Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про пружины.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
dinamik
Несколько раз выдвигал версию о не совместимости задних амортизаторов и пружин. Массовая проблема началась с так называемой российской адаптации. В ее рамках пружины сделали жестче на один виток,оставив старые стойки. Все пытались решить проблему заменой стоек. Я хочу пойти другим путем-поставить не адаптированные пружины. Если кому интересно,могу объяснить,в чем проявляется не совместимость.
А вот собственно сам вопрос. Можно ли сейчас купить задние не адаптированные пружины и где?
Александр23
dinamik
Делаю предположение, что у пружин, как и амортизаторов, номер не изменился.
dinamik
Александр23
Не знаю,не знаю... Амики остались старые,а пружины другие. Недостаток такого изменения следующий. Более жесткие пружины более жестко реагируют на мелкие неровности. В то же время,на крупной волне мягкие стойки не справляются с жесткой пружиной,и машина идет в раскачку. Можно конечно поставить более жесткие стойки,но в таком случае мелкие неровности еще сильнее будут бить по кузову и,соответственно,заду.
Вот собственно теория. А теперь я хотел бы услышать советы по моему вопросу.
Jarlacks
Цитата(Александр23)
dinamik
Делаю предположение, что у пружин, как и амортизаторов, номер не изменился.

Не уверен! Если у не адаптированных пружин другая характеристика,то должен быть и другой номер номенклатуры. Иначе как их различить? Надо по каталогу смотреть номера пружин,причем по всем вариантам выпуска. Может на какую нить другую модель Хундая ставят такие же пружины как у Гешки ,но только не адаптированные.
dinamik
Я вот подумал,может по VINу машинки сделанной до лета 2007го года поискать?
Jarlacks
dinamik
Тогда уж ищи по "Клик" на него то точно не адаптированные...
Александр23
Jarlacks
Хотел сказать, что у гарантийных аммо номер тот же после модификации остался. На корпусе.
Jarlacks
Александр23
Тогда не было никакой модификации конкретно аммо. Может к аммо в комплект втулку добавили или гайку другую поставили,с другим номером. Значит изменилась бы номенклатура агрегата. Хоть букву или цифру добавили. Если и у пружины партнамбер и штрихкод (я имею ввиду только оригинал) не поменялся, то вообще никакой модификации пружин и аммо не было однозначно.
dinamik
Явно пружины поменяли. После этой замены задняя подвеска и застучала(массово). Корейцы похоже замену сделали,но не продумали,чем это обернется.
Шадов
Всем Привет))
Если позволите:
У меня машинка - лето 2007, пробег -40000. Проблем с задними амо не замечал.
Да, подвеска шумная, но грохота при отбое, про который много здесь читал - нет, хотя катался и по направлениям тоже...
Для того, чтобы понять что там корейцы намудрили по программе адаптации к нашим условиям - нужно рыть по каталогам.
Но проблема в том, что всяк буржуй периодически умышленно меняет цифири в артикулах запчастей для того чтобы привязать рядового потребителя к оригиналу, и не искушенному челу понять все это довольно затруднительно: под разными номерами может идти абсолютно одинаковая деталь, только изготовленная в разное время.
У меня есть приятель, который занимается продажей запчастей - могу озадачить его поиском того, что стояло у корейцев, и что стало стоять после поставок на наш рынок. Для этого нужно будет дать ему ВИН машинки, у которой наблюдались проблемы с задней подвеской. И ВИН машинки, у которой этих проблем нет ( дам свой ).
Так что у кого грохотало - киньте в личку ВИН, попробуем что-нибудь нарыть.
dinamik
Шадов
У меня машинка начала 2008го. Тоже ни чего не стучало. Просто мне не нравится работа задней подвески. Эти жесткие удары на небольших выбоинах и двойные качки на волне. Явный признак слишком жесткой пружины. Если бы стойка тоже была жесткой,то были бы только удары на выбоинах(без раскачки). Если бы пружина была мягче,чем нужно,она просто не успевала бы разжиматься на повторяющейся волне. В итоге,машина просто присела бы до упора,что чревато вылетом с дороги. Так что существующий вариант не самый плохой,но мне хотелось бы максимально приближенный к адекватному.
Свой VIN я завтра напишу. Сегодня влом доставать бумаги. Может что и прояснится...
Шадов
dinamik
Jarlacks
Александр23
Всем - Большое Спасибо)))
Алексей_С
Ну вы и написали про подвеску :smile: У меня мнение другое. Пружина проще говоря отвечает за клиренс и грузоподъемность авто. Амортизатор - за все остальное. Чем жеще амортизатор тем меньше передача на кузов ударов (он поглощает энергию), чем жеще пружина тем сильнее вас с машиной кидает на кочках. В документации выложенной здесь на сайте (дорестайл) говорится о трех видах ружин кажется (австралия, европа и не европа), которые отличаются маркировкой (две цветные точки). Сам точно не уверен, но рассуждаю так. У нас стоит не адаптированная подвеска, а так называемый пакет плохая дорога. Т.е. немного увеличен клиренс, а этого можно добиться и проложив между пружинами более толстые резиновые прокладки чем стандарт. Это и дешевле для производителя. Зачем плодить кучу модификаций пружин :smile:
Шадов
dinamik
ВИН получил и передал. Результат обещали после праздников.
=======================
Вообще по личному опыту с раскачкой прекрасно справлялись МОНРО - СЕНСАТРАК за счет конструкции, которая обеспечивает работу аморта в двух зонах:
Зоны комфорта и Зоны контроля.
В обычных условиях они ведут себя как обычные газомаслянные комфортные аморты - работают в первой зоне, а при больших ходах/или быстрых перемещениях штока переходят во 2-ю - становятся жесткими.
И ходят по 100000км.
Может это решение проблемы раскачки зада Гетца?
dinamik
Цитата(Алексей_С)
Ну вы и написали про подвеску :smile: У меня мнение другое. Пружина проще говоря отвечает за клиренс и грузоподъемность авто. Амортизатор - за все остальное. Чем жеще амортизатор тем меньше передача на кузов ударов (он поглощает энергию), чем жеще пружина тем сильнее вас с машиной кидает на кочках. В документации выложенной здесь на сайте (дорестайл) говорится о трех видах ружин кажется (австралия, европа и не европа), которые отличаются маркировкой (две цветные точки). Сам точно не уверен, но рассуждаю так. У нас стоит не адаптированная подвеска, а так называемый пакет плохая дорога. Т.е. немного увеличен клиренс, а этого можно добиться и проложив между пружинами более толстые резиновые прокладки чем стандарт. Это и дешевле для производителя. Зачем плодить кучу модификаций пружин :smile:

;-) Без комментариев. Рассуждения лишены всякого понятия о совместной работе амортизатора и пружины.
dinamik
Шадов
Спасибо. Буду ждать ответ.
Идея с Монро мне нравится,но недостатки жесткой пружины(удары на выбоинах)она к сожалению не решает. Вот если бы еще и пружину с такими характеристиками(мягкую на коротком и жесткую на длинном ходе),было бы вобще прекрасно.
Алексей_С
Цитата(dinamik)
Без комментариев. Рассуждения лишены всякого понятия о совместной работе амортизатора и пружины.

Как раз о совместной работе я и не писал :smile: Просто объяснил что пружина расчитанная на меньший клиренс по определению будет более жесткая. Если она будет мягче ты не загрузишь в машину положенные ей 450кг, она ляжет на брюхо. И если вы хотите более комфортную подвеску зачем ставить короткие пружины. Достаточно поставить амортизаторы с меньшим усилием на сжатие и с большим на отбой. Машинка будет проглатывать крупные волны и не будет трястись на мелких неровностях. Вот и все.
dinamik
Алексей_С
Кто сказал,что пружина с добавленным витком длиннее предидущей? Существует еще такая величина,как шаг. Виток добавлен,шаг уменьшен-длина пружины не изменилась. Изменилась только жесткость.
Поставить стойку мягкую на сжатие и жесткую на отбой? Что это даст? Жесткая пружина всёравно не даст подвеске глотать мелкие неровности. О жесткости амо на отбой я уже говорил. Если перестараться с этой характеристикой,можно запросто оказаться в кювете. Допустим,что вы едете по трассе на высокой скорости. Впереди волна(возможно не одна). Проанализируем работу подвески. Сначала пружина легко сжимается(стойка же в этом направлении мягкая),но разжаться не успевает(более жесткая в этом направлении стойка не дает). Следующая волна. Не успевшая разжаться пружина,сжимается еще. В зависимости от размера волны,этого может оказаться достаточно. Пружина сжалась до безобразия. Амортизации уже ни какой. На следующей волне получаете пинка под зад и летите в неизвестном направлении. Меня,допустим,такой вариант не устраивает. Это не голые слова. Один знакомый,экспериментировавший наугад и не слушавший таких объяснений,испытал подобный полет на себе.
Это мое мнение. Я его ни кому не навязываю. Я в своем вопросе спрашивал:знает ли кто-нибудь номер задней пружины стоящей на машинах,выпущенных до лета 2007? Все. Больше я ни о чем не спрашивал. Меня интересуют только пру-жи-ны.
DIM7
Надумал амортизаторы поменять. Возник вопрос - если видимых причин нет, то стоит ли менять и пружины, что бы потом снова не лазить? Есть ли какие-то временные или пробеговые рамки для замены или только, так сказать "по месту" износ определяется?

У кого сколько отходили? Если кто менял - код детали на 1,6 какой? Стоит ли ставить родные или например, Kilen.
Шурик71
обычно пружины меняют по износу. просели, сломались. в принципе эта деталь почти вечная если не использовать машину как грузовик и для "Кэмел-Трофи".
любители погонять ставят специальные пружины.
Кудрявый
я себе ставил эйбах -30 мм для хотел жесткости и низости... мои были в хорошем состоянии... 6.5 лет + пробег 94 тыщи
DIM7
Ну у нас по выбору только Еxist, а там из пружин: Нyundai, Kilen и Lesjofors(про эти, вообще, не слышал).

У меня 42000 км и 2,5 года. Так что решил на данный момент - амортизаторы, втулки и стойки стаба. Пружины не буду.
Кудрявый
прально, жить им еще и жить... странно что так быстро сдохли аморты... мои жили долго... когда менял еще были в хорошем состоянии
DIM7
Да собственно СДОХ только задний правый - начал подтекать. Зимние поездки в -40 дали себя знать. Соответственно меняем задние, оба. А так как хочу бильштайны поставить, то что бы большой разницы между задом и передом не было, решил и передние до кучи. Ну и всякие резинки заодно...
alexxxela
LESJOFORS... кто нибудь ставил такие пружины? Может не на Гетца а еще куда?
гетцовод
Цитата(alexxxela @ 12.3.2017, 20:30) *
LESJOFORS... кто нибудь ставил такие пружины? Может не на Гетца а еще куда?

дорогое удовольствие...
кореи нету на 1.1
http://www.exist.ru/beta/price.aspx?sr=-4&pcode=ra+6673
http://www.exist.ru/Beta/Price.aspx?pid=E6E085D0&sr=-4

почему пружины меняешь
Brodilis
Цитата(alexxxela @ 12.3.2017, 21:30) *
LESJOFORS... кто нибудь ставил такие пружины? Может не на Гетца а еще куда?

конечно ставили и отзывы положительные. более подробную инфу почитай в теме про лифтинг и теме дизельные пружины на гетц. только они дорогие сейчас очень(
alexxxela
Цитата(Brodilis @ 13.3.2017, 17:55) *
конечно ставили и отзывы положительные. более подробную инфу почитай в теме про лифтинг и теме дизельные пружины на гетц. только они дорогие сейчас очень(


В какой-то теме их помянули совсем не добрым словом: поставили в один ряд еще с какими-то и назвали "китаем". Вот я и решил уточнить.
Да цена на Гетца какая-то неадекватная. Дороже чем на Рио/Соляриса на 750р. С какого перепуга интересно... маркетинххх...

Цитата(гетцовод @ 13.3.2017, 17:39) *
дорогое удовольствие...
кореи нету на 1.1
http://www.exist.ru/beta/price.aspx?sr=-4&pcode=ra+6673
http://www.exist.ru/Beta/Price.aspx?pid=E6E085D0&sr=-4

почему пружины меняешь


Я вообще на Рио хотел а то родные дохлые какие-то. С Гетцем у меня пока все в порядке.

Фирма вроде шведская а не корейская.

Почему на 1,1 нету? Вот такой номер на 1,1: 4037224. В автодоке цена 2161,00.

На 1,4 идут 4037225. Цена 2399,00. Если бы за пару...
alexxxela
А пружины AMD кто-нибудь ставил?
oldgetz
Цитата(гетцовод @ 13.3.2017, 16:39) *
дорогое удовольствие...
кореи нету на 1.1

в стандартном применении идут корейские пружины с одним кодом на все типы кузовов с разными движками и на 1,1 и на 1,3 и на 1,4 и на 1,6
ЖеняБ
Цитата(alexxxela @ 12.3.2017, 20:30) *
LESJOFORS... кто нибудь ставил такие пружины? Может не на Гетца а еще куда?

Ставил/стоЯт на Ауди 80 в/с 2014г. Пробеги около 15000 км/год.
В плавности хода, в сравнении с родными просевшими 23-х летними пружинами, изменений не заметил. И сейчас осадки, видимой глазу, не наблюдаю. Бывало, ездил с перегрузом по городу; по межгороду с полной нагрузкой часто.
гетцовод
Цитата(alexxxela @ 14.3.2017, 1:49) *
В какой-то теме их помянули совсем не добрым словом: поставили в один ряд еще с какими-то и назвали "китаем". Вот я и решил уточнить.
Да цена на Гетца какая-то неадекватная. Дороже чем на Рио/Соляриса на 750р. С какого перепуга интересно... маркетинххх...



Я вообще на Рио хотел а то родные дохлые какие-то. С Гетцем у меня пока все в порядке.

Фирма вроде шведская а не корейская.

Почему на 1,1 нету? Вот такой номер на 1,1: 4037224. В автодоке цена 2161,00.

На 1,4 идут 4037225. Цена 2399,00. Если бы за пару...


говорю странно дешевых корейских нет
плохо

проставочку 1-2см резиновую подложи под пружину съемником и забей.
гетцовод
Цитата(oldgetz @ 14.3.2017, 17:00) *
в стандартном применении идут корейские пружины с одним кодом на все типы кузовов с разными движками и на 1,1 и на 1,3 и на 1,4 и на 1,6

http://www.exist.ru/beta/price.aspx?pid=3c...amp;cat=hyundai
недорогие корейские аналоги не появились...
WADIE
таки есть и русские аналоги ... "клаксон-авто" : 54823-зад и 14826-перед и цена очень и очень ... есть и под дизельный вариант = усиленные ...
Brodilis
Цитата(WADIE @ 15.3.2017, 20:52) *
таки есть и русские аналоги ... "клаксон-авто" : 54823-зад и 14826-перед и цена очень и очень ... есть и под дизельный вариант = усиленные ...


что то отзывы по ним на драйве адские.
часто лопаются. не говоря уже о том что усадку дают очень быстро.

Ivan1
Цитата(WADIE @ 15.3.2017, 19:52) *
таки есть и русские аналоги ... "клаксон-авто" : 54823-зад и 14826-перед и цена очень и очень ... есть и под дизельный вариант = усиленные ...

Такие я и поставил, всё устраивало, усадку не дали вообще. Но через полтора года передние пружины лопнули, левая на четыре части, а правая на две, причем на не подвижной машине. Задние еще живые.
Сейчас поставил OBK
faithless
Цитата(Ivan1 @ 16.3.2017, 4:57) *
Такие я и поставил, всё устраивало, усадку не дали вообще. Но через полтора года передние пружины лопнули, левая на четыре части, а правая на две, причем на не подвижной машине. Задние еще живые.
Сейчас поставил OBK

Вроде фобос неплохие
Ivan1
Цитата(faithless @ 16.3.2017, 6:21) *
Вроде фобос неплохие

Фобос тоже ставил, просели очень быстро...
faithless
Цитата(Ivan1 @ 16.3.2017, 10:02) *
Фобос тоже ставил, просели очень быстро...

Это усиленные просели? передние или задние?
Kiit
Цитата(faithless @ 18.3.2017, 6:48) *
Это усиленные просели? передние или задние?



Лопатил по пружинам и гетсу кучу информации по всему интернету....вообщем пришел к результату что народ вообще думать не хочет.пишут...покупают оригинал и ставят в лучшем случае с проставками.может я чего и не понимаю но отношусь к данной проблеме проще.я себе на зад поставил пружины от джипа обрезав почти три витка.был приятно удивлён что больше нет бабаха сзади при проезде лежачих и ям.машина стала собранней и лучше рулится.в следующие выхи буду менять пружины спереди.оооочень интересен результат.сейчас сзади до порога под дверью у колеса 20 см
titanik
Цитата(Kiit @ 23.4.2017, 17:08) *
Лопатил по пружинам и гетсу кучу информации по всему интернету....вообщем пришел к результату что народ вообще думать не хочет.пишут...покупают оригинал и ставят в лучшем случае с проставками.может я чего и не понимаю но отношусь к данной проблеме проще.я себе на зад поставил пружины от джипа обрезав почти три витка.был приятно удивлён что больше нет бабаха сзади при проезде лежачих и ям.машина стала собранней и лучше рулится.в следующие выхи буду менять пружины спереди.оооочень интересен результат.сейчас сзади до порога под дверью у колеса 20 см

Ты машину то продаёшь и тюнить будешь до моего приезда?)))))))
Kiit
Цитата(titanik @ 23.4.2017, 18:35) *
Ты машину то продаёшь и тюнить будешь до моего приезда?)))))))


Ну я как бы думаю что её никто не купит и поэтому решил сделать то чего все 7 лет хочу.увеличить просвет и сделать чуток пособранее.фотки отправил.ток что сфоткал.как лифтанул тоже.если до мая не продам то ещё лет 5 поезжу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.