Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
lezhnin
Ничего толкового по теме не нашел.

Автомат периодически глючит. Не переключает передачи не в Режиме "D", ни в режиме "S".

Чаще всего такое возникает после того как машина постоит некоторое время.

Если машина работает долго и останавливает на 5-10 минут, то работает исправно и все переключает и O/D работает тоже.

Если постоит ночь или 2-3 часа, то глючит. Помогает: выключить-включить зажигание. Иногда проходит само. Пару раз было на ходу, что скидывалась передача и движок гудел от высоких оборотов.

Уровень масла в порядке. Ровно по середине (между мин и макс). Проверял при заведенной машине, селектор в режиме "N". Масло стандартное, было в машине с завода. Пробег 25 тыс


CHECK не горит. Машина не гарантийная
titanik
Цитата(lezhnin @ 15.6.2010, 17:06) *
Ничего толкового по теме не нашел.

Автомат периодически глючит. Не переключает передачи не в Режиме "D", ни в режиме "S".

Чаще всего такое возникает после того как машина постоит некоторое время.

Если машина работает долго и останавливает на 5-10 минут, то работает исправно и все переключает и O/D работает тоже.

Если постоит ночь или 2-3 часа, то глючит. Помогает: выключить-включить зажигание. Иногда проходит само. Пару раз было на ходу, что скидывалась передача и движок гудел от высоких оборотов.

Уровень масла в порядке. Ровно по середине (между мин и макс). Проверял при заведенной машине, селектор в режиме "N". Масло стандартное, было в машине с завода. Пробег 25 тыс


CHECK не горит. Машина не гарантийная

Судя по симптомам один в один как у меня месяц назад началось. По ссылке 5-е сообщение сверху поконкретнее описан глюк.
Глюки в АКПП
Разбери и посмотри сам, сэкономишь порядка 2-х, 3-х тысяч.
lezhnin
Где-то месяц назад загорелся CHECK. Диагностика показала: "Неверное передаточное число 3-ей передачи".

Это оно и может быть? Поковырять именно датчики скорости на предмет нормального контакта и изношеннсти?

Заранее спасибо, похоже на причину.

В сервисе сказали, что такое 70-90% из-за электроники (глючат датчики), или из-за соленойдов, но при пробеге 25тыс маловероятно.
titanik
Цитата(lezhnin @ 15.6.2010, 22:40) *
Где-то месяц назад загорелся CHECK. Диагностика показала: "Неверное передаточное число 3-ей передачи".

Это оно и может быть? Поковырять именно датчики скорости на предмет нормального контакта и изношеннсти?

Заранее спасибо, похоже на причину.

В сервисе сказали, что такое 70-90% из-за электроники (глючат датчики), или из-за соленойдов, но при пробеге 25тыс маловероятно.

99%, что дело в тех датчиках, что у меня на фото в моей темке. Как до них добраться я написал. Находятся на расстоянии вытянутой руки и меняются за несколько минут. Прикручены к корпусу коробки болтами. Видны сразу при снятых деталях воздушного фильтра и всего барахла, относящегося к аккуму и ни с чем не перепутаешь.
Нужно плоской отвёрткой поддеть 2 усика крышки и заглянуть внутрь. Там стержень с магнитом, катушка и собственно контакты. Всё это добро закрыто довольно простецкой резинкой, которая , видимо, пропускает воду, если мыть движок керхером. Все внутренности датчиков (их 2 в паре на одном разъёме) разбираются по частям. Можно досконально изучить проблему. Кстати, что интересно, датчики при одинаковом внешнем виде, разные. У одного магнит очень сильный, у другого практически не магнитит.
Олеся_
Цитата(titanik @ 15.6.2010, 22:52) *
Цитата(lezhnin @ 15.6.2010, 22:40) *
Где-то месяц назад загорелся CHECK. Диагностика показала: "Неверное передаточное число 3-ей передачи".

Это оно и может быть? Поковырять именно датчики скорости на предмет нормального контакта и изношеннсти?

Заранее спасибо, похоже на причину.

В сервисе сказали, что такое 70-90% из-за электроники (глючат датчики), или из-за соленойдов, но при пробеге 25тыс маловероятно.

99%, что дело в тех датчиках, что у меня на фото в моей темке. Как до них добраться я написал. Находятся на расстоянии вытянутой руки и меняются за несколько минут. Прикручены к корпусу коробки болтами. Видны сразу при снятых деталях воздушного фильтра и всего барахла, относящегося к аккуму и ни с чем не перепутаешь.
Нужно плоской отвёрткой поддеть 2 усика крышки и заглянуть внутрь. Там стержень с магнитом, катушка и собственно контакты. Всё это добро закрыто довольно простецкой резинкой, которая , видимо, пропускает воду, если мыть движок керхером. Все внутренности датчиков (их 2 в паре на одном разъёме) разбираются по частям. Можно досконально изучить проблему. Кстати, что интересно, датчики при одинаковом внешнем виде, разные. У одного магнит очень сильный, у другого практически не магнитит.


У меня ошибка "Неверное передаточное число 4-й передачи", поеду менять эти датчики в след. выхи. Впрос: После того как вы поменяли датчик, у вас такая проблема больше не вылезала?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.