Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колеса свистят на поворотах... что это?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Adjoly
У меня на поворотах колеса свистят так, буд-то я стартую с места сразу со скоростью 100 км в час....
в чем проблемма? кто знает?
Aminazin
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят
Малыш
Цитата(Adjoly)
У меня на поворотах колеса свистят так, буд-то я стартую с места сразу со скоростью 100 км в час....
в чем проблемма? кто знает?

1. Проверить давление в шинах.
2. Ушли углы установки колес (может, влетал в яму недавно?). Проверить сход/развал.
3. Ну и личные особенности вождения, как верно подметил Aminazin - при входе в поворот на сотне без натяга свист будет, наверное, даже на Ф-1.
306
Цитата(Aminazin)
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят


Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.
Ivan
Цитата(306)
Цитата(Aminazin)
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят


Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.


Согласен полностью.. Можно еще резину поменять...

P/S
Кстати Civica что то не вижу и гешу тоже....
Corsa какая то стояла....
Банкир
Цитата(306)
Цитата(Aminazin)
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят


Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.


Не согласен. При высокой скорости прохождения поворота, резина начинает скользить по асфальту(Сначала чуть-чуть), в следствие чего возникает резонанс(Ну попробуйте провести ластиком по стеклу, и будет вам писк). Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка. Писк говорит о том, что грань наступила, а за ней снос или занос(вылет в конце-концов). А если писка нет, то это говорит о том, что поворот можно пройти быстрее.
Конечно это в идеале, всё зависит от конкретной резины, давления, температуры и многих других факторов.
Ivan
Цитата(Банкир)
. Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка.


НЕ СОГЛАСЕН.
Банкир
:sad:
Не влияет в том смысле, что если траектория правильная, это не значит, что писка не будет, а если не правильная, то он появится раньше, будет более продолжительным(от момента начала сноса до момента потери контакта колеса с асфальтом) и оповистит о том, что вы делаете что то не правильно.
Aminazin
Я согласен насчет факторов - знаю в Питере один и в области один поворот, на котором четко свистят шины (средняя скорость около 90 кмчас там обычно у потока). Причем можно встать там и послушать - практически у всех свистят!
Adjoly
да в том то все и дело, что не на 90 км поворачиваю... :sad:

Ну, в общем, на днях буду менять резину, съезжу на СТО, потом Вам раскажу, в чем дело было
306
Цитата(Банкир)
Цитата(306)
Цитата(Aminazin)
Adjoly
На какой скорости? У меня при более менее крутых поворотах, если ехать больше сотни тож свистят. Это нормально, даже на тазиках свистят


Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.


Не согласен. При высокой скорости прохождения поворота, резина начинает скользить по асфальту(Сначала чуть-чуть)Резина всегда скользит по асфальту, даже когда машина едет прямо, в следствие чего возникает резонанс(Ну попробуйте провести ластиком по стеклу, и будет вам писк). Выбор траектории не влияет на наличие или отсутствие писка. Писк говорит о том, что грань наступила, а за ней снос или занос(вылет в конце-концов). Не всегда снос передней оси или занос задней приводит к вылету.А если писка нет, то это говорит о том, что поворот можно пройти быстрее. Если писка нет это не значит что можно ехать в повороте быстрее.
Конечно это в идеале, всё зависит от конкретной резины, давления, температуры и многих других факторов.
Экспериментатор
Вы забываете ещё про коэффициент сцепления, т. е. шершавость асфальта. Очень не маловажный фактор!
magura
это все схождение виновато
Mr_Max
Цитата(306)
Это не нормально. При выборе правильной траектории и правильной работой органами управления даже на запорожце ничего визжать не должно. Визг говорит о потере контакта колеса с покрытием и как следствие не стабильное движение автомобиля в повороте.


Хотите сравнение? wink.gif Поставьте летнюю резину и пройдите поворот на 100 кмч. Потом сразу же поставьте зимнюю резину и пройдите тот же поворот на той же скорости (разумеется настройки подвески остаются прежними, колеса накачены нормально). Зимняя резина будет визжать как резаная. Не так ли? wink.gif На визг влияет и состав резины и рисунок протектора...

Теперь про траекторию. МАКСИМАЛЬНЫЙ коэфициент сцепления с покрытием в повороте у автомобиля тогда, когда угол увода с траектории составляет 7 градусов. Т.е. тогда, когда авто начинает помаленьку "соскальзывать" с траектории. И именно тогда может появиться свист.

Свист говорит лишь о том, что резина очень скоро выйдет на предельные режимы.. Т.е. стоит задуматься о покупке нормальной (хорошей качественной) резины smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.