Устал, замучился, мозг себе и всем вынес. Пришел к 3 моделям. Что лучше? Тут и амортизация и качество и т.д. Короче 20 лет езжу на классике. Мне 45лет. На работу 6км и с работы. В год 7-9тыс. Работаю в бюджете, не богато. Только прошу без распальцовки и косорезанья как на мэйле или маркете. И без грзабавного патриотизма как к нашим так и к ихним . Я бы не спрашивал но соотношение гетц-фабия не нашел.
Езжу на гетце 2 года. пока никаких явных косяков не обнаружил. Нужно его воспринимать как бюджетную машину и не требовать невозможного за эти деньги. Гетц достаточно безпроблемная машина. по соотношению цена/качество в этом сегменте, думаю конкурентов нет. На фабии не ездил ничего сказать не могу на этот счет. Калина - лотерея. может повезти и тогда проблем с эксплуатацией не будет. А может и нет, тогда головная боль на весь период владения.
Лучше, конечно, оттестдрайвить всех кандидатов и потом решать.
мне Фабия очень понравилась и внутри и снаружи. Я правда только на 1.2 ездил, но всёравно мне понравилось за рулём фабии. Место водителя просто супер Шумка получше у фабии, но подвеска у фабии более жесткая. Салон у фабии от комплектации зависит. Фабия поновей. При одинаковой стоимости остановился бы на Фабии. Калину не рассматривал бы вообще. Хотя мож просто я устал от гешки, ведь с 2006 года на нём.
Т.к. 20 лет на классике,в год пробег никакой,я бы взял Калину,но за 150 тыс.Большего она не стоит.Учитывая что это нереально,ее можно отбросить сразу.Остается Фабия и Гетц.У соседа по гаражу как раз Фабия.Часто с ним видимся,особо ничего плохого не говорил про нее.Ездит нормально.У нас в семье Гетц б/у 2006-го года.Куплен в 2008-м.Ни одной поломки,только фильтры и масло.Отъездили уже 2 зимы.Довольны.
Гетц по форме и по обзору мне лучше нравится.Вам советую прокатиться на обеих и сразу будет все понятно.Зачем так заморачиваться,спокойно сядьте и подумайте,возьмите с собой приятеля,вдвоем проще или жену на крайний случай.Удачного вам выбора!
в выборе новый гец или новая фабия - фабия, но в дорогих комплектациях, тогда салон там айс. идеал 1,6. с автоматом или палкой - уже дело вкуса
хотя тут уже октавия тур 1,6 рядом, более грустная, зато её больше.
Сегодня с сыном смотрели фабию 1,2, 68 коней. Стоит 404тыс плюс допов на 30тыс, плюс защита картера, если в москве 20000тыс, если из калуги то защита 7000. Плюс цвет 14-20 тыс. Так как стаж вождения 22года то каска мне со скидкой хаха 30000. Для сведения для новичка от 45- 50тыс.. Я присел и о........ На следующие выходные поеду в Автомир. Посмотрю Гетцы, у них вроде акции. Корея 2009год подогнала. Если и тут будет разводилово, то плюну и акцент возьму. Мне его лет на 5-6хвати за глаза. Да ,в салонах машин доступных нет. Ожидание 2-3мес. Да и тазов тоже не густо.
demeyn,
может поискать б/у тогда? Одно-, двухгодовалую. Без очередей и за эти же деньги комплектацию можно урвать побогаче. Или хочется именно новую?
Шла бы такая Фабия лесом.
vonzilla
10.5.2010, 20:49
может, я и не прав, но почему упущены из виду логаны и сандеро?
вроде бы от 305 тыщ идут
при такой езде, кмк, наилучший вариант - это даже дешевле наших ведер
будь у меня сейчас подобная ситуация, то на первом месте был бы логан, затем сандеро (новый, правда (хотя платформа старая), пришлось бы искать инфу подробнее, как он по ТТХ)
На Гетце проездил больше 100 тысяч, сейчас в семье есть еще один, а я ужже почти год как езжу на Фабии. Попробую кратко:
1. Кузов: в Фабии удобнее водителю и пассажирам, плюс больше багажник. У Гетца гораздо проще открываются/закрываются двери, у Фабии очень строгие ограничители дверей - иногда напрягает.
2. Подвеска: Фабия (у меня с ППД) гораздо увереннее рулится и стоит на прямой, менее подвержена влиянию колеи. Клиренс (опять же с ППД) как у кроссовера - на дачу проезжаю без проблем. Гетц на той же дороге скребет защитой. К тому же он очень любит скакать на плохой дороге.
3. Мотор - мне кажется, что Гетц шустрее, к тому же мотор у него работает без надрыва, свойственного Фабии. Гетцу высокие обороты в радость, для Шкоды - нечто ненормальное, к тому же звук у нее не особо приятный и громкий.
4. Комфорт - уже написал все - сало н и подвеска лучше у Фабии, шум - у Гетца. Фабию по-хорошему надо проклеивать дополнительно.
Если что-то еще забыл - пишите в личку, попробую рассказать. По расходам на содержание (чисто по моему опыту) Гетц будет незначительно (в пределах 10-15%) дешевле.
И есть еще одно - чисто эмоциональное добавление. Несмотря на то, что за рулем Гетц воспринимается как совсем небольшая машинка (мне сначала напоминал Toyota Yaris, на котором одно время ездил), а Шкода ближе, например, к Гольфу, т.е. машина вроде как более серьезная и взрослая, так вот - ездить на Гетце мне все равно до сих пор в кайф. Он для меня как офисное кресло на колесиках - сел, толкнулся ногами и едешь в ту сторону, в которую
хочешь. Фабия заставляет хоть немножко, но думать.
Добавлю и я свою каплю.... На Гетце уже 2,5 года, круглогодично, наездил 70 000, все что менялось - масло, фильтры, тормозные колодки. Для города великолепно - шустро, комфортно. Салон достаточно просторный, а уж если сиденья сложить - слона увезти можно. Летом прохладно (естессно с кондеем), зимой тепло (не забываем печку включить) К Автомату никаких претензий, в сугробы по колено лазить не стоит, это да.... ну не внедорожник все - таки. Исходя что на логане и сандеро нет автомата, не рассматривал бы. Но если касаемо ручки - альтернатива нужно искать инфу. Когда сам выбирал себе авто перелопатил кучу форумов - выбрал Гетц !!!!! Доволен как ЖУГГГГ !!!!!
ну, фабия тоже разная бывает. если ни в чем не отказывать, там будет и климат-контроль, и система динамической стабилизации, и 6 подушек безопасности и еще куча всего. хотя, за те деньги, что это счастье стоит, можно хорошо упакованный фокус 2.0 с автоматом взять))
рио, сандеро? акц - совсем уж грустный суперстар.
Логаны и иже с ним по щирине не подходят. Мне сосед забор и на сантиметр не даст отнести. Акцент почил в бозе. Хундяй с Тагазом разругался. В Автомире предложили за 400000гетц без наворотов 2009года. Из под клиента. Тому не дали кредит. А зачем мне навороты. Буду брать. А то посмотришь что вокруг в мире творится, так и этого не возьмешь. Инфляция мать ее ети. А нам медикам стали урезать.
Правильный выбор,надо брать,отдохнете хоть.20 лет на Тазобедренных отъездить,терпения надо много.
Договорился с автомиром. Приезжаю, нету. Есть только с автоматом под 500 и на ручке под 460. Поехал в гипермаркет на каширке. По телефону сказали все есть. Приезжаю все продали. Есть автомат и на ручке только желтого цвета. На вопрос будут? Ответили что будут не много и на 50 тыр дороже. А вообще гетц сказали убирают и переходят на i20 30. Не повезло мне. Пошукаю по бу., а так возьму калину. Видать не судьба мне в Ваши ряды влиться.
Viktor22
18.5.2010, 18:34
Цитата(demeyn @ 18.5.2010, 18:04)

Договорился с автомиром. Приезжаю, нету. Есть только с автоматом под 500 и на ручке под 460. Поехал в гипермаркет на каширке. По телефону сказали все есть. Приезжаю все продали. Есть автомат и на ручке только желтого цвета. На вопрос будут? Ответили что будут не много и на 50 тыр дороже. А вообще гетц сказали убирают и переходят на i20 30. Не повезло мне. Пошукаю по бу., а так возьму калину. Видать не судьба мне в Ваши ряды влиться.
Рольф попробуйте- они могут привезти за 2 недели. Мне так и делали- когда в салон пришел того , что хотел не было- доставили. Только допы лучше у них не ставить, а так салон хороший.
Если бы щас покупал, то однозначно выбрал бы Калину с приоровским движком. Экономия тыщ в 100 минимум, а комфорт езды одинаковый. А если повезет, то приоровский движок повезет еще лучше, чем гецевский 1,6
з.ы. приоровский движок однозначно не хуже, чем у геца 1.6, но официально до 100 лошадок, это и ОСАГО дешевле и налог меньше. А он экономичнее, а прёт не хуже гецевского 1,6. А ремень ГРМ там вообще меняется на 200 тыс. км пробега!
Цитата(Wowick @ 19.5.2010, 18:00)

А ремень ГРМ там вообще меняется на 200 тыс. км пробега!
Ага, на 200 тыщах, сказал чувак, выковыривая из цилиндра остатки поршня, от оборванного ремня ГРМ. (ролики в нете есть)
Чего удивляться-то?Там резина с металлокордом стоит на ремне.Не зря же правительство денег выделило АвтоВазу.Вот уже высокие технологии пошли.
Цитата(Viktor22 @ 18.5.2010, 19:34)

Цитата(demeyn @ 18.5.2010, 18:04)

Договорился с автомиром. Приезжаю, нету. Есть только с автоматом под 500 и на ручке под 460. Поехал в гипермаркет на каширке. По телефону сказали все есть. Приезжаю все продали. Есть автомат и на ручке только желтого цвета. На вопрос будут? Ответили что будут не много и на 50 тыр дороже. А вообще гетц сказали убирают и переходят на i20 30. Не повезло мне. Пошукаю по бу., а так возьму калину. Видать не судьба мне в Ваши ряды влиться.
Рольф попробуйте- они могут привезти за 2 недели. Мне так и делали- когда в салон пришел того , что хотел не было- доставили. Только допы лучше у них не ставить, а так салон хороший.
у меня Гетз уже 4.5 года. 56т. км. Мои впечатления - радует несказанно! ) Как тут уже сказали - только бензин и воду доливаю, и колодки менял. При каждодневной езде - и в минус 20 заводился с полоборота.
В фабии не сидел, сказать ничего не смогу. Сидел в октавии - понравилось, но это уже другая ценовая категория, я так понимаю.
Присоединюсь к вышесказанному - самое лучшее - посидите в обоих машинах - как сидится, как обзор, нравится ли салон, хватает ли места для ног сзади и вообще пространства.
отечественные даже не рассматриваю - если есть деньги - позвольте себе почуствовать себя Человеком! ) возьмите тот же Гетз.
Поскольку цены у дилеров одинаковые на машины - тоже рекомендую гетз смотреть в Рольфе. Очень приятное отношение к клиенту. Чувствуешь себя нормальным европейским покупателем нормальной европейской машины в нормальном европейском салоне! :)
а насчет допов - можно напрямую сказать - "извините ребят , это дорого." глядишь - через пару дней делают уже более выгодное предложение. Ну а там смотришь уже по цене.
Медведь74.ру
1.6.2010, 10:05
мои пять копеек:
я бы не был категорически против калины, да лотерея, да может генратор, стартер или ступичный подшипник пойти под замену (по более геморойной, но гарантии), НО во-первых калина дешевле гетца почти на треть и фабии на половину, ну а во-вторых и на иномарках такое случается, разве что реже. Меня больше останавливает от покупки ВАЗа даже не ломучесть купленой машины, а отсутствие гарантировано нормальных запчастей.
ну и еще, нужен индивидуальный подход к выбору, машины все ж разные, вот коротко для примера за калину по принципу "условия эксплуатация-причина":
дороги в основном некачественные-мягкая подвеска
много снега зимой, бывают валазки на бездорожье-выше клиренс
требуется возить больше чем просто сумки из супермаркета и пасажиров-больше багажник
поезки в основном длительные-удобнее посадка за рулем (при снижении удобства самой посадки/высадки и комфорта задним пасажирам)
далеко оф. диллер - распространенность запчастей
малый опыт вождения - дешевле кузовное и работы по ремонту
ограничен бюджет - .......
Я три года отъездил на Гетце 1.3, нынче продал в феврале и за неимением средств , взял Матизку (уж лучше бы не продавал Гошу !!!). А мой коллега по работе купил Калину б/у 2005 года с пробегом 60 т.км. за 150 т.р. Так вот я на Калине прокатился и она мне, на удивление, понравилась

! Сидеть удобно, шумка не хуже Гетцевской, двиигатьля тоже слышно в меру, да и звук у него приятный. Ухабы проглатывает на порядок лучше ! Скрипов и посторонних шумов в салоне тоже не услышал ! В общем я бы Калину даже, наверное,купил ! Комплектация хэтч-люкс (это даже с АБС) стоит около 300 т.р., в то же время Гетц в такой комплектации с движком 1.4 стоит около 500 т.р. ! Конечно, рулетка ! Конечно наш Тазпром со всеми вытекающими... но ! Они ездят ! И ломаются не так уж и часто ! ИМХО наш автопром всё таки подтянулся и Калина уже не классика и не зубило !!! И электроусилитель руля, всеми обхаянный, отлично работает ! Сейчас вот себя ругаю, что деньги впалил в Матизку ! А веть хватало на новую Калину !!!
mitchell
14.6.2010, 17:36
Цитата(senin @ 14.6.2010, 18:34)

Сейчас вот себя ругаю, что деньги впалил в Матизку ! А веть хватало на новую Калину !!!

Так можно продать матиз, и купить калину..
яб тож себя хаял, еслиб матиз купил... ну не купил бы тазпром никаким боком.
А теперь о геше. Катаю 4 год - проблем 0. Есть минусы и плюсы, которые упираются в эту ценовую категорию... Но по надежности за эти деньги ему нет равных наверно... Отличное сочетание цена\качество. Но фабия тоже вариант, мне симпатична.
Цитата(LESHый @ 17.6.2010, 15:58)

яб тож себя хаял, еслиб матиз купил... ну не купил бы тазпром никаким боком.
А теперь о геше. Катаю 4 год - проблем 0. Есть минусы и плюсы, которые упираются в эту ценовую категорию... Но по надежности за эти деньги ему нет равных наверно... Отличное сочетание цена\качество. Но фабия тоже вариант, мне симпатична.
Да я так, к слову. Конечно же я не буду покупать Калину ! А буду брать Гетца, но теперь уже через год, так как согласно нашим замечательным законам при продаже двух машин в один год, доход суммируется и с того что выше 250 т.р. берётся 13 % ! Не хочется государству дарить эти деньги....! Потому как ниеаких доходов на самом деле нет, а голимые расходы ! Сейчас на Матизке потеряю тысяч 50 ! И Гошу дороже 190 т.р. продать не удалось !
а в ДКП указать если 100 тыщ? )
125 тыщ, если нет документов подтверждающих расходы. То бишь, если есть договор, что купил за 5 мульенов, а продал за 4, то никаких ДОХОДОВ нет. А вот если нет договора покупки, то тогда с 4 мульенов вычтут 125 тыщ и с 3875 тыщ. рублей заплатишь налог...
Цитата(Wowick @ 17.6.2010, 20:46)

125 тыщ, если нет документов подтверждающих расходы. То бишь, если есть договор, что купил за 5 мульенов, а продал за 4, то никаких ДОХОДОВ нет. А вот если нет договора покупки, то тогда с 4 мульенов вычтут 125 тыщ и с 3875 тыщ. рублей заплатишь налог...
С этого года не берётся налог с 250 тысяч. А берётся с того что выше. В ДКП на Матиз у меня написано 235 т.р. + я набрал допов на 25 т.р. + страховка, оформление и ТО . В итоге выходит около 270 т.р. ! За столько мне её сейчас ни за что не продать ! Да ещё год 2009 ! Продать сейчас реально только за 225-230 т.р. ! И то не вдруг... . А машинка на руках чуть больше трёх месяцев и с пробегом 6000 км. с небольшим !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.