Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор на Гетц 1.4 рестайл
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
keshonok
Подскажите, пожалуйста, какой номер запчасти радиатора на Гетц 1.4 рестайл МКПП (производство конец 2005г)? По каталогу не очень понятно.
Судя по нему, подходят и 25310-1C100, и 25310-1C200 и 25310-1C350.
Ориентировался по вот этой ссылке, найденной на форуме: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?mo...4&office=ru
В то же время сделал сам вот такую ссылку: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=20300004
(не знаю, как сделать так, чтобы в разделе RADIATOR ASSY были полностью видны номера запчасти).
По картинкам видно, что радиаторы отличаются. Помогите, пожалуйста, понять, какой же мне нужен.
А также хотелось бы понять, какие марки лучше брать из неоригиналов (оригиналы очень дороги).
Спасибо!
Путник
А на вашем радиаторе номерок нигде не виден???

Hobbit
Т.к. у меня был опыт по самостоятельной покупке и замене радиатора на Гетце, то когда покупал выяснил, что бывают радиаторы всего лишь четырех типов:
1. Для двиг.1.1 и 1.3 МКПП
2. Для двиг.1.1 и 1.3 АКПП
3. Для двиг.1.4 и 1.6 МКПП
4. Для двиг.1.4 и 1.6 АКПП

Различия между радиаторами для АКПП и МКПП лишь в дополнительном контуре охлаждения (для жидкости АКПП). Поэтому если вдруг ты не смог купить радиатор для МКПП, а есть радиатор для МКПП - можешь брать смело, просто потом при установке заглушишь контур, чтобы всякий муро туда не летел.

p/s/ Себе брал неоригинал фирма AVA HY2101. Внешне вообще один-в-один, даже надписи на корейском такие же. Замена по времени заняла неспеша около 30 мин.
Йарик
Не, неоригинал рисково. У меня сейчас неоригинал. При установке вентилятор нефига не вставал. Встал путем тумба юмба абра кадабра. Ну, и напильника с хомутом. Думаю все таки купить новый оригинал... чейта он часто включается, карлосон этот...
Хотя ребятки уверены на 100% были что оно.... вот, не доверяю я им после этого.... хотя рекомендованы ГК типа....

А еще не лето, боюсь под лето придется, дабы двигуна не перегреть.....
Hobbit
Цитата(Йарик @ 12.4.2010, 19:45) *
Не, неоригинал рисково. У меня сейчас неоригинал. При установке вентилятор нефига не вставал. Встал путем тумба юмба абра кадабра. Ну, и напильника с хомутом. Думаю все таки купить новый оригинал... чейта он часто включается, карлосон этот...
Хотя ребятки уверены на 100% были что оно.... вот, не доверяю я им после этого.... хотя рекомендованы ГК типа....

А еще не лето, боюсь под лето придется, дабы двигуна не перегреть.....


Неоригинал, неригиналу рознь, может ты просто не под свой авто купил?
Ну как знаешь, я на этом (AVA) неоригинале отъездил уже более 15 тыс., все встало как родное (вентилятор, бачок). Да и радиатор этой фирмы я ставил себе на свой прошлый автомобиль, то же кстати далеко не жигули, а там движочек погорячее был чем на Гетце (рабочая температура двигателя 102 градуса). Так что думай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.