Устал, замучился, мозг себе и всем вынес. Пришел к 3 моделям. Что лучше? Тут и амортизация и качество и т.д. Короче 20 лет езжу на классике. Мне 45лет. На работу 6км и с работы. В год 7-9тыс. Работаю в бюджете, не богато. Только прошу без распальцовки и косорезанья как на мэйле или маркете. И без грзабавного патриотизма как к нашим так и к ихним . Я бы не спрашивал но соотношение гетц-фабия не нашел.
Езжу на гетце 2 года. пока никаких явных косяков не обнаружил. Нужно его воспринимать как бюджетную машину и не требовать невозможного за эти деньги. Гетц достаточно безпроблемная машина. по соотношению цена/качество в этом сегменте, думаю конкурентов нет. На фабии не ездил ничего сказать не могу на этот счет. Калина - лотерея. может повезти и тогда проблем с эксплуатацией не будет. А может и нет, тогда головная боль на весь период владения.
Лучше, конечно, оттестдрайвить всех кандидатов и потом решать.
мне Фабия очень понравилась и внутри и снаружи. Я правда только на 1.2 ездил, но всёравно мне понравилось за рулём фабии. Место водителя просто супер Шумка получше у фабии, но подвеска у фабии более жесткая. Салон у фабии от комплектации зависит. Фабия поновей. При одинаковой стоимости остановился бы на Фабии. Калину не рассматривал бы вообще. Хотя мож просто я устал от гешки, ведь с 2006 года на нём.
Т.к. 20 лет на классике,в год пробег никакой,я бы взял Калину,но за 150 тыс.Большего она не стоит.Учитывая что это нереально,ее можно отбросить сразу.Остается Фабия и Гетц.У соседа по гаражу как раз Фабия.Часто с ним видимся,особо ничего плохого не говорил про нее.Ездит нормально.У нас в семье Гетц б/у 2006-го года.Куплен в 2008-м.Ни одной поломки,только фильтры и масло.Отъездили уже 2 зимы.Довольны.
Гетц по форме и по обзору мне лучше нравится.Вам советую прокатиться на обеих и сразу будет все понятно.Зачем так заморачиваться,спокойно сядьте и подумайте,возьмите с собой приятеля,вдвоем проще или жену на крайний случай.Удачного вам выбора!