vonzilla
19.4.2010, 13:01
В воскресенье наконец-то переобул резину (штамповка R14), поехал в магазин и заметил, что стало почему-то шумнее, руль на маленькой скорости вибрирует сильнее, чем обычно, а в поворотах ощутимо бьет в руль (не ужас, но факт ощущений налицо)
Зимняя была шипованная (для справки)
Обе резины прошли по два сезона (около 15 тыс. км (летом больше получалось (дача и тд)))
Когда переобувался в прошлом году, очень порадовался тишине летней резины и более приятной управляемости
В этот раз все наоборот вышло
Единственное, что изменилось - шиномонтажка, как назло, в свою старую не смог попасть: из-за ДТП перекрыли единственный путь к ней
Сегодня уже еще раз съездил к тому мужичку, он поднял домкратами передок, я покрутил на первой передаче колеса, потом задние он покрутил посмотрел.
В итоге поменял колеса местами и пару еще раз отбалансировал (на одно колесо навесил грузик в 40 гр !! (это нормально?)), теперь я катаюсь с передними, более изношенными (их назад ставили).
Я сказал ему, что сегодня покатаюсь, если будет лучше, приеду завтра, чтобы он мне перебросил переднюю резину назад.
По ощущениям, стало немного лучше, но в поворотах также бьет в руль.
Вопрос в том, что делать дальше - тратить свое время и постоянно ездить туда до победного или требовать деньги обратно, чтобы в старой шараге отбалансировали?
На мой взгляд, за мной имеется железный аргумент "ведь на зимней было все ок", значит, все его объяснения можно игнорировать"?
Хочется услышать комментарии опытных людей.
есть такой момент. станок балансировки надо тарировать раз в пол года. из-за дороговизны и волокиты сего действия эту вещь делают не все. отсюда станок работает с ошибкой.
такая же фигня, после переобувки бьет руль в диапазоне 20-40 кмч, на остальных режимах все нормально, уводов не замечено. Резине так же третий сезон пошел.
Цитата(vonzilla @ 19.4.2010, 14:01)

В воскресенье наконец-то переобул резину (штамповка R14), поехал в магазин и заметил, что стало почему-то шумнее, руль на маленькой скорости вибрирует сильнее, чем обычно, а в поворотах ощутимо бьет в руль (не ужас, но факт ощущений налицо)
Зимняя была шипованная (для справки)
Обе резины прошли по два сезона (около 15 тыс. км (летом больше получалось (дача и тд)))
Когда переобувался в прошлом году, очень порадовался тишине летней резины и более приятной управляемости
В этот раз все наоборот вышло
Единственное, что изменилось - шиномонтажка, как назло, в свою старую не смог попасть: из-за ДТП перекрыли единственный путь к ней
Сегодня уже еще раз съездил к тому мужичку, он поднял домкратами передок, я покрутил на первой передаче колеса, потом задние он покрутил посмотрел.
В итоге поменял колеса местами и пару еще раз отбалансировал (на одно колесо навесил грузик в 40 гр !! (это нормально?)), теперь я катаюсь с передними, более изношенными (их назад ставили).
Я сказал ему, что сегодня покатаюсь, если будет лучше, приеду завтра, чтобы он мне перебросил переднюю резину назад.
По ощущениям, стало немного лучше, но в поворотах также бьет в руль.
Вопрос в том, что делать дальше - тратить свое время и постоянно ездить туда до победного или требовать деньги обратно, чтобы в старой шараге отбалансировали?
На мой взгляд, за мной имеется железный аргумент "ведь на зимней было все ок", значит, все его объяснения можно игнорировать"?
Хочется услышать комментарии опытных людей.
настораживает то, что на колесе всего один грузик(оч часто монтажники экономят грузики и вместо нормальной балансировки делают статическую ет как раз один грузик посередине). должно быть два груза на колесе!!! один грузик может висеть на диске, но оч. редко и только на ковке зачастую(в силу оч сбалансированного колеса которое не льется, а фрезеруется). Сам попадал на такую балансировку,после которой на 100-140 пояылялос едва заметная вибрация руля. с нормлальной балансировкой до 170кмч ни намека на вибрацию. все из личного опыта.
ЗЫ. прежде чем на цену работ смотреть, посмотрите на стенды. китай оч часто врет. по поводу тарировки станков: большинство балансировочных машин нормальных производителей (не китай) имеют функцию самодиагностики и настройки и етого хватает, чтоб отбалансировать колесо в ноль.
Все из личного опыта. колеса себе и друзьям меняю и балансирую сам(владею оборудованием)
перестал ездить в шараги. делаю в шинных центрах. последний раз это было колесо, до этого профиль. там оборудование правильное и делают всё по уму.
vonzilla
19.4.2010, 14:38
Цитата(sur0k @ 19.4.2010, 14:26)

настораживает то, что на колесе всего один грузик(оч часто монтажники экономят грузики и вместо нормальной балансировки делают статическую ет как раз один грузик посередине). должно быть два груза на колесе!!!
сорри, но для меня полнейшее откровение, что на штамповку (я правильно понял?) надо ставить два грузика
блин, где ж такие центры в ЮАО найти поближе к МКАДу?
хочется еще спросить - с грузиком в 40 грамм можно жить или это жесть и нужно требовать перебалансировки?
Aleks_ples
19.4.2010, 14:45
Цитата(vonzilla @ 19.4.2010, 15:38)

хочется еще спросить - с грузиком в 40 грамм можно жить или это жесть и нужно требовать перебалансировки?
ИМХО, жесть, пусть снимут грузик и покрышку относительно диска немного прокрутят, потом колесо опять в балансировку.
Несколько раз помогало уйти от 40-50 граммовых грузов на 5-10гр.
Цитата(Aleks_ples @ 19.4.2010, 15:45)

Цитата(vonzilla @ 19.4.2010, 15:38)

хочется еще спросить - с грузиком в 40 грамм можно жить или это жесть и нужно требовать перебалансировки?
ИМХО, жесть, пусть снимут грузик и покрышку относительно диска немного прокрутят, потом колесо опять в балансировку.
Несколько раз помогало уйти от 40-50 граммовых грузов на 5-10гр.
ничё не жесть это. нормально вполне. резина ещё и штатная, наверное. имеет право кривой быть)
если согласятся поковыряться - хорошо конечно. но на такое не везде пойдут. а так интернеты в помощь, адреса колеса или профиля и прочего есть там.
а резину не жрёт??? может сход-развал посмотреть надо???
у меня как-то трясло машину на скорости после 100км/час, причиной была грязь от реагентов налипшая после зимы на дисках. снял их и вымыл полностью, всё ок стало.
Кудрявый
21.4.2010, 16:41
плохая балансировка - 99 процентов.
Год назад переобувался хрен знает где для экономии времени... в результате от 90 до 120 било как сволочь.... на тот момент конечно же дицкэ стояли не оч свежие, но резина новвая... потом на зимний период шиномонтажку делал в норм сервисе, так на старую шипку одели эти диски так что даже на 150 никакого намека на биение вибрацию и прочую бороду...
Цитата(vonzilla @ 19.4.2010, 15:38)

блин, где ж такие центры в ЮАО найти поближе к МКАДу?
могу проверить твои колеса на своем оборудовании. бесплатно.... ЮАО)
Что-то у меня похоже такая же фигня. После шипов. И вообще руль тяжелее стал.
vonzilla
26.4.2010, 13:25
Цитата(ad-77 @ 21.4.2010, 17:17)

а резину не жрёт??? может сход-развал посмотреть надо???
у меня как-то трясло машину на скорости после 100км/час, причиной была грязь от реагентов налипшая после зимы на дисках. снял их и вымыл полностью, всё ок стало.
мы смотрели резину, какой баллон куда ставить, было видно, что на двух баллонах внешнне части не сильно, но заметно потерты, хотели их на зад ставить, а так все вроде равномерно изношено
когда приехал во второй раз, этот горе-шиномонтажник даже щеткой с внутренней части дисков счистил напрессовавшуюся грязь, результат все равно не порадовал
так что буду искать нормальный монтаж, чтоб, как написали, с двумя грузиками на колесо и тд
реально бьет в руль, когда в поворот вхожу
на зимней перед сменой резины такого не было, из чего я делаю вывод, что все-таки отбалансировали плохо
или я ошибаюсь?
если что, отпишусь после нормальной монтажки
Цитата(Лкнная ночь @ 26.4.2010, 14:09)

Что-то у меня похоже такая же фигня. После шипов. И вообще руль тяжелее стал.
логично ж. лето за асфальт сильнее держится. ну и давление не мешало бы проверить.
Цитата
реально бьет в руль, когда в поворот вхожу
а по прямой? =)))
bumbaka, так я понимаю логику. но я без опыта, так сказать. только зиму на шипах отъездила.
давление мерить у меня штуковина есть-нужно разобраться, как ей пользоваться.
vonzilla
27.4.2010, 22:01
Цитата(bumbaka @ 26.4.2010, 15:01)

Цитата
реально бьет в руль, когда в поворот вхожу
а по прямой? =)))
хоть и не ко мне вопрос, но отвечу, что при езде по прямой биение почти не ощущается
Цитата(Лкнная ночь @ 26.4.2010, 15:19)

давление мерить у меня штуковина есть-нужно разобраться, как ей пользоваться.
если это манометр с трубочкой, то не уверен в пользе этой штуки - кмк, погрешность слишком велика для китайской поделки (не забывай стравливать давление на манометре перед проверкой (там кнопка есть))
один грузик на колесе даже на штамповке частый вариант ,если по этой стороне показывает 0 зачем туда вешать грузик! а самонастраиваемых станков не бывает это миф!!!!!
по поводу биения на повороте может есть смысл заехать на диагностику подвески, а балансировка по скорости проверяеться в пределах от 80 до 140,по прямой от 0 и до 40 бъют кривые колёса!!! и через 100км после смены резины протяните колёса!!!!!
Лос Бандитос
28.4.2010, 5:59
имхо,в хороший шиномонтаж надо-там все исправят!
Цитата(ZASADA @ 27.4.2010, 23:40)

...протяните колёса!!!!!
имеется в виду, подтянуть гайки, что ли?
пока в процессе поиска шиномонтажек...
диагностику подвески, похоже, придется делать в любом случае - жаль, потерли мою тему про вытаскивание машинки из снежного плена, а я на ТО обнаружил таки деформацию там, где меньше всего ожидал
Цитата(vonzilla @ 28.4.2010, 8:51)

Цитата(ZASADA @ 27.4.2010, 23:40)

...протяните колёса!!!!!
имеется в виду, подтянуть гайки, что ли?
пока в процессе поиска шиномонтажек...
диагностику подвески, похоже, придется делать в любом случае - жаль, потерли мою тему про вытаскивание машинки из снежного плена, а я на ТО обнаружил таки деформацию там, где меньше всего ожидал
ну да гайки!!!!
Вопрос решили?
А то вот сам не знаю что уже делать.
пока так езжу, на центры шиномонтажа еще не вышел
надо тормозные колодки сменить для начала, потом буду решать сабжевую проблему
Так же било руль на небольшой скорости. Грешил на развал, т.к пробег 25000. На шиномонтажке в шинном центре предложили сместить покрышку относительно диска, увидели небольшую грыжу. Из-за неё не удавалось отбалансировать. Перекинули покрышку с запаски. Всё, конец проблемам.
vonzilla
Цитата
если это манометр с трубочкой, то не уверен в пользе этой штуки - кмк, погрешность слишком велика для китайской поделки (не забывай стравливать давление на манометре перед проверкой (там кнопка есть))
Cпасибо, мужу дам задание померить.
припевочка
11.5.2010, 15:39
Хэлп ми плиз...та же проблема, что и у автора, переобулась, и стало бить в руль.
Уже три раза переделывали, и колеса местами меняли, и балансировали, но на скорости от 100 руль просто выбивает из рук. Что это может быть? Последний раз на шиномонтаже сказали, что родная резина (отъездила 1 летний сезон прошлым летом) "вся кривая", и это бьет резина. Тогда вопрос - ее можно только выбросить, или это поддается лечению?
ЗЫ Шиномонтаж в руси в южном бутово, нареканий ни от кого из моих знакомых раньше не было, я сама там на зиму переобувалась, все было хорошо.
ЗЫ 2 В ямы не попадала.
Переобулся в зимнюю резину. Резина как бы новая и в тоже время не новая. На ней поездили 2 месяца, а потом она 3 года в гараже лежала.
Проблема такая: начиная с 80км/ч начинается вибрация на руле и чем больше скорость тем больше вибрация. Больше 120 не разгонялся, т.к. уже страшно, руль очень сильно колбасит.
На летней резине всё было в порядке.
Из-за чего может быть проблема? Плохо сделали балансировку ?
Может быть проблема в самой резине? Может это быть из за неправильного хранения или она бы тогда не отбалансировалась ?
Пока устное предупреждение за создание темы-клона!
Либо балансировка, либо просто не затянуты гайки.
Наталика
14.11.2011, 14:02
Если резину хранил неправильно, то никакая балансировка не поможет... Плюс если в гараже разница температур лето/зима существенная , то она вообще могла деформироваться наглухо за 3 года то. Тоже была ситуация , но у меня выровнялась резина .Поездила с вибрацией, через 2 недели еще раз отбалансировала и все стало отлично.
А еще у меня такая же тема была когда с летних дисков проставочные кольца снять забыли.
Цитата(Наталика @ 14.11.2011, 15:02)

Если резину хранил неправильно, то никакая балансировка не поможет... Плюс если в гараже разница температур лето/зима существенная , то она вообще могла деформироваться наглухо за 3 года то. Тоже была ситуация , но у меня выровнялась резина .Поездила с вибрацией, через 2 недели еще раз отбалансировала и все стало отлично.
А еще у меня такая же тема была когда с летних дисков проставочные кольца снять забыли.
Если она деформировалась, то как её тогда отбалансировали?
Ну в целом план действий понятен. Сначала по гарантии отбалансирую еще раз в том же сервисе, если не поможет, отбалансирую в другом, если и это не поможет, то в магазин за резиной :)
Наталика
14.11.2011, 14:42
Цитата(fs0l @ 14.11.2011, 15:26)

Если она деформировалась, то как её тогда отбалансировали?
Ну в целом план действий понятен. Сначала по гарантии отбалансирую еще раз в том же сервисе, если не поможет, отбалансирую в другом, если и это не поможет, то в магазин за резиной :)
Боюсь , что сразу вряд ли поможет. Покатайтесь на ней пару недель...
Victor_Ufa
14.11.2011, 14:53
У меня тоже колбасня. 100 проц - неправильное хранение (у меня). Колеса выглядят как будто с грыжей по протектору. Привыкаю. Думаю балансировка НЕ поможет. Колесикам 5 лет
fs0l, отбалансировали колесо на балансировочном станке, без нагрузки веса автомобиля...
А от гаражного хранения, наверняка, есть усталостная деформация кордов (хранение в стопке), под воздействием массы автомобиля шина деформируется (прогибается) , а так как она "подокривела", то расплющивается она в месте соприкосновения с асфальтом неравномерно... Покатайтесь 1000км, желательно не по трассе, и вновь на балансировку...
ЗЫ второй вариант (печальный)- прежний владелец убил шину (лопнули внутренние корда силового каркаса), но визуально без нагрузки этого ещё не видно... не исключаю, что поэтому её и сняли с авто... а продают "как новую"...
вот поэтому всегда и призываю покупать ТОЛЬКО новую шину и диски...
НИКТО И НИКОГДА не расскажет достоверную причину продажи))
Цитата(Синий @ 14.11.2011, 16:07)

fs0l, отбалансировали колесо на балансировочном станке, без нагрузки веса автомобиля...
А от гаражного хранения, наверняка, есть усталостная деформация кордов (хранение в стопке), под воздействием массы автомобиля шина деформируется (прогибается) , а так как она "подокривела", то расплющивается она в месте соприкосновения с асфальтом неравномерно... Покатайтесь 1000км, желательно не по трассе, и вновь на балансировку...
ЗЫ второй вариант (печальный)- прежний владелец убил шину (лопнули внутренние корда силового каркаса), но визуально без нагрузки этого ещё не видно... не исключаю, что поэтому её и сняли с авто... а продают "как новую"...
вот поэтому всегда и призываю покупать ТОЛЬКО новую шину и диски...
НИКТО И НИКОГДА не расскажет достоверную причину продажи))
Не не не. Я не покупал эти шины, они у меня на даче лежали всё это время, а хозяин родной дядька. )) Он мне их так отдал.
bpa2004
14.11.2011, 15:44
Так гайки проверили, затянуты, нет? Скорее всего на передних колесах...
Фухх... НУ вроде все нормально, по крайней мере до 100 мне удалось разогнаться и руль не колбасит. Причина: одно из колес не было отбалансировано ( переднее правое ). 3 колеса показали 0:0, а одно показало 40:60, его отбалансировали и поставили назад.
Всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.