Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние шины. Ваш выбор?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Ollegus
Что Вы выбрали для этой зимы и почему? Шипованые или нет, размерность, модель и марку ;-)
Ollegus
Да, кстати, сам остановился на шипованых Michelin X-ice North шипованые, 175/65 R14.
Михась
А у меня от предыдущей машины (21103) остались две "Камы" и две "Нордман", все шипованные 175/65 R14. Отъездил на них лишь одну зиму. Не выбрасывать же!
Geus
GoodYear UG 500. Шипованные, 175/65*14. Еще рассматривал Хакку 2 и 4. Выбрал UG так как дешевле, а Нокиа вроде как особых преимуществ не дает. Другую резину не рассматривал. Ориентировался на отзывы, а не на тесты.
Анна
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3659 практически все высказались... Зачем создавать новую тему?
Ollegus
Анна
Там по всем сезонам, а меня интересует именно сейчас, кто что взял и почему laugh.gif
Dusha
HKPL 4, соответственно шипы, стандарт 175х65х14

На самом деле темы плодить не надо. Та тема так и называлась:

"Зимняя резина которую вы предпочитаете"

и разговор был преимущественно именно о зимней
Огонек
Сегодня купила Bridgestone Ice Cruiser 5000 - шипованная.
Ленчик
Цитата(Огонек)
Сегодня купила Bridgestone Ice Cruiser 5000 - шипованная.


Аналогично. Уже сегодня обновила :razz:
Yegorus
175/65 R14 по 2240 руб. + бесплатный шиномонтаж.
Потому что езжу в основном по городу (Москве).
Ollegus
Yegorus
А шины какие? :grin: Размерность я знаю :smile:
kdv33
купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.
Damon
Цитата(kdv33)
купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.

Это со стоимостью покрышки или только за работу?
kdv33
со стоимостью покрышек (4 шт)
Damon
Цитата(kdv33)
со стоимостью покрышек (4 шт)

А! А то я чуть со стула не упал. :grin: :grin: :grin:
Klayd
Цитата(kdv33)
купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.


Новые "north" или старые????

Кстати новые заняли первое место в тестах АВТОРЕВЮ! Теперь вот тоже к ним присматриваюсь...... Или Континентал WV2?!?!?!?!?!?
funny gerl
я купила гисловед. сегодня уже установила. ориентировалась на советы "бывалых", сама пока не знаю. это будет моя первая зима за рулем.
Yegorus
А шины Continental ContiVinterWiking 2

(больно мелко тут заголовок сообщения отображается)
Yegorus
То есть наоборот

WinterViking 2
Bobr
Цитата(Yegorus)
То есть наоборот

WinterViking 2


А где купил?
Я по инету лазил - не нашел эту резину такой размерности.
Ответь на мыл (шоб не сочли за рекламу).
Klayd
Я знаю на VMAUTO.ru - но там надо заказывать, пока не поздно.... это очень редкая размерность и быстро расходится....
Господин ПЖ
Вот вы говорите, что вам посоветовали профессионалы....
Почему тогда мне проф. автогонщики сказали, что шиповка в Москве - это катастрофа - по асфальту, как коровы на льду....
Почему не купить зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину?
Это решение для Москвы, а по заледенелым дворикам и дорожкам нешипованная резина ведет так же, как и шипованная.
Пример вам - зимняя нешипованная Nokian HKPL RSI стоит 3700р за покрышку.
Шиповка от Nokian на 1000 дешевле.....

Короче - не понимаю Москвичей, которые бредят шиповкой.
Другое дело если жить в деревне Гадюкино на Севере... wink.gif
Ollegus
Господин ПЖ
А почему тогда у шиповки на мокрой дороге тормозной путь короче чем нешиповки?
А нечищенные дворы? А накатанный лед у перекрестков и автобусных остановках? У нас москвичей и дороги невсегда успевают убирать. Да и опыта поменьше чем у гонщиков...
Klayd
Цитата(Господин ПЖ)
Вот вы говорите, что вам посоветовали профессионалы....
Почему тогда мне проф. автогонщики сказали, что шиповка в Москве - это катастрофа - по асфальту, как коровы на льду....
Почему не купить зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину?
Это решение для Москвы, а по заледенелым дворикам и дорожкам нешипованная резина ведет так же, как и шипованная.
Пример вам - зимняя нешипованная Nokian HKPL RSI стоит 3700р за покрышку.
Шиповка от Nokian на 1000 дешевле.....

Короче - не понимаю Москвичей, которые бредят шиповкой.
Другое дело если жить в деревне Гадюкино на Севере... wink.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif весельчаки твои гонщики)))))) Они наверно зимой не гоняют)))
1) Ухудшение сцепных свойств у шиповок появляются ТОЛЬКО на сухом асфальте!!!! А такой даже в Москве редко увидишь!! Он чаще мокрый или обледенелый или накатанный, но никак не сухой!
2) Ухудшение сцепных свойств на СУХОМ асфальте зависит не от того шипованые они или нет, а от СОСТАВА РЕЗИНЫ! Поэтому нешиповка - это не панацея от всех бед. Она также может размазываться по сухому асфальту уменьшая управляемость и тормозные свойства, т.к. резина зимняя более мягкая. НО замечу, что нешипованная все же больше расчитывалась на сухую дорогу, т.к. - это скорее демисезон - и он пользуется популярностью в странах, где снег - это редкость и зима только название, потому что......
3)...... нешиповка у нас в России ведет себя хуже. Это факт! Шипованная оттормаживает машину на 10-15 м быстрее с 50!!!! км/ч по льду. на 5м быстрее по укатанному снегу (с 100км/ч), не теряет сцепления при сплешпленинге, имеет лучшее поперечной сцепление (у нешиповки его почти нет) засчет чего лучше управляется и игнорирует колею, ну и т.д.....
4) Сейчас выпущена новая резина шипованная Continental WinterViking2 - это лучший выбор, т.к. она шипованная, а состав резины позволяет ездить осенью и весной (пока еще холодно) по сухому асфальту - превосходные всесезонки.

Своим гонщикам :cool: Привет! Надеюсь они еще ни разу не бились)))
tanЮshka
а какой ценовой диапазон на Continental WinterViking2 ??
Klayd
Где то уже писал около 2300-2500, но его сложно найти((( я вчера так и не нашел....

Если где 14 - увидишь - кликни, я тож хочу!!!!!!!

п.с. Забыл об одном неоспоримом преимуществе нешиповок)))) Они тише едут)))) и дальше)))

"Тише едешь - дальше будешь" (С) - это о нешипованной резине в зиму))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Господин ПЖ
Klayd
Да уж..... Сегодня поставил на Гешу Nokian HKPL Rsi (без шипов).
По самой маленькой цене, которую нашел в Москве - 3470р за покрышку.
Рядом лежали Nokian HKPL-4 с квадратными шипами за 3100.....

Прочитал сейча ваши размышления и червячек закрался в душу... Может я ошибся?
Я ведь начинающий водитель и зимой еще ни разу не ездил зимой...

Жалко даже не потраченных денег. Гнетет неизвестность. Одно успокоение, что эти нешипованные покрыши у Nokian лучшие в своем классе. Так что обязательно отрапортую о том, как эти покрышки будут вести на зимней дороге.

Короче расстроился я.................... ;(((
Klayd
ПЖ не расстраивайся :cry: :oops: могу тебя ободрить ты реально взял очень хорошие шины!!!! Вернее даже лучшие в классе нешипованых. Да они уступают шиповке, но просто надо иметь голову на плечах и этого будет достаточно. :smile:
Тем более ты имеешь более комфортную езду (тихо и на сухом асфальте лучше). Но держи дистанцию при обледенелой дороге - она с 50 км/ч оттормаживает 55-65 метров. А если перед тобой будет ехать с шиповкой, то он остановится за 45-50 м. :nzd: И еще когда на дороге каша - не влетай в нее на скорости, а если уж влетел, то не крути рулем чревато.... :inv: шиповка все же лучше ведет себя на дороге...

Но главное не расстраивайся :cry: :oops: Ты тоже сделал хороший выбор :!:
Смыша
Проездила три зимы на нешиповках, да на нашинских, Морозко. С места уезжала только потому,что лёгкая машинка и база короткая(Ока) Да и зимой включается режим повышенной опастности и не гоняю совсем.
На Гецик выбрала Бриджстоун, шипованная, так как в выхи езжу загород, а там дороги ужас бывают.
credithunter
Господин ПЖ
я бы с радостью взял RSi только она падла под заказ только и 130 за балон... Помоему она не хуже шиповок потому столько и стоит. Главное помнить что на льду будет хуже шиповок. Зато на асфальте приснеженом всех делать будете, резина действительно предостойнейшая!
Господин ПЖ
Спасибо за советы. Реально успокоился.

Теперь о первых впечатлениях:
На сухом асфальте ведет странно, при поворотах создается впечатление, что машина кренится больше обычного. Иногда при езде по прямой начинает Гешу немного колбасить из стороны в сторону. Единственное разумное объяснение, к которому я пришел - резина ОЧЕНЬ мягкая и при морозе должна больше задубеть, тогда может и курсовая устойчивость улучшится.
credithunter
Господин ПЖ
А на какой скорости щумит сильнее всего?
У меня на 70. Надо полагать что следующий локальный экстремум будет на 140 smile.gif
Кукиш
А я взял НКЛМ 4, ибо ничего другого просто не нашел 185*55*R15, это блин оказывается великая редкость smile.gif
А вообше мечтал о хорошей зимней нешипованой резине, ибо ШИПЫ это зло! Лет пять езжу круглый год на одних и техже колесах, привыкаеш, больше думаеш о том как и где лучше проехать, акуратнее относишся к дистанции, заранее планируеш повороты и развороты, вобшем ведеш себя адекватно.
А шипы зло патаму что они вопервых могут просто так взять и подвести, а во вторых есть такая пословица "Чем круче ЖЫП, тем дальше пи....довать за трактором".
Господин ПЖ
credithunter
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?
AL038
Цитата(Yegorus)
А шины Continental ContiVinterWiking 2


А можно чуть поподробнее о впечатлениях от резины? А то я тоже к ним присматриваюсь...

P.S. Информация "где и почем" тоже пригодится smile.gif

Цитата(tanЮshka)
а какой ценовой диапазон на Continental WinterViking2 ??


Я пока нашел их на vmauto.ru по 2298 руб. и в Камтехе (kamtex.ru) по 2650 руб. Но реальное наличие надо проверять по телефону.
Kogin
Прочитал в журнале "За рулем" последнем номере статью, как выбирать зимние шины и их отличие. Есть оказывается европейские и более северные протекторы, и про шипы там написано, где рекомендуются. Рекомендую почитать. Поставил Nokian шипованную, испытания прошел в Челябинске в снегопад и гололед в субботу по трассе и по городу, понял, что в резине с шипами не ошибся в выборе, да и по асфальту не сильно шумит.
Vic_Getz
Насколько сильно реально отличается сцепление с дорогой летних и зимних шин для скоростей не более 60 км/ч? В гонках формулы 1 участвовать не собираюсь :grin: Кроме рекламы никаких достоверных данных не видел :???: И хорошо бы, если бы кто привел цены на "зимние" или "всесезонные" шины нижнего диапазона.
Мне больше интересен минимум цены.
Нельзя ли из летних шин сделать зимние мягкие, уменьшив накачку шин :?:
Эд
В Питере зимой на 30км/ч на светофоре на летней резине уже не затормозить, а если ещё и под уклон....то это вообще пипец! Так что не обязательно чувствовать себя пилотом гоночного болида чтобы купить себе нормальные колёса. ( тут как в сексе нельзя экономить на резине!) А вообще то количество покупателей зимней резины резко увеличивается после первых аварий Так что я для себя определился - хорошая резина - это дешевле и безопаснее ( жизнь то дороже)
Biruza
Klayd
Если еще не нашли WV2, то они есть вот здесь:
http://globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&...;hd=6&rd=03
Алекса
Купила Gisloved с шипами. До этого у меня на отечественных авто стояла КАМА. Теперь есть возможность сравнить.
Yuri_1967
Цитата(Эд)
В Питере зимой на 30км/ч на светофоре на летней резине уже не затормозить, а если ещё и под уклон....то это вообще пипец!

На Nokian Hakkapellita2 в гололедицу ( когда лёд на асфальте поливается дождём ) я при скорости 40 км/ч скользил и скользил мимо поворота куда хотел повернуть , и далее и далее ... и это при 12 рядной ошиповке и кстати фрикционном протекторе, "кремниевой" резине и прочих технологических прелестях ...
Я сам был сторонником шипованных шин - ездил на Хаке2 и в ус не дул, но что то в последнее время сильно задумался ... да и например в том же "Зарулём" Йокогама тормозила по льду 67 метров а Нокиан Хаккапеллита4 целых 71 метр ... т.е. фрикционка в этой дисциплане опередила лидера шипованных шин
Да и немаловажный момент в пользу фрикционки - высокий комфорт ...
О чём и написал Господин ПЖ :
Цитата
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?

А шумка колёсных арок в Гетце на слабую троечку - стоит задуматься ...
credithunter
Цитата(Господин ПЖ)
credithunter
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?

А у меня нету шипов но шумят. Фактура -- достаточно крупная шашечка с широкими прорезями протектора между ними. Подозреваю что именно она и начинает петь песни. Самое интересное что идекс скорости высокий... и на 80 она опять умолкает. Летняя Кумхо тише гораздо.

А что было бы если бы одел шипы вообще не представляю... наверное грохот :roll: Да и не надо я думаю они будет как и в прошлую зиму -- changing winter condition -- глобальное потепление мать его, но для машин и водителей благо laugh.gif .
Ollegus
Ну не сважите про звукоизоляцию колесный арок! Я камешки и шипы не слышу, только когда окно открываю. А на Toyota Jaris прокатился, даже сначала испугался, когда камушки барабанить по подкрылкам стали...
Шипы, как раз для льда и придуманы, а насчет 12 рядов ошиповки это как? У меня Michelin сечас там 4 ряда ошиповки, может Вы не так считаете ;-)
Klayd
Biruza
Спасибо за подсказку :smile:

Цитата(Vic_Getz)
Насколько сильно реально отличается сцепление с дорогой летних и зимних шин для скоростей не более 60 км/ч? В гонках формулы 1 участвовать не собираюсь :grin: Кроме рекламы никаких достоверных данных не видел :???: И хорошо бы, если бы кто привел цены на "зимние" или "всесезонные" шины нижнего диапазона.
Мне больше интересен минимум цены.
Нельзя ли из летних шин сделать зимние мягкие, уменьшив накачку шин :?:


Хочешь узнать откуда выделяется адреналин?? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

1) Шиповка оттормаживает по гололеду 45-50м при скорости 50 км/ч, нешиповка 55-60м, а теперь представь летнюю))))
2) То что ты подспустишь колеса тебе несильно поможет. Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик? :smile:
3) Еще ни один журнал не решил сравнивать летнюю резину на гололеде с шиповкой)) Поэтому считай цифр точных нет. Но считай где-то около двойного, а то и тройного увеличения тормозного пути. Ты отдашь в 100 раз больше за задок Бэхи или Мерса, чем за резину.
4) Не расчитывай самое дешевое! Начинай от 2000р. за штуку!!! :idea: Тебе уже правильно сказали - не экономь, а то разоришься! (ремонт, операция, похороны пешеходов)
5) Я в аварию попал только один раз за 7 лет активного стажа!!!! И было это как раз из-за резины. На Москвиче 2140 опаздывал на экзамен, а потому на летней лысой резине гнал по мыльному раствору аля "Лужков" с небольшим гололедом. Один раз вынесло на бордюр, благо пешеходов не было.....
А потом на неуправляемом перекрестке мужик встал на поворот налево, уйти направо не могу а до него 100м. Дело запахло керосином. С 60 оттормозил мотором, потом притормаживание легкое к нему подьехал дай бог на скорости 1 км/ч, но все же стукнул. Мне то побарабану (2мм железо толщиной), а ему (СЛАВА БОГУ 2141) бампер в крошку и стойку повело!!!! Сторговался до 5500р. Как раз стоимость резины в то время!
6) Ну и зачем оно тебе надо?? ;-)
DominoHurley
to Vic_Getz

нет нельзя... у них состав резины разный, летняя резина , точнее состав из которого она сварена не предназначен для работы в низкотемпературном диапазоне, даже если ты найдешь летнюю резину с развитым протектором, может и похожим на зимний, то это не значит что ездить и держать машину на дороге она будет так же как зимняя... нет. Резина летняя дубеет,при низких температурах и становится скользкой, все равно что мыло, если уменьшить давление в шине. это приведет в ускоренному износу боковини есть оч больщая возможность "словить крышу" при закусывании диском об асфальт или выбоину при повороте, либо ты просто разбортуешь в этом случае колесо, потом эксплуатация бескамерных шин говорит о достаточно узком диапазоне разницы давлений от номинальной. Да и безопасность окружающих ???? либо машинку в гараж и ... до ВЕСНЫ!
Yuri_1967
Ollegus
Это особенность Нокиан Хаккапелиита2 и 4 у неё такой рисунок протектора и расположение площадок под шипы - действительно они стоят "вразбежку" в 12 рядов ;-) когда пробуя данный девайс я сорвал колёса в букс был приятно удивлён - шипы грызли лёд на всю ширину протектора :cool: :cool: :cool:
Чача
Гиславед NF3 - вроде бы нормальные шины
Yuri_1967
Цитата
Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик?

При + 5 градусах тепла летняя резина уже будет дубовой ... поэтому менять колёса надо до морозов и снега ...
Klayd
Цитата(Yuri_1967)
Цитата
Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик?

При + 5 градусах тепла летняя резина уже будет дубовой ... поэтому менять колёса надо до морозов и снега ...


Я имел ввиду ее крайнюю стадию)) мне знакомый автослесарь говорил. А начинаются ухудшаться качества с +5. :roll:
Ollegus
А по исследованям ведущих шииных компаний(по моему Michelin или Continental) шины меняют свои свойства, зависящие от состава, при +7С!!! Так что твой мастер почти не ошибся!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.