Цитата(toma @ 6.8.2013, 14:05)

Напишу как человек съевший собаку на коробочном масле, инструкция получена от инженеров Рольфа.
Чтобы проверить масло в АКПП надо проехать несколько км, около 20, где-то около полчаса по времени, проверяют на нейтралке при включенном двигателе. Больше наливать нельзя, оно пенится, мне излишек откачивали в Рольфе на диагностике. Масло д б ATF SP 3, лучше всего от Мицубиси. Масло красное цвета, минеральное. Там заливают специальной воронкой с узкой длинной горловиной туда же, где проверяют уровень.
PSю Вспомнила, там на щупе 2 уровня, можно на холодном, тогда д б уровень не ниже минимального, но это только косвенно, на горячее точнее.
Цитата(Шурик71 @ 6.8.2013, 14:16)

например у меня так было на Додже. на холодную выше "Мах", сильно выше. на горячую - норма.
Так что проверяйте масло как по инструкции. если лишнее то откачать можно обычной "медицинской" трубочкой через щуп. Но между отметками Мин и Мах масла очень мало, так что не переусердствуйте с откачкой.
спасибо большое))
действительно, вчера через трубку стеклоомывателя от ваза и шприца слила 1,5 литра масла
с утра на холодную было побольше максимума (HOT)
доехала до работы (как раз километров 15) уровень на отметке МАХ (HOT), ну может на 1 мм повыше)))
а масло на долив оставлю