Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: потеря мощности и синий дым из глушителя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Дмитрий105
сделал примерно 5 месяцев назад чип-тюнинг. Движка 1.1-наконец поехала. Катался, получал удовольствие. сделал повторный чип-на евро 2, еще лучше-и опа через некоторое время почувствовал потерю, как кажется, мощности. Чет не так едет, да и вообще не АЙС. при прогреве с холодно машину подтрухивает( прогревается и все пропадает-нормально работает). За два месяца назад менял ГРМ и топ. фильтр-надеюсь из-за этого так плохо стало( а то пугают движку угробил). как быть? кто-нибудь подскажите а????? wacko.gif blink.gif
Бандитский творог
запаха гари нету ? если каптит мб прокладка прогорела ГБЦ (тогда срочно на СТО) - можно прилипнуть еще сильнее
ad-77
у мя такое было с ВАЗ-2109. пробило прокладку ГБЦ. шлифовал голову и менял клапана, соответственно и прокладку.
уровень охлаждающей жидкости проверяли???? у мя на девятке "синий дым из глушителя" был ни чем иным как уходом тосола из системы охлаждения smile.gif . благо на девятке есть стрелка нагрева температуры двигателя. вовремя заметил.

P.S. а вот подтрухивание машины при прогреве похоже на проблемы с инжектором.
Александр23
Катализатор?
t1811
Кольца не могли залечь? Расход масла не увеличился? Можно попробовать промыть инжектор на двигателе, помогает.
Дмитрий105
вчера был на СТО-проблемой потери мощности был неправильно установленный ГРМ-на ризку ниже и чето синий дым прошел. Опять нормальный авто стал.
WADIE
Дмитрий105,
- а панику навел что чипанулся ........
Adrenalin
Понятно... Некорректная работа фаз ГР: перескочили ремнём на опережение - потеря на высоких, на запоздание - на низких...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.