Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессия
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
topvic
Может знает кто, чему равна компрессия на гетсе?
Намерял на своём 14-13-12-13, и призадумался...
colinz
хорошая темка
+1 к заданному выше вопросу
GEORG 040
Нормальная компрессия в пределах нормы. Мерил на своем на горячую 14-13-13-12, призадумался, разбег хоть и в пределах нормы но не по душе. Дал остыть двиглу , померил заново везеде 14, в серваке руками развели. Короче для самоуспокоения залил присадку в масло ER кондиционер.
Изначально меня смущало, что под горку в 40 градусов при заглушеном двигле на передаче без ручника машина дергалась, как будто с передачи сорваться пыталась.
topvic
GEORG 040
у меня судя по свечке в 1м горшке, через маслосъемный колпачёк сифонит масло, думаю потому и показание там выше остальных. И все-таки какая компрессия должна быть?
BeSeNoK73
Недавно замерили компрессию в цилиндрах.10,10,10,12. Это нормально или все же маловато???В чем может быть причина и каковы последствия?
wxp
Рекомендую еще раз прочитать правила, прежде чем создавать подобную тему в региональном форуме, в след.раз выдам горчичник!
Алексей_С
По-моему норма 14 где-то. И не должна отличаться больше чем на 0,5. Но там важна не сама абсолютная величина компресии, а то со скольки толчков она набирается и другие ньюансы. Мерить должен хороший моторист и он же делать выводы на основании этого и других жалоб на двигатель. Если двигатель прошел 150-200 тыс то замена колец, притирка клапанов и сальники, по-минимуму.
XDimon
Недавно мерил компрессия от 14 была, двигло 1,4
Artemiy
Ой народ, о чем вы говорите.
Мне бы вашу компрессию. У меня почему-то прыгает она со страшной силой, начиная с 9 в 1-м и заканчивая 11 в 4-м цилиндрах. Так движок дергает беднягу, не знаю что с ним сделать. Клапана притирали, сальники клапанов меняли, гидрики новые уже стоят и клапана тоже новые.
casha12345
Artemiy
Т.к снимали головку почему элипс не промерили, и не подкинули кольца.
Jarlacks
BeSeNoK73
Пробег бы указал... Пока думается что мерили плохо. Или прибор некачественный или замер неверно сделан. Разбег до единицы обычно. У тебя двойка. И общая цифра занижена. Перемерь где нить нормально.
Coste
Здравствуйте! Такая ситуация получилась. В моторе 1.3 12v уменьшилась компрессия в 3 цилиндре до 10 очков, сервис мэны сказали возможно поджег клапаны, вскрыли голову клапаны в отличном состоянии. Для профилакики притерли их. Собрали двигло, компрессия начала плавать все в томже 3 цилиндре. Возникло подозрение поломку гидриков мы их прокачали поставили на место, мерием компрессию везде одинаково по 15 очков. Заводим мотор работоет, в плане уровновешенности, идеально, но стучит гидрик. Газуем гидрик наполняется маслом, компрессия начинает плавать 5,8,10,7 очков. Меняем гидрокомпенсаторы с 4ого цилиндра на 3й все тоже самое. Именно в 3ем цилиндре плавае компрессия. Может кто знает ответе ЧТО ЭТО? В ЧЕМ ЗАСАДА?
casha12345
Coste
Почему не проверили давление масла в системе, если давление превышает норму то гидрик будет приоткрывать клапон, так похоже на пошень сломалась перегородка, если снимали головку то моглибы и поршень вытащить там работы на 20мин. попробуй ещё свечу поменять.
ADK-XXI
Coste
Сравнивали компрессию после добавления масла по цилиндрам?
Компрессия может меняться из-за проблем с поршнем, кольцами.
АКДС
Насколько я знаю если компрессия 15-16 кгс/см2 - отлично, 12-14 - хорошо, 10-12 - удовлетворительно. Разница по цилиндрам не должна составлять более 1 кгс/ см2. Замерять надо на прогретом двигателе вывернув все свечи, при прокрутке стартером полностью выжимать педаль газа. Если после добавки в цилиндр масла компрессия значительно увеличилась - смотрим поршневую, осталось прежней (низкой) - клапана и их привод.
ГётцОднако
Дык - раскоксовку сделать (с заменой масла ессно), если есть сомнения в компрессии.
Процедура ведь совсем несложная.
Queen
Тюмень, Восток-Моторс. Намерили 15,12,12,14. Вот интересно, плохо или нет, может на погрешность свалить?! А? Или уже что-то менять? Машине 6 лет, пробег 50000 км.
МаZZай
Цитата(ГётцОднако @ 10.4.2010, 18:30) *
Дык - раскоксовку сделать (с заменой масла ессно), если есть сомнения в компрессии.
Процедура ведь совсем несложная.

Ну дак если несложная - опиши поподробнее. А то машин с большим пробегом в клубе много ...
ГётцОднако
дык процедура написана на любой банке с раскоксовывателем ("Лавр" и иже сним...хотя помоему обычный керосин пополам с машинным маслом всётаки получше) - откручиваешь свечи на тёпленькой машине, наливаешь в цилиндры немного раскоксовывающей жидкости, и оставляешь машину стоять на сутки. За это время керосинчик "отквасит" твёрдые отложения в пазах поршневых колец, и стечёт в картер - соответственно после процедуры замена масла обязательна.

Хотя, если кого жаба душит - наверное можно перед раскоксовкой маслице слить ;-)
Dober
Масло нельзя сливать,так как после раскаксовки придётся долго и упорно крутить стартером,что бы выплюнуло всю эту каку через,свечные отверстия.А затем,ввернув свечи на место так же долго придётся крутить движок,что бы он завёлся.

И ещё один нюанс при использовании "Лавра" перед заливом его в цилиндры,необходимо выставить поршни,в одной плоскости(посередине цилиндров).
Getz-Жека
Мерял на своём, двиг. 1,6 , пробег был 45 тыщ, компрессия по цилиндрам от 14,6 до 14,8.
ELIK
Скажите пожалуста , как правильно замерить компрессию (что нужно для этого сделать)
Авто - Гетц 1, 3 АКПП , дорестайл (2004 г.)
Romeo60
А для чего все меряют компрессию??? Проблемы с двигателем?
Если жалоб нет, тянет хорошо - зачем её мерять huh.gif
Андрей13
Всем привет.
Нужна помощь советом.
Ехал на межгород и выбило свечу в третьем цилиндре.На тросе в сервис.
Оказалось криво закручена была.Прокатался с такой свечой около 8 тыс.
Засверлили, вставили свечу с вкладышем.Пробуем завести ,
не заводиться. Замерили компрессиюна всех цилиндрах 0.Сняли крышку,проверили все метки,все в норме.Заменили все свечи,пробуем крутить,крутим до посинения, накинув клема на аккум,движок поколбасился ,но завелся заработал стабильно.
Думал конец беде,а не тут-то было.
После осмотра открытых валов,выявили растянутую цепь,которую решено было заменить.
Пока ждал необходимые детали,накатал 600 км,проблем не было. Приехал на замену цепи.
Заменили.
И все повторяется.Компрессия на всех цилиндрах 0. Автослесарь в замешательстве,я в аху..
Может есть какое-нибудь логическое объяснение.
Всем подключившимся,спасибо.
vladimir66
Цитата(Андрей13 @ 29.6.2014, 23:12) *
Всем привет.
Нужна помощь советом.
Ехал на межгород и выбило свечу в третьем цилиндре.На тросе в сервис.
Оказалось криво закручена была.Прокатался с такой свечой около 8 тыс.
Засверлили, вставили свечу с вкладышем.Пробуем завести ,
не заводиться. Замерили компрессиюна всех цилиндрах 0.Сняли крышку,проверили все метки,все в норме.Заменили все свечи,пробуем крутить,крутим до посинения, накинув клема на аккум,движок поколбасился ,но завелся заработал стабильно.
Думал конец беде,а не тут-то было.
После осмотра открытых валов,выявили растянутую цепь,которую решено было заменить.
Пока ждал необходимые детали,накатал 600 км,проблем не было. Приехал на замену цепи.
Заменили.
И все повторяется.Компрессия на всех цилиндрах 0. Автослесарь в замешательстве,я в аху..
Может есть какое-нибудь логическое объяснение.
Всем подключившимся,спасибо.

Цепь правильно установили?
Интересно,кто и какими руками свечи закручивал.
Андрей13
Автослесарь опытный,думаю тут прокола не должно быть,да и ситуация такая была до замены цепи. Мистика.
СВЕЧИ..Да есть специалисты...
vladimir66
Мистики не бывает.))) Если компрессия=0,значит клапана не закрыты.
Андрей13
Все починилось. Только что забрал машинку.Почему появилась компрессия ,так и не поняли.Доставали черные свечи,чистили вкручивали и о чудо... завелся. Компрессия на всех цилиндрах 14.
Катаемя дальше..
vladimir66
Цитата(Андрей13 @ 30.6.2014, 0:30) *
Все починилось. Только что забрал машинку.Почему появилась компрессия ,так и не поняли.Доставали черные свечи,чистили вкручивали и о чудо... завелся. Компрессия на всех цилиндрах 14.
Катаемя дальше..

Механик лукавил,если он механик,а не сапожник.)))) Или хотел "развести".
prik
Подскажите, мерили копрессию, но педаль аксел.не выжимали, движок 1.1,все 4ре горшка показали 11,на машине проехал 5-7км от дома до сервиса.Правильность показания компрессии без выжатой педали?
Elcaso
Всем привет! На hyundai getz 1,3 при покупке машины была компрессия 11, 10,5, 10, 11. После ремонта у одного, мягко говоря, "нехорошего человека" в автосервисе, который умудрился порезать поддон картера балгаркой и замазал это дело эпоксидкой на сырую и при этом ничего не сказал. Вобщем после этого поршневые кольца от высокой температуры залегли и в двигае компрессия стала 7, 8, 8, 9. Сделал раскоксовку Gzox и компрессия во всех цилиндрах стала по 13. Сегодня, спустя ровно пол года, как делал раскоксовку мерил в автосервисе компрессию и получилось 13, 13, 12,5, 12. Делал повторный замер, так как были подозрения на то, что забит катализатор или вновь упала компрессия. Компрессия отпала. Теперь буду дальше разбираться с катализатором) Всем удачи на дороге!
Brodilis
Elcaso,
компрессия двигателя никак не связана с состоянием катализатора. С резанным масляным поддоном тоже врядли.
n-i-c-k
Откуда берете что компрессия на 1,4 G4EE должна быть 15? На GDI двигателях степень сжатия 11 там получается 15.
степень сжатия двигателя G4EE 10,2-10,5 умножив на 1,36 получаем 13,80-14,30

недавно мерил , была примерно 14,1-14,2.

ABars
Цитата(n-i-c-k @ 22.7.2018, 15:05) *
Откуда берете что компрессия на 1,4 G4EE должна быть 15?...

Наверное, примерно оттуда же, откуда вы взяли;
Цитата(n-i-c-k @ 22.7.2018, 15:05) *
...
степень сжатия двигателя G4EE 10,2-10,5 умножив на 1,36 получаем 13,80-14,30
...

Viannen_loungelizard.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.