Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите убогому с выбором
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
demeyn
Устал, замучился, мозг себе и всем вынес. Пришел к 3 моделям. Что лучше? Тут и амортизация и качество и т.д. Короче 20 лет езжу на классике. Мне 45лет. На работу 6км и с работы. В год 7-9тыс. Работаю в бюджете, не богато. Только прошу без распальцовки и косорезанья как на мэйле или маркете. И без грзабавного патриотизма как к нашим так и к ихним . Я бы не спрашивал но соотношение гетц-фабия не нашел.
ЛиСиЦин
Езжу на гетце 2 года. пока никаких явных косяков не обнаружил. Нужно его воспринимать как бюджетную машину и не требовать невозможного за эти деньги. Гетц достаточно безпроблемная машина. по соотношению цена/качество в этом сегменте, думаю конкурентов нет. На фабии не ездил ничего сказать не могу на этот счет. Калина - лотерея. может повезти и тогда проблем с эксплуатацией не будет. А может и нет, тогда головная боль на весь период владения.
Лучше, конечно, оттестдрайвить всех кандидатов и потом решать.
fs0l
мне Фабия очень понравилась и внутри и снаружи. Я правда только на 1.2 ездил, но всёравно мне понравилось за рулём фабии. Место водителя просто супер Шумка получше у фабии, но подвеска у фабии более жесткая. Салон у фабии от комплектации зависит. Фабия поновей. При одинаковой стоимости остановился бы на Фабии. Калину не рассматривал бы вообще. Хотя мож просто я устал от гешки, ведь с 2006 года на нём.
SoDimon
Т.к. 20 лет на классике,в год пробег никакой,я бы взял Калину,но за 150 тыс.Большего она не стоит.Учитывая что это нереально,ее можно отбросить сразу.Остается Фабия и Гетц.У соседа по гаражу как раз Фабия.Часто с ним видимся,особо ничего плохого не говорил про нее.Ездит нормально.У нас в семье Гетц б/у 2006-го года.Куплен в 2008-м.Ни одной поломки,только фильтры и масло.Отъездили уже 2 зимы.Довольны.
Гетц по форме и по обзору мне лучше нравится.Вам советую прокатиться на обеих и сразу будет все понятно.Зачем так заморачиваться,спокойно сядьте и подумайте,возьмите с собой приятеля,вдвоем проще или жену на крайний случай.Удачного вам выбора!
bumbaka
в выборе новый гец или новая фабия - фабия, но в дорогих комплектациях, тогда салон там айс. идеал 1,6. с автоматом или палкой - уже дело вкуса

хотя тут уже октавия тур 1,6 рядом, более грустная, зато её больше.
demeyn
Сегодня с сыном смотрели фабию 1,2, 68 коней. Стоит 404тыс плюс допов на 30тыс, плюс защита картера, если в москве 20000тыс, если из калуги то защита 7000. Плюс цвет 14-20 тыс. Так как стаж вождения 22года то каска мне со скидкой хаха 30000. Для сведения для новичка от 45- 50тыс.. Я присел и о........ На следующие выходные поеду в Автомир. Посмотрю Гетцы, у них вроде акции. Корея 2009год подогнала. Если и тут будет разводилово, то плюну и акцент возьму. Мне его лет на 5-6хвати за глаза. Да ,в салонах машин доступных нет. Ожидание 2-3мес. Да и тазов тоже не густо.
Noodles
demeyn,
может поискать б/у тогда? Одно-, двухгодовалую. Без очередей и за эти же деньги комплектацию можно урвать побогаче. Или хочется именно новую?
SoDimon
Шла бы такая Фабия лесом.
vonzilla
может, я и не прав, но почему упущены из виду логаны и сандеро?
вроде бы от 305 тыщ идут
при такой езде, кмк, наилучший вариант - это даже дешевле наших ведер
будь у меня сейчас подобная ситуация, то на первом месте был бы логан, затем сандеро (новый, правда (хотя платформа старая), пришлось бы искать инфу подробнее, как он по ТТХ)
T-i-G
На Гетце проездил больше 100 тысяч, сейчас в семье есть еще один, а я ужже почти год как езжу на Фабии. Попробую кратко:
1. Кузов: в Фабии удобнее водителю и пассажирам, плюс больше багажник. У Гетца гораздо проще открываются/закрываются двери, у Фабии очень строгие ограничители дверей - иногда напрягает.
2. Подвеска: Фабия (у меня с ППД) гораздо увереннее рулится и стоит на прямой, менее подвержена влиянию колеи. Клиренс (опять же с ППД) как у кроссовера - на дачу проезжаю без проблем. Гетц на той же дороге скребет защитой. К тому же он очень любит скакать на плохой дороге.
3. Мотор - мне кажется, что Гетц шустрее, к тому же мотор у него работает без надрыва, свойственного Фабии. Гетцу высокие обороты в радость, для Шкоды - нечто ненормальное, к тому же звук у нее не особо приятный и громкий.
4. Комфорт - уже написал все - сало н и подвеска лучше у Фабии, шум - у Гетца. Фабию по-хорошему надо проклеивать дополнительно.

Если что-то еще забыл - пишите в личку, попробую рассказать. По расходам на содержание (чисто по моему опыту) Гетц будет незначительно (в пределах 10-15%) дешевле.

И есть еще одно - чисто эмоциональное добавление. Несмотря на то, что за рулем Гетц воспринимается как совсем небольшая машинка (мне сначала напоминал Toyota Yaris, на котором одно время ездил), а Шкода ближе, например, к Гольфу, т.е. машина вроде как более серьезная и взрослая, так вот - ездить на Гетце мне все равно до сих пор в кайф. Он для меня как офисное кресло на колесиках - сел, толкнулся ногами и едешь в ту сторону, в которую
хочешь. Фабия заставляет хоть немножко, но думать.
kott
Добавлю и я свою каплю.... На Гетце уже 2,5 года, круглогодично, наездил 70 000, все что менялось - масло, фильтры, тормозные колодки. Для города великолепно - шустро, комфортно. Салон достаточно просторный, а уж если сиденья сложить - слона увезти можно. Летом прохладно (естессно с кондеем), зимой тепло (не забываем печку включить) К Автомату никаких претензий, в сугробы по колено лазить не стоит, это да.... ну не внедорожник все - таки. Исходя что на логане и сандеро нет автомата, не рассматривал бы. Но если касаемо ручки - альтернатива нужно искать инфу. Когда сам выбирал себе авто перелопатил кучу форумов - выбрал Гетц !!!!! Доволен как ЖУГГГГ !!!!! rolleyes.gif
DarkElf
ну, фабия тоже разная бывает. если ни в чем не отказывать, там будет и климат-контроль, и система динамической стабилизации, и 6 подушек безопасности и еще куча всего. хотя, за те деньги, что это счастье стоит, можно хорошо упакованный фокус 2.0 с автоматом взять))
bumbaka
рио, сандеро? акц - совсем уж грустный суперстар.
demeyn
Логаны и иже с ним по щирине не подходят. Мне сосед забор и на сантиметр не даст отнести. Акцент почил в бозе. Хундяй с Тагазом разругался. В Автомире предложили за 400000гетц без наворотов 2009года. Из под клиента. Тому не дали кредит. А зачем мне навороты. Буду брать. А то посмотришь что вокруг в мире творится, так и этого не возьмешь. Инфляция мать ее ети. А нам медикам стали урезать.
SoDimon
Правильный выбор,надо брать,отдохнете хоть.20 лет на Тазобедренных отъездить,терпения надо много.
demeyn
Договорился с автомиром. Приезжаю, нету. Есть только с автоматом под 500 и на ручке под 460. Поехал в гипермаркет на каширке. По телефону сказали все есть. Приезжаю все продали. Есть автомат и на ручке только желтого цвета. На вопрос будут? Ответили что будут не много и на 50 тыр дороже. А вообще гетц сказали убирают и переходят на i20 30. Не повезло мне. Пошукаю по бу., а так возьму калину. Видать не судьба мне в Ваши ряды влиться.
Viktor22
Цитата(demeyn @ 18.5.2010, 18:04) *
Договорился с автомиром. Приезжаю, нету. Есть только с автоматом под 500 и на ручке под 460. Поехал в гипермаркет на каширке. По телефону сказали все есть. Приезжаю все продали. Есть автомат и на ручке только желтого цвета. На вопрос будут? Ответили что будут не много и на 50 тыр дороже. А вообще гетц сказали убирают и переходят на i20 30. Не повезло мне. Пошукаю по бу., а так возьму калину. Видать не судьба мне в Ваши ряды влиться.

Рольф попробуйте- они могут привезти за 2 недели. Мне так и делали- когда в салон пришел того , что хотел не было- доставили. Только допы лучше у них не ставить, а так салон хороший.
Wowick
Если бы щас покупал, то однозначно выбрал бы Калину с приоровским движком. Экономия тыщ в 100 минимум, а комфорт езды одинаковый. А если повезет, то приоровский движок повезет еще лучше, чем гецевский 1,6
з.ы. приоровский движок однозначно не хуже, чем у геца 1.6, но официально до 100 лошадок, это и ОСАГО дешевле и налог меньше. А он экономичнее, а прёт не хуже гецевского 1,6. А ремень ГРМ там вообще меняется на 200 тыс. км пробега!
wxp
Цитата(Wowick @ 19.5.2010, 18:00) *
А ремень ГРМ там вообще меняется на 200 тыс. км пробега!

Ага, на 200 тыщах, сказал чувак, выковыривая из цилиндра остатки поршня, от оборванного ремня ГРМ. (ролики в нете есть)
SoDimon
Чего удивляться-то?Там резина с металлокордом стоит на ремне.Не зря же правительство денег выделило АвтоВазу.Вот уже высокие технологии пошли.
Kelt
Цитата(Viktor22 @ 18.5.2010, 19:34) *
Цитата(demeyn @ 18.5.2010, 18:04) *
Договорился с автомиром. Приезжаю, нету. Есть только с автоматом под 500 и на ручке под 460. Поехал в гипермаркет на каширке. По телефону сказали все есть. Приезжаю все продали. Есть автомат и на ручке только желтого цвета. На вопрос будут? Ответили что будут не много и на 50 тыр дороже. А вообще гетц сказали убирают и переходят на i20 30. Не повезло мне. Пошукаю по бу., а так возьму калину. Видать не судьба мне в Ваши ряды влиться.

Рольф попробуйте- они могут привезти за 2 недели. Мне так и делали- когда в салон пришел того , что хотел не было- доставили. Только допы лучше у них не ставить, а так салон хороший.

у меня Гетз уже 4.5 года. 56т. км. Мои впечатления - радует несказанно! ) Как тут уже сказали - только бензин и воду доливаю, и колодки менял. При каждодневной езде - и в минус 20 заводился с полоборота.
В фабии не сидел, сказать ничего не смогу. Сидел в октавии - понравилось, но это уже другая ценовая категория, я так понимаю.
Присоединюсь к вышесказанному - самое лучшее - посидите в обоих машинах - как сидится, как обзор, нравится ли салон, хватает ли места для ног сзади и вообще пространства.
отечественные даже не рассматриваю - если есть деньги - позвольте себе почуствовать себя Человеком! ) возьмите тот же Гетз.

Поскольку цены у дилеров одинаковые на машины - тоже рекомендую гетз смотреть в Рольфе. Очень приятное отношение к клиенту. Чувствуешь себя нормальным европейским покупателем нормальной европейской машины в нормальном европейском салоне! :)
а насчет допов - можно напрямую сказать - "извините ребят , это дорого." глядишь - через пару дней делают уже более выгодное предложение. Ну а там смотришь уже по цене.
Медведь74.ру
мои пять копеек:
я бы не был категорически против калины, да лотерея, да может генратор, стартер или ступичный подшипник пойти под замену (по более геморойной, но гарантии), НО во-первых калина дешевле гетца почти на треть и фабии на половину, ну а во-вторых и на иномарках такое случается, разве что реже. Меня больше останавливает от покупки ВАЗа даже не ломучесть купленой машины, а отсутствие гарантировано нормальных запчастей.
ну и еще, нужен индивидуальный подход к выбору, машины все ж разные, вот коротко для примера за калину по принципу "условия эксплуатация-причина":
дороги в основном некачественные-мягкая подвеска
много снега зимой, бывают валазки на бездорожье-выше клиренс
требуется возить больше чем просто сумки из супермаркета и пасажиров-больше багажник
поезки в основном длительные-удобнее посадка за рулем (при снижении удобства самой посадки/высадки и комфорта задним пасажирам)
далеко оф. диллер - распространенность запчастей
малый опыт вождения - дешевле кузовное и работы по ремонту
ограничен бюджет - .......



senin
Я три года отъездил на Гетце 1.3, нынче продал в феврале и за неимением средств , взял Матизку (уж лучше бы не продавал Гошу !!!). А мой коллега по работе купил Калину б/у 2005 года с пробегом 60 т.км. за 150 т.р. Так вот я на Калине прокатился и она мне, на удивление, понравилась scratch_one-s_head.gif ! Сидеть удобно, шумка не хуже Гетцевской, двиигатьля тоже слышно в меру, да и звук у него приятный. Ухабы проглатывает на порядок лучше ! Скрипов и посторонних шумов в салоне тоже не услышал ! В общем я бы Калину даже, наверное,купил ! Комплектация хэтч-люкс (это даже с АБС) стоит около 300 т.р., в то же время Гетц в такой комплектации с движком 1.4 стоит около 500 т.р. ! Конечно, рулетка ! Конечно наш Тазпром со всеми вытекающими... но ! Они ездят ! И ломаются не так уж и часто ! ИМХО наш автопром всё таки подтянулся и Калина уже не классика и не зубило !!! И электроусилитель руля, всеми обхаянный, отлично работает ! Сейчас вот себя ругаю, что деньги впалил в Матизку ! А веть хватало на новую Калину !!! fool2.gif
mitchell
Цитата(senin @ 14.6.2010, 18:34) *
Сейчас вот себя ругаю, что деньги впалил в Матизку ! А веть хватало на новую Калину !!! fool2.gif


Так можно продать матиз, и купить калину..
LESHый
яб тож себя хаял, еслиб матиз купил... ну не купил бы тазпром никаким боком.
А теперь о геше. Катаю 4 год - проблем 0. Есть минусы и плюсы, которые упираются в эту ценовую категорию... Но по надежности за эти деньги ему нет равных наверно... Отличное сочетание цена\качество. Но фабия тоже вариант, мне симпатична.
senin
Цитата(LESHый @ 17.6.2010, 15:58) *
яб тож себя хаял, еслиб матиз купил... ну не купил бы тазпром никаким боком.
А теперь о геше. Катаю 4 год - проблем 0. Есть минусы и плюсы, которые упираются в эту ценовую категорию... Но по надежности за эти деньги ему нет равных наверно... Отличное сочетание цена\качество. Но фабия тоже вариант, мне симпатична.

Да я так, к слову. Конечно же я не буду покупать Калину ! А буду брать Гетца, но теперь уже через год, так как согласно нашим замечательным законам при продаже двух машин в один год, доход суммируется и с того что выше 250 т.р. берётся 13 % ! Не хочется государству дарить эти деньги....! Потому как ниеаких доходов на самом деле нет, а голимые расходы ! Сейчас на Матизке потеряю тысяч 50 ! И Гошу дороже 190 т.р. продать не удалось !
bumbaka
а в ДКП указать если 100 тыщ? )
Wowick
125 тыщ, если нет документов подтверждающих расходы. То бишь, если есть договор, что купил за 5 мульенов, а продал за 4, то никаких ДОХОДОВ нет. А вот если нет договора покупки, то тогда с 4 мульенов вычтут 125 тыщ и с 3875 тыщ. рублей заплатишь налог...
senin
Цитата(Wowick @ 17.6.2010, 20:46) *
125 тыщ, если нет документов подтверждающих расходы. То бишь, если есть договор, что купил за 5 мульенов, а продал за 4, то никаких ДОХОДОВ нет. А вот если нет договора покупки, то тогда с 4 мульенов вычтут 125 тыщ и с 3875 тыщ. рублей заплатишь налог...

С этого года не берётся налог с 250 тысяч. А берётся с того что выше. В ДКП на Матиз у меня написано 235 т.р. + я набрал допов на 25 т.р. + страховка, оформление и ТО . В итоге выходит около 270 т.р. ! За столько мне её сейчас ни за что не продать ! Да ещё год 2009 ! Продать сейчас реально только за 225-230 т.р. ! И то не вдруг... . А машинка на руках чуть больше трёх месяцев и с пробегом 6000 км. с небольшим ! scratch_one-s_head.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.