Полная версия этой страницы:
Гвоздь в шине
vikingsam
10.4.2010, 22:16
Почитав форум так и не нашел полезной инфы...Подскажите у кого есть опыт по поводу :
Сегодня на стоянке обнаружил гвоздь в шине. Шиномонтажник сказал что это вообще не проблема и за 5 минут заделал ремкомплектом.Это такой жгутик,мажеться клеем и шилом засовываеться в дырку. Подскажите насколько этого ремонта хватит?Кто сколько ездил и надо ли менять покрышку в последствии или это капитально поставлено?
И еще вопрос....штатную резину Хенкук у нас днем согнем не найдешь,если покупать покрышку другого производителя....то менять и второе колесо,протектор и износ ведь буду отличаться....
•JuveliR•
10.4.2010, 22:22
1. Нормально всё будет. Хватит до конца. Не покупать же новую резю.
2. Менять попарно обязательно!
uncle Fedor
10.4.2010, 22:28
Цитата(vikingsam @ 10.4.2010, 23:16)

Почитав форум так и не нашел полезной инфы...Подскажите у кого есть опыт по поводу :
Сегодня на стоянке обнаружил гвоздь в шине. Шиномонтажник сказал что это вообще не проблема и за 5 минут заделал ремкомплектом.Это такой жгутик,мажеться клеем и шилом засовываеться в дырку. Подскажите насколько этого ремонта хватит?Кто сколько ездил и надо ли менять покрышку в последствии или это капитально поставлено?
И еще вопрос....штатную резину Хенкук у нас днем согнем не найдешь,если покупать покрышку другого производителя....то менять и второе колесо,протектор и износ ведь буду отличаться....
Вот не далее как сегодня собственноручно вытащил саморез из покрышки и заделал дыру тем же самым жгутиком. Так что тоже придётся последить за давлением. Но насколько я знаю, подобное шаманство обычно вполне работоспособно и дыра в дальнейшем себя не проявляет.
жгут в покрышке - держит пробой до 6 месяцев ....
- а дальше начинает подтравливать .... надо либо менять - либо заплату ставить
.....................
- жгутовой ремонт - хорош как временная мера в дальней поездке ...
а шино-монтажники так делают от-лени ....
на старой машине едил с таким ремонтом почти 3 года. При чем на одном колесе было 4 прокола, делали в разных шиномонтажах. Никаких подтравливаний не замечено. Так что ездить и не париться!
Цитата(WADIE @ 12.4.2010, 9:45)

жгут в покрышке - держит пробой до 6 месяцев ....
- а дальше начинает подтравливать .... надо либо менять - либо заплату ставить
.....................
- жгутовой ремонт - хорош как временная мера в дальней поездке ...
а шино-монтажники так делают от-лени ....
ездил с самостоятельно заделаным жгутом в покрышке два года до полного износа покрышки, ничего не травило.... Всегда в багажнике держу набор на всяк случай....
я как-то обращался в шиномонтаж с такой делемой. шиномонтажник сказал, что просто засунуть жгут - это не очень хорошо.
он разбортировал колесо и поставил мне грибок. клеил также чё-то там с внутренней стороны. потом собрал и отбалансировал колесо. удовольствие это мне обошлось в 468р. также дали гарантию на работу.
Прошедшей осенью словил металлический штырь правым задним. На шино-монтаже заделали жгутом. До сего времени шина ни разу не травила воздух (давление периодически проверяю манометром).
- все зависит от качества пропитки жгута ... и его установки ....
я с саморезом ездил год примерно.

раз в 2-3 недели подкачивал колесо. за это время давление падало на 0.2-0.3.
vikingsam
12.4.2010, 11:00
Вроде как при нагреве шины во время движения это жгутик плавиться и еще лучше закрывает дыру,но кто бы чего не говорил,все равно не чувтвую себя в безопасности с таким колесом.
vikingsam
Так а почему не поехать в шиномонтаж, что бы они поставили заплатку нормальную? И не знать проблем.
Цитата(Шурик71 @ 12.4.2010, 10:35)

я с саморезом ездил год примерно.

раз в 2-3 недели подкачивал колесо. за это время давление падало на 0.2-0.3.
я так месяца 4 ездил с гвоздём, причём у меня была одна поездка за 800 км от Москвы. спускало только, когда машина стояла и то не всегда
Цитата(vikingsam @ 12.4.2010, 12:00)

Вроде как при нагреве шины во время движения это жгутик плавиться и еще лучше закрывает дыру,но кто бы чего не говорил,все равно не чувтвую себя в безопасности с таким колесом.
Хорошо отремонтированный (жгутом) NF2 после ещё 2 зим был продан в связи с изменением размерности колёс в хорошем состоянии - ничего не травило и перед продажей даже не могли вспомнить: какая покрышка была в ремонте...
vikingsam
12.4.2010, 14:05
Цитата(Цтег @ 12.4.2010, 12:37)

vikingsam
Так а почему не поехать в шиномонтаж, что бы они поставили заплатку нормальную? И не знать проблем.
И поехал за заплаткой.Но....работник уверил что из за такой маленькой дырочки заплатку за 600 рэ ставить не надо...ограничился ремкомплектом за 150 рэ.
Цитата(vikingsam @ 12.4.2010, 12:00)

все равно не чувтвую себя в безопасности с таким колесом.
Есть масса более серьезных поводов не чувствовать себя на дороге в безопасности.
Если не поврежден корд покрышки, износ протектора не превышает положенной высоты, колесо хорошо балансируется, то ничего нештатного не произойдет.
Бескамерные покрышки хорошо держат давление даже при сидящих в колесе саморезах, коллеги не врут. Если повреждение колеса не слишком значительное, колесо быстро не спускает. Поглядывайте на колеса перед началом движения, замеряйте иногда давление и все будет хорошо.
грохотайло
13.4.2010, 19:33
Купить ремкомплект и не кормить голодных и жадных шиномонтажников :)
150 рублей цена, в комплекте клей, продирка, несколько жгутов и запихивалка этого самого жгута. Ничего сложного в общем. Постоянно валяется в машине и места не занимает.
Viktor22
13.4.2010, 20:47
Цитата(vikingsam @ 10.4.2010, 23:16)

Почитав форум так и не нашел полезной инфы...Подскажите у кого есть опыт по поводу :
Сегодня на стоянке обнаружил гвоздь в шине. Шиномонтажник сказал что это вообще не проблема и за 5 минут заделал ремкомплектом.Это такой жгутик,мажеться клеем и шилом засовываеться в дырку. Подскажите насколько этого ремонта хватит?Кто сколько ездил и надо ли менять покрышку в последствии или это капитально поставлено?
И еще вопрос....штатную резину Хенкук у нас днем согнем не найдешь,если покупать покрышку другого производителя....то менять и второе колесо,протектор и износ ведь буду отличаться....
"Пробки ", которую предложил шиномонтажник хватает надолго. Я уже 2 года с такой езжу- вообще без проблем:)
Доброе время суток !
Заметил, что спускает шина. До второго планового ТО и заодно переобувки
оставалась неделя, поэтому решил дотерпеть- колесо подкачивал 2 раза в день (утром и в обед).
На СЦ попросил кроме выполнения работ по ТО найти причину
спускания шины, чтобы быть уверенным, что мой зимний комплект исправен и
в здоровом виде отправляется на покой до следующего сезона :)
Приведу цены СЦ :
Технологическая мойка : 200 (моют, по моим ощущщениям, лучше чем на специальных мойках)
Диагностика на линии МAHA : 875 ( выдают цветные графики тестов схожд. колес, тесто амортизаторов, тормозов)
ТО-2 : 2250
Снятие-установка защиты картера : 250
Снятие-установка колес R14 : 201,60
Балансировка колес на литых дисках : 316,80
Слесарные работы : 125
Регулировка света фар : 250
Каково же было мое приятное удивление, когда в счете напротив графы "Герметизация (ремонт шины)" стояла цена 79,20. Всё-таки фирменный СЦ, а не "У Ашота". Сказали, что был саморез.
Интересно, по какой технологии они заремонтировали шину ?
Цитата(vikingsam @ 10.4.2010, 23:16)

...И еще вопрос....штатную резину Хенкук у нас днем согнем не найдешь,если покупать покрышку другого производителя....то менять и второе колесо,протектор и износ ведь буду отличаться....
Штатную лучше выкинуть сразу, если деньги есть. Машину не узнаешь, когда на нормальную резину поменяешь. Говорю по опыту 4 хундаёв. На одной из машин колеса вообще не балансировались, пока не поменяли так и било в руль.
Сколько я порезал, сколько перерезал.....
Дофига саморезов ловил (обочины люблю). Со жгутами езжу до полного износа резины. Еще не сталкивался, чтобы у кого-то в этом месте сифонило.
Кстати, в тему то как раз и забыл ответить:
В пятницу перед поездкой на дачу во дворе подобрал на заднее колесо. Друг за мной ехал в шиномонтаж, говорит искрит красиво))) Очень удобно сейчас делают, даже колесо не снимали. Резина прошла около 500 км, думаю быстрее колеса от старости выкину, чем вспомню о месте прокола.
Радужная Ящерица
28.5.2010, 20:41
Мы так шестерочную резину ремонтировали (в смысле на старой машине). Проехали потом на ней еще 25 тыс. км, пока темным вечером нам какие-то нехорошие люди ту резину не порезали (за что им спасибо, ее все равно выкидывать пора было). А место прокола так больше и не нашли. Рем. комплект со жгутами куплен и возится с собой все время (благо муж шиномонтажник в недалеком прошлом).
ребята, совет нужен!
Обнаружил гвоздь в "зимнем колесе" - вошел сантиметра на 2- 3 в протектор - в канавку. я его вынул. Колесо вроде не травит....но глубина протыка меня смущает! Стоит гнать в шиномонтажку али черт с ним?
Резина - danloop winter ice 01...
fortunovich
22.10.2010, 16:05
Цитата(Z0z@ @ 22.10.2010, 16:48)

ребята, совет нужен!
Обнаружил гвоздь в "зимнем колесе" - вошел сантиметра на 2- 3 в протектор - в канавку. я его вынул. Колесо вроде не травит....но глубина протыка меня смущает! Стоит гнать в шиномонтажку али черт с ним?
Резина - danloop winter ice 01...
А что мешает проверить? Накачиваем колесо до предела и заливаем жидкостью место предпологаемого прокола. Пузырьки есть - едем чинить. Нет пузырьков - едем по своим делам.
Смотри за давлением, будет спускать - вези в шиномонтаж.
Да, забыл добавить - на глаз разницу в 0,5 атмосферы увидеть сложно, только прибором.
Цитата(fortunovich @ 22.10.2010, 17:05)

Цитата(Z0z@ @ 22.10.2010, 16:48)

ребята, совет нужен!
Обнаружил гвоздь в "зимнем колесе" - вошел сантиметра на 2- 3 в протектор - в канавку. я его вынул. Колесо вроде не травит....но глубина протыка меня смущает! Стоит гнать в шиномонтажку али черт с ним?
Резина - danloop winter ice 01...
А что мешает проверить? Накачиваем колесо до предела и заливаем жидкостью место предпологаемого прокола. Пузырьки есть - едем чинить. Нет пузырьков - едем по своим делам.
пузырьков нет....но 2 см вглубь! Неужели резина протектора толще!? о_О
fortunovich
23.10.2010, 8:58
Цитата(Z0z@ @ 22.10.2010, 21:22)

пузырьков нет....но 2 см вглубь! Неужели резина протектора толще!? о_О
Ну так хорошо, для полной уверенности зафиксируйте давление в шине сегодня, а где нибудь во вторник еще раз тем же прибором. Думаю отклонения не будет.
ilevser
25.10.2010, 14:08
Z0z@, у зимних колес один протектор не меньше сантиметра... плюс толщина самой покрышки... Тем более, гвоздь вынул - где теперь то место? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.