Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ощущения от перехода на кроссовер после Гетца?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
PeterOfLight
Интересно, какие ощущения у тех, кто сменил Гетц на бОльшую машину (скажем Hyundai Tucson или Volkswagen Golf).

Гетц очень компактная, юркая машинка, легко маневрировать обгонять.

Не возникает ли ощущения перейдя на кроссовер после Гетца, что управляем инерционным танком с плохо ощущаемыми габаритами?
Александр23
PeterOfLight,
Ну у тебя альтернативы! Я, когда пересел с 2141 с его бесконечным капотом на Гетц, 2 недели совсем не ощущал
Цитата
Гетц очень компактная, юркая машинка, легко маневрировать обгонять.
Все было непривычно. Хотя цитата соответствует реалу.
PeterOfLight
Я люблю свою машинку, и не собираюсь пока менять, однако хочется подумать о будущей машинке, к чему стремится и на что копить дальше. Приятно о чем-то помечтать дальше.
SoDimon
Быстрая,юркая с отличной обзорностью и большими зеркалами.Все это Гетц.К любой другой привыкать нужно.Для меня это 15 минут езды,в том числе и габариты.Кто-то сядет и несколько машин во дворе прочертит,не почувствовав где именно пройдет колесо,радиус поворота тоже изменится.И недели мало будет привыкнуть.Задом парковаться тоже гораздо сложнее.Капот впереди длинный,а не скошенный на нет,как у Гетца.Собственно все.
AND
К габаритам теперешней машины привык пока ехал из салона до регистрации и гаража.....первое что почувствовалось , чувство более тяжёлого авто при торможении..)....Спарковкой проблем нет..разве, что в те щёлочки куда на гешике совался, на этой не пролезешь..))...проезжаю подальше...в поискам места.)
Шурик71
у меня вторая машина Минивен. главное забыть о габаритах, повадках и характере одной машины и сосредоточиться на другой. до Гетца был Матиз. прикольно из Матиза тут же пересаживаться в машину, в которую Матиз можно запихать в багажник. biggrin.gif на самом деле это только кажется сложным. даже жена у меня не испытывает никаких трудностей при смене авто.
ГРР
Цитата(PeterOfLight @ 23.5.2010, 20:36) *
Интересно, какие ощущения у тех, кто сменил Гетц на бОльшую машину (скажем Hyundai Tucson или Volkswagen Golf).

Гетц очень компактная, юркая машинка, легко маневрировать обгонять.

Не возникает ли ощущения перейдя на кроссовер после Гетца, что управляем инерционным танком с плохо ощущаемыми габаритами?


я пересел с туссана на гетц месяц назад, имхо никакой разницы - машина она и есть машина, средство для передвижения
Varan
Цитата(ГРР @ 27.7.2010, 21:01) *
[я пересел с туссана на гетц месяц назад, имхо никакой разницы - машина она и есть машина, средство для передвижения

Есть еще такая наука как физика, и ее не обманешь "одинаковым предназначением" авто :-)
Разница всегда есть.

Я после "Гетца" покатался немного на джипике Suzuki Samurai - и сравнение (при движении по шоссе) отнюдь не в пользу джипика.
Такое ощущение, будто сел на лошадь :-)
Sashelo
Цитата
Я после "Гетца" покатался немного на джипике Suzuki Samurai - и сравнение отнюдь не в пользу джипика.
Такое ощущение, будто сел на лошадь :-)

Немудрено , да и сравнение не корректно , это как бы разного предназначения машины. Когда надо будет выбираться в дождь , с речки ,в горку по глине сравнение будет явно не в пользу гетца ;)
Alsu
с гетца на тушкан
габариты другие, капот вижу, в поворот заходит под другим углом, машинка располагает к расслабленной и не торопливой езде, хотя и погоняться на ней можно (2,7 движок), высоко, все большие машины тебе братья (вот от этого я была больше всего в шоке, так как когда ездила на гетце, то любая маленькая машинка, не хотела просто пропуска, а лучше всегда подрезать, обогнать наровилась).
Написала, что вспомнила после двух недель вождения, если есть вопросы спрашивайте ;)
Sotikh72
Добрый день, форумчане. За неделю как минимум два раза пересаживаюсь с геца на гранд витару и обратно. В городе геша с автоматом и относительно малым расходом, и габаритами это хорошо, так как жена возит себя, меня и воздух, а я ее и себя. Но выходя на трассу, выезжая на природу я сажусь на витару, тут геша уступает и по комфорту и по скорости (не максимальной, а максимально комфортной) и по безопасности, единственное в чем он на трассе выигрывает это в расходе топлива, но для меня это не критично (1500км за 16 часов с заправками перекусами и 30 минутным сном) с грузом (чемоданы сумки и прчий скарб). Зимой только витара -светло, тепло и без разницы что под колесами. Но все это мое мнение и мой стиль жизни. Я не претендую на истину в последней инстанции.
Фефачка
Цитата(Alsu @ 28.7.2010, 13:25) *
с гетца на тушкан
габариты другие, капот вижу

вот капот - это реально круто. Сама тушкана рассматриваю, много достоинств в нем нашла, а про капот даже не подумала, а ведь реально важно. Хотя боюсь, что у меня эмоции могут победить и вообще возьму что-нибудь непрактичное, но очень милое. Недавно муж затащил в Формулу 91 в Мытищи. Там внезапно увидела две подержанные Мазды, RX-8. Такие хорофенькие. Уже думала отдавать им своего Гешеньку на выкуп и забирать одну из них. Мужу пришлось меня буквально оттуда утаскивать. В следующий раз по автомобильным салонам поеду без него.
Alsu
Фефачка, бери практичный автомобильный, будешь всегда в выиграше ;)
тушкан всем хорош, кроме расхода бензина, пока других недостатков не нашла
но и тушкана сейчас не купишь, его сняли с производства, так что только б/у
а его продолжатель ix35 мне совсем не понравился, зачем то уменьшили клиренс, потолок опустили, я когда садилась за руль (рост 178) так макушка в потолке была blink.gif ну и так еще много отличий не в пользу ix
Vasandr
Цитата(PeterOfLight @ 23.5.2010, 20:36) *
Интересно, какие ощущения у тех, кто сменил Гетц на бОльшую машину (скажем Hyundai Tucson или Volkswagen Golf).

Гетц очень компактная, юркая машинка, легко маневрировать обгонять.

Не возникает ли ощущения перейдя на кроссовер после Гетца, что управляем инерционным танком с плохо ощущаемыми габаритами?



После Гетца пересел на Шевроле Trailblazer вес 2,5 тонны длина что то там за 5 метров. Ощущения по управлению близкие к половым. Мощь, комфорт, безопасность. Очень легкий руль, на гетце приходиться больше усилий прикладывать чем на трейле. Управляемость и обзорность шикарная! Рекомендую всем! А в гетц теперь сажусь с некоторой опаской. Уж больна маленкая машинка и нет рамы спасительной )):
Alsu
а у меня с рулем наоборот засада, на гетце был ЭУР, на тушкане ГУР ужасно тяжело крутить, у меня даже мышцы появились )))
bumbaka
Цитата(Vasandr @ 21.9.2010, 14:33) *
Цитата(PeterOfLight @ 23.5.2010, 20:36) *
Интересно, какие ощущения у тех, кто сменил Гетц на бОльшую машину (скажем Hyundai Tucson или Volkswagen Golf).

Гетц очень компактная, юркая машинка, легко маневрировать обгонять.

Не возникает ли ощущения перейдя на кроссовер после Гетца, что управляем инерционным танком с плохо ощущаемыми габаритами?



После Гетца пересел на Шевроле Trailblazer вес 2,5 тонны длина что то там за 5 метров. Ощущения по управлению близкие к половым. Мощь, комфорт, безопасность. Очень легкий руль, на гетце приходиться больше усилий прикладывать чем на трейле. Управляемость и обзорность шикарная! Рекомендую всем! А в гетц теперь сажусь с некоторой опаской. Уж больна маленкая машинка и нет рамы спасительной )):


по цифрам - это тахо, блейзер чуть больше 2 тонн и короче 5 метров =). но сути не меняет.
ездил на трейлблейзере, мотор везёт, коробка туповата, но ему пофигу, дрыгатель спасает. руль не лёгкий, а пустой, куда там до половых ощущений;). хотя каждому своё. то, что делается на геце легко и с внятной обратной связью, там неведомо =). ну тут как раз физика, плюс ненапряжность авто. гец провоцирует гонять, блейзер - как-то не особо, хотя ощущение скорости там совсем иные. задний диван там не понравился. после этого начал обращать внимание не только на водительское место .
Сатьямыч
C Getz на Yeti.

К габаритам привыкал пару дней. Посадка выше, виден капот. Маневренность и управляемость, как минимум, не хуже, если не считать габаритов.
Машина позволяет зажигать, но располагает к спокойной езде, почему-то. Даже приходится себя заставлять иногда :). Особенно, повеселило, как меня на старте любят "делать" машины A и B класса, когда еду не спеша, а мне даже стыдно с ними соревноваться - так они "рвут" меня и довольные едут дальше. Ну а я тоже рад за них - сразу себя за рулем Гетца вспоминаю.

Очень жаль, что не удалось оставить Гетца вторым в семье, но никак не получалось.
Abyss
Уже 9 с лишним месяцев как пересел с Гетца на КИА СОУЛ - дизель 1.6 автомат..
Машина совершенно иная - выше, больше и так далее..
Но Любовь к Гетцу останется навсегда..иногда отнимаю у зятя машину чтобы вспомнить что такое Гетц и механика..
Payls
Я бы с удовольствием сменил на,что то больше,только,вот постоянная езда по городу меньший расход(хотя гетц не самая экономичная машина в своем классе),а вовторых она меня устраивает полность прежде всего она меня возит и не давит карман,а это самое главное.И когда 2008 году я ее покупал конкурентов у нее не было и по ценне и по функционалу.
Miss Olya
у нас во дворе так иногда машины ставят, что я на Гетсе проезжаю - пара см от одного зеркала до края другой машины и сантиметров 10 с другой стороны. всегда радуюсь что она такая компактная по габаритам) В кроссовере вижу плюсы - зимой удобно, особенно если полноприводная, и на бордюр удобно высокий залезать. Если буду кгода-либо выбирать, буду искать не сильно широкий, но с хорошим просветом.
Наталенция
Пока не купила Гошана каталась на Аутлендре XL 3-х литровом(да в принципе и щас на нём мотаюсь иногда). Разница конечно есть. Особенно в узких проездах. Огромные плюсы больших машин - это конечно безопасность. Если Вы катаетесь за пределы МКАД, то необходимость в такой машине возникает сама собой. Я за город только на большом,особенно в зиму. Если же город, то Гошан, то что надо. Иногда мне Гошечка напоминает женскую компактную сумочку))))Лично мне больше не надо. Ах да и ещё если семья большая, Гошан всех не увезёт))) По амортизации (сервис) могу сказать одно, геша чуть обходится дешевле, чем японец. Разница в основном на бензине.
lemmus
Цитата(Сатьямыч @ 21.9.2010, 14:47) *
Особенно, повеселило, как меня на старте любят "делать" машины A и B класса, когда еду не спеша, а мне даже стыдно с ними соревноваться - так они "рвут" меня и довольные едут дальше.

Вы думаете они прям специально "рвут" из-за комплекса? :-) Жена на меня сперва ругалась из-за того, что первый со светофоров уходил. Но когда села сама за руль стала делать то же самое. Ибо автомат располагает - просто надави педальку газа и гетс начнет шустро разгоняться :-) Со стороны аодителя не надо прилагать никаких усилий как на мкпп :-)
Кудрявый
да запросто))) с гетца на камри, на карнивал на х3 на авенгер када-то на сонату... разницы никакой... если есть опыт то все будет всегда отлично... главное обзор!
Сатьямыч
Цитата(lemmus @ 26.11.2010, 10:12) *
Цитата(Сатьямыч @ 21.9.2010, 14:47) *
Особенно, повеселило, как меня на старте любят "делать" машины A и B класса, когда еду не спеша, а мне даже стыдно с ними соревноваться - так они "рвут" меня и довольные едут дальше.

Вы думаете они прям специально "рвут" из-за комплекса? :-) Жена на меня сперва ругалась из-за того, что первый со светофоров уходил. Но когда села сама за руль стала делать то же самое. Ибо автомат располагает - просто надави педальку газа и гетс начнет шустро разгоняться :-) Со стороны аодителя не надо прилагать никаких усилий как на мкпп :-)


Я не знаю из-за комплекса или нет. Кто-то так, а кто-то этак. Мне все-равно почему, меня сам факт приколол, может потому-что только пересел. Сейчас уже не обращаю внимания. Мне, лично, в начале моей водительской карьеры (у меня только "механика") было приятно когда я обходил более динамичные машины, но я только учился (тем более начинал в Москве) и хотел быть не хуже других. Потом расслабился.

Ну а по теме, в такую погоду (снега навалило) разница особенно ощущается - клиренс и полный привод делают свое дело.
Varan
Цитата(Abyss @ 21.9.2010, 14:48) *
Уже 9 с лишним месяцев как пересел с Гетца на КИА СОУЛ - дизель 1.6 автомат..
Машина совершенно иная - выше, больше и так далее..
Но Любовь к Гетцу останется навсегда..иногда отнимаю у зятя машину чтобы вспомнить что такое Гетц и механика..

Не особо Соул больше гетца-то (на 30 см длинее и 4 см шире, клиренс на 2 см больше), да и кроссовер он только номинально - чисто внешний закос под кроссовер.
vds
Пересаживаюсь без проблем, с Гетца на АКПП, на Волгу, ниву, нексию, камри, аутлендер. Первые 100 метров не привычно, а потом уже всё как обычно. Единственное когда за рулём аута едешь как то более уважительно относя на дороге....
CR@SH
может немного не в тему.....
но точно не забуду первые ощущения.... (до гетца ездил на волге (и щас иногда продолжаю)).... но после того как забрал машину из салона, катался неделю и ВОТ пересаживаюсь назад в волгу.... это ЖЕСТЬ...... как щас помню....
здоровый капотище, руль прям в живот, ручка КПП под мышкой, так как на лобовом тонировочная полоска заводская(внутри стекла), но не ориг. на 1/3 стекла.... пришлось голову опускать.... а на кресле - как будто сидишь под потолком......

но проехав минут 10 все ощущения прошли....
зато помню как сейчас....
PeterOfLight
Цитата
Огромные плюсы больших машин - это конечно безопасность.

Есть и плюсы, но и минсы в безопасности кроссоверов и внедорожников. Большие машины например более склонны к переворачиванию, из-за поднятого центра тяжести. А в случае если "джип" перевернется, то риск погибнуть в ТРИ РАЗА выше, чем у легковой машины.
http://www.netvalley.com/road_stat/update_070505/
carambas
Цитата(lemmus @ 26.11.2010, 10:12) *
Вы думаете они прям специально "рвут" из-за комплекса? :-) Жена на меня сперва ругалась из-за того, что первый со светофоров уходил. Но когда села сама за руль стала делать то же самое. Ибо автомат располагает - просто надави педальку газа и гетс начнет шустро разгоняться :-) Со стороны аодителя не надо прилагать никаких усилий как на мкпп :-)

Ага ))), не автомат а ПДК поршеский )))
carambas
Пересел с гетца на аккорд и корсу.

Аккорд - мощь, кожа-рожа итд. Перестроения легко и ненапряжно, нажал на газ на любой скорости повернул руль и ты моментально там где хотел. Тормозит только плохо.

Корса - при габаритах гетца, вдруг появился комфорт и расслабленность. В салоне тишина. На кочках пломбы не вылетают из зубов (R17), Сиденье сделано под нормального человека. Ремни регулируются. Руль в двух плоскостях. Весь салон в светильниках, потолок, ноги итд. Климат-контроль, круиз-контроль, руль с подогревом. Штатную музыку приятно слушать.
1
carambas,
Интересно узнать зачем тебе круиз с твоей манерой езды?))). А тормоза это да больная тема сколько ездил больше 150 лошадок, у всех тормоза говно.
carambas
1, чтобы было )))
kya
5 дней назад решил расстаться с гетцем, жалко было очень, но любимая машинка стала маловата...

на тестдрайве попробовал спотаж и кашкай.
первая - развая как и гетц, но шумнее. и прожорливей. Капота не видно, но места в салоне не больше чем в гетце.

А на кашкае вообще не понял есть ли там педаль газа или нет. Прет как автобус (ну да, плавно, тихо и комфортно), но разгоняться и не думает. Абыдно.
Оба варианта отклонены.

Знакомы сел с гетца на кирон актион. Грузовик такой с багажником, доволен, говори что переучиваться не пришлось даже.
Olivares
В связи с переориентацией с круглогодичной городской езды на летнюю загородную (стояние в пробках съедает много времени, общественный транспорт в моем случае удобнее) распрощалась с Гешей (и похоже, продешевила - у меня его с руками оторвали. 1.4 л., 2007, МТ).
Пришло время купить машину побольше.
Смотрела Сузуки SX4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Mits.ASX, Honda CRV, RAV4, плюс Ноут, Теану, Фьюжн. (некоторые новые, некоторые нет, главное чтоб в ценовом диапазоне до 850 т.р.)
В результате мой выбор Шкода Yeti.
Машина пока в салоне, т.к. я должна уехать ненадолго, заберу по возвращении.
Ощущения странные, габариты непривычные, в любую щель уже не влезешь (это по впечатлениям от тест-драйвов). Но думаю, привыкание к габаритам это вопрос времени.
Но Гетц на трассе, да еще по плохой дороге - не для моих нервов. Шумно, низко, динамики 1.4 при нашем беспределе на дорогах маловато. Гетц - чисто городская машинка, или для ровных хороших загородных дорог (желательно еще и пустых).
Подвеска жестковата, все кочки "родные".
Психологически мне в нем уютно было только в городе. На трассе страшновато. Скорости не те.

За все время эксплуатации только замена расходников и антенны иммобилайзера по гарантии плюс ремонт после ДТП (замена бамперов и задней двери).
Думаю, к маленьким машинкам-"дамским сумочкам" я уже не вернусь. Хотя теплым взглядом провожаю каждый гешик в городе. Первая машина - это как первая школьная любовь, навсегда в сердце.
LESHый
Olivares, можно поинтересоваться, за сколько вы продали свой гетс и при каком пробеге?
пс: шкода йети отличный выбор, многого хорошего слыхал про эту машинку, даже в Топ Гире про нее отлично отзывались!
Jarlacks
А меня Гетц устраивает абсолютно всем, кроме нескольких досадных мелочей, типа расположения пепельницы))). Если его менять, то даже не знаю на что. Ничего не нравится из современных так, чтоб я прям загорелся!)))).... разве что Х5 на дизеле.
Проблем с пересадкой не испытываю, т.к. переездил на куче разных машин. Наверно уже просто успокоился в этом плане и наконец нашёл "свой" автомобиль. Жаль будет наверно с ним расставаться когда время придёт..


З.Ы. По мнимому критерию безопасности я не рассматриваю, если это не китаец. На каждый Матиз найдется жып, на каждый жып найдётся автобус или камаз. Безопасность она в голове должна быть, остальное - судьба.
Brodilis
Цитата(Olivares @ 29.5.2011, 16:02) *
Смотрела Сузуки SX4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Mits.ASX, Honda CRV, RAV4, плюс Ноут, Теану, Фьюжн. (некоторые новые, некоторые нет, главное чтоб в ценовом диапазоне до 850 т.р.)
В результате мой выбор Шкода Yeti.
Гетц - чисто городская машинка, динамики 1.4 при нашем беспределе на дорогах маловато.
Подвеска жестковата, все кочки "родные".
Психологически мне в нем уютно было только в городе. На трассе страшновато. Скорости не те.


На Yeti до 850 тыр у вас наверняка моторчик 1.2 с 105 кобылками будет... Динамики будет не намного больше Getz с учетом увеличения габаритов. Пускай даже и движок будет с системой
TSI но он заточен не на динамику а на экономичность.
Касаемо подвески Getz вопрос решаем в течении суток в гараже. Можно родную подвеску-ходовку тряхнуть на более что посерьезнее и будет очень прилично.
PAleshka
Цитата(LESHый @ 30.5.2011, 10:17) *
Olivares, можно поинтересоваться, за сколько вы продали свой гетс и при каком пробеге?
пс: шкода йети отличный выбор, многого хорошего слыхал про эту машинку, даже в Топ Гире про нее отлично отзывались!

OFF: Но когда ведущему предложили поменять на нее свой Мерседес AMG, он почему то отказался ;-)))

По теме: по началу я несколько опасался, что будет тяжело к новым габаритам привыкать, но ощущение дискомфорта прошло через пару недель. Из кроссоверов в от 800 тыс до 1.3 млн мне было весьма сложно найти машину более динамичную, чем Getz 1.6 MT. Поэтому пересев на кроссовер сразу пришлось привыкать к вобщем размеренной и неспешной езде (с другой стороны может оно и к лучшему).
Olivares
Цитата(Brodilis @ 30.5.2011, 12:10) *
На Yeti до 850 тыр у вас наверняка моторчик 1.2 с 105 кобылками будет... Динамики будет не намного больше Getz с учетом увеличения габаритов. Пускай даже и движок будет с системой
TSI но он заточен не на динамику а на экономичность.
Касаемо подвески Getz вопрос решаем в течении суток в гараже. Можно родную подвеску-ходовку тряхнуть на более что посерьезнее и будет очень прилично.

Вы даже не представляете, как вы заблуждаетесь насчет этого "моторчика":)) Впрочем, насчет него заблуждаются все, кто на Йети не ездил.
Искренне советую прокатиться в салон и взять такую машину на тест-драйв. После этого придти снова в эту тему и написать про динамику.
Я, кстати, спокойный водитель, но вот критические моменты на трассе, когда надо было быстро ускориться, очень нервировали порой...

Турбинка у Йети подхключается в районе 1500 об., машина просто рвется вперед! И макс.крутящий момент у Йети 175 Нм доступен уже на 1700 об., сравните с гетцевским 125 при 3200.

Подвеска бог с ней... меня вполне устраивала.
Гетц я уже так или иначе продала. Обратно новый хозяин не отдаст, они уже сроднились:))

Я нигде не говорила, что Гетц хуже-лучше, это машины разных классов и разного предназначения. Если бы продолжала кататься по светофорам, с гетцем бы не расставалась.
gdf
Пересел на L200
Долго Ох..ал от габаритов, но в конце концов привык.

Собственно геши не хватает в городе, когда можно воткнуться в любую дырку.
Master_PJ
Цитата(gdf @ 19.7.2011, 18:42) *
Пересел на L200
Долго Ох..ал от габаритов, но в конце концов привык.

Собственно геши не хватает в городе, когда можно воткнуться в любую дырку.


у друга l200. Действительно габариты серьезные. Сложно контролировать габариты.

Ну вообщем надо покататься с мокрой от страха спиной по заставленным московским дворикам пару ночей и чувство уверенности придет..))
Olivares
Я была очень довольна гетцем, но маленькую машинку больше не куплю.
Хотя раньше думала наоборот))
SerPav
Отъездил на Гетце ровно год с хвостиком (15 тыс км.). В дополнение взял Опель Астра Караван (115 л.с.). Вроде доволен... За спиной около 2-х тыс. км. Но как сажусь в Гетц после продолжительного вождения Опеля, ощущаю такое чувство лёгкости во всех смыслах, в том числе и эмоциональном... Такое ощущение, что управляю какой то резво-борзой пушинкой, мнгновенно откликающейся любые прикосновения к системе управления... Через пару часов это чувство пропадает... До тех пор пока снова не поездию на Опеле, которым сразу как сажусь очень доволен, который офигенно управляется, рвёт из под ж..пы, отлично тормозит... Но как после него сажусь в Гетц... (читай с пятого предложения)
P.S. Караван брал для дальняков и природы. Но по городу предпочитаю однозначно Гетц, хоть он и без кондишена.
Avid
Очень хочется сменить гешку на что-нить полноприводное с мостами и прочими внедорожными ништяками (время подошло - в Краснодарском крае закончились дороги, по которым на гетце проехать можно. Ну в смысле - по которым еще не ездил). Но как вспомню, как меня товарищ на каптиве от подъезда забирал на очередную поездку и долго и нудно маневрировал между припаркованными во дворе автомобилями- начинаю задумываться....
Sashelo
Avid
А чего задумываться - бери Suzuki Jimny. Полноценный полно приводной , рамный внедорожник. И по размер подходящий чтоб по городским щелям лазить ;)
Сам о таком подумываю.
ЗЫ Каптива однозначно не проедет там, где проедет даже не подготовленный Джимник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.