Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поделюсь ощущениями от тестдрайва IX-35
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
titanik
Сегодня и завтра под Питером (Красное село п. Тунтари парк) был организован мультибрендовый тестдрайв.
Машинки всех класов от i20 до больших джипов. Я решил потестить ix 35 и новую матрёшку.
Паркетник просто огромный внутри по сравнению с Гетцем. Высокая "Гетцевкая" посадка, при не стеснённом положении водителя сзади между коленками и передним сидением было не меньше 30 см. Т.е я смог полностью вытянуть ноги.
Трасса для теста была буеракоподобная с подъёмами и спусками, короче небольшой такой оффроад. На тесте был дизель в максимуме мощности и среднего наворота коплектация. Сидели нашей, Гетц-клубовской компанией, втроём. Подвеска жёсткая , если драйвить, то сзади довольно сильно трясёт и мотает.
За рулём.
Руль электрический и крутится одним пальцем, на руль не передаются колдобины с дороги. Манера гетцевкого руления подошла идеально. Машина так же чётко реагировала на все выкрутасы как и маленький Гетц. Автомат с классической задержкой в пол-секунды прилично рвал. Тормоза не резкие, практически как в Гетце, только мощнее. В общем впечатления отличные.
Новая Мазда 3 показалась ни то, ни сё. Впрочем и тестить её негде было. Полуразбитый асфальт километра в полтора, да грунтовочка. Тормоза очень резкие, при резвом нажатии перед ямкой , например, пробой подвески гарантирован.
Тоже на автомате и особого зум-зума я не почувствовал. Посадка непривычно низкая, хотя все регулировки есть.
bumbaka
ix35 интересно с рафиком в одном тестдрайве сравнить. зумзум надо 2 литра и на палке, вот тогда алес! но рулякалась предыдущая отлично, новая, говорят, хуже.
Елена TS
Цитата(titanik @ 19.6.2010, 19:40) *
Руль электрический и крутится одним пальцем, на руль не передаются колдобины с дороги.


А ты не заметил, что он какой то непропорционально маленький. размер.
машина большая. руль должен быть побольше.
мне показалось, что он меньше чем у гетца.
titanik
Цитата(bumbaka @ 19.6.2010, 22:02) *
ix35 интересно с рафиком в одном тестдрайве сравнить. зумзум надо 2 литра и на палке, вот тогда алес! но рулякалась предыдущая отлично, новая, говорят, хуже.

Я в 35-тке услышал знакомый стук в задней подвеске. Полазав на свежеиспечённом форуме купивших уже этот автомобиль, понял, что извечная проблема гремящих задних мортёров уже в новых машинах в продукции Хундая - это уже фирменная болячка, так сказать изюминка (((
В остальном машинка очень понравилась. Рафик ИМХО кроче, сзади места меньше. Для тестов там и рафик был, но мне интересен был только хундай. А матрёшку ...это для контраста. Пару раз пробил подвеску на вполне неглубоких ямках с с ровными краями на скорости около 90. Менеджер с явным неудовольствием попросил так не ездить, типа "мы тут на мазде так не ездим" После остановки долго шарил под днищем )))))
Александр23
ix35 в Америке продается под старым именем - Tucson.
titanik
Цитата(Елена TS @ 19.6.2010, 22:16) *
Цитата(titanik @ 19.6.2010, 19:40) *
Руль электрический и крутится одним пальцем, на руль не передаются колдобины с дороги.


А ты не заметил, что он какой то непропорционально маленький. размер.
машина большая. руль должен быть побольше.
мне показалось, что он меньше чем у гетца.

Вот как раз большой руль и не нужен. Зачем? Залезать-вылезать большим людям проще с маленьким. К тому же он адаптивный и на скорости как и положено дубеет. Мне понравилась именно Гетцевкая юркость довольно большого и длинного авто на сухих ухабистых дорожках..
PeterOfLight
Тоже взял тест-драйв Hyundai ix35 три дня назад. Дизельный двигатель.
Чуть нажмешь газ и уже резво едет, скорость не чувствуется - двигателя почти не слышно. Подвеска вроде приятная, но дорога была везде ровная. Шумоизоляция точно такая же как у меня на Гетце с полной дополнительной шумкой.

Самый главный минус - это чудовищная педаль тормоза! С ней просто невозможно тормозить нормально. Зачем-то к педали приделали генератор рекуперации энергии торможения, и педаль как бы ватная. Нажимаю и не могу понять насколько надо давить - то недодавливаю, то машина колом встает. И отпускается педаль с задержкой. Весь вспотел на тест-драйве - страшно было въехать в кого-нибудь на тест-драйвовой машине. Эту же самую жалобу нашел одном обзоре ix35:

Цитата
тормоза очень чувствительные, а вот педаль ватная, нет на ней информативности, ты жмёшь и непонимаешь, как сильно ты это сделал, додавливаешь и опа - встали колом.

http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1256.0

Для сравнения позавчера еще проехался на тест-драйвовом Volkswagen Golf VI - там нормальная отличная педаль тормоза, ничуть не хуже чем в Гетце. И вообще Гольф очень понравился, цена тоже впечатлила :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.