Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обязательные работы, о которых официальные сервисы забывают, но деньги берут.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
DemchevVN
Например, ТО-1, в обязательных работах - проверка уровня масла в коробке передач, для проверки необходимо снять переднее колесо, на колесе одна из гаек стоит секретная, ключ от нее не даю. Машина проходит ТО, по документам все регламентные работы выполнены... Колесо никто не снимал, ключ не спрашивал, уровень масла не проверял.
Fess
дык ведь уровень масла в коробке проверяется щупом из капота автомобиля или я о чем-то другом ? blink.gif
Шурик71
У АКПП - да. но бывает ещё МКПП wink.gif
dinosavr
А зачем снимать переднее колесо для проверки уровня масла в МКПП??? wacko.gif
Александр23
Из мануала:
Рекомендуется проводить про-
верку уровня масла в меха-
нической коробке передач у ав-
торизованного диллера Hyundai.
Ну и в МТ из доков ничего такого нет.
Nik98
Цитата(DemchevVN @ 5.4.2010, 11:51) *
Например, ТО-1, в обязательных работах - проверка уровня масла в коробке передач, для проверки необходимо снять переднее колесо, на колесе одна из гаек стоит секретная, ключ от нее не даю. Машина проходит ТО, по документам все регламентные работы выполнены... Колесо никто не снимал, ключ не спрашивал, уровень масла не проверял.

Снимать колесо для проверки уровня масла в МКП не нужно, достаточно поднять машину на подъёмнике (если есть защита картера снять её) и открутить заливную пробку, которая находится на коробке спереди по ходу движения автомобиля.
А почему Вы секретку от колёс не отдаёте- не доверяете? Зачем тогда едете в сервис, которому не доверяете?
darth Master
стоимость ТО что-то уж совсем нереальная,учитывая те работы ,которые они делают,если они их вообще делают


на втором отказался.что когда менять написано в книжке.А ремонт в нашей стране в основном нужен по ходовой,на которую гарантия практически не действует(на все одна отговорка,неправильная эксплуатация)
Astalex
Цитата(DemchevVN @ 5.4.2010, 11:51) *
Например, ТО-1, в обязательных работах - проверка уровня масла в коробке передач, для проверки необходимо снять переднее колесо, на колесе одна из гаек стоит секретная, ключ от нее не даю. Машина проходит ТО, по документам все регламентные работы выполнены... Колесо никто не снимал, ключ не спрашивал, уровень масла не проверял.

Только что была передача про "Честную и самоотверженную работу автосервисов.(((((
lll
у меня например в счете за ТО была вулючена смазка клемм аккумулятора. Специально открыл капот, правда уже возле дома. Смазки и в помине нет. клемы даже не снимали. Стоило рублей 200 что ли.
lll
я вообще отказываюсь от работ которые особым образом не влияют на работоспособность автомобиля, и которые вполне можно сделать самому.
Например: смазка петель дверей, замена фильтра салонного, замена колодок, сход-развал (если машину никуда не ведет и износ шин равномерный), проверка света фар. Вообще мне кажется что подобные работы выгодны только диоерам. им же надо на чем то зарабатывать. Особенно показательный пример - салонный фильтр. Заменв в сервисе 2000 с лишним, а самому 5 минут и 800 руб.
Александр23
Цитата(lll @ 3.5.2010, 19:35) *
Особенно показательный пример - салонный фильтр. Заменв в сервисе 2000 с лишним, а самому 5 минут и 800 руб.

Не манипулируй. Замена - 200 р плюс оригинальный угольный фильтр. А себе я и за 250 ставлю, но я же не говрю, что это одно и то же.
lll
Кстати что касается салонного фильтра.
В том году проходил ТО в 30000 км. в Автомире на Дмитровке. Перед тем как отдать машину я попросил принести мне распечатку всех работ которые предполагается делать на данном ТО с указанием стоимости. Вобщем в разделе расходные материалы был указан салонный фильтр, а в графе количество значилась цифра 2. Я ради интереса спросил зачем нужно 2 фильтра? Мне ответили, что если вы внимательно посмотрите то увидете, что там 2 фильтра устанавливается. На мое замечание что, всетаки фильтр один, и продается в любом магазине в одной упаковке и является одной единицей товара не смотряпросто на то что он состоит из двух частей ничего вразумительного не отчетили. Я больше чем уверен что по бухгалтерии у них фильтр проходит одной позицией, а людей обманывают. И не стыдно же.

Цтег
Не подскажите, в ТО-1 входит проверка подвески, с возможным последующим развал схождением?
Roger
Цитата(Цтег @ 11.5.2010, 17:39) *
Не подскажите, в ТО-1 входит проверка подвески, с возможным последующим развал схождением?


Состояние подвески посмотрят, а сход-развал по желанию клиента за доп.плату.
Nik98
Цитата(lll @ 4.5.2010, 23:28) *
Кстати что касается салонного фильтра.
В том году проходил ТО в 30000 км. в Автомире на Дмитровке. Перед тем как отдать машину я попросил принести мне распечатку всех работ которые предполагается делать на данном ТО с указанием стоимости. Вобщем в разделе расходные материалы был указан салонный фильтр, а в графе количество значилась цифра 2. Я ради интереса спросил зачем нужно 2 фильтра? Мне ответили, что если вы внимательно посмотрите то увидете, что там 2 фильтра устанавливается. На мое замечание что, всетаки фильтр один, и продается в любом магазине в одной упаковке и является одной единицей товара не смотряпросто на то что он состоит из двух частей ничего вразумительного не отчетили. Я больше чем уверен что по бухгалтерии у них фильтр проходит одной позицией, а людей обманывают. И не стыдно же.

Фильтр салона состоит из 2 половинок (одинаковых). Они поставляются в отдельных упаковках (если оригинал). Возможно неоригинальные фильтры могут поставляться 2 в одной упаковке, но дилер продаёт оригинальные запчасти. В этом Вас не обманули.
Fess
Цитата(Roger @ 11.5.2010, 17:54) *
Состояние подвески посмотрят, а сход-развал по желанию клиента за доп.плату.

ну по крайней мере в Автомире сход-развал смотрели и проверяли бесплатно при плановом ТО, а вот уже если проверка показала, что необходима регулировка, то за дополнительную плату
Hobbit
Ха, это еще что. Я в автомире на Дмитровке пытался у них взять не просто список работ, а именно заключение по видам работ, бараны упертые, пока не пригрозил то, что денег не заплачу за то что непонятно за что денег платить.
Bodryi
Бывает полезно узнавать стоимость ТО заранее, а потом внимательно изучать перечень работ и материалов.
Мне изначально назвали цену с фильтром, а поменять его не смогли по причине отсутствия на складе. Однако, итоговая стоимость была такой же, как и с заменой фильтра.
Пересчитали, извинились.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.