Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор сел
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Добрый
Сегодня заглушил двигатель на 10 минут, включены были магнитола, габариты, ближний и вентилятор - это нормально что через 10 минут я не смог завестись или нужно искать проблему в аккумуляторе или генераторе?
ADK-XXI
Эту тему перемывали всю зиму. В специально предназначенной ветке.

Если практика оставлять кучу нагрузки включенной постоянная, а работа генератора не успевает компенсировать разряд, то дело в этом. Сколько времени двигатель проработал после запуска перед тем, как был заглушен и на каких оборотах?
Добрый
Прошу прощения не думал что моя тема соотносится с зимними проблемами.
Завел без проблем, активная поездка минут 15 -20 , остановился заглушил (оставив включенным выше описанный набор), 10 минут . пытаюсь завести ,стартер помоему, даже не прокрутил ни 1 раза, т.е. попытку услышал но не крутил.

Практика не постоянная, просто хочу понимать что на заглушенной машине нельзя музыки даже послушать или это проблема скажем в не выключенных фарах которые за 10 минут могут съесть аккум.

p.s. перед этим заметил, что на не заведенной машине при опускании стекла, как то оно шло с напрягом, такое ощущение что сил не хватало, подумал может случанойсть.
Кайсар87
Такую батарейку в утиль .скорее всего осыпалась уже,если за 10 минут разряжается и в теплую погоду даже прокрутить,опять же теплый двигатель не может
Добрый
Ясно, спасибо.
DisSL
Сегодня поменял АКБ. Машинка побежала лучше! Был затык на оборотах 1700 - 1900 теперь ровно. Ак у меня садился за 1 час на ДИОДНЫХ габаритах. Поставил Bosh S5002.
А теперь внимание!

Старый Аккум сдал в утиль и получил 180 руб , как раз на пивко обмыть новый :)))
Вот!

P.S. Акку было 4 года.
Konf
C теми же симптомами ( медленное опускание стекла, незавод после 20 минутной стоянки) сталкивался зимой
Ни до этого , ни после ,ни при каких температурах и раскладах этот глюк не повторялся. При том же самом аккумуляторе.
Так что не факт , что дело именно в нем. blush.gif
Дедушко
Цитата(Konf @ 9.4.2010, 20:21) *
C теми же симптомами ( медленное опускание стекла, незавод после 20 минутной стоянки) сталкивался зимой
Ни до этого , ни после ,ни при каких температурах и раскладах этот глюк не повторялся. При том же самом аккумуляторе.
Так что не факт , что дело именно в нем. blush.gif

Дело может быть, банально, в плохом контакте на клеммах аккумулятора. За ними надо следить, зачищать и покрывать защитной смазкой
ADK-XXI
Цитата(Добрый @ 9.4.2010, 11:32) *
Прошу прощения не думал что моя тема соотносится с зимними проблемами.

Завел без проблем, активная поездка минут 15 -20 , остановился заглушил (оставив включенным выше описанный набор), 10 минут . пытаюсь завести ,стартер помоему, даже не прокрутил ни 1 раза, т.е. попытку услышал но не крутил.

Практика не постоянная, просто хочу понимать что на заглушенной машине нельзя музыки даже послушать или это проблема скажем в не выключенных фарах которые за 10 минут могут съесть аккум.

p.s. перед этим заметил, что на не заведенной машине при опускании стекла, как то оно шло с напрягом, такое ощущение что сил не хватало, подумал может случанойсть.


Нужно отдиагностировать АКБ. возможно, дело в ней, но могут быть проблемы в генераторе, контактах, постепенном выедании заряда.
В руководстве по ремонту есть разумный алгоритм проверки работоспособности батареи. Без этого однозначных выводов о состоянии сделать нельзя.
DisSL
Цитата(Konf @ 9.4.2010, 20:21) *
C теми же симптомами ( медленное опускание стекла, незавод после 20 минутной стоянки) сталкивался зимой
Ни до этого , ни после ,ни при каких температурах и раскладах этот глюк не повторялся. При том же самом аккумуляторе.
Так что не факт , что дело именно в нем. blush.gif

Я так понимаю ваша машина 2008 года? В 2012 году, а может и раньше Ваша точка зрения может измениться :)
Возраст батарейки стоит учитывать. Автор темы зря не указал его.
Konf
К 2012 может и придет время менять аккумулятор, но факт- есть факт.Похожий глюк с невыясненными причинами.
Кстати клеммы были ( и есть) в полном порядке- это было первое, что проверял.
margo77
Столкнулась с той же проблемой. На ТО продиагностировали, выявили следы закипания АКБ - под замену! Аккумулятору через неделю год будет - гарантийный, в ДИМКО сказали, что заменят по гарантии. Ждем...
margo77
УРА! Мне заменили аккумулятор - проблемы вроде закончились. Заводится..
CraNik
В воскреснье была поездка ~300 км, бОльшую часть с кондиционером, на обратной дороге еще воткнул заряжаться КПК в прикуриватель.
В понедельник всё было жИво, сегодня после обеда пришел заводить и... полоборота прокрутила и всё - стрёкот и тишина. Аккум выдает 7 вольт.
Что такое могло сделаться?
Все потребители выключены, свет салонный, магнитола, габариты, зарядки из прикуривателя - всё вырублено.
Тока сигналка и кольцо громкости на магнитоле.
И, плиз, ссылками, как проверить ток потребления при выключенном зажигании и как проверить работу генератора!!!
Поставил на зарядку аккум, завтра к обеду попробую сунуть обратно и померить мультиметром, в чём проблема. Иначе я на выходных никуда не попаду sad.gif((

ЗЫ На аккум сколько дают гарантию официалы? Год или три? Если он сдох? Меняют на какиех условиях? Стоит родной Делкор-55
CraNik
Зарядил аккум. На заведенной тёплой машине 13.8В
Выключенное зажиг. и амперметр между клеммами даёт потребление 0.18-0.22 Ампера.
При выдергивании предохранителя CONN (большой жОлтый), потребление падает до .01 после срабатывания сигналки.
Плафон освещения отключал полностью, магнитолу отключал полностью, панель приборов отключить не могу... :)
Остается какой-то кусок сигналки, повешеной на проводку до данного предохранителя, видимо...
Что дальше проверять и как - пока не знаю.
Буду пред. дёргать на ночь, чтоли... scratch_one-s_head.gif
Отключить бы сигналку и поглядеть, но где она и как - я не в курсе...

Т.е. как я понимаю на данный момент:
аккум жив
генератор жив и заряжает аккум
есть ток утечки, который надо искать...
CraNik
АУ, электрики! Помогайте, плиз!!!
Выяснилось, методом тыкания-вытыкивания:
Утечка исезает при вынимании предохранителя R/LP
Утечка исезает при отключении разъёма IP/C
Где рыть дальше?!
WADIE
- это предохранитель на салонный свет , свет в багажнике , часы и работа приборки ...
начни рыть : в салонном потолочном светильнике - открой , открути, сними !!! - контакты переключателя заросли ...
продолжи : - в багажнике вынь лампу и после этого измерь ток утечки !
CraNik
Цитата(WADIE @ 10.6.2011, 18:01) *
- это предохранитель на салонный свет , свет в багажнике , часы и работа приборки ...
начни рыть : в салонном потолочном светильнике - открой , открути, сними !!! - контакты переключателя заросли ...
продолжи : - в багажнике вынь лампу и после этого измерь ток утечки !

Снимал плафон, отключал коннектор полностью.
Отключал 3 коннектора IP/A IP/G и еще какой-то, ведущий к потребителям жОлтого преда

А теперь, ВНИМАНИЕ - фокус. Вернее Гетц. Другой. Подъехал к машинке знакомой, Гетц 07, автомат 1.4, померял в разрыв - токопотребление в состоянии покоя 0.17-0.18 А !!!
Значит дело не в бобине?

Просьба, у кого есть возможность - замеряйте своё токопотребление!!!
Нужен мультиметр и ключ на 10! :)
Выключаем всё в машине, закрываем двери, снимаем любую клемму в аккумуляторе, ставим мультиметр в режим амперметра (10А, 20А) и подключаем один щуп к снятому проводу, второй к клемме аккума, с которой этот провод снят. Ждём 10-15 сек, пока сработает сигналка и смотрим показание амперметра.

ЗЫ Доехал до Калуги. Машина на стоянке, жОлтый пред выдернул на ночь.
WADIE
CraNik,
мало ждал ... набдо подождать еще 1-3 минуты ... пока вся электроника не уйдет в режим "сна"

вот тогда ток должен быть не более 30 мА ...
( уже 5 раз начинаем обмусоливать одно и то-же )
suicide.gif
CraNik
Цитата(WADIE @ 12.6.2011, 10:27) *
CraNik,
мало ждал ... набдо подождать еще 1-3 минуты ... пока вся электроника не уйдет в режим "сна"

Т.е. стоять с прибором в разрыве 1-3 минуты и ждать?
Хм... Попробую...

Цитата
вот тогда ток должен быть не более 30 мА ...
( уже 5 раз начинаем обмусоливать одно и то-же )
suicide.gif

Ну ты бы дал ссылочку на ту же тему ЛЕТОМ, я бы с удовольствием почитал. Всё зимнее, да зимнее, когда есть объективные причины умереть аккуму. У себя же я их не вижу, потому и паникую. Уж оч. мне кажется это неприятным...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.