Полная версия этой страницы:
Что то не то на скорости...
Не могу понять, почему у меня при наборе скорости до 100 все ОК, выше-при нажатии педаля в пол- перед машины трясется. Думал балансировка оказалось нет, потом думал развал- тоже проверил, все ОК. В чем проблема? Именно когда нажимаешь на педаль акселератора, а когда накатом едишь-все нормально.
Powers, двигатель захлебывается или ровно работает?
Цитата(t1811 @ 31.5.2010, 16:05)

Powers, двигатель захлебывается или ровно работает?
Не захлебывается, все ровно. Я еще думал может подушка двигателя слабая-нет, все ОК.
Powers, сцепление не пробуксовывает?
Мишаня922
31.5.2010, 15:25
Цитата(Powers @ 31.5.2010, 15:55)

Не могу понять, почему у меня при наборе скорости до 100 все ОК, выше-при нажатии педаля в пол- перед машины трясется. Думал балансировка оказалось нет, потом думал развал- тоже проверил, все ОК. В чем проблема? Именно когда нажимаешь на педаль акселератора, а когда накатом едишь-все нормально.
Проверь свечи зажигания и воздушный фильтр заодно;-)
Аффтар, читай правила и готовься словить горчичник от модератора)
а у вас случайно не АКПП?
MOTOP-737
31.5.2010, 16:24
Цитата(demitra @ 31.5.2010, 15:56)

Аффтар, читай правила и готовься словить горчичник от модератора)
Дим привет,горчичники они быстро клеют,а снимать не торопятся !!!!
MOTOP-737
31.5.2010, 16:27
А диски у тебя родные?
Все что спрашивали - все в порядке- и диск родные, и свечи, и фильтр, резина новая, сцепление все ок (недавно менял).

На 120 км/ч страшно становится
Коробка механическая.
Модераторы- не судите строго
Powers,
- изношенные тормозные колодки могуть вибрацию давать = такую что руль вот-вот вырвется из рук ...
- и подшипник ступицы ...- но мало вероятно ( он при повороте дает о себе знать гулом )
MOTOP-737
1.6.2010, 17:29
У меня такое было,когда диски ставил не родный и без проставок на ступицу !!!
Скоро поменяю передние колодки, отпишусь.
Всем спасибо.
Цитата
Именно когда нажимаешь на педаль акселератора, а когда накатом едишь-все нормально
Может ШРУСы?
Кстати ситуация аналогичная. Сделал балансировку, стало маленько по лучше, но дальше 130 вообще цепип.
Цитата
Скоро поменяю передние колодки, отпишусь.
Обязательно отпишись.
Ну что там? Замена колодок помогла?
Цитата(Powers @ 31.5.2010, 15:55)

Не могу понять, почему у меня при наборе скорости до 100 все ОК, выше-при нажатии педаля в пол- перед машины трясется. Думал балансировка оказалось нет, потом думал развал- тоже проверил, все ОК. В чем проблема? Именно когда нажимаешь на педаль акселератора, а когда накатом едишь-все нормально.
прочитай внимательно тему
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42588&st=40
ребят, помогите разобраться...
во вторник возвращался из Калуги в столицу... полпути было все нормально, ехал спокойно 120-130 км/ч, но ближе к Москве, когда поток машин увеличился, при обгоне очередной фуры при скорости 120 км/ч у меня машина как с ума сошла... заревел двигатель, обороты подскочили до 6 тысяч, а спидометр резко показал 160 км/ч, а потом опустился до 80, хотя машина как ехала, так и продолжала ехать... при этом ее начало болтать... я сбавил скорость - все нормально...
через некоторое время опять пошел на обгон, и все повторилось! машину как будто бросает из стороны в сторону... тахометр ведет себя неадекватно...
третий раз рисковать не стал и спокойно доехал до Москвы на скорости до 100 км/ч... при этом останавливается машина спокойно, трогается тоже... никаких дополнительных звуков кроме рева двигателя - нет...
неделю назад обнаружил, что разгонная динамика не та... раньше машина активнее стартовала с места... сейчас все делает значительно медленнее...
и упали обороты движка на скорости... раньше при 100 км/ч у меня тахометр показывал порядка 4000, то сейчас меньше 3,5...
это как-то связано?
Nasdaq,
- а может быть диск сцепления проскальзывает ????
Цитата(WADIE @ 17.6.2010, 13:47)

Nasdaq,
- а может быть диск сцепления проскальзывает ????
может быть ((
на следующей неделе потащу машину в сервис...
да, кстати, ехал в сильный ливень... может, вода куда-то попала?
Nasdaq, какое сцепление??? Коробка то автомат!!! Скорее всего ошибка датчика скорости...
t1811,
- тады действительно похоже на сырые контакты датчика скорости ...
От отсыревших контактов двигатель внезапно обороты не поднимает до 6000, по крайней мере с механическим приводом дроссельной заслонки. Скорее всего какой-то элемент трансмиссии перестаёт передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Приводы скорее всего не причём, т.к. если выходит из строя то сразу машина перестаёт ехать. Начните проверку с уровня масла в АКП, если масла недостаточно то на высоких оборотах будет происходить масляное голодание (как в двигателе), только в отличие от двигателя масло в АКП ещё передаёт крутящий момент и управляет работой механизмов.
По опыту своей работы, уровень масла можно проконтролировть на неработающем двигателе. Он должен быть на щупе выше максимума для прогретой АКП на 5-7 миллиметров. Если уровень значительно ниже необходимо долить масло, но при доливе необходимо контролировать уровень при работающем двигателе, селектор передач должен находится в положении "P" или "N".
Если уровень масла в норме обратитесь в сервис для диагностики, возможно АКП потребует ремонта.
Цитата(Veter0k @ 16.6.2010, 17:11)

Ну что там? Замена колодок помогла?
Разобрал посмотрел, колодки то еще не стерлись ) больши половины еще есть, не стал менять, пока ездию так, на трассе бываю не часто, поэтому пока терпимо. Сам как? Делал что нибудь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.