Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Volkswagen Golf VI
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
PeterOfLight
Потихоньку начинаю задумываться о будущей машинке после Гетца. На днях взял тест-драйв Volkswagen Golf VI 1.6 с автоматической коробкой DSG.

Гольф очень понравился! Первое и главное - это шикарная работа подвески. Трудно описать мягкая она или жесткая, но удовольствие огромное от вождения, даже когда едешь по ямам.
Второе связаyное наверное с подвеской - изумительная плавность хода.

Третье - шумоизоляция. Намного лучше чем даже моя полная доп. шумка в Гетце.

Двигатель едва слышно при городской езде. И на холостом ходу тоже.

Отличный обзор спереди и сбоку - стойки слева-справа очень узкие, дворники большие и чистят вплотную к левой стойке.

Для задних пассажиров предусмотрены два дополнительных воздуховода (за центральным тоннелем) с регулировками . Вот этого очень не хватает в Гетце, да и других машинах.

Раздельный климат-контроль.

Атермальные теплоотражающие стекла по всему кругу.

Сиденье очень удобное, все регулировки, руль приятный на ощупь. Все материалы отделки замечательные.

Клиренс - 16 см. Сам посмотрел в автосалоне - зазор заметно больше чем у Гетца. При этом защита двигателя уже установлена штатно.

Ясен перец, что Гольф и должен быть лучше чем Гетц, ибо цена обязывает. Но сравнивал еще с Ford Focus II и Hyundai ix35 - Гольф мне показался лучше.

Лично для себя я сделал однозначный вывод, если расти дальше после Гетца, то только на Golf 6.

Хотя после внимательного чтения гольфклубов я нашел два серьезных недостатка:
1) Очень плохо греется зимой на холостом ходу (Евро-5, блин).
2) Много проблем с автоматической DSG коробкой - либо после 5-20 тыс. км. пробега начинаются поддергивания при смене передачи, или коробка вообще накрывается. А гарантия всего 2 года.
bumbaka
коллега драйвил 1.6 гольф с dsg, мало трансмиссии этого мотора, да и не едет он, говорит =). в итоге взял октавию 1.8т с dsg, те же деньги считай. пока 30 с копейками, всё ок. у товарища golf V gti, с dsg, проблем нет пока, тыщ 70 пробег, но там dsg другая, подубовей.
МаZZай
Цитата(PeterOfLight @ 20.6.2010, 1:52) *
Гольф очень понравился!
Первое ...
Второе ...
Третье ...

Млин, вы посчитайте, сколько это будет стоить все вместе ... я остановился на 800 тысячах и плюнул. При этом, далеко не все опции отметил ...
Шурик71
гольф очень хорош. очень. НО ЦЕНА!!!!! я бы сам взял не думая. НО ЦЕНА!!!!
Максим
Шурик71, +1. Машинка, конечно, хороша! но цена убивает всякое желание. И не надо говорить, что "за комфорт/качество и т.д. надо платить". Все бы хорошо, но аналоги дешевле и не хуже. так зачем Гольф?

PeterOfLight
Согласен насчет цены. База у Гольфа пустая во всех комплектациях - за все надо доплачивать, по мелочам много получается.

Но по этим пунктам, трудно найти Гольфу замену:

1) Атермальные стекла (нет ни у i30 ни у Ceed)
2) Классная экономичная автоматическая коробка DSG (есть только у Шкоды еще и Lancer X кажется)
3) Воздуховоды и кондиционирование для пассажиров на заднем диване (ни у кого такого нет в C классе!)
4) Одна из лучших в C классе шумоизоляция.
bumbaka
Цитата(PeterOfLight @ 2.7.2010, 21:27) *
Согласен насчет цены. База у Гольфа пустая во всех комплектациях - за все надо доплачивать, по мелочам много получается.

Но по этим пунктам, трудно найти Гольфу замену:

1) Атермальные стекла (нет ни у i30 ни у Ceed)
2) Классная экономичная автоматическая коробка DSG (есть только у Шкоды еще и Lancer X кажется)
3) Воздуховоды и кондиционирование для пассажиров на заднем диване (ни у кого такого нет в C классе!)
4) Одна из лучших в C классе шумоизоляция.


1) не корейцами едиными
2) dsg много на чём есть от VAG, тока всё дороже. у лансера вариатор бывает.
3) такое, сдаётся мне, бывает тоже в других авто, но так ли оно важно.
4) а хрен знает, но на октавии дрыгатель не слышно (1.8т который), зато штатный бридж потенза шумит ужасно.

я бы брал октавию. те же бабки, но порезвее мотор, да и поазартнее 1.6 гольфа в рулёжке должна быть.
Artal
Цитата(PeterOfLight @ 2.7.2010, 21:27) *
Но по этим пунктам, трудно найти Гольфу замену:

1) Атермальные стекла (нет ни у i30 ни у Ceed)
2) Классная экономичная автоматическая коробка DSG (есть только у Шкоды еще и Lancer X кажется)
3) Воздуховоды и кондиционирование для пассажиров на заднем диване (ни у кого такого нет в C классе!)
4) Одна из лучших в C классе шумоизоляция.

Посмотрите на Пежо 308, вот где шумка и не кондиционирование, а 2х зонный климат контроль и пассажиры сами себе регулируют климат.
fs0l
Цитата(Artal @ 16.7.2010, 16:22) *
Цитата(PeterOfLight @ 2.7.2010, 21:27) *
Но по этим пунктам, трудно найти Гольфу замену:

1) Атермальные стекла (нет ни у i30 ни у Ceed)
2) Классная экономичная автоматическая коробка DSG (есть только у Шкоды еще и Lancer X кажется)
3) Воздуховоды и кондиционирование для пассажиров на заднем диване (ни у кого такого нет в C классе!)
4) Одна из лучших в C классе шумоизоляция.

Посмотрите на Пежо 308, вот где шумка и не кондиционирование, а 2х зонный климат контроль и пассажиры сами себе регулируют климат.

откуда такая инфа. Нет в 308 никакой шумки, шумит как гетц и прочие, а на 120 кмч разговаривать приходиться громче чем в гетце. В остальном 308 хороший. Климат рулит
Artal
fs0l
Лично щупал и ездил на этом авто, друг купил. Шумка намного лучше, чем в гетце, если говорите, что как в гетце, видимо, как минимум не ездили и не сравнивали.
P.S. Пыжик с гольфом не сравнивал, предлагал только посмотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.