Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [СПБ] ТО - 30 тык
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Navigator
Друзья, добрый день. Прошу Вашей помощи и советов. Так как я полный профан в авто (хоть и владею уже 2 года blush.gif ) и подошло время ТО 30 (у меня сейчас 27,8 тык, а вот год уже прошел), появились вопросы.
Такой темы у нас не нашел, если прошляпил - перенесите пжт.
Итак:
МашинкО 2008 г.в.
Пробег 27,8 тык
1,4 АТ
Стоит защита картера
Гарантия
Сказали необходимо менять: масла, фильтр двигла, свечи, тормозуха. Отказаться можно только от замены салонных фильтров. Ценник везде очень похож - от 7,5 к до 9к рупий. Еще диагностику делают, но тут, где как: где только подвеску, где еще какие-то.
Стоит ли заморачиваться с запчастями - покупать свои? Или не парится, все у дилера взять, т.к. разница не значительная будет.
Воооооот..... жду комменты, советы.
Всем заранее спасибо.

38epb
Серег,разница в запчастях существенная получится! У официалов цены на запчасти ровно в 2 раза выше,нежели в Кореане,или Экзисте!
масла+фильтр двигла(у официалов тыщи на 2500-3000,самому купить =1500),
свечи(у официалов стоят не знаю сколько,в кореане 420),
тормозуха(у них вроде 800 рублей,а на заправке Шелл рублей за 250,
салонный фильтр(замена у них 1800 примерно,самому=300 рублей и 5 минут времени)
Вот как-то так! Решаать тебе)))
Navigator
Я так и предпологал biggrin.gif . Тогда: как мне достоверно узнать, какие именно з/части необходимы и в каком количестве. И как обычно - требуют ли сертификаты на части? И что будет с гарантией? Какие части можно купить самому, а какие лучше у официала взять - на пример, про масло что-то мне ссыкотно как-то...
Konf
Цитата(Navigator @ 20.4.2010, 16:30) *

Вот же она ТЕМА
сертификаты не требовали..Масло ( бочковое) в Олимпе обошлось дешевле, чем на Shell заправке
Navigator
Цитата(Konf @ 20.4.2010, 17:50) *
Цитата(Navigator @ 20.4.2010, 16:30) *

Вот же она ТЕМА