Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздух из направляющей щупа
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Алексей1977
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?
AlexJP
Цитата(Алексей1977 @ 28.5.2010, 10:56) *
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?

"Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя."
AlexJP
И еще: в картере работающего двигателя всегда давление выше атмосферного... Отсюда...

Кстати, иногда (на Гетце про такое не слышал) при заводе, бывает, щуп выбивает из его трубки - избыточным давлением в картере... wink.gif
slasla
Цитата(Алексей1977 @ 28.5.2010, 10:56) *
При работающем двигателе из направляющей щупа выходит воздух с цикличностью как из выхлопной трубы. Так и должно быть, или какая то проблема?

Эт не очень хорошо. Нужно найти на клапанной крышке клапан вентиляции картерных газов и сделать следующее: снять его, поставить ладошку над ним на расстоянии 5-10см и погазовать. Если на ладошку выбрасывает масло ну и вообще ладошка чувствует приличное давление - эт совсем плохо. Надо мерить компрессию (а можно сразу ее померить), всего скорей она низкая и нужно менять поршневые кольца. Сам клапан тоже надо проверить, он должен продуваться ртом только в одну сторону. Он бывает грязным - баллон очистителя карбюратора поможет его очистить.

Объясняю как работает. Если компрессия низкая, выхлопные газы давит не только в выхлоп, но и еще внутрь двигателя в картер, там образуется избыточное давление результат которого мы видим на ладошке - горячие газы и брызги масла.

ЗЫ: Чтоб не попасть на ремонт поршневой не экономьте на масле и не тяните со сроками замены.
Шурик71
просто промойте и почистите систему вентиляции картерных газов. откурутить трубку вентиляции, промыть. я мою обычным растворителем и бензином. промыть клапан. примерно к 50-70 тыщам там обычно грязи много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.