Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по акпп
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
ght
1.4AT GL 09.
Не открывалась машина с брелка сигналки,пришлось толкать с горки на N около 500 метров и потом по прямой еще метров 300.
Что могло произойти с коробкой?
После этого езжу уже недели 2 и ничего не заметил.
Могли ли такие действия навредить коробке?
Ruslangetz
Привет. Не более 30км со скоростью не более 30 км/час можно буксировать. Так что не парься. Меня как то зимой в сервис тащили 3 км на галстуке машина как у Тебя.
Шурик71
ничего не случилось.
ght
Произошла еще одна не хорошая ситуация,чет не везет мне с этой машинкой.
Учил девушку ездить,и она врубила паркинг на не полностью остановившейся машине(около 10 км\ч была скорость)
Машину тряхнуло неслабо вперед-назад.
Беда?
Viktor22
Не беда- не она первая так сделала. Если усе работает- значит все нормально.
ilevser
ght, меня как-то тащили километров 10... с тех пор прошло 55 тыс км.
так же раз воткнул... тыщ 40-50 назад...
Sashelo
ght Поставь машину на уклоне на паркинг , если не покатится то все гут , можно расслабиться wink.gif
wwwad
Цитата(Viktor22 @ 29.5.2010, 14:18) *
Не беда- не она первая так сделала. Если усе работает- значит все нормально.

+1,но желательно не повторять таких манипуляций слишком часто и все будет хорошо.
ght
Цитата(Sashelo @ 2.6.2010, 0:59) *
ght Поставь машину на уклоне на паркинг , если не покатится то все гут , можно расслабиться wink.gif

А если мне не повезло и она катится?Ремонт будет дорогим?
Sashelo
Цитата(ght @ 2.6.2010, 16:06) *
Цитата(Sashelo @ 2.6.2010, 0:59) *
ght Поставь машину на уклоне на паркинг , если не покатится то все гут , можно расслабиться wink.gif

А если мне не повезло и она катится?Ремонт будет дорогим?

Про стоимость не скажу. А что, правда катится ?
*Виктор*
Всем здравствуйте!!!! За 8 месяцев эксплуатации появились некоторые вопросы про АКПП (авто 2006г, 1,4л, пробег 70тыщ, замена масла АКПП на 69т.км):
1. На скорости примерно 80 км отключила 4-ую передачу (кнопкой O\D) с целью бодрого обгона, после чего послышался очень сильный громкий "тук", машина достаточно ощутимо дернулась, а потом бедная пошла на разгон. В общем напугала она меня, теперь только "газ в пол" пользую. Что это было?
2. По весне застяла во дворе, машинку пришлось пораскачивать будучи на режиме R. Чем опасно раскачивание для АКПП?
3. Последний месяц преимущественно после ночной стоянки стало тяжеловато переключатся с Р на D, надо некоторое усилие, что бы сдвинуть рычаг переключение с места + небольшой толчок. Почему так? Почему раньше этого феномена не было?
4. Читала в темах про АКПП такой алгоритм постановки на Р + ручник: выжать тормоз далее ручник, а потом Р. А как правильно обратно тогда: выжать тормоз, потом Р, далее снять ручник????

Заранее спасибо всем кто ответит:)))) Сильно не смейтесь над вопросами, но я добросовестно прочитала темы про АКПП...
Машинка у меня первая:)))
*Виктор*
Сори плохо переключается из режима Р на R, не на драйв
titanik
Цитата(*Виктор* @ 8.7.2010, 22:28) *
Всем здравствуйте!!!! За 8 месяцев эксплуатации появились некоторые вопросы про АКПП (авто 2006г, 1,4л, пробег 70тыщ, замена масла АКПП на 69т.км):
1. На скорости примерно 80 км отключила 4-ую передачу (кнопкой O\D) с целью бодрого обгона, после чего послышался очень сильный громкий "тук", машина достаточно ощутимо дернулась, а потом бедная пошла на разгон. В общем напугала она меня, теперь только "газ в пол" пользую. Что это было?
2. По весне застяла во дворе, машинку пришлось пораскачивать будучи на режиме R. Чем опасно раскачивание для АКПП?
3. Последний месяц преимущественно после ночной стоянки стало тяжеловато переключатся с Р на D, надо некоторое усилие, что бы сдвинуть рычаг переключение с места + небольшой толчок. Почему так? Почему раньше этого феномена не было?
4. Читала в темах про АКПП такой алгоритм постановки на Р + ручник: выжать тормоз далее ручник, а потом Р. А как правильно обратно тогда: выжать тормоз, потом Р, далее снять ручник????

Заранее спасибо всем кто ответит:)))) Сильно не смейтесь над вопросами, но я добросовестно прочитала темы про АКПП...
Машинка у меня первая:)))

1. Так и должно было случиться. Страшного ничего нет, но делать так постоянно нельзя (не стоит по крайней мере)
2. В таком режиме не опасно.
3. Фигня какая то эти "алгоритмы" Пропробуй по-другому. Тормоз---Р----ручник-----глушишь. А вообще делай как хочешь. Ручник это тот же тормоз только менее сильный, вот и всё. В пробках можешь ради интереса тормозить не ногой, а ручником)))
Толчок возникает тогда, когда машина откатывается немного , парковочный штырь, который блокирует коробку получается в нагруженном массой машины положении.
Нифига из перечисленного тобой не страшно.
"Меньше читайте советские газеты" Профф. Преображенский)))))
*Виктор*
УСПОКОИЛИ!!!!!!:))))))
Все! Рулевая рейка поменяна, в АКПП ничего страшного- жизнь наладилась:)
Вовка
Цитата(Ruslangetz @ 25.5.2010, 10:07) *
Привет. Не более 30км со скоростью не более 30 км/час можно буксировать. Так что не парься. Меня как то зимой в сервис тащили 3 км на галстуке машина как у Тебя.


Если быть точнее, то 50 на 50.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.