Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антиреклама (Ульяновск и область), Отрицательные отзывы о разных компаниях.
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Ульяновск и Ульяновская область
Artal
Копия темы из Самарской ветки.

Иногда нам не нравится, как нас обслужили или недобросовестно выполнили работу.
Наши соклубники должны знать, кого надо объезжать за семь верст.
Вот об этих фирмах, магазинах и предприятиях и будем писать здесь.

Пишем подробно:
1. Наименование предприятия.
2. Что делали.
3. Что нагадили.
MaxMan
хм, интересная тема... biggrin.gif
для затравки:

1. пивная ЕМЕЛЯ

2. пытался покушать

3. Хавка дрянь, обслуживание хамское, кондей дует в спину, на многократные просьбы хотя бы ослабить поток воздуха ответили презрительным взглядом.

Вывод - по доброй воле туда ни ногой.
Gersss
Заправки РОСНЕФТЬ (почти все)

Зашел купить воды в дорогу. 7up в холодильнике, под ним ценник 23р. Беру. На кассе узнаю что он 28р стоит (благо оплачивал отдельно от бензина). Пошел к холодильнику удостовериться, оказалось ценник от акваминерали. Посмотрел остальные ценники, та же система - жидкость WD40 (80мл) ценник 108р, оказалось ценник от 40мл, а на 80 вообще не нашел.

В роспотреб звонить не стал. Попросил кассиршу исправить.
Постоянно заправляюсь на роснефти, даже карточку завел, но этот случай оставил неприятный осадок. Не призываю объезжать стороной.
Будьте бдительны!
Алишка
1. СТО " Континент", Димитровград
2 устанавливали сигнализацию и магнитолу
3 сигналка работает, из-за магнитолы барахлит электрика

В остальном все хорошо делают, на шиномонтаже хороший дяденька, переобуваться только к нему езжу
MaxMan
Не хотел этого делать, но таки все же придется...

1. СТО Автомаксимум
2. Замена сцепления
3. Не дотянули крепление балки передней подвески (типа подрамника)

В итоге полгода ломал голову что ж это у меня так аццки гремит на всех неровностях, оказалось что просто подвеска живет своей независимой от автомобиля жизнью...
Makes
Цитата(MaxMan @ 18.5.2010, 16:36) *
Не хотел этого делать, но таки все же придется...

1. СТО Автомаксимум
2. Замена сцепления
3. Не дотянули крепление балки передней подвески (типа подрамника)

В итоге полгода ломал голову что ж это у меня так аццки гремит на всех неровностях, оказалось что просто подвеска живет своей независимой от автомобиля жизнью...

Ну вот. А я как раз собирался к ним на замену стоек и сцепления... Хм... незачёт им:)
MaxMan
Цитата(Makes @ 18.5.2010, 22:32) *
Цитата(MaxMan @ 18.5.2010, 16:36) *
Не хотел этого делать, но таки все же придется...

1. СТО Автомаксимум
2. Замена сцепления
3. Не дотянули крепление балки передней подвески (типа подрамника)

В итоге полгода ломал голову что ж это у меня так аццки гремит на всех неровностях, оказалось что просто подвеска живет своей независимой от автомобиля жизнью...

Ну вот. А я как раз собирался к ним на замену стоек и сцепления... Хм... незачёт им:)


да ты не зарубайся, это мне часто так "везет", мож у тебя все пучком будет :)
Gersss
если интересно - можно у меня все сделать за бесплатно. Инструмент весь есть. Качество своими руками всегда выходит выше чем на сто. Да и моральное удовлетворение получаеш rolleyes.gif
Makes
Цитата(Gersss @ 19.5.2010, 14:41) *
если интересно - можно у меня все сделать за бесплатно. Инструмент весь есть. Качество своими руками всегда выходит выше чем на сто. Да и моральное удовлетворение получаеш rolleyes.gif

да я сам-то не умею, а других забесплатно напрягать мне совесть не позволит :) спасибо за предложение.
wxp
Цитата(Makes @ 19.5.2010, 18:28) *
да я сам-то не умею, а других забесплатно напрягать мне совесть не позволит :) спасибо за предложение.

Ну магарыч ему купи, чего ты, коль уж человек жаждит :)
Artal
Он не употребляет :) Ищите другие варианты! И еще, до него доехать еще нужно :)
wxp
Цитата(Artal @ 20.5.2010, 8:43) *
Он не употребляет :)


А с чего вы взяли, что магарыч - обязательно бухло?
Makes
Цитата(wxp @ 20.5.2010, 11:52) *
Цитата(Artal @ 20.5.2010, 8:43) *
Он не употребляет :)


А с чего вы взяли, что магарыч - обязательно бухло?

Типичный российский стереотип :)
Makes
1. СТО Автомаксимум
2. Замена сцепления
3.1. Мастеру помогал стажёр. При сливе трансмиссионного масла стажёр пролил на пол 0,5л масла. На вопрос, что мне теперь делать, хотели долить своего масла в мой MOTUL V300. Ха-ха! Пришлось доливать за свой счёт.
3.2. При откручивании колеса гайковёртом стажёр сломал шпильку колеса. Свою вину не признали, убеждали меня, что у меня шпильки "из сырого металла" и гайки старые, мол просто неповезло, а шпильки в наше время - расходный материал.

Вывод - всегда интересоваться, кто именно будет делать машину, а всяких стажёров на километр не подпускать к машине. Колесные гайки закручивать и откручивать балонником от греха подальше.

P.S. Мегареспект MaxMan-у за оперативный подвоз бутылька с маслом.
Artal
Надо было претензию в акте приемки написать и в жалобную книгу. Сервис блин...
wxp
А шпильку тоже за свой счет менял?
MaxMan
Нда-а, МОТОМовские корни АВТОМАКСИМУМА в части общения с клиентурой продолжают вылезать все отчетливее.
Makes
Цитата(wxp @ 26.5.2010, 12:50) *
А шпильку тоже за свой счет менял?

нет, на счастье у них нашлась старая ступица от элантры, там шпилька точно такая же. оттуда и сняли. гайка тоже нашлась...
Makes
1. Окна РИОМ
2. Остекление лоджии
3. Непрофессионально выполнена работа по установке верхнего отлива, снаружи остались большие щели и торчащая пена. Позвонил с просьбой устранить в день установки (8 июня). После этого звонил 2 раза с интервалом в 2 недели, а воз и ныне там. Сегодня позвонил, сказали, что оказывается они не знают, как устранить проблему. Пришлось самому узнавать в других фирмах, и потом сообщать в РИОМ. Короче, зажралась контора! Никому не советую туда обращаться.
MaxMan
Цитата(Makes @ 13.7.2010, 12:39) *
1. Окна РИОМ
2. Остекление лоджии
3. Непрофессионально выполнена работа по установке верхнего отлива, снаружи остались большие щели и торчащая пена. Позвонил с просьбой устранить в день установки (8 июня). После этого звонил 2 раза с интервалом в 2 недели, а воз и ныне там. Сегодня позвонил, сказали, что оказывается они не знают, как устранить проблему. Пришлось самому узнавать в других фирмах, и потом сообщать в РИОМ. Короче, зажралась контора! Никому не советую туда обращаться.


А-а, так вот кто это был )) При мне звонил. Вообще контора нормальная, я с ними больше 7 лет работаю, построили 3 офиса и несчетное количество квартир застеклили, у меня там скидки неземные. Возможно с бригадой не повезло или случай у тебя там какой-то волшебный. Скоро к сестренке поедут в соседний дом и к тебе придут.
Makes
Цитата(MaxMan @ 13.7.2010, 14:46) *
Цитата(Makes @ 13.7.2010, 12:39) *
1. Окна РИОМ
2. Остекление лоджии
3. Непрофессионально выполнена работа по установке верхнего отлива, снаружи остались большие щели и торчащая пена. Позвонил с просьбой устранить в день установки (8 июня). После этого звонил 2 раза с интервалом в 2 недели, а воз и ныне там. Сегодня позвонил, сказали, что оказывается они не знают, как устранить проблему. Пришлось самому узнавать в других фирмах, и потом сообщать в РИОМ. Короче, зажралась контора! Никому не советую туда обращаться.


А-а, так вот кто это был )) При мне звонил. Вообще контора нормальная, я с ними больше 7 лет работаю, построили 3 офиса и несчетное количество квартир застеклили, у меня там скидки неземные. Возможно с бригадой не повезло или случай у тебя там какой-то волшебный. Скоро к сестренке поедут в соседний дом и к тебе придут.

Во-во, когда есть такие заказы, как у тебя, компания перестает беспокоиться о лояльности отдельно взятых клиентов. Женщина-менеджер, которая на Ленина работает с клиентами просто элементарно не заинтересована в следовании слогану компании "Мы дорожим своей репутацией". Не знаю, сколько лет она там работает и насколько ценит её директор, но репутацию фирмы она портит конкретно.
MaxMan
В общем материться щас буду. Прилюдно.
Тема матерщины - автосалон Альфа на Урицкого. Попал туда по дури собственной конечно - мой кондиционерщик заболел, я ехал по Урицкого, увидел вывеску "Заправка кондиционеров", в итоге меня зарулили в Альфу.

Это кранты.

Машина стояла на станции более 1,5 часов (!), все это время ее "заправляли"... итог: "А у вас там этта... клапан кароче мертвый, поэтому заправить мы не можем..." Я не могу утверждать что башку клапану свернули эти бравые парни (хотя до них претензий к клапану не было), но, -=непереводимый местный диалект=-, за полтора часа не понять что магистраль не держит и, то закачивать в нее фреон, то создавать в ней "глубокий вакуум" (-=непереводимый местный диалект=-, механическим форвакуумным насосом он там глубокий вакуум, -=непереводимый местный диалект=- создавал...), то че-то еще там колхозить после чего выдать мне вердикт "вакуумирование показало неспособность системы кондиционирования выполнять свои функции"...
scare3.gif dash1.gif
и после всего этого менеджер, стыдливо пряча глазки, протягивает мне счет на 450р "за диагностику системы кондиционирования". Я в глаза ему смотрел минуты две (это очень долго, если честно), надеялся что он одумается. Не-а.

К этому моменту я был на столько уставший (день с утра был непростой), что просто пошел, оплатил, и со словами "подавитесь" забрал ключи.
Artal
MaxMan
Это ты еще легко отделался, 1,5 часа не так уж и много. С парнем ездили на станцию с вопросом о нерабочей системе климатконтроля. С нами занимались с 10 дня до 10 вечера! Поменяли три компрессора после восстановления, с одним хохма была: компрессор поставили, проверили хитрой машинкой - ВСЕ ОК! Начали заправлять, а из него фреон выходит (аж свистит)! Вердикт: эта машинка ничего не проверяет, но на диагностику тратит мин. 20. :).

То, что клапан свернули - это, конечно, пипец!
Artal
Напишу и я свой отзыв.

Летом выбирал диски, остановил свой выбор на Slikах. Из трех дилеров, живой остался на Шины, диски"
2-й переулок Деева, дом № 17 лит. А. Первоначально звонил, сказали, что все нормально приезжай, делай заказ, оставляй предоплату, все будет в течение 25 раб дней. Приехал, заказ не оформляют, нет главного. На вопрос где главный, отъехал сейчас будет. "Сейчас" длилось месяц, на телефон не отвечали, лично застать не смог. Забил. В итоге купил в Тольятти. Обсудили вопрос, мне сказали, что поднимали этого "товарища", тоже впечатление странное.

P.S. Такое впечатление, что у магаза куча клиентов и совковый принцип "Хочу - обслуживаю, не хочу - нет", видимо, работает.
sanya432
20 числа покупал в кар-го масло и фильт, клубную скидку сделали без проблем, а вот их сервис где масло меняют огорчил.
Когда машину подняли на подъемник я увидел что один из болтов крепления защиты на половину откручен и попросил мастера закрутить, на что он ответил: "Нет". На вопрос почему сказал что не хочет. Я попытался до него донести что это ерундовая работа на две минуты максимум и я заплачу. Чудо мастер сказал что ему своих денег хватает. Их управляющий вообще куда то самоустранился в этот момент. Спорить желания не было.
Управляющего когда выезжал увидел и посоветовал снять объявление где написано что у них можно выполнить любой вид ремонт и указана цена норма-часа. Он сначала рассказал что этот болт это не ремонт, потом что защита не предусмотрена производителем, а потом что это вообще копеечная работа и чего за нее браться.
Makes
Дело было в марте, забыл сразу написать.
1. Техцентр "Мобиле" на Тутях.
2. Устранение скрипов от жабо (для тех, кто не знает - это пластиковая накладка с решеткой под лобовым стеклом).
3. Сломали жабо в двух местах. Когда выдавали машину, насторожило, что мастера о чем-то перешептывались. О поломке не сказали, продержали машину 5 часов, вместо обещанных 2х часов, т.е. до темна, когда все мастера разошлись, и чтобы я в темноте поломку не увидел. Отломаные куски увидел только на след. день. Лучше бы сразу сказали, извинились, компенсировали стоимость нового жабо и т.п. Ведь я к ним планировал всё время на ТО приезжать. А теперь больше не приеду.

P.S. Скрипы так и остались. Т.е. работа выполнена не грамотно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.