Цитата(Алексей1977 @ 28.5.2010, 10:56)

При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?
Эт не очень хорошо. Нужно найти на клапанной крышке клапан вентиляции картерных газов и сделать следующее: снять его, поставить ладошку над ним на расстоянии 5-10см и погазовать. Если на ладошку выбрасывает масло ну и вообще ладошка чувствует приличное давление - эт совсем плохо. Надо мерить компрессию (а можно сразу ее померить), всего скорей она низкая и нужно менять поршневые кольца. Сам клапан тоже надо проверить, он должен продуваться ртом только в одну сторону. Он бывает грязным - баллон очистителя карбюратора поможет его очистить.
Объясняю как работает. Если компрессия низкая, выхлопные газы давит не только в выхлоп, но и еще внутрь двигателя в картер, там образуется избыточное давление результат которого мы видим на ладошке - горячие газы и брызги масла.
ЗЫ: Чтоб не попасть на ремонт поршневой не экономьте на масле и не тяните со сроками замены.