Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбираю GETZ подозрение, что битый
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Aleks83
Отец решил купить машину, решили, что Getz оптимально подходит под его требования.
Я присмотрел одну машинку, в целом она мне очень нравится и вполне вменяемый хозяин.
Но вот очень сильно смущает меня зазор между капотом и фарой и не стыковка капота и крыла.
Хозяин говорит, что красил тока переднее правое (пассажирское) крыло, так как помяли, когда с мойки выгоняли...

Машина 2005 год декабрь, дорестаил, 1,3









А вы, уважаемые форумчане, что думаете? Нормальный ли это зазор? И из-за чего он может быть?

Заранее спасибо.


DIM3250
Однозначно может ответить только эксперт. Но у меня например косяк с салона крыло с водительской стороны около фары стоит выше капота. И это не регулируется упорами под капотом. В твоем случае можно посмотреть крепления капота и ослабив их подвинуть капот как тебе хочется. Я бы просто вызвал эксперта с приборчиком и замерил бы красочку.
SLK70
Цитата(DIM3250 @ 11.6.2010, 20:42) *
Однозначно может ответить только эксперт. Но у меня например косяк с салона крыло с водительской стороны около фары стоит выше капота. И это не регулируется упорами под капотом. В твоем случае можно посмотреть крепления капота и ослабив их подвинуть капот как тебе хочется. Я бы просто вызвал эксперта с приборчиком и замерил бы красочку.

На самом деле то, что машина новая с салона не всегда означает то, что она не битая. Очень часто грузовички, которые их перевозят теряют машинки на трассе или переворачиваются. К сожалению покупателям об этом никогда не говорят! Сам не сталкивался, всё со слов компетентных в этом людей.
Ну а по теме: нужно машину грамотному жестянщику показать, он всю историю машины скажет. Непонятных зазоров не должно быть 100%. А с 2005 года много воды утекло!!!
AlexRed
У меня 2004 года. тоже сказали, что что-то упало просто слегка... при дальнейшем изучении после уже покупки я и сам понял. да битая! А вообще под капотом резиночки такие есть, ограничители смягчители так сказать, с резьбой. так вот попробуй их немного утопить с левой стороны. Если все норм, может и не битая. Аккумулятор посмотри крепления, очень чувствительны к ударам. ну и крепления самих фар. Ну а точный ответ тока у спецов по кузовщине!
Jarlacks
что по вашему означает битая? Определитесь. Если менялись или вытягивались силовые части кузова-то это битая. А если авто слегка коцнули,помяли малость капот например или крыло,то это машина коцанная и всего лишь! Где вы видели пятилетку эксплуатирующуюся в городе и ни разу не коцанную? Если только в гараже стояла и не ездила. Если есть сомнения-покажите мастеру,по фото ничего толком не скажешь. Неравномерные зазоры зачастую идут с завода и на иномарках в том числе. Корейцы не исключение. Удачи!
Корвин
Поставил год назад уплотнитель капота (дверной от ВАЗ 2108) зазоры капота тож разошлись, поставил сверху мухобойку и норм Viannen_loungelizard.gif
wwwad
Цитата(Jarlacks @ 12.6.2010, 1:50) *
что по вашему означает битая? Определитесь. Если менялись или вытягивались силовые части кузова-то это битая. А если авто слегка коцнули,помяли малость капот например или крыло,то это машина коцанная и всего лишь! Где вы видели пятилетку эксплуатирующуюся в городе и ни разу не коцанную? Если только в гараже стояла и не ездила. Если есть сомнения-покажите мастеру,по фото ничего толком не скажешь. Неравномерные зазоры зачастую идут с завода и на иномарках в том числе. Корейцы не исключение. Удачи!

+1 покажите опытному мастеру и узнаете более подробно про авто.
dinamik
Jarlacks, все верно,добавить нечего.
vito
Jarlacks, золотые слова. У меня крыло поменяно на новое, я уже разочароваолся, битая думаю. А нет же - коцаная...даже легче на душе стало) Viannen_loungelizard.gif
Jarlacks
Цитата
Но вот очень сильно смущает меня зазор между капотом и фарой и не стыковка капота и крыла.

тут все просто. Когда делали крыло,то скорее всего снимали резиновые упоры капота. Высота этих упоров регулируется. Арматурщик собрал кое как после окраски и отрегулировать высоту не удосужился. Вот отсюда и разность зазоров. Если б был серьёзный ремонт,то скорее всего только этим зазорчиком не обошлось бы)))
DerGorunuch
мдя... перекос конечно заметен, были бы родные жигули, то это не удивительно... кстати, попробуй ещё магнитом по капоты поводить, так вроде можно проверить, зашпатлеванный он или нет...
Анита
На моём Рыжике такая же ерунда. Капот деформированный, а сначала думали, что всему виной неотрегулированные резиновые упоры. Снимай бампер и смотри всё ли под ним цело - телевизор, балка крепления бампера, лонжероны и тд. и тп. Только полный осмотр может дать тебе правильный ответ, что было с машиной.
Keldar
а у меня были легкие царапины не до металла, все красили по страховке, битая ? зазоры не идеальные почти у всех что видел. а чтоб отошел бампер иногда достаточно просто припереть им, или как баг когда отходит задняя часть. А вообще чтоб машина была не коцанная, на ней нельзя ездить вообще и тем более оставлять на улице НИГДЕ! За 3 года мелких царапок и микровмятин от дверей штук 6.... значит я битый по кругу ? почти перевертыш? Благо крыша вроде целая. но если бы сверху парковались...... :)
scheff
у меня примерно тот же случай. Пару раз во дворе притёрли,когда я мирно спал дома. Один раз сам ,задним буфером о сугроб.
"-А скажут, скажут нас было четверо!" greeting.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.