Полная версия этой страницы:
Адсорбер
В очень уважаемом издании - ЗР №3/2009 рекомендовали менять эту штуку каждые 45т.км.
Что это такое, с чем едят, на что влияет, как найти в экзисте. Такие вопросы.
casha12345
4.4.2010, 10:57
это система улавливания избыточных топливных паров в баке, чтоб пары не сбрасывались в атмосферу, клапан адсорбера начинает работать на оборотах в движении, когда залегает клапан холостые не стабильные( подключон к дросселю идет подсос из бака) и при движениив натяг появляются незначительные провалы (залегает в открытом состоянии) у некоторых этого нет евро2 у них стоит клапон в пробке бака и избыточные пары сбрасываются в атмосферу, вообщем борьба за экологию.
casha12345
13.4.2010, 19:15
он стоит на бензобаке
На весёлых картинках есть нечто "Бачок для паров бензина", стоит в районе 600рэ, код 31420-17500. Ещё для Kia его название "Топливоиспарительный бак"
Это оно?
Цитата(huahao @ 13.4.2010, 22:02)

На весёлых картинках есть нечто "Бачок для паров бензина", стоит в районе 600рэ, код 31420-17500. Ещё для Kia его название "Топливоиспарительный бак"
Это оно?
оно)
фокус тогда в том, что он для дорестайла (моторы 1.1, 1.3, 1.6). А мне что делать?
Неужели никто не знает? Может подойдёт от Рио 1.4?
Вот его каталожный номер 31420-1G000
Скорее всего, его ещё добровольно никто не менял.
Banderas
11.10.2010, 14:34
Я поменял вчера. Нарадоваться не могу. Машинка хоть работать нормально начала. До этого по утрам хреново заводилась и подтрушивало двигатель. Менял все что можно. Ничего не помогало. Теперь все в порядке. Правда адсорбер немножко сколхозил, был у меня акцентовский с бывшей машины в запасе, он немножко не такой, ну я его все-таки поставил.
NarimanSPb
30.8.2021, 19:25
Может кто в курсе?
Не нашел прямой информации о логике работы эл.магнитного клапана адсорбера.
В разделе ЕС-16 косвенно пишут, что вроде открывается через 3-х минуты после пуска при превышении 3000 об.
Неужели он потом все время открыт?
Цитата(NarimanSPb @ 30.8.2021, 19:25)

Неужели он потом все время открыт?
Не открыт, а переходит в рабочий режим.
Там широтно-импусное управление заслонкой.
В процессе работы меняется скважность управляющего сигнала.
То-есть в зависимости от режима работы двигателя меняется соотношение времени открытия-закрытия этого клапана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.