Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Darsy
Гетц 1.4 АКПП 2006 г.в. 50 тык... вчера на ходу упали обороты до 2000 и не поднимались - машина ехала не более 40 км\ч. При переключении коробки в разные режимы - появился стук (скрежет) и толчок.
Позвонила в свой сервис (официалы) - записалась на след вых. На всякий случай позвонила в др. сервис (тоже официалы) - если вдруг будет окошко на пораньше - вобщем записали на сегодня (вс). Как ни странно, сегодня машина ехала нормально, да и стук в коробке пропал. После того как мастер прокатился - сказал мол, да! присутствует некорректное переключении передач - поставил на диагностику.
На диагностике ошибок не было обнаружено, но нашли, что щуп не плотно закрыт и внутри все в грязи и песке и судя по количеству - уже давно.
Вобщем сказали, что скорее всего при прохождении ТО - щуп просто не плотно закрепили и туда стала попадать грязь...и таким образом я проездила 10 мес.! sad.gif
Резюме было такое - либо попробовать промывку - но не факт что поможет, либо ездить так и попробовать обратиться к тем, кто мне делал ТО и написать жалобу и потребовать замену коробки (мне выдали заключение на руки).

Хочу спросить, если кто-то сталкивался с такой ситуацией - насколько это действительно серьезно для АКПП, поможет ли промывка и есть ли шансы предъявить претензию тем, кто делал мне ТО?
titanik
Наличие даже десятка песчинок в масле очень плохо для АКПП. Я бы накатал телегу на сервис, где вы делали ТО с приложением экспертизы. Вообще корректная экспертиза , наверное, возможна только при оценке слитого масла из АКПП. ИМХО.
Александр23
Цитата(Darsy @ 11.4.2010, 20:43) *
Гетц 1.4 АКПП 2006 г.в. 50 тык... вчера на ходу упали обороты до 2000 и не поднимались - машина ехала не более 40 км\ч. При переключении коробки в разные режимы - появился стук (скрежет) и толчок.
Коробка встала в аварийный режим по перегреву, скорее всего. Так бывает тоже, когда накрывается датчик температуры коробки.
titanik
Цитата(Александр23 @ 11.4.2010, 21:54) *
Цитата(Darsy @ 11.4.2010, 20:43) *
Гетц 1.4 АКПП 2006 г.в. 50 тык... вчера на ходу упали обороты до 2000 и не поднимались - машина ехала не более 40 км\ч. При переключении коробки в разные режимы - появился стук (скрежет) и толчок.
Коробка встала в аварийный режим по перегреву, скорее всего. Так бывает тоже, когда накрывается датчик температуры коробки.

Тогда вылезла бы ошибка в БК. У меня в эти морозы датчик начал фигню показывать, загорелся чек. Сбросили и всё, больше не было.
Darsy
Выход какой? продавать как я понимаю?
так жаааалко....
Рекламации на сервис наверно не получится т.е. ТО было пройдено в Июне т.е. почти год прошел - они могут сказать что я 20 раз сама туда лазила и не закрыла
Шурик71
можно снять паддон АКПП, почистить его. там ещё магнитик есть. помыть что можно. поменять фильтр, масло. может это спасет коробку. не думаю что туда много грязи залетело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.