Езжу аж с апреля, а обратил внимание только вчера. Либо что-то сломалось.
Короче.
Садился в машину было прохладно - печку где-то на середину.
Встал в пробке - стало жарко. Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом.
Потерпел 10 минут и включил кондер.
Вот и думаю. Это бага или фича?
*Аннушка*
7.10.2005, 20:27
Цитата(Akira)
Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом
Уточни, что значит "в минимум"? До упора налево, в синее поле? Или иначе?
Цитата(Akira)
Вот и думаю. Это бага или фича?
а это как тебе удобнее думать... :grin:
зимой - фича
летом - бага
там забор воздуха неподалеку от движка идет. ессно там воздух теплее, чем за бортом ;-)
Цитата(*Аннушка*)
Цитата(Akira)
Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом
Уточни, что значит "в минимум"? До упора налево, в синее поле? Или иначе?
Ну да. В крайнее положение против часовой.
Maxim@TB11
7.10.2005, 21:24
Центральную консоль не снимали? Скажем при установки магнитолы. Могли неверно прикрепить тягу от ручки к заслонке и при "минимум" заслонка открыта.
На рисунке показано где что находится, суете туда голову и смотрите как все работает...
Или в сервис :smile:
Цитата(Akira)
Езжу аж с апреля, а обратил внимание только вчера. Либо что-то сломалось.
Короче.
Садился в машину было прохладно - печку где-то на середину.
Встал в пробке - стало жарко. Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом.
Потерпел 10 минут и включил кондер.
Вот и думаю. Это бага или фича?
100%-я бага. Скорей всего что-то с тягой. По поводу забора воздуха, полная фигня. Хоть забор и производится из-под правого дворника, двигатель очень мало влияет на его температуру. Особенно когда на улице прохладно. :smile:
У меня такого нет. При перемещении ручки температуры, температура воздуха отчетливо меняется. причем частенько настраиваю комфортную температуру путем очень небольших поворотов ручки.
А Вы послушайте как работает заслонка. Если в салон тихо (движок заглушен, музыка выключена), то при повороте ручки влево до упора слышен негромкий хлопок закрывающейся заслонки. Скорей всего слетел или сам тросик или его оболочка. Проверить несложно, весь механизм виден хорошо, если снять нижнюю обшивку торпеды со стороны водителя.
ГётцОднако
10.10.2005, 6:18
банально накосячили с установкой тросика привода заслонки - она недозакрывается (или вообще тросик не подключен - тут ктото уже жаловался недавно на такое), вот горячий воздух и шурует в салон :???:
Магнитолу ставили????
Поди официалы !!
была такая ерунда.
Магнитолу ставили в ноябре...
пока зимой не обращал внимание а повесно также столкнулся с отсуствием холодного воздуха...
ЭТО 100 процентов что то намудрили с тягами и тросиками.
Решается просто едишь где ставил магнитолу ...
Пусть доделывают...
У меня долго возились , что там делали . часа 2 ушло наверно.
Зато потом все ок.....
А ты что летом так и ездил с горячим воздухом ???????
баньку поди любишь !
Цитата(PAVELK)
Магнитолу ставили????
Поди официалы !!
А ты что летом так и ездил с горячим воздухом ???????
баньку поди любишь !
Официалы. Рольф-Восток.
А летом я как-то кондер все время включал.
Вот обратил внимание только сейчас, когда и кондер вроде не нужен, воздух и так должен быть прохладный.
ГётцОднако
10.10.2005, 10:39
взляни на это с другой стороны :grin: -скоро зима, тёплый воздух всёравно будет нужнее ... И потом раз летом чаще обычного включался кондей - значит он дольше проживёт (этот узел вообще не любит долго без дела стоять) :grin:
На улице жуткая холодина, а печка вдруг стала гнать только холод...
Спасите, люди! Помогите хоть советом, что же это может быть... :sad:
Моя красавица еще в младенчестве - 2 мес.
Начитался я сообщений и так и не понял
1. При положении регулятора на половине синего деления может ли идти при высокой скорости обдува 3-4 хоть подогретый воздух?
2. Внешний воздух должен идти без обогрева и изменений тока на макс синем делении? (регулятор до упора против стрелки).
За Бортом 12 тепла.
Цитата(andryva)
Начитался я сообщений и так и не понял
1. При положении регулятора на половине синего деления может ли идти при высокой скорости обдува 3-4 хоть подогретый воздух?
2. Внешний воздух должен идти без обогрева и изменений тока на макс синем делении? (регулятор до упора против стрелки).
За Бортом 12 тепла.
1. да (имел ввиду наверное "хоть чуть-чуть подогретый воздух???)
2. да
Спасибо за ответ.
Именно так и было в первом варианте
Сдаётся мне, что люди забывают про РЕЦИРКУЛЯЦИЮ :grin: :grin: :grin: :grin: Воздух гоняется внутри салона - откуда там холодному-то появиться? :grin: :grin:
Вовка
Езжу тока на рецеркуляции. Иногда включаю внутреннюю, када стою на светофоре перед выхл трубой. Ну иногда и забудешь после етого на некоторое время.
Ну а так тока рецеркуляция - свеж воздух все таки.
andryva
Цитата
Езжу тока на рецеркуляции. Иногда включаю внутреннюю, када стою на светофоре перед выхл трубой. Ну иногда и забудешь после етого на некоторое время.
Ну а так тока рецеркуляция - свеж воздух все таки.
Рециркуляция это и есть "внутренняя" прокрутка воздуха без обогащения кислородом. :grin:
Цитата(Akira)
Езжу аж с апреля, а обратил внимание только вчера. Либо что-то сломалось.
Короче.
Садился в машину было прохладно - печку где-то на середину.
Встал в пробке - стало жарко. Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом.
Потерпел 10 минут и включил кондер.
Вот и думаю. Это бага или фича?
При горячем двигателе и отключении отопителя воздух все равно идет теплый. Нагреваются воздуховоды от двигателя, они не так хорошо теплоизолированы. При рециркуляции еще теплее. По началу тоже парился, даже в сервис ездил.
Так что все у тебя нормально.
Цитата(Renegat)
При горячем двигателе и отключении отопителя воздух все равно идет теплый. Нагреваются воздуховоды от двигателя, они не так хорошо теплоизолированы.
Хм. :smile:
Интересно, какая должна быть температура в салоне машины, чтобы воздух, проходящий по воздуховодам, существенно нагревался? Ведь воздуховоды проходят именно в салоне.
Единственное, чем воздух там может нагреваться, кроме радиатора печки, это моторчиком вентилятора.
Цитата(Renegat)
При рециркуляции еще теплее.
А вот это явно намекает на работающий радиатор отопителя.
Т.к. при рециркуляции и "выключенной" печке, единственнм наревателем является сам водитель (и пассажиры). Не думаю, что он такой эффективный. ;-)
Damon
В теплое время и при горячем двигателе воздух идет тепловатый. У меня два Гешки, все одинаково.
Петрович-В
29.4.2008, 14:06
Однако, пал Закон о сохранении энергии :grin:
ИМХО: надо найти способ закрыть краник печки :old:
Регулятор температуры поставить на холод., если на тепло стоит то тёплый воздух будет поступать даже и не при включённом вентиляторе, так как шторки (назовём так) воздуховода открыты.
И проверить поводки идущие от регулятора, может соскачили.
Яимел в виду:
3 заслонка рег. темпер.
Максим Андреевич
29.4.2008, 14:51
У меня была така хрень. Все из-за установки магнитолы в офф. сервисе. Проверить регулятор температуры можно так, ставим регулятор на середку, при резком перемещении на холод (против часовой) должен слышится характерный звук закрытия заслонки, примерно такойже звук слышен при резком повороте на тепло до упора (по часовой). если звуков нет, то заслонка не до конца закрывается или открывается, отсюда при холодном режиме воздух теплый, при теплом режиме воздух недостаточно теплый или ваще холодный (как у меня было).
gdialex
Ну лоханулся. Действительно циркуляция у меня постоянная, а не наоборот.
Насчет регулировки тепло - холод, после установки магнитолы пошли косяки. Потом повтороно съездил вроде отрегулировали, стало как раньше.
Максим Андреевич
спасибо за тест. Крутил - щелкает

.
maks-transmit
25.5.2011, 10:27
Цитата(Akira @ 7.10.2005, 21:20)

Езжу аж с апреля, а обратил внимание только вчера. Либо что-то сломалось.
Короче.
Садился в машину было прохладно - печку где-то на середину.
Встал в пробке - стало жарко. Выкручиваю печку в минимум (воздухозабор все время внешний), все-равно жарко и дует хорошо прогретым воздухом.
Потерпел 10 минут и включил кондер.
Вот и думаю. Это бага или фича?
фишка в том, что при нагреве охл жидкости в радиаторе двигателя включается вентилятор. он гонит горячий воздух в подкапотное пространство. а тут и до воздухозаборников недалеко. он всасывается в заборку и идёт теплым к вас в салон. буду исправлять заборку, кондея нет, в пробке попка.
Цитата(Renegat @ 29.4.2008, 14:39)

В теплое время и при горячем двигателе воздух идет тепловатый. У меня два Гешки, все одинаково.
Точно! А все потому, что моторный отсек у нас маленький, теплозащита короба воздухозаборника весьма слабая. Так что воздух, проходя по коробу довольно ощутимо нагревается. А уж если моторный отсек еще и снизу закрыт защитой картера, то... Проверял как-то - снял верхнюю накладку воздухозабора и пощупал. Внутри короб очень теплый.
Единственный выход - усилить теплоизоляцию короба в моторном отсеке. Сам вынашиваю эту идею, да все не доходят руки.
тут вот
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=34656 тоже идет обсуждение данной проблемы.
Закрыл часть отверстий забора воздуха и стало гораздо лучше. Теперь надо как-то покрасивше это реализовать и будет счастье. А так же думаю снять жабо и проклеить спленом внутреннее пространство воздухозаборника.
Цитата(lemmus @ 25.5.2011, 15:23)

А так же думаю снять жабо и проклеить спленом внутреннее пространство воздухозаборника.
Мысль хорошая, только надо сделать, чтобы стекающая туда омывайка не попадала на утеплитель, иначе пропитается и будет все время вонять. У нас и так плохо сделана эта система - надо было развести воздухозабор и слив отработанной омывайки, а так все в вентиляцию идет.
сплен (читай "вспененный полиэтилен") не впитывает влагу.
Вот пара цитат с
сайта:
"СПЛЭН изготавливают вспениванием полиэтилена высокого давления с добавлением антипиренов. С одной стороны нанесен клей расплав закрытый пленкой или бумагой. "ППЭ" (сшитый пенополиэтилен) означает, что при вспенивании исходного сырья материал не только приобретает
закрытопористое строение, но и модифицируется на молекулярном уровне"
"Область применения:
-в качестве
наполнителя в плавучих спасательных средствах;"
Другое дело, что не должно быть застойных зон где бы омывайка и прочая стекшая жижа собиралась в лужи.
lemmus,
он может и не впитывать ... но удерживать в порах(капиллярах) на поверхности и щелках под-собой ...
= как результат застой влаги ... да ещё и всегда тепло ... ждите ржу в гости !
Цитата(WADIE @ 26.5.2011, 9:05)

он может и не впитывать ... но удерживать в порах(капиллярах) на поверхности и щелках под-собой ...
= как результат застой влаги ... да ещё и всегда тепло ... ждите ржу в гости !
ну... какая-то влага будет оставаться только на срезах. Клей на сплен нанесен равномерно, поэтому будет достаточно хорошо защищать от попадания влаги под сплен. Это конечно если не клеить строительный на момент :-) Опять же те места, которые не покрыты спленом (а нас больше интересуют срезы) будут прогреваться из моторного отсека и высыхать довольно быстро. Посмотрите сколько грязи находится под жабо. Она неплохо влагу удерживает. И ничего, не ржавеет там...
pavka442
18.6.2011, 12:34
Слегка теплый воздух идет из-за того, что краника на печку нет, печка всегда горячая и воздуховод проходит рядом с ней, отсюда и теплый воздух.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.