Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелся АБС
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
MobilTex
Всем привет!
Загорелся индикатор ABS!
Грешу на то, что поставил на ручник и колодки примерзли (как раз машина с рывком трогается) или то, что в глубокий сугроб ее посадил 2 раза и потом откапывал, может снег куда попал?
Тормоза вроде работают, но все равно страшно! Вдруг откажут?
Есть идеи?
raging
Вероятнее всего первый вариант. Попробуйте вывесить машину и покрутить колеса. Если хотя бы одно не крутится,значит проблема в этом. Можно попытаться аккуратно обстучать барабан,но гораздо проще полить на него горячей водой. Только после этой процедуры сразу на ручник лучше не ставить.
Шадов
Цитата
что в глубокий сугроб ее посадил

+ внимательный осмотр - не оборваны ли проводочки, которые подходят к датчикам АВС на колёсах
Шадов
з.ы.
проверить напряжение на АКБ:
Не знаю, как здесь, но на некоторых Япах при недозаряде АКБ Мозги для уменьшения энергопотребления начинают последовательно отключать потребителей и начинают с АВС
raging
Шадов
спасибо за ценное дополнение :smile:
Шадов
Цитата(raging)
Шадов
спасибо за ценное дополнение :smile:

raging
Hobbit
Учитывая что ты сидел в сугробе, может просто банально кольцо с зубчиками, на которое реагирует датчик ABS обледенело (покрылось толстым слоем снега и замерзло) или сам датчик покрылся толстым слоем грязи-снега-льда и не считывает метки, вот и выдает аварию. Нужно просто на яме или эстакаде (можно с земли, но камасутра еще та) глянуть на сами датчики и кольцо с зубчиками.

У меня на предыдущей машине было такое.
MobilTex
Всем спасибо!
Индиктор сегодня сам по себе потух.
Тормоза в норме.
В сервис заеду в пятницу и проверюсь.
raging
MobilTex
было кратковременное подклинивание колеса,лампочка загорелась,если все колеса крутятся,лампочка,спустя небольшое время гаснет,ошибка стирается снятием клеммы,так что в сервис ехать ни к чему. Еще такое бывает,если ручником тормознуть.
subver
также загоралась лампа абс после покатушек на ледяном поле (когда ручником сильно активно пользовался ), потом погасла сама по себе.

На фольце тоже загоралась когда окунул в лужу по середину дверей, тоже сама погасла потом.
Drummer888
У меня пару раз тоже загарался индикатор... После того как с ручником повороты проходил... Ехал с 'лампочкой' на прямой когда ехал, дернул ручник и отпустил, все пропало...
Если не помогает, в тепло загнать, чтобы оттаяло все... Снег может попасть в зубчатые колеса... И датчики не правильно считывать будут! Если не поможет, в сервис надо! А ехать можно, просто абс не будет работать, гешка превратится в обычную 'двенашку' к примеру smile.gif smile.gif smile.gif
FAnton
_michael_
Цитата
Если не помогает, в тепло загнать, чтобы оттаяло все... Снег может попасть в зубчатые колеса...

А каким образом он туда может попасть? Они разве открыты? Если датчик прям "под" барабаном - прошу камнями не кидать - я его еще не разу на Гетце не снимал :cool:
DarkElf
вероятно, фишка в том, что АБСка пробует разблокировать задние колеса, затянутые ручником, что у нее фиг выходит и она считает, что ее датчики неисправны.

наверное, стоит попробовать несколько раз тормознуть на снегу до срабатывания АБС.
shaidd
GETZ 1.6МКПП 2003 Пробег 30000 км.
На сервисе жене сказали,что вышел из строя ABS (лампочка тормоза горит, есть ли отдельная лампочка ABSa у ГЕТЗа-не знаю и ближайшую неделю посмотреть не смогу, другие контрольные лампы не горят). Цену за ремонт запросили несусветную (около 30тыр).

Помогите:
Что в АБС могло выйти из строя, кроме датчика?
Почему так дорого (сервис, вроде, нормальный, не фирменный)?
Стоит ли обращать внимание на неработающий АБС (горящая лампочка тормозов сама по себе не мешает, уровень жидкости норма, тормозят все 4 колеса нормально) или отключить эту лампочку как-нибудь и не волноваться?.
shaidd
Поправка - позвонил жене, она посмотрела: горят обе лампочки.
Дмитрий0876
Цитата(shaidd)
Поправка - позвонил жене, она посмотрела: горят обе лампочки.

Ситуация следующая. Смотрим BR-40 и видим. Горят обе лампочки - это значит что произошло одно из:
1. неисправность насоса абс
2. неисправены 3 или более датчиков абс
3. неисправен эл.магн.клапан
4. неиспр. ГЭБУ
5. повышенное напряжение
6. отказ реле включения клапанов
7. прочие неисправности.
Неплохо бы узнать код неисправности, которую показывает сканер. Но если например вышел из строя ГЭБУ, то он стоит 25000 руб. Так что сумма не заоблачная в этом случае.
Дмитрий0876
Цитата(shaidd)
тормозят все 4 колеса нормально) или отключить эту лампочку как-нибудь и не волноваться?.

Да, еще небольшое дополнение. В Вашем случае еще неработает система ЭРТС (эл. распред. тормозных усилий) во всех вышеописанных мною случаях, кроме п.1, случай когда неисправен насос абс, тогда система ЭРТС работает.
То есть если она не работает, то это не совсем хорошо, особенно зимой.
Drummer888
Цитата(DarkElf)
вероятно, фишка в том, что АБСка пробует разблокировать задние колеса, затянутые ручником, что у нее фиг выходит и она считает, что ее датчики неисправны.

наверное, стоит попробовать несколько раз тормознуть на снегу до срабатывания АБС.

мысль правильная,но концевик есть на ручнике,который по любому завязан с абс.
Drummer888
Цитата(FAnton)
_michael_
Цитата
Если не помогает, в тепло загнать, чтобы оттаяло все... Снег может попасть в зубчатые колеса...

А каким образом он туда может попасть? Они разве открыты? Если датчик прям "под" барабаном - прошу камнями не кидать - я его еще не разу на Гетце не снимал :cool:


я и сам не видел у гетца,но всякое возможно... и вообще и без абс нормально тормржу )))
Александр23
Цитата(_michael_)
... концевик есть на ручнике,который по любому завязан с абс.
Никаким образом не завязан.
Drummer888
Цитата(Александр23)
Цитата(_michael_)
... концевик есть на ручнике,который по любому завязан с абс.
Никаким образом не завязан.

плохо тогда.... я на ручнике люблю кататься,и не только по снегу.
Drummer888
Цитата(Александр23)
Цитата(_michael_)
... концевик есть на ручнике,который по любому завязан с абс.
Никаким образом не завязан.

плохо тогда.... я на ручнике люблю кататься,и не только по снегу.
Drummer888
Вчера после мойки авто решил посушить задние барабаны, дернул слегка ручник метров за 100 до дома и поехал... Тут же загорелась лампа абс... Утром сегодня, она так и горела, но как только тронулся она погасла...
MaxMan
Щас расскажу еще одну историю про лампочку АБС:

В двух словах - лапочка то загорается, то гаснет, АБС соответственно то работает, то не работает. Все предохранители в норме.
Как выяснилось в итоге, с пыльника ШРУСа сполз хомут, продвинулся в сторону колеса и попал в щель между зубчатым кольцом и датчиком АБС.

Во как!
Drummer888
Цитата(MaxMan)
Щас расскажу еще одну историю про лампочку АБС:

В двух словах - лапочка то загорается, то гаснет, АБС соответственно то работает, то не работает. Все предохранители в норме.
Как выяснилось в итоге, с пыльника ШРУСа сполз хомут, продвинулся в сторону колеса и попал в щель между зубчатым кольцом и датчиком АБС.

Во как!

всякое бывает ........
основная причина это попадание чего либо между зубчатым колесом и датчиком абс.
Шадов
а еще зубчики на самих венцах отваливаются. От коктейля лУжкопфа :evil:
Drummer888
даа.. коктейль злой... (((
barmaglot
История такая.
Менял ступичный подшипник, в официальном сервисе. Выдачу машины задержали на несколько часов, сообщив, что после замены подшипника перестал работать АБС, разбираются почему. В конце концов машину выдали, решили, что полетел датчик, поскольку в наличии нет, "иди пока так катайся, как придет тебе позвоним".
Через неделю датчик поменяли, радостно отдали машину, однако проблема немного изменилась. Индикатор АБС гаснет на несколько секунд позже, чем остальные индикаторы (раньше такого не было), АБС работает несколько минут, после чего отключается, и индикатор снова загорается. Повторно включается АБС, только если глушить машину и снова заводить, и опять на несколько минут. Приехал в сервис, смотрели, ковырялись так ничего и не поняли, сказали, что будут консультироваться в вышестоящих инстанциях.
Надеюсь что все-таки разберутся, однако может кто-то с подобным сталкивался, чего это может быть?
Veter0k
barmaglot, тут выше кто то писал что АБС отрубается если не хватает электричества. Может быть у тебя в этом проблема? Пусть проверят генератор и аккумулятор.
Veter0k
В город резко пришла весна. Уже несколько дней стоит плюсовая погода. А т.к. снега этой зимой навалило столько, сколько не валило уже лет 20, то Венеция вообще нервно курит в сторонке по сравнению с нашим городом. Ну короче загорелся датчик АБС. Причем сначала загорелся вместе с датчиком ручника, но после поездки остался гореть только АБС. Отсюда 2 вопроса:

1. Как проверить работает ли абс или нет(тормозит как и раньше - хорошо).
2. Если в бачке тормозухи этой самой тормозухи под завязку - это ничего страшного? Хотел долить(уровень не видно было), чутка ливанул, а оказалось ее там под завязку...
Дмитрий0876
Цитата(Veter0k @ 23.3.2010, 17:02) *
В город резко пришла весна. Уже несколько дней стоит плюсовая погода. А т.к. снега этой зимой навалило столько, сколько не валило уже лет 20, то Венеция вообще нервно курит в сторонке по сравнению с нашим городом. Ну короче загорелся датчик АБС. Причем сначала загорелся вместе с датчиком ручника, но после поездки остался гореть только АБС. Отсюда 2 вопроса:

1. Как проверить работает ли абс или нет(тормозит как и раньше - хорошо).
2. Если в бачке тормозухи этой самой тормозухи под завязку - это ничего страшного? Хотел долить(уровень не видно было), чутка ливанул, а оказалось ее там под завязку...

Дык тармазни посильней где-нить на скользкой дороге(лед, песок и т.д.) и поймешь. На счет двух лампочек см. пост №16 в этой теме.
Шурик71
когда горит индикатор АБС - система не работает.
coba
Цитата(barmaglot @ 2.2.2010, 23:42) *
История такая.
Менял ступичный подшипник, в официальном сервисе. Выдачу машины задержали на несколько часов, сообщив, что после замены подшипника перестал работать АБС, разбираются почему. В конце концов машину выдали, решили, что полетел датчик, поскольку в наличии нет, "иди пока так катайся, как придет тебе позвоним".
Через неделю датчик поменяли, радостно отдали машину, однако проблема немного изменилась. Индикатор АБС гаснет на несколько секунд позже, чем остальные индикаторы (раньше такого не было), АБС работает несколько минут, после чего отключается, и индикатор снова загорается. Повторно включается АБС, только если глушить машину и снова заводить, и опять на несколько минут. Приехал в сервис, смотрели, ковырялись так ничего и не поняли, сказали, что будут консультироваться в вышестоящих инстанциях.
Надеюсь что все-таки разберутся, однако может кто-то с подобным сталкивался, чего это может быть?



как решили проблему? ситуация такая же... unsure.gif
snake_andrei
И так я купил недавно гетц правый руль, АКПП, 1,3, поменял масла и ремни, всё замечательная машинка нравится, вот беда сегодня случилось приехал на работу, загорелся знак АБС, В обед поехал в город по работе, не горит, через минут 30 загорелся опять(((, приехал в офис, вечером домой ехать опять не горит, проехал минут 30 опять загорелся что делать??? блин просто ППЦ sad.gif
Шурик71
съездить в любой сервис с комп. диагностикой. только копм. покажет что неисправно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.