Ollegus
17.10.2005, 20:18
Что Вы выбрали для этой зимы и почему? Шипованые или нет, размерность, модель и марку ;-)
Ollegus
17.10.2005, 20:20
Да, кстати, сам остановился на шипованых Michelin X-ice North шипованые, 175/65 R14.
А у меня от предыдущей машины (21103) остались две "Камы" и две "Нордман", все шипованные 175/65 R14. Отъездил на них лишь одну зиму. Не выбрасывать же!
GoodYear UG 500. Шипованные, 175/65*14. Еще рассматривал Хакку 2 и 4. Выбрал UG так как дешевле, а Нокиа вроде как особых преимуществ не дает. Другую резину не рассматривал. Ориентировался на отзывы, а не на тесты.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3659 практически все высказались... Зачем создавать новую тему?
Ollegus
18.10.2005, 20:25
Анна
Там по всем сезонам, а меня интересует именно сейчас, кто что взял и почему
HKPL 4, соответственно шипы, стандарт 175х65х14
На самом деле темы плодить не надо. Та тема так и называлась:
"Зимняя резина которую вы предпочитаете"
и разговор был преимущественно именно о зимней
Сегодня купила Bridgestone Ice Cruiser 5000 - шипованная.
Цитата(Огонек)
Сегодня купила Bridgestone Ice Cruiser 5000 - шипованная.
Аналогично. Уже сегодня обновила :razz:
Yegorus
19.10.2005, 21:28
175/65 R14 по 2240 руб. + бесплатный шиномонтаж.
Потому что езжу в основном по городу (Москве).
Ollegus
19.10.2005, 21:30
Yegorus
А шины какие? :grin: Размерность я знаю :smile:
купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.
Цитата(kdv33)
купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.
Это со стоимостью покрышки или только за работу?
со стоимостью покрышек (4 шт)
Цитата(kdv33)
со стоимостью покрышек (4 шт)
А! А то я чуть со стула не упал. :grin: :grin: :grin:
Цитата(kdv33)
купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.
Новые "north" или старые????
Кстати новые заняли первое место в тестах АВТОРЕВЮ! Теперь вот тоже к ним присматриваюсь...... Или Континентал WV2?!?!?!?!?!?
funny gerl
21.10.2005, 21:08
я купила гисловед. сегодня уже установила. ориентировалась на советы "бывалых", сама пока не знаю. это будет моя первая зима за рулем.
Yegorus
21.10.2005, 21:17
А шины Continental ContiVinterWiking 2
(больно мелко тут заголовок сообщения отображается)
Yegorus
21.10.2005, 21:18
То есть наоборот
WinterViking 2
Цитата(Yegorus)
То есть наоборот
WinterViking 2
А где купил?
Я по инету лазил - не нашел эту резину такой размерности.
Ответь на мыл (шоб не сочли за рекламу).
Я знаю на VMAUTO.ru - но там надо заказывать, пока не поздно.... это очень редкая размерность и быстро расходится....
Господин ПЖ
22.10.2005, 1:28
Вот вы говорите, что вам посоветовали профессионалы....
Почему тогда мне проф. автогонщики сказали, что шиповка в Москве - это катастрофа - по асфальту, как коровы на льду....
Почему не купить зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину?
Это решение для Москвы, а по заледенелым дворикам и дорожкам нешипованная резина ведет так же, как и шипованная.
Пример вам - зимняя нешипованная Nokian HKPL RSI стоит 3700р за покрышку.
Шиповка от Nokian на 1000 дешевле.....
Короче - не понимаю Москвичей, которые бредят шиповкой.
Другое дело если жить в деревне Гадюкино на Севере...
Господин ПЖ
А почему тогда у шиповки на мокрой дороге тормозной путь короче чем нешиповки?
А нечищенные дворы? А накатанный лед у перекрестков и автобусных остановках? У нас москвичей и дороги невсегда успевают убирать. Да и опыта поменьше чем у гонщиков...
Цитата(Господин ПЖ)
Вот вы говорите, что вам посоветовали профессионалы....
Почему тогда мне проф. автогонщики сказали, что шиповка в Москве - это катастрофа - по асфальту, как коровы на льду....
Почему не купить зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину?
Это решение для Москвы, а по заледенелым дворикам и дорожкам нешипованная резина ведет так же, как и шипованная.
Пример вам - зимняя нешипованная Nokian HKPL RSI стоит 3700р за покрышку.
Шиповка от Nokian на 1000 дешевле.....
Короче - не понимаю Москвичей, которые бредят шиповкой.
Другое дело если жить в деревне Гадюкино на Севере...


весельчаки твои гонщики)))))) Они наверно зимой не гоняют)))
1) Ухудшение сцепных свойств у шиповок появляются ТОЛЬКО на сухом асфальте!!!! А такой даже в Москве редко увидишь!! Он чаще мокрый или обледенелый или накатанный, но никак не сухой!
2) Ухудшение сцепных свойств на СУХОМ асфальте зависит не от того шипованые они или нет, а от СОСТАВА РЕЗИНЫ! Поэтому нешиповка - это не панацея от всех бед. Она также может размазываться по сухому асфальту уменьшая управляемость и тормозные свойства, т.к. резина зимняя более мягкая. НО замечу, что нешипованная все же больше расчитывалась на сухую дорогу, т.к. - это скорее демисезон - и он пользуется популярностью в странах, где снег - это редкость и зима только название, потому что......
3)...... нешиповка у нас в России ведет себя хуже. Это факт! Шипованная оттормаживает машину на 10-15 м быстрее с 50!!!! км/ч по льду. на 5м быстрее по укатанному снегу (с 100км/ч), не теряет сцепления при сплешпленинге, имеет лучшее поперечной сцепление (у нешиповки его почти нет) засчет чего лучше управляется и игнорирует колею, ну и т.д.....
4) Сейчас выпущена новая резина шипованная Continental WinterViking2 - это лучший выбор, т.к. она шипованная, а состав резины позволяет ездить осенью и весной (пока еще холодно) по сухому асфальту - превосходные всесезонки.
Своим гонщикам :cool: Привет! Надеюсь они еще ни разу не бились)))
tanЮshka
22.10.2005, 12:14
а какой ценовой диапазон на Continental WinterViking2 ??
Где то уже писал около 2300-2500, но его сложно найти((( я вчера так и не нашел....
Если где 14 - увидишь - кликни, я тож хочу!!!!!!!
п.с. Забыл об одном неоспоримом преимуществе нешиповок)))) Они тише едут)))) и дальше)))
"Тише едешь - дальше будешь" (С) - это о нешипованной резине в зиму)))
Господин ПЖ
22.10.2005, 21:29
Klayd
Да уж..... Сегодня поставил на Гешу Nokian HKPL Rsi (без шипов).
По самой маленькой цене, которую нашел в Москве - 3470р за покрышку.
Рядом лежали Nokian HKPL-4 с квадратными шипами за 3100.....
Прочитал сейча ваши размышления и червячек закрался в душу... Может я ошибся?
Я ведь начинающий водитель и зимой еще ни разу не ездил зимой...
Жалко даже не потраченных денег. Гнетет неизвестность. Одно успокоение, что эти нешипованные покрыши у Nokian лучшие в своем классе. Так что обязательно отрапортую о том, как эти покрышки будут вести на зимней дороге.
Короче расстроился я.................... ;(((
ПЖ не расстраивайся :cry: :oops: могу тебя ободрить ты реально взял очень хорошие шины!!!! Вернее даже лучшие в классе нешипованых. Да они уступают шиповке, но просто надо иметь голову на плечах и этого будет достаточно. :smile:
Тем более ты имеешь более комфортную езду (тихо и на сухом асфальте лучше). Но держи дистанцию при обледенелой дороге - она с 50 км/ч оттормаживает 55-65 метров. А если перед тобой будет ехать с шиповкой, то он остановится за 45-50 м. :nzd: И еще когда на дороге каша - не влетай в нее на скорости, а если уж влетел, то не крути рулем чревато.... :inv: шиповка все же лучше ведет себя на дороге...
Но главное не расстраивайся :cry: :oops: Ты тоже сделал хороший выбор :!:
Проездила три зимы на нешиповках, да на нашинских, Морозко. С места уезжала только потому,что лёгкая машинка и база короткая(Ока) Да и зимой включается режим повышенной опастности и не гоняю совсем.
На Гецик выбрала Бриджстоун, шипованная, так как в выхи езжу загород, а там дороги ужас бывают.
credithunter
22.10.2005, 23:55
Господин ПЖ
я бы с радостью взял RSi только она падла под заказ только и 130 за балон... Помоему она не хуже шиповок потому столько и стоит. Главное помнить что на льду будет хуже шиповок. Зато на асфальте приснеженом всех делать будете, резина действительно предостойнейшая!
Господин ПЖ
23.10.2005, 20:05
Спасибо за советы. Реально успокоился.
Теперь о первых впечатлениях:
На сухом асфальте ведет странно, при поворотах создается впечатление, что машина кренится больше обычного. Иногда при езде по прямой начинает Гешу немного колбасить из стороны в сторону. Единственное разумное объяснение, к которому я пришел - резина ОЧЕНЬ мягкая и при морозе должна больше задубеть, тогда может и курсовая устойчивость улучшится.
credithunter
23.10.2005, 22:14
Господин ПЖ
А на какой скорости щумит сильнее всего?
У меня на 70. Надо полагать что следующий локальный экстремум будет на 140
А я взял НКЛМ 4, ибо ничего другого просто не нашел 185*55*R15, это блин оказывается великая редкость
А вообше мечтал о хорошей зимней нешипованой резине, ибо ШИПЫ это зло! Лет пять езжу круглый год на одних и техже колесах, привыкаеш, больше думаеш о том как и где лучше проехать, акуратнее относишся к дистанции, заранее планируеш повороты и развороты, вобшем ведеш себя адекватно.
А шипы зло патаму что они вопервых могут просто так взять и подвести, а во вторых есть такая пословица "Чем круче ЖЫП, тем дальше пи....довать за трактором".
Господин ПЖ
23.10.2005, 23:08
credithunter
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?
Цитата(Yegorus)
А шины Continental ContiVinterWiking 2
А можно чуть поподробнее о впечатлениях от резины? А то я тоже к ним присматриваюсь...
P.S. Информация "где и почем" тоже пригодится
Цитата(tanЮshka)
а какой ценовой диапазон на Continental WinterViking2 ??
Я пока нашел их на vmauto.ru по 2298 руб. и в Камтехе (kamtex.ru) по 2650 руб. Но реальное наличие надо проверять по телефону.
Прочитал в журнале "За рулем" последнем номере статью, как выбирать зимние шины и их отличие. Есть оказывается европейские и более северные протекторы, и про шипы там написано, где рекомендуются. Рекомендую почитать. Поставил Nokian шипованную, испытания прошел в Челябинске в снегопад и гололед в субботу по трассе и по городу, понял, что в резине с шипами не ошибся в выборе, да и по асфальту не сильно шумит.
Vic_Getz
24.10.2005, 6:08
Насколько сильно реально отличается сцепление с дорогой летних и зимних шин для скоростей не более 60 км/ч? В гонках формулы 1 участвовать не собираюсь :grin: Кроме рекламы никаких достоверных данных не видел :???: И хорошо бы, если бы кто привел цены на "зимние" или "всесезонные" шины нижнего диапазона.
Мне больше интересен минимум цены.
Нельзя ли из летних шин сделать зимние мягкие, уменьшив накачку шин :?:
В Питере зимой на 30км/ч на светофоре на летней резине уже не затормозить, а если ещё и под уклон....то это вообще пипец! Так что не обязательно чувствовать себя пилотом гоночного болида чтобы купить себе нормальные колёса. ( тут как в сексе нельзя экономить на резине!) А вообще то количество покупателей зимней резины резко увеличивается после первых аварий Так что я для себя определился - хорошая резина - это дешевле и безопаснее ( жизнь то дороже)
Klayd
Если еще не нашли WV2, то они есть вот здесь:
http://globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&...;hd=6&rd=03
Купила Gisloved с шипами. До этого у меня на отечественных авто стояла КАМА. Теперь есть возможность сравнить.
Yuri_1967
24.10.2005, 9:26
Цитата(Эд)
В Питере зимой на 30км/ч на светофоре на летней резине уже не затормозить, а если ещё и под уклон....то это вообще пипец!
На Nokian Hakkapellita2 в гололедицу ( когда лёд на асфальте поливается дождём ) я при скорости 40 км/ч скользил и скользил мимо поворота куда хотел повернуть , и далее и далее ... и это при 12 рядной ошиповке и кстати фрикционном протекторе, "кремниевой" резине и прочих технологических прелестях ...
Я сам был сторонником шипованных шин - ездил на Хаке2 и в ус не дул, но что то в последнее время сильно задумался ... да и например в том же "Зарулём" Йокогама тормозила по льду 67 метров а Нокиан Хаккапеллита4 целых 71 метр ... т.е. фрикционка в этой дисциплане опередила лидера шипованных шин
Да и немаловажный момент в пользу фрикционки - высокий комфорт ...
О чём и написал Господин ПЖ :
Цитата
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?
А шумка колёсных арок в Гетце на слабую троечку - стоит задуматься ...
credithunter
24.10.2005, 10:26
Цитата(Господин ПЖ)
credithunter
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?
А у меня нету шипов но шумят. Фактура -- достаточно крупная шашечка с широкими прорезями протектора между ними. Подозреваю что именно она и начинает петь песни. Самое интересное что идекс скорости высокий... и на 80 она опять умолкает. Летняя Кумхо тише гораздо.
А что было бы если бы одел шипы вообще не представляю... наверное грохот :roll: Да и не надо я думаю они будет как и в прошлую зиму -- changing winter condition -- глобальное потепление мать его, но для машин и водителей благо

.
Ollegus
24.10.2005, 10:39
Ну не сважите про звукоизоляцию колесный арок! Я камешки и шипы не слышу, только когда окно открываю. А на Toyota Jaris прокатился, даже сначала испугался, когда камушки барабанить по подкрылкам стали...
Шипы, как раз для льда и придуманы, а насчет 12 рядов ошиповки это как? У меня Michelin сечас там 4 ряда ошиповки, может Вы не так считаете ;-)
Biruza
Спасибо за подсказку :smile:
Цитата(Vic_Getz)
Насколько сильно реально отличается сцепление с дорогой летних и зимних шин для скоростей не более 60 км/ч? В гонках формулы 1 участвовать не собираюсь :grin: Кроме рекламы никаких достоверных данных не видел :???: И хорошо бы, если бы кто привел цены на "зимние" или "всесезонные" шины нижнего диапазона.
Мне больше интересен минимум цены.
Нельзя ли из летних шин сделать зимние мягкие, уменьшив накачку шин :?:
Хочешь узнать откуда выделяется адреналин??
1) Шиповка оттормаживает по гололеду 45-50м при скорости 50 км/ч, нешиповка 55-60м, а теперь представь летнюю))))
2) То что ты подспустишь колеса тебе несильно поможет. Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик? :smile:
3) Еще ни один журнал не решил сравнивать летнюю резину на гололеде с шиповкой)) Поэтому считай цифр точных нет. Но считай где-то около двойного, а то и тройного увеличения тормозного пути. Ты отдашь в 100 раз больше за задок Бэхи или Мерса, чем за резину.
4) Не расчитывай самое дешевое! Начинай от 2000р. за штуку!!! :idea: Тебе уже правильно сказали - не экономь, а то разоришься! (ремонт, операция, похороны пешеходов)
5) Я в аварию попал только один раз за 7 лет активного стажа!!!! И было это как раз из-за резины. На Москвиче 2140 опаздывал на экзамен, а потому на летней лысой резине гнал по мыльному раствору аля "Лужков" с небольшим гололедом. Один раз вынесло на бордюр, благо пешеходов не было.....
А потом на неуправляемом перекрестке мужик встал на поворот налево, уйти направо не могу а до него 100м. Дело запахло керосином. С 60 оттормозил мотором, потом притормаживание легкое к нему подьехал дай бог на скорости 1 км/ч, но все же стукнул. Мне то побарабану (2мм железо толщиной), а ему (СЛАВА БОГУ 2141) бампер в крошку и стойку повело!!!! Сторговался до 5500р. Как раз стоимость резины в то время!
6) Ну и зачем оно тебе надо?? ;-)
DominoHurley
24.10.2005, 10:48
to Vic_Getz
нет нельзя... у них состав резины разный, летняя резина , точнее состав из которого она сварена не предназначен для работы в низкотемпературном диапазоне, даже если ты найдешь летнюю резину с развитым протектором, может и похожим на зимний, то это не значит что ездить и держать машину на дороге она будет так же как зимняя... нет. Резина летняя дубеет,при низких температурах и становится скользкой, все равно что мыло, если уменьшить давление в шине. это приведет в ускоренному износу боковини есть оч больщая возможность "словить крышу" при закусывании диском об асфальт или выбоину при повороте, либо ты просто разбортуешь в этом случае колесо, потом эксплуатация бескамерных шин говорит о достаточно узком диапазоне разницы давлений от номинальной. Да и безопасность окружающих ???? либо машинку в гараж и ... до ВЕСНЫ!
Yuri_1967
24.10.2005, 10:57
Ollegus
Это особенность Нокиан Хаккапелиита2 и 4 у неё такой рисунок протектора и расположение площадок под шипы - действительно они стоят "вразбежку" в 12 рядов ;-) когда пробуя данный девайс я сорвал колёса в букс был приятно удивлён - шипы грызли лёд на всю ширину протектора :cool: :cool: :cool:
Гиславед NF3 - вроде бы нормальные шины
Yuri_1967
24.10.2005, 11:05
Цитата
Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик?
При + 5 градусах тепла летняя резина уже будет дубовой ... поэтому менять колёса надо до морозов и снега ...
Цитата(Yuri_1967)
Цитата
Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик?
При + 5 градусах тепла летняя резина уже будет дубовой ... поэтому менять колёса надо до морозов и снега ...
Я имел ввиду ее крайнюю стадию)) мне знакомый автослесарь говорил. А начинаются ухудшаться качества с +5. :roll:
Ollegus
24.10.2005, 11:34
А по исследованям ведущих шииных компаний(по моему Michelin или Continental) шины меняют свои свойства, зависящие от состава, при +7С!!! Так что твой мастер почти не ошибся!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.