Менять весь провод? Или можно сделать скрутку? Подскажите.
я бы скрутил. потом хорошо изолировать.
Александр23
12.4.2010, 20:14
А я бы поменял.
Вот я тоже подумываю скрутку налепить. Но. Как ее потом за изолировать то качественно? Ведь зальет ее водой во время дождя.
А менять его сложно? Не попадался на форуме процесс замены с фотками???
есть такие трубочки. думаю продаются в любых запчастях. одеваешь её на провод, зажигалкой греешь и она сжимается по проводу. довольно герметично. потом обматать изолентой. можно ещё сверху потом трубку одеть.
грохотайло
13.4.2010, 19:30
термоклеем герметично обмажь, сверху термоусадку и дополнительно слой изоленты.
Спасибо за советы. После мойки попробую что нибудь замутить.
Вот и у меня такая же шняга случилась. Оборвался провод на левом переднем датчике ABS. Электрик припаял провода назад, уверяет, что ошибка исключена - сделал как должно быть. Однако лампа в салоне не гаснет, хотя я и клеммы аккума на стоянке снимал. Хелп, знает кто, что может быть?
ЗЫ. Veter0k, а вы что сделали в итоге?
В итоге починил сам. Зачистил провода, немного нарастил их, замотал изолентой в несколько слоев, потом сверху термоусадку, потом еще пару слоев изоленты. На ночь тоже снял клемму, но утром лампа АБС не погасла. Думал уже что прийдется в сервисе сбрасывать ошибку в блоке АБС(у нас это стоит 300 руб.), но поездив денек заметил что лампа погасла. Видимо блок управления АБС не каждый раз опрашивает датчики а через какой то промежуток времени(ну либо через энное количество зажиганий). Так что покатайтесь пару деньков, возможно погаснет. Ну а если нет, то два варианта: либо плохо запаяно(я кстати не паял а просто скрутки сделал), либо проблема не одна а несколько(тогда прямиком на диагностику АБС).
Veter0k, спасибо, таки поезжу пару деньков, там посмотрим.
Есть термоусадка с термоклеем внутри, то что нужно в этом случае.
Либо, как временный (нет ничего более постоянного) вариант - сростка ScothLock от 3М, она с гидрофобным наполнителем внутри, неоднократно проверенная автомобилем палочка-выручалочка.
Сегодня заезжал на мойку. Кёрхером мыли под сильным напором. Провод выдержал без проблем. Думаю что и в дождь все будет нормально.
во вы раздули пробелму-то... надеть термоусадку, зачистить скрутить, надвинуть трубочку, погреть ее.. главное не расплавить.. Делов-то на 10 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.