Цитата
Но! К чему стремятся люди, покупая хорошую систему? Правильно-для того чтобы максимально приблизить качество звучания к музыке, которую мы можем услышать в концертном зале, тоесть в живую
Илья, вот это совершенно верно! Ты сам себе ответил на вопрос. И сам забраковал музыкальность своей системы. Где ты в концертном зале видел звук сзади?! Оркестр (исполнитель) находится впереди, на сцене. "звук вокруг" - это уже не естественный, искаженный звук. Одна из задач звукорежиссера (и в автозвуке в том числе) построить эту самую виртуальную сцену - впечатление слушателя, что есть точка, в которой стоит исполнитель, и, закрыв глаза, ты эту точку ясно ощущаешь. Так вот, задние миды (а о твиттерах в задних дверях для "комфорта" задних пассажиров я вообще молчу) сильно портят эту сцену. Так что при построении грамотного автозвука (я понял, что не это есть твоя цель, но раз уж мы в теме "кар аудио" общаемся...) задние колонки обычно выбрасывают в помойку. Традиционно, сзади размещают сабвуфер, и то, это не правильно (большой барабан в оркестре тоже стоит на сцене, а не за спинами слушателей) только потому, что:
а) в багажнике есть место;
б) из-за длинны волны человеческое ухо не в состоянии уловить направленность "низов".
Напоследок: звук сзади хорош для мультимедийной системы (при просмотре кино, например) как в кинотеатре: там нужно создать эффект присутствия в гуще событий: спереди на тебя едет гудящий паровоз, а сзади орет твоя девушка. Зритель получает дополнительный кайф, если слышит разделенные звуки с разных сторон: отчетливо сзади, и отдельно от паровоза - девушка, а именно спереди, как и показывает картинка на экране - паровоз. Если у тебя на консоли есть экран, можно устроить кинозал. :)