Полная версия этой страницы:
МАСЛО
прикинем в среднем кто какому маслу доверяет
На ТО-1 офицалы залили Mobil 1 5w50, сейчас сам меняю и заливаю тоже самое. Разве плохое масло? А какое лучше?
Цитата(Denis96 @ 3.5.2010, 20:26)

На ТО-1 офицалы залили Mobil 1 5w50, сейчас сам меняю и заливаю тоже самое. Разве плохое масло? А какое лучше?
напиши масло мобил в яндексе и посмотри картинки которые ты там увидешь вот ссылка
http://images.yandex.ru/search?p=26&ed...&rpt=simage
Лью Ессо. Отказался от услуг официалов и соответсвенно от масла Шелл... На этих выходных еще раз убедлся что поступил правильно :) Товарищ купил себе гетц подержанный. Машинка проходила все официальные ТО у диллера. Последний был 6000 назад. Решили поменять масло. Он купил шелл, такое же как и заливали раньше, судя по отметкам в книжке. Под заливной пробкой я увидел примерно то же, что по предыдущей ссылке предложили посмотреть. Что с этим делать?
Ессо стоит не 800-1000 р дешевше Шелла:) можно почаще менять.
Цитата(MFor @ 3.5.2010, 20:55)

Лью Ессо. Отказался от услуг официалов и соответсвенно от масла Шелл... На этих выходных еще раз убедлся что поступил правильно :) Товарищ купил себе гетц подержанный. Машинка проходила все официальные ТО у диллера. Последний был 6000 назад. Решили поменять масло. Он купил шелл, такое же как и заливали раньше, судя по отметкам в книжке. Под заливной пробкой я увидел примерно то же, что по предыдущей ссылке предложили посмотреть. Что с этим делать?
Ессо стоит не 800-1000 р дешевше Шелла:) можно почаще менять.
самим можно промыть пару раз промывкой и лить другое масло, я меняю каждые 5000
HETZ-2008
5.5.2010, 13:31
Лью Mobil 5W40. А про фотки с яндекса,так левака можно поймать,покупая любое масло!!
остальные что не знают что льют в движок?
официалы лили шелл
а так можно лить любое из перечисленных (кроме наших) если уверен что не паленое
Marat-16rus
7.5.2010, 21:36
Motul 8100 Х-CLEAN 5W-40
Лью Mobil 0W40, вроде ничего.
casha12345
7.5.2010, 22:00
Цитата(nonstop @ 3.5.2010, 20:17)

прикинем в среднем кто какому маслу доверяет
Любому можно доверять, если не левое.
на каждой канистре написанно не левое
мне в РОЛЬФ всегда заливают Mobil 0W40.
Jarlacks
12.5.2010, 16:07
лью касторку. Только ей доверяю ... Остальное от лукавого.
А если по теме- не надоело об одном и том же ? 51 страницу уже обсуждаем в разделе "Двигатель"
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21810, теперь ещё и тут?
galkinmax
12.5.2010, 16:12
Даешь маслосрач!!! )))))
Motul Eco-Nergy 8100, 5w30
Мобил 5W-50, но купленный в Финке. Местному не доверяю.
Viktor22
12.5.2010, 19:46
Не ну картинках конечно- унитаз. Но ведь там никакой гарантии, что это действительно двиган после Шелла.
Shell и Mobil лидирует значит многие обслуживаются у официалов, смотрим что будет дальше
лью мобил супер 2000 5W40
Total в обе машины,вторая была куплена позже,мне так проще.
Цитата(SoDimon @ 15.5.2010, 22:00)

Total в обе машины,вторая была куплена позже,мне так проще.
а почему же не проголосовал?
Скоро собираюсь лить.
Предыдущий хозяин лил Мобил OW40.
Наверное и я так же поступлю)
Другой вопрос!!
А сколько лить конкретно в литрах??
ИЛИ все на глаз, по щупу??
В мануале всё написано. Заливал 3 литра с небольшим,а дальше смотрел по щупу.
А что можете сказать про LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 ? И когда его можно использовать?
casha12345
17.5.2010, 19:45
Цитата(Denis96 @ 17.5.2010, 15:44)

А что можете сказать про LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 ? И когда его можно использовать?
А что интересует.
Ошибочка вышла не то масло указал. Я про это LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. Пишут что для рынка Азии,в том числе Hyundai. Интересует качество и в какое время года можно его использовать?
casha12345
18.5.2010, 15:30
Цитата(Denis96 @ 18.5.2010, 13:24)

Ошибочка вышла не то масло указал. Я про это LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. Пишут что для рынка Азии,в том числе Hyundai. Интересует качество и в какое время года можно его использовать?
Езжу на LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 SM уже два года проблем нет, зимой было до -20 целую неделю, заводился легко, летом доходит до +40 в тени, ДВС сухо не работает, недавно снимал крышку клапанов головка не жёлтая( что не является плохо) а белая это очень хорошо значит маслянные каналы и гидрокомпенсаторы будут чистыми.
Очень благодарен за ответ, буду пробовать LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. На Mobil 1 5w50 проездил 30000км, а надо будет покупать какую нибудь промывочную химию (твоё мнение) LIQUI MOLY?
casha12345
18.5.2010, 19:54
Цитата(Denis96 @ 18.5.2010, 20:22)

Очень благодарен за ответ, буду пробовать LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. На Mobil 1 5w50 проездил 30000км, а надо будет покупать какую нибудь промывочную химию (твоё мнение) LIQUI MOLY?
Я промывал затем проливал около литра, переходил с мобил 5w40, бери чтобы было SM.
.
А чем промывал и проливал,что значит SM? Которое масло присмотрел там канистра песочного цвета
casha12345
18.5.2010, 20:44
Цитата(Denis96 @ 18.5.2010, 21:02)

А чем промывал и проливал,что значит SM? Которое масло присмотрел там канистра песочного цвета
Промывка для перехода на другое масло, сливаешь старое масло, закручиваешь сливную пробку наливаешь промывку заводишь двигатель на 5-10мин.( они рекамендуют на 15мин) но 10 вполне хватает, только не газуй, затем сливаешь промывку и меняешь фильтр, сливную пробку не закручивай и залей чистое масло в двигатель небольше 0.5л и пускай оно стечёт,(это и есть пролил) затем закручивай сливную пробку и заливай масло. SM-это класс масла, да канистра именно песочного цвета.
Всё ясно, спасибо за помощь!!!
На форуме Российского представительства LM спецы рекомендовали для Getz'а - Leichtlauf Special LL 5 W-30:
Specifications / Approvals:
ACEA A3-04/ B4-04
API SL/CF
OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025
BMW Longlife-01
MB-approval 229.3
VW 502 00/505 00
TECHNICAL DATA Viscosity class : 5W-30 DIN 51511
Viscosity at 40 °C : 66.4 mm²/s DIN 51562
Viscosity at 100 °C : 11.5 mm²/s DIN 51562
Viscosity index : 169 DIN ISO 2909
Density at 15 °C : 855 kg/m³ DIN 51757
Flash point : 230 °C DIN ISO 2592
Pour point : - 39 °C DIN ISO 3016
Ash, sulphate : 1.15 g/100g DIN 51575
Base number : 10.5 mg KOH/g DIN ISO 3771
Evaporation loss : <13.0 wt.-% DIN 51581
HTHS viscosity : > 3.5 m.Pa.s CEC CL-23
Т.к. Геша у нас бегает мало и батя отнюдь не гонщик :) получается одна замена в год при нормальных условиях эксплуатации, плюс низкотемпературные характеристики нужны получше остановился на
Synthoil Energy 0 W-40:
Specifications / Approvals:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
LIQUI MOLY recommends this product for vehicles for which the following
specifications are required
MB 229.3
VW 502 00/505 00
Porsche A40
BMW Longlife-98
TECHNICAL
DATA Viscosity class : 0W-40
Density at +15 °C : 0.85 g/cm³ DIN 51757
Viscosity at +40 °C : 80 mm²/s DIN 51562
Viscosity at +100 °C : 14 mm²/s DIN 51562
Viscosity index : 181 DIN ISO 2909
Flash point : 216 °C DIN ISO 2592
Pour point : -48 °C DIN ISO 3016
ASTM color : 3.5 DIN 51578
Ash, sulphate : 1.2 g/100 g DIN 51575
Представители ЛМ на мой вопрос что будет лучше для Гетца Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 рекомендовали первое.
Буду лить его.
По поводу Leichtlauf Special AA 5W-30 - которое с зеленой этикеткой, имеет щелочное число 7.5 и является маловязким с HTHS 2,6 - 2,9 и больше заточено на совместимость с новыми системами нейтрализации выхлопных газов. Я бы лучше лил Leichtlauf Special LL 5W-30.
casha12345
18.5.2010, 23:10
Azzza Цитата
Я бы лучше лил Leichtlauf Special LL 5W-30.
Но у него API SL/CF это можно сказать вчерашний день, а у Synthoil Energy 0 W-40 API SM/CF
Цитата(casha12345 @ 19.5.2010, 2:10)

Azzza Цитата
Я бы лучше лил Leichtlauf Special LL 5W-30.
Но у него API SL/CF это можно сказать вчерашний день, а у Synthoil Energy 0 W-40 API SM/CF
В том числе и по-этому выбрал Synthoil Energy.
Если выбирать между LL и АА, то щелочное число 10,5 против 7,5 при наличии ACEA A3-04/B4-04 у LL для меня все же предпочтительнее, чем более низкий клас по API у LL

К тому же API SL полностью удовлетворяет требованиям производителя Гетца к маслу
Цитата(Denis96 @ 18.5.2010, 23:02)

А чем промывал и проливал,что значит SM? Которое масло присмотрел там канистра песочного цвета
Я пользовался этим:
1920
Лью Castrol 5w40,раньше лил 5w30 разницы кроме как в цене,не заметил,а кто что может сказать про ZIC,думаю перейти на него.Написано,что в нем только масло без присадок.
Getz Styler
19.5.2010, 11:17
Недавно взял своего Гешу, 2005 год, пробег 103000, предыдущий хозяин лил Xado, решил я таки поменять масло, стал думать продолжать лить то что было(хотя сомнения закрались по поводу xado),поговорил с грамотным человеком, владеющим станцией замены масла, сказал меняй на другое и поскорее ибо xado - это вообще сомнительный концерн с сомнительным чудодействующим восстонавливающим эффектом(Нобелевскую премию кстати за это никто так и не получил), залил Shell полусинтетику 10w-40 HX-7 - разумный выбор цена-качество!
casha12345
19.5.2010, 14:22
Цитата(Azzza @ 19.5.2010, 1:09)

Цитата(casha12345 @ 19.5.2010, 2:10)

Azzza Цитата
Я бы лучше лил Leichtlauf Special LL 5W-30.
Но у него API SL/CF это можно сказать вчерашний день, а у Synthoil Energy 0 W-40 API SM/CF
В том числе и по-этому выбрал Synthoil Energy.
Если выбирать между LL и АА, то щелочное число 10,5 против 7,5 при наличии ACEA A3-04/B4-04 у LL для меня все же предпочтительнее, чем более низкий клас по API у LL

К тому же API SL полностью удовлетворяет требованиям производителя Гетца к маслу

API SL так ни кто и не спорит что оно не удовлетворяет, дело не в удовлетворении а в чистоте двигателя и наименьшей зольности, вот к чену надо стремиться, чтобы у ДВС был побольше ресурс, а щелочного числа и 7.5 вполне хватает.
casha12345
19.5.2010, 14:34
Цитата(Azzza @ 19.5.2010, 9:18)

Цитата(Denis96 @ 18.5.2010, 23:02)

А чем промывал и проливал,что значит SM? Которое масло присмотрел там канистра песочного цвета
Я пользовался этим:
19201. Эти промывки содержат очень сильные моющие присадки которые сильно влияют на резиновые изделия.
2. Когда заливаешь промывочное 3л оно лучше промывает ДВС нежели мыть грязным маслом с сильнодействующими присодками.
Цитата(casha12345 @ 19.5.2010, 17:22)

API SL так ни кто и не спорит что оно не удовлетворяет, дело не в удовлетворении а в чистоте двигателя и наименьшей зольности, вот к чену надо стремиться, чтобы у ДВС был побольше ресурс, а щелочного числа и 7.5 вполне хватает.
У Leichtlauf Special АА нет соответствия ни одному из стандартов АСЕА! А стандарты ILSAC и API (хоть GF-3, хоть GF-4 также как SL, SM) не оговаривают никакие требования или значительно уступают А3/В3 (А3/В4) по износу, чистоте цилиндров, образованию сажи. Чем ILSAC GF-4 превосходит А3/В3 (А3/В4), так это только не значительное преимущество по стойкости окисления, совместимости с новейшими катализаторами и значительно по топливной экономичности (ACEA указанная выше на топливную экономию вообще не смотрит никак).
Требования по упомянутым тобой параметрам у А3/В3 (А3/В4) по АСЕА как раз таки намного превосходят что SM по API, что GF-4 по ILSAC.
Если есть желание, смотрим тут:
ТЫНЦЦитата(casha12345 @ 19.5.2010, 17:34)

1. Эти промывки содержат очень сильные моющие присадки которые сильно влияют на резиновые изделия.
2. Когда заливаешь промывочное 3л оно лучше промывает ДВС нежели мыть грязным маслом с сильнодействующими присодками.
1. Как раз таки эта промывка самая мягкая из LM линейки.
2. Может и лучше, но оставлять после промывки в двигателе остатки промывочного масла очень не хочется. Кстати промывочное масло это те же агрессивные чистящие присадки только в базовой минеральной основе!
ИМХО, после очистки спец продуктом, добавляемым в сливаемое масло, остатков средства и грязи останется на много меньше чем при промывке промывочным маслом.
З.Ы.: Лучше всего двигатель чистится солярой

на пятерке ВАЗа так и делал - дешево и сердито

кстати старушка до капремонта прошла 160ткм при эксплуатации в очень жестких условиях

но там и двигатель не корейский и, тем более, не японец был.
По-этому лучше всего придерживаться рекомендаций производителя в выборе масла и не изобретать велосипед.
ни один диллер никогда не моет мотор всякими промывками. а они четко пользуются регламентом завода изготовителя. Читал, что например Рено категорически запрещает использовать промывки.
лейте нормальное масло, и можно сократить пробеги между ТО. кстати Россия во всех руководствах идет как регламент "В", тяжелые условия работы, где межсервисные пробеги сокращены.
casha12345
19.5.2010, 18:23
Azzza
Не надо меня грузить ссылками, ты сними крышку клапанов и посмотри в каком состоянии у тебя головка и какого цвета на ней налёт, всё что ты увидишь на головке тоже самое будет в маслянных каналах и в гидрокомпенсаторах из всего этого можно сделать вывод как скоро ты влетишь на замену гидрокомпенсаторов, я снимал крышку и головка была белая не жёлтая значит у меня дольше отслужат гидрокомпенсаторы, вот и вся арифметика. А вот промывать чистой солярой это уже перебор, всегда кольца залегают в лучшем случаи в худшем проворачивает шатунный вкладыш, и неимеет значения ВАЗ или японец. Не верю я тебе что твоя старушка прошла 160тыс.в очень жестких условиях дез подкидывания поршневых колец на 90-100тыс. и притирки клапанов.
Шурик71, у дилера, обычно, один регламент - максимум прибыли

Промывать при каждой замене масла, естественно, нет никакой необходимости. Промывка целесообразна при смене производителя или типа масла. Про сокращение интервалов замены масла полностью согласен - если не в два раза, то хотя бы до 10000ткм
casha12345, никого "грузить" не собирался

- все взрослые люди. Что лить в двигатель выбирает каждый сам для себя. Навязывать свое мнение и доказывать что-то дело неблагодарное и малопереспективное.
По поводу верю - не верю на счет 160ткм до капремонта на 5ке дело твое. Может не совсем понятно напис
ал в предыдущем посте, уточню - промывал двигатель солярой конечно не при каждой смене масла, а раза 3-4 за все время эксплуатации - и, боже упаси, никого не призываю проделывать это со своими машинешками

Преимущественно лил ZIC полусинтетику и менял каждые 7000-8000км.
Ну и всё таки на чём мы определимся? Какое масло (фирма и вязкость) и какую по жёсткости промывочку взять(от той же фирмы). Развели диалог,я даже растерялся.
Цитата(Denis96 @ 21.5.2010, 1:05)

Ну и всё таки на чём мы определимся? Какое масло (фирма и вязкость) и какую по жёсткости промывочку взять(от той же фирмы). Развели диалог,я даже растерялся.
Выбирай производителя, лучше того, чью продукцию гарантировано можешь взять оригинальную (с минимумом вероятности нарваться на палево)
Выбирай необходимую вязкость по SAE, для Н.Тагила лучше 0w30, 0w40 можно и 5w30, 5w40.
Определяешься с типом масла - синтетика или гидрокрекинг (полусинтетику и минералку исключаем

)
Ищешь в линейке продукции то, что удовлетворяет или превосходит требования производителя API SL, ACEA A3.
Если стоимость выбранного продукта соответствует финансовым возможностям - покупаешь, или выбираешь дальше.
Перед покупкой лучше всего проверить свой выбор, получить консультацию из источника которому доверяешь
Лучше всего будет если у выбранного продукта есть и АСЕА и API и чем свежее, тем лучше. Имеется в виду и класс и год спецификации.
Покупаешь, меняешь и катаешься - радуешься
Если меняешь масло сам или у дяди Васи (не специалиста) лучше не использовать профессиональные промывки.
Интервал замены лучше всего сократить хотя бы до 10000км, совместив с заменой воздушного фильтра двигателя.
Если бы я эксплуатировал Гетца - лил бы крекинговый LM Leichtlauf Special LL 5w30 с заменой каждые 7500км (цена ~1150 руб за 4л)
А так залью синтетику LM Synthoil Energy 0w40 с заменой раз в год, где-то 7000-8000км и получается (цена ~ 1800 руб за 4л)
Огромное спасибо за грамотный ответ!!!
Bankirsha
21.5.2010, 0:59
Castrol GTX...тратата
Цитата(Azzza @ 20.5.2010, 8:27)

Шурик71, у дилера, обычно, один регламент - максимум прибыли

Промывать при каждой замене масла, естественно, нет никакой необходимости. Промывка целесообразна при смене производителя или типа масла. Про сокращение интервалов замены масла полностью согласен - если не в два раза, то хотя бы до 10000ткм

диллер хочет много денег тогда логично было если бы они использовали промывки. они ведь тоже денег стоят + операции по промывке.
при смене не только производителя, но даже при смене типа масла промывка не рекомендуется.
лучше сливайте масло подольше на горячем моторе, можно снять поддон, почитить. но не промывать.
промывка посмортим на обратную сторону. вымывая все отложения нет никакой гарантии что все они осядут на фильтре. отложения попадут в поддон, а там находится маслянный насос. они забивают его сетку, а часть этой гадости снова попадает в систему. причем бывает это довольно большие вязкие субстанции, которые забивают каналы, попадают в кривопипно-шатунный механизм. последствия понятны.
я за сокращение интервалов и использования нормальных масел.
Вопрос не в ценовой категории масла,а в его качестве. Вот и ломаю голову. Цена у LM Leichtlauf Special LL 5w30 за 4 литра кажется не серьёзной. Может ещё варианты будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.