Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Попал в яму
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Sever123
На скорости 60км\час поздно заметил яму, стал тормозить , попал передним правым колесом, удар был очень сильный, думал стекло треснет, еду дальше все вроде впорядке. Стал закрывать машину, у меня стоит иммобилайзер с блокировкой капота и блока управления двигателем, когда я ставлю машину на сигнализацию то слышу характерный звук, как он защелкивается. А после того как попал в яму звук стал тише и короче, как будто закрывает но не до конца. Что это может быть ?! и как найти неисправность ?

Можно посмотреть самому ?!
или поехать в сервис ?
или оставить все как есть.. Подскажите..
Алексий
Ну, самому посмотреть для начала- кто запретит. Если удар был очень сильный, то могло и деформироваться/повести что-нибудь, как при обычной аварии, может и капот не до конца стал садиться. Визуально зазоры посмотреть же можно. На будущее- никогда не тормозите "в яму", лучше (если вы уж начали тормозить) непосредственно перед ней отпустить тормоз и при возможности повернуть в её сторону- эта сторона машины разгрузится и удар будет не таким сильным. Подобным приёмом можно проезжать даже открытые колодцы (если быть точным, то тормозить в таких случаях не надо вообще, а заранее, резким движением руля повести машину от ямы/колодца, а непосредственно перед моментом проезда- на яму).
aleksei_m
Если в движении ничего не стучит (гремит), то все равно нужно все внимательно осмотреть и проверить подвеску, поскольку скорость была приличная, а судя по описанию яма большая.
Шурик71
откройте капот и поставьте на охрану. будет видно как ходит блокиратор. в принципе там трудно что-то сместить. он на гибком тросике. но всякое может слусчиться.
MFor
а вообще перед ямой надо было отпустить тормоза. Можно было бы избежать серьезных повреждений.
LeeLaNa
Цитата(Алексий @ 20.5.2010, 8:16) *
...если быть точным, то тормозить в таких случаях не надо вообще, а заранее, резким движением руля повести машину от ямы/колодца, а непосредственно перед моментом проезда- на яму...

Сами вывели, или тоже передачу посмотрели?

Простите, что влезла blush.gif
Шурик71
Цитата(LeeLaNa @ 20.5.2010, 16:07) *
Цитата(Алексий @ 20.5.2010, 8:16) *
...если быть точным, то тормозить в таких случаях не надо вообще, а заранее, резким движением руля повести машину от ямы/колодца, а непосредственно перед моментом проезда- на яму...

Сами вывели, или тоже передачу посмотрели?
Простите, что влезла blush.gif

есть примерно такой прием. описан во многих учебниках экстремального вождения. перед ямой если не удается остановиться надо нажать газ в пол (машина приподнимется) и слегка резко повернуть руль, переложить вес машины на другую сторону. таким образом мы разгружаем и слегка поднимаем колесо которое проезжает по яме.
прием ребует определенного навыка и получается не на всех машинах. на тяжелых седанах или минивенах это сделать очень сложно.
Бешеный Слон
LeeLaNa, я пробовал и переодически пользую :-Р

Шурик71 написал правильно.

например снятый асфальт и люк - при рывке рулем гетс качнется и спокойно и мягко пройдет эту весьма крупную неровность на 40-60 км\ч
даже подвеска на пробой не отработает

ЗЫ: тока все равно на контраварийку практически ни кто не пойдет. :) жизнь и собственная безопасность у нас не в почете. Проще подвеску починить или машину отремантировать или таблеток потом купить :))
MFor
ух, простите.. :) невнимательно прочитал предыдущие посты.
Прием этот тоже стараюсь использовать, особенно когда сзади кто-нибудь едет и тормозить просто опасно. А дороги у нас все еще оставляют желать лучшего
Sever123
Открыл капот, посмотрел, действительно, сместился гибкий тросик блокиратора. поправил его. Заодно разобрался как работает блокиратор. Теперь все впорядке!
но как такое могло случиться, его очень трудно сместить, Вообще я думал что вся сила удара приходится на диск. Разве нет ?! у меня штамповка.
Да там темно было, ближний свет стандартных ламп совсем не далеко светит., да, нужно научиться объезжать такие ямы на скорости, без торможения.
Olchik_902
Цитата(Бешеный Слон @ 20.5.2010, 20:13) *
[b]

ЗЫ: тока все равно на контраварийку практически ни кто не пойдет. :) жизнь и собственная безопасность у нас не в почете. Проще подвеску починить или машину отремантировать или таблеток потом купить :))


ну кстати за всех говорить не надо))) я бы пошла, тока вот оно мне пока не по карману. Ибо тоже влетала в яму на приличной скорости (40 - 50 км/ч), подвеске, слава Богу, ничего, но и приятного тоже мало.
2584olako
Народ, помогите.
Сама вчера попала в яму. Так же темно было, яма глубокая. Пробила колесо. И что-то случилось со сцеплением. Ручка передач ходить стала туго, ход короче, передачи втыкаются не с первого раза.. С педалью все нормально.

Что можете посоветовать? Хотим сами посмотреть, не в сервис гнать.
Metallica FAN
я рычаг в яме сломал
Randall_spb
Цитата(2584olako @ 6.6.2010, 20:49) *
Народ, помогите.
Сама вчера попала в яму. Так же темно было, яма глубокая. Пробила колесо. И что-то случилось со сцеплением. Ручка передач ходить стала туго, ход короче, передачи втыкаются не с первого раза.. С педалью все нормально.

Что можете посоветовать? Хотим сами посмотреть, не в сервис гнать.


Начните с проверки тросов идущих от рычага кпп. Очень похоже, что просто слетел стопор на коробке, но не факт что именно это.
Какие передачи не с 1 раза включаются, все?
2584olako
После ямы сразу перестали включаться все. За несколько дерганий вроде стали втыкаться. Но ход ручки не такой свободный, переключение не такое четкое.. то ли воткнулась, то ли не до конца.
Была сегодня в сервисе. Мужики посмеялись и сказали, что на яме передачи не ломаются. Это произошло не в этот момент. Не поверили мне. Но в итоге взяли с меня 400р за брызгание вд-шкой на тросики. Теперь переключается чуть лучше, но все равно на 2 и 4 переключается не четко. Выключаются тоже не так, как было. Раньше - пум, и выскочила на нейтраль. А ща приходится постоянно проверять и передергивать..
Randall_spb
Цитата(2584olako @ 7.6.2010, 20:04) *
Но в итоге взяли с меня 400р за брызгание вд-шкой на тросики. Теперь переключается чуть лучше, но все равно на 2 и 4 переключается не четко. Выключаются тоже не так, как было. Раньше - пум, и выскочила на нейтраль. А ща приходится постоянно проверять и передергивать..


Стопоры тросов на коробке смотрели?
У меня были практически идентичные симптомы из-за слетевшего стопора, несведущие ремонтники легко могут не заметить.
Randall_spb
Кажись они:




У меня оба вылетали, по очереди.
Когда слетел первый - симптомы такие же практически, плохое включение 2-4-R, "странная" и "не такая, как раньше" работа рычага КПП.

Повторюсь, что несведующие ремонтники легко могут прошляпить.
2584olako
как вариант.. надо взять на заметку..
что еще может быть? В самой ручке могло от удара что-то расколоться и теперь мешается свободному ходу? какая-нибудь пластиковая фигулечка..
Randall_spb
Цитата(2584olako @ 7.6.2010, 20:47) *
что еще может быть? В самой ручке могло от удара что-то расколоться и теперь мешается свободному ходу? какая-нибудь пластиковая фигулечка..



nea.gif
По ней же молотком не били, просто трехануло сильно, да и подобным образом ломаться там нечему.
Смотрите систему тросов и стопоры, которые на картинке - мое мнение, косяк явно где-то там.
vladiator
на днях тоже попал в большую яму на скорости 40-50 удар достаточно сильный был. проехал всеми колёсами.тормозил но перед самым ударом отпустил тормоз.
Я так понимаю если в поведении машины после удара ничего не изменилось то всё в порядке,руль не ведёт едет ровно,поворачивает тоже нормально как было.маленькие ямы выбоины проезжает как раньше до удара.никаких посторонних звуков нету или лучше всё-таки всё проверить?.вроде смотрел там внизу на первый взгляд всё порядке.
Алексей и Алиса
Всем доброй ночи. Случилась со мной пренеприятная история.... Пару часов назад на Волочаевской улице (кто знает, там посередине трамвайные пути) объезжая припаркованные у магазина машины влетел на этих поганых путях в яму, видимо не хватало одной бетонной квадратрой плитки..... Итог - пробито заднее левое колесо , конкретно вмят штатный диск, лопнул колпак.....Пока менял запаску, за мной влетела мазда.... Та же история, заднее левое колесо. Не суть, после замены начал движение, и обнаружил, что руль свернут на 45градусов((((((((((((((((( Дополз на аварийке до дома. Машинку вроде не ведет, хотя на 20-30 км/час не определить особо. Завтра утром попробую осмотреть переднюю часть.... Если честно, жалею, что не оформил, как ДТП.... Надо наказывать тех, кто отвечает за эти "весенние" дороги.
Так вот вопрос, каких последствий можно ожидать? Удар, как понимаете очень сильный, край диска вмят см на 5 внутрь к гайкам... Не хочется попадать на балку совсем. Еще если честно, не могу понять, передним колесом влетал или нет, не отложилось. Может-ли так повести машинку, что руль так встал или диагностировать и переднюю и заднюю подвеску? Может есть товарищи по несчастью???? Наверное слава богу, но у меня такая история впервые за многие годы..... Заранее спасибо за ответ
Sashelo
Я бы полюбому в сервис бы заглянул, тем более что в ЮВАО их несколько. Тот же Слав Авто банер которого висит на главной странице;)
Бешеный Слон
Алексей и Алиса, На какой скорости влетел то?
как-то крутые разрушения для гешки.
Ночью на ТТК влетал на 80 км\ч в большую яму куда все колесо ушло - все осталось целым.
uncle Fedor
Действительно, странно. помню, как-то по дороге на дачу на Дмитровке км. на 80/ч влетел в хорошую яму глубиной сантиметров 10 (она не была видна издалека из-за снятого на том участке слоя асфальта, и перед самой ямой был как-бы небольшой гребень, хорошо маскирующий её). Правая часть машины аж подпрыгнула. И тем не менее, передний диск вмялся буквально на 3-5 мм. Колпак уцелел. На заднем колесе вообще никаких следов не осталось. НА подвеске тоже не отразилось.
Ну а по сабжу - однозначно на диагностику подвески. На проверку геометрии задний балки, и на выяснение - почему руль вывернут. Что-то много 45 градусов.
toma
А у нас все дороги в ямах и лужах.
Просто ППЦ какой-то.
Хочется ехать по ЭТОМУ с закрытыми глазами, потому что машинку жалко.
cray.gif : girl_cray.gif girl_hysteric.gif
Жалко, что не амфибия.
Сочувствую.
Varya
Езжу по Волочаевской каждый день.Там есть одно мегапротивное место - (недалеко от последнего перекрестка) справа от правого рельса резкий провал ниже уровня дороги. Если это оно, то, видимо, колесо резко с рельса соскочило и в яму грохнулось. Сочувствую...
Алексей и Алиса
Ситуация получилясь следующая, я так понимаю... Скорее колесо соскользнуло в эту выбоину с рельсы скорее, так как не думаю, что просто так пробило через покрышку.... Скорость около 50-60 была, я проехал от магазина метров 100-200. Сегодня при осмотре видно, колесо смещено назад. Не знаю, видно или нет это на фото.....
Фото 1 - собственно само колесо после ДТП
Фото 2 - со стороны не поврежденной
Фото 3 - смещение. на фото реально не так заметно. Я сравнивал зазоры веревочкой, ушло назад на 1,5 см примерно.

Я полагаю, что вся проблема в том, что удар прошел напрямки по диску, т.е по касательной вдоль покрышки. Правая сторона авто двигалась по нормальной дороге, левая сторона по трамвайным путям, при завершении объезда припаркованных авто видимо с рельсы соскользнул в яму.

Спасибо за поддержку. Алексей.

Цитата(Varya @ 20.3.2012, 10:51) *
Езжу по Волочаевской каждый день.Там есть одно мегапротивное место - (недалеко от последнего перекрестка) справа от правого рельса резкий провал ниже уровня дороги. Если это оно, то, видимо, колесо резко с рельса соскочило и в яму грохнулось. Сочувствую...

Это напротив универсама случилось (раньше ГЕРКУЛЕС назывался), на противоположной стороне в сторону красноказарменной. Вчера 2 раза там проезжал, на второй и стукнул. Спасибо за поддержку и будьте аккуратнее..

Цитата(uncle Fedor @ 20.3.2012, 10:14) *
Действительно, странно. помню, как-то по дороге на дачу на Дмитровке км. на 80/ч влетел в хорошую яму глубиной сантиметров 10 (она не была видна издалека из-за снятого на том участке слоя асфальта, и перед самой ямой был как-бы небольшой гребень, хорошо маскирующий её). Правая часть машины аж подпрыгнула. И тем не менее, передний диск вмялся буквально на 3-5 мм. Колпак уцелел. На заднем колесе вообще никаких следов не осталось. НА подвеске тоже не отразилось.
Ну а по сабжу - однозначно на диагностику подвески. На проверку геометрии задний балки, и на выяснение - почему руль вывернут. Что-то много 45 градусов.

Машина едет теперь вправо, соответственно руль влево. Про 45 вчера погорячился, но 30 - 35 - к гадалке не ходи.


Цитата(toma @ 20.3.2012, 10:51) *
А у нас все дороги в ямах и лужах.
Просто ППЦ какой-то.
Хочется ехать по ЭТОМУ с закрытыми глазами, потому что машинку жалко.
cray.gif : girl_cray.gif girl_hysteric.gif
Жалко, что не амфибия.
Сочувствую.

За сочувствие спасибо, будьте внимательнее.
Алексей и Алиса
Цитата(Бешеный Слон @ 20.3.2012, 9:58) *
Алексей и Алиса, На какой скорости влетел то?
как-то крутые разрушения для гешки.
Ночью на ТТК влетал на 80 км\ч в большую яму куда все колесо ушло - все осталось целым.

50-60 км/час. От палатки не так далеко отъехал..... На этой улице и не разогнаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей и Алиса
Цитата(Sashelo @ 20.3.2012, 3:07) *
Я бы полюбому в сервис бы заглянул, тем более что в ЮВАО их несколько. Тот же Слав Авто банер которого висит на главной странице;)

Спасибо. Сегодня утро все осмотрел, видно смещение, даже на фото. Сегодня повезу на диагностику.
uncle Fedor
Алексей и Алиса
Заднюю балку, скорее всего, на свалку. А перекос руля, похоже, следствие создавшегося "схождения" задних колес, из-за чего машина едет слегка боком. Т.е. спереди, видимо, все нормально.
restmon
Жесть, диску по ходу хана, и наверное не только ему.
uncle Fedor
Алексей и Алиса
На самом деле полезло, что задним колесом влетел, а не передним. Когда-то давно у моего брата в похожей ситуации на "девятке" (на скорости всего 20-30 км/ч немного занесло, и он уткнулся в бордюр вывернутым вбок колесом, в результате чего удар пришёлся не на резину, а сам диск), несмотря на небольшую скорость, закончилось смещенным лонжероном, перекошенным капотом (на глаз сходу было незаметно, но по зазорам сразу стало понятно), погнутыми рычагом подвески и валом привода правого колеса. Капот пришлось вытягивать на стапеле.
Алексей и Алиса
Господа, учитывая все изложенное выше, какие мысли по транспортировке авто до сервиса? Попробовать тихонько своим ходом или эвакуатор сразу?

Цитата(uncle Fedor @ 20.3.2012, 11:40) *
Алексей и Алиса
Заднюю балку, скорее всего, на свалку. А перекос руля, похоже, следствие создавшегося "схождения" задних колес, из-за чего машина едет слегка боком. Т.е. спереди, видимо, все нормально.

Да я посмотрел, впереди все визуально цело. Балка зараза не из дешевых.

Цитата(restmon @ 20.3.2012, 11:41) *
Жесть, диску по ходу хана, и наверное не только ему.

Да на диск плевать.... Балка полетела, это уже по финансам ощутимо..
BigLexxxxuss
Алексей и Алиса
Диск, возможно, прокатают в хорошей шиномонтажке-дископравке, пока рано его хоронить, но по-любому на запаску, даже после прокатки ))
Балка с разборки стОит не очень дорого, если потребуется замена, не расстраивайтесь......
Сначала в сервис на диагностику подвески однозначно! Мона в СлавАвто, они лишних денег не сдерут, в отличии от официалов ))
В сервис можно и своим ходом, только не более 30км/ч и с включенной авариечкой ))
Алексей и Алиса
Цитата(uncle Fedor @ 20.3.2012, 11:49) *
Алексей и Алиса
На самом деле полезло, что задним колесом влетел, а не передним. Когда-то давно у моего брата в похожей ситуации на "девятке" (на скорости всего 20-30 км/ч немного занесло, и он уткнулся в бордюр вывернутым вбок колесом, в результате чего удар пришёлся не на резину, а сам диск), несмотря на небольшую скорость, закончилось смещенным лонжероном, перекошенным капотом (на глаз сходу было незаметно, но по зазорам сразу стало понятно), погнутыми рычагом подвески и валом привода правого колеса. Капот пришлось вытягивать на стапеле.

После диагностики обязательно отпишусь, что и как.
uncle Fedor
BigLexxxxuss
Нее, ТАКОЙ диск уже не стОит даже пытаться прокатывать. Да и не той стоимости деталь, чтобы с ней заморачиваться.
Алексей и Алиса
Цитата(BigLexxxxuss @ 20.3.2012, 11:55) *
Алексей и Алиса
Диск, возможно, прокатают в хорошей шиномонтажке-дископравке, пока рано его хоронить, но по-любому на запаску, даже после прокатки ))
Балка с разборки стОит не очень дорого, если потребуется замена, не расстраивайтесь......
Сначала в сервис на диагностику подвески однозначно! Мона в СлавАвто, они лишних денег не сдерут, в отличии от официалов ))
В сервис можно и своим ходом, только не более 30км/ч и с включенной авариечкой ))


Спасибо. Вчера так и ехал. Диск я думаю дешевле и надежнее новый. СлавАвто попробую найти.

Йарик
Что там покажет только диагностика.
Вот про передние задние не соглашусь. Лучше передним влететь, рычаг стоит 1600р. в сборе с сайлентблоками и шаровой, а скока балка???
Но все зависит от вектора удара, площади удара (соприкасающихся частей) короче как повезет (или не повезет) можно и на 100 в яму влететь и ничего а можно на 30-40 в бордюр под углом упереться и погнут рычаг. Было.

WADIE
- погнулась балочка ... от крепления к кузову до колеса или площадка ступицы ...

править - трудно , и ненадежно ...

- ищите заднюю балку ...
... пичалька ...
Алексей и Алиса
Цитата(WADIE @ 20.3.2012, 19:46) *
- погнулась балочка ... от крепления к кузову до колеса или площадка ступицы ...

править - трудно , и ненадежно ...

- ищите заднюю балку ...
... пичалька ...


А чего ее искать. 10 т.р. в среднем, без установки.. Я не сторонник править ходовку без надобности, надежнее заменить деталь. Хотя..... Менял бампер задний на новый, тросом охранник снес, мне кажется пластик значительно тоньше на установленном, чем был родной!!! Вот и новая деталь!
Завтра утром в ГАЛФ, самый ближний+ там знакомые. Сегодня вечером, так как сил терпеть и смотреть на поломанного Гешика не было, провел следующее:
Поддомкратил, снял колесо и внимательно все осмотрел. Понятно, что я "на глаз" не определю смещение или изгиб от удара, только визуальный осмотр. Впечатление, что вся балка сместилась (вывернулась) левым краем назад! Осмотр правой (не битой) стороны, наверное сам себя уговорил, что чуть вывернуло.... Но это скорее надумал сам себе. Балка крепится к кузову (где сайлентблок, слева если сидеть лицом к ступице) болтами. Впечатление, что там и увело, а не сама балка гнулась. При сборке авто я думаю отверстие для крепления балки к кузову наверное имеют овальную форму, дабы иметь возможность чуть вывести ее четко по направлению..... Впечатление, как сместило. Ну или как вариант место крепления на кузове вышло чуть. Естественно могу ошибаться.... Это только впечатление от визуального осмотра. Вообще конечно, не самое сильное получается место..... С мастером общался, он вообще говорил, что очень сложно балку саму согнуть, но он это говорит не видя машины..... Ладно, завтра ясно станет... А вообще - БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ!!!!
Алексей и Алиса
Цитата(Йарик @ 20.3.2012, 18:36) *
Что там покажет только диагностика.
Вот про передние задние не соглашусь. Лучше передним влететь, рычаг стоит 1600р. в сборе с сайлентблоками и шаровой, а скока балка???
Но все зависит от вектора удара, площади удара (соприкасающихся частей) короче как повезет (или не повезет) можно и на 100 в яму влететь и ничего а можно на 30-40 в бордюр под углом упереться и погнут рычаг. Было.


Про передок я тоже готов поспорить...... Рейка КРАЙ хлипка! Картер механизма поворотного - силумин - ПРЕПОГАНЫЙ!!!!!!! Можно попасть на замену рейки, если не удачно влететь, а она только в сборе. Вот и прибавим еще к 1 600+20 000.
Алексей и Алиса
Привет всем. После диагностики выявили следующее:
1. Повело балку (цена оф дилера 22,5 тысячи)
2. Ступица в сборе задняя левая (цена дилера 7,5 тысяч)
3. втулки амортизатора предложили заменить, это есть (360 руб)
4. Переобуть одно колесо.
5. Схождение - развал. (Ну пусть будет, не делал 1,5 года)
Далее пошел развод....
А Вы знаете, у Вас износ колодок передних/задних 70/60 % соответственно. И покупать их только у нас.

Итог - 52 000 с работой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Балку ждать 3 недели, но очень постараются за 1. Не сочтите рекламой, это официальный дилер на дубровке.

Перезвонил в Слав-авто, как многие тут рекомендуют
Балка в наличии! Около 10 т.р.
Ступица - 3 т.р.
Установка балки 4,5

Ну пусть еще втулки, схождение и переобуть 1(!!!) колесо.... Если переобуют дешевле 25 000, то экономия налицо!!!!!!

P.S. Что особенно не понравилось у ОФИЦИАЛОВ, дословно: " Мы провели диагностику, балку повело похоже.. Но для того, чтобы убедиться, Вам надо новую заказать (22,5, напоминаю) и тогда картина будет ясна!" То есть, если не в ней дело, то пусть будет у вас новая она.. Красиво!

Итог, завтра на Люблинку. По итогам - расскажу.
Hanson-Service
Сначала сделай сход развал. Или повреждение так видно? Как-то повлияло на движение?
Алексей и Алиса
Цитата(Hanson @ 21.3.2012, 17:49) *
Сначала сделай сход развал. Или повреждение так видно? Как-то повлияло на движение?

Видно конечно! Фото выкладывал выше в теме.
Алексей и Алиса
Отчитываюсь о проведенной работе. Слав-Авто. Пригнал машину к 10 утра сегодня, запчасти предоплатил накануне вечером. Замена балки и левого супорта, втулок амортизаторов в наличии не оказалось. Работа около 2 часов, стоимость 4,5 тысячи. Итого, с запчастями 17,5 тысяч (против 50 000 ГАЛФ, где в счете кроме балки и супорта есть еще колодки передние, втулки и соответственно работа). Сделано все оперативно.
Единственное, что можно записать в "косячек", да и то не сотрудников сервиса, а производителя балки.... После выезда из сервиса, машина начала громыхать на кочках, колодцах и выбоинах, как ведро с инструментами..... Пришлось вернуться обратно в Слав-Авто, где при мне устранили проблему. Стучало в шарнирном соединении самой балки! Болты с 2-х сторон не были затянуты!!! На схеме ето место крепления детали "5" к балке. Протянули на подъемнике за 5 минут. Оборотов по 5-6 с каждой стороны!!!!! Честно говоря, не понимаю, как крепили балку не откручивая эти болты (по моему мнению сначала надо к кузову крепление притянуть, а после уже балку и фиксировать болтами). Так что, если столкнетесь (упаси бог) с заменой балки, сразу обратите на это внимание сервисменов!
Не суть. Я не спец и это только мнение. В целом впечатления остались очень положительные! Запчасти при сервисе очень недорогие, купил свечи, передние колодки, ремень ГУРА и генератора, фильтра маслянные и воздушный, за все около 2,5 тыс., все оригинальное. Рекомендую данный сервис всем! Специализация на одной марке авто - действительно большой плюс. Жаль нет оборудования для сход - развала.
LANA96
Всем привет!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С ПОДВЕСКОЙ - ПОМОГИТЕ разобраться, слышится какой то звук впрыск и как будто чайник свистит при езде. Это появилось после попадания в яму
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.