Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СК "Спасские ворота"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Olchik_902
Собственно, сабж. Кто имел дело с данной СК, отпишитесь) Поиском не нашла про эту СК, если уже было, переместите, плиз, в нужную темку))
DarkElf
коллеге по работе пластиковую накладку на матрешке с ремонта на замену месяц согласовывают..
припевочка
Существенный минус - у них в договоре прописано, что рассмотрение документов и выдача направления на ремонт продолжается месяц (или даже два? не помню) (в ингосе, для сравнения, выдают в тот же день, когда привезешь все документы).
Зато у моей подруги было поцарапано крыло, и это было зафиксировано в акте осмотра при оформлении полиса, а когда ей поцарапали его еще раз, страховая покрасила (любая другая наверное бы отказала).
Два года назад был застрахован мой отец по каско, камень в лобовое стекло, все быстро оформили, нареканий не возникло.
Больше ничего не помню:)
Olchik_902
мне сказали ждать 2 недели, с момента, када привезу все доки. Интересует вопрос, в какой момент они решают, отказать в ремонте или не отказывать? В момент осмотра экспертом (решает эксперт) или в течение этих самых двух недель после осмотра машины экспертом unsure.gif
DarkElf
вообще, вариантов два:
1. эксперты, могут часть повреждений посчитать не относящимися к данному страховому случаю (например, царапина со следами ржавчины, якобы полученная позавчера).
2. менеджеры страховой, которые могут изыскать способ выставить событие как не страховой случай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.