Цитата(WADIE @ 10.6.2010, 13:15)

БЛС-Толстый,
.................
в агате :
- отношение к клиенту .... и очень долго формляют прием ...
-- очень неохотно вычеркивают "не-нужные" работы и тяжело соглашаются на "свои" з/ч ...
- страдает качество ...
- надо тыкать пальцем и перепроверять ... ( никакой иницыативы )
- не-всегда выполняют весь необходимый перечень работ ...
- скидки приходится очень сильно настаивать !!!
- небыстро ...
+ доп работы недорого ...
....................................
=============================
это только моё мнениё !!! - на личном опыте общения и посещения ...
Вадик,уважая твое ИМХО, соглашусь только по поводу скидок.
Сам проходил в октябре 2009(мне там удобно - близко от дома) :
- отношение к клиенту(был записан по телефону,позволили даже покапризничать насчет даты -

) - сразу вызвали менеджера,через три минуты уже был в боксе
- все ненужное вычеркнули без комментариев
- к качеству претензий нет, перепроверил сразу же на дороге(тормозил в пол - сработало...)
- свои запчасти приняли без разговоров
- по времени - часа 2 ушло.Попил кофе на 2-м этаже,почитал книжку
- про скидки они на форуме не читали...ну да Аллах им судья.
Мое мнение - вполне адекватные официалы.