Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по стоимости trade-in Getz
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
del22
В Екатеринбурге в автоцентре Оками выставлен следующих трейд-иновский автомобиль
Getz Okami

Краткое описание:
"Тип кузова Хэтчбек
Цвет Бежевый
Год выпуска 2007
Пробег 25700 км
Двигатель 1,4 л. (97 л.с.)
Тип КПП Автоматическая
магнитола Pioneer с системой громкой связи, нештатная акустическая система, сигнализация с обратной связью и автозапуском, Би-ксенон головного света, ковры в салон и багажник, противотуманные фары, защита картера, на гарантии до июля 2011 г., ABS + EBD, усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, центральный замок, складываемая 6:4 спинка заднего сиденья передние дисковые тормозные механизмы, легкосплавные диски R14, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, бампера, ручки дверей и наружные зеркала в цвет кузова, блокировка отпирания задних дверей, дополнительный стоп сигнал, брызговики, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подогрев передних сидений. "

Просят за него 399000 рублей с возможностью оформить кредит. Вот и хотелось бы узнать, это дорого для такой комплектации и оснащенности или в пределах рынка?

Также на местной автобарахолке выставлены следующие 3подходящих варианта:
1: 315т.р.: Getz 2007г.в.
2: 385т.р.: Click 2006г.в.
3: 385т.р.: Getz 2007г.в.
4: 395т.р.: Getz 2008г.в.

Странно почему в 1. и 3. вариантах стоимость отличается на 70т.р.?

Кто что скажет? Что брать из салона или попытаться с рук.

P.S. Новый Getz 2 c АТ 1.4 стоит от 490т.р. в том же Оками
Wowick
ИМХО, ценник МИНИМУМ на 20% завышен.
DarkElf
ценник на вариант 1 занижен из-за проблем с машиной (фотки очень низкого качества), да и на них вообще дорестайл, это 2005 год максимум.
del22
Так что получается цена на трейд иновскую машину тоже рыночная (с учетом уже неплохой аудиосистемы и других допов)? Стоит присмотреться к такому варианту или сразу отметать?
Jacky
я бы брала в трейд ине. ИМХО надежнее, чем с рук.
kornak
только имей в виду что та машина, которая по ссылке, не с автоматической коробкой (как написано в описании), а на механике ( сужу по фоткам)
DarkElf
Цитата(kornak @ 20.6.2010, 18:52) *
только имей в виду что та машина, которая по ссылке, не с автоматической коробкой (как написано в описании), а на механике ( сужу по фоткам)


скорее фото салона от другой машины. там и пробег заметно расходится.
del22
Еще одно предложение нашел:

новый Getz 2010 года 1.4 АТ GLS - 484 900

Getz 1.4 см. модификацию BJ101202E/Eb/Er

Как такое предложение? Или за такие деньги уже можно найти что-нибудь дургое (другая марка?)
matfei
Трейд-ин вообще не советовал бы брать. Переплата за сомнитильную выгоду большая (минимум 1,5-2 тысячи у.е.)Если уже решено брать б/у, то лучше брать с рук. Диагностику никто не отменял, глаза у Вас есть да и знакомые, которые не первую машину берут или помогают взять у всех есть.

Я за свой пока планирую просить 290-300к. Но по весне (март) 2012 года. В такой комплектации в оч.хорошем состоянии машина стоит 330-340. Вот и думайте.

Для справки:
1,4, МКПП, 2008 г.в., стклоподъемники все, подогрев сидений, 1 подушка, кондей...ах да, еще CD/USB проигрыватель есть с радио (Pioneer) to_become_senile.gif
Из рюшечек дифлектора, коврики (без того, что в багажник идет) и винил с драконом на капоте (надоело в ожидании новых сколов краски переживать :) ). Снимается легко нагревом пленки феном. Авто обслуживаю сам (не у дяди Васи), пробег сейчас 80к. На момент продажи машине будет 3,5 года. Цвет терракотовый (N8) [если проще, то кирпичный]. Хозяин единственный и неповторимый. Авто не кредитное и не в залоге !
Алексей23регион
Цитата(Jacky @ 20.6.2010, 17:47) *
я бы брала в трейд ине. ИМХО надежнее, чем с рук.

был на прошлой неделе в столице по делам - пробежался заодно по объявам и салонам - слов нет! одни выражения! по телефону всё красиво - приезжаешь - оказываеться что тот кто клялся и божился что машина его - оказываеться всего лишь попкой в салоне для заманивания лохов - я для интереса осмотрел несколько машин - состояние очень печальное! сначала я смотрел что подешевле - ничего приличного не подыскал, ну думаю посмотрю что подороже - результат тот же! никто даже половины правды не говорит! машины почти все колоченые и сделаны так - что руки оторвать надо! а он стоит и нагло мне в глаза врёт что машина целка! а вы говорите в салоне надёжнее! не смешите! уж если надёжнее -то от одноклубника с хорошей репутацией! или от хорошего знакомого! Но даже в этом случае надо всегда помнить - что покупаете б.у - значит в конечном итоге может произойти всё что угодно - никто от этого не застрахован!
DIM3250
Алексей23регион абсолютно прав. Если 100 процентов надежности, то полная диагностика, плюс брать у клубня с репутацией(который правду скажет) и ну или у друзей.
titanik
Цитата(DarkElf @ 20.6.2010, 19:18) *
скорее фото салона от другой машины. там и пробег заметно расходится.


Пробег говоришь...ха-ха 3 раза. Скручен раза в 2-3 у всех машин ))))
Кстати все объявы уже удалены))
Витяня
здающий в трейд ин теряет приличную сумму и покупающий тоже платит больше чем есть.примерный навар на гетце 50-60 тыс у трейд ин.

моя история- купли жене гетц,практически новый.перед покупкой погнали на диагностику.посмотрел машинк сам перед диагност икой вся защита в масле!по остальному вопросов нет.загоняем в сервис вердикт-откручен масляный фильтр!!!!открутиться он ог тольеко за несколько дней допокупки,так как предъидущая хозяйка была на отценке в трейд ине в МАЙЖОРЕ в Строгино.Ей отценили машину нулевую 2007 года с пробегом 31тыс в 250000 тр.машина в идеале,не битая!!!пока она час пила кофе и проводили диагностику,открутили фильтр.как я понимаю чтоб дать еще меньше в тот момент как будет сдавать.хорошо,что машина ездила всего 5 дней текущем струей маслом,за 5 дней она вылила туда капистру 4литра.

вот пример официалов.
PAleshka
Цитата(Витяня @ 29.6.2011, 21:59) *
здающий в трейд ин теряет приличную сумму и покупающий тоже платит больше чем есть.примерный навар на гетце 50-60 тыс у трейд ин.

моя история- купли жене гетц,практически новый.перед покупкой погнали на диагностику.посмотрел машинк сам перед диагност икой вся защита в масле!по остальному вопросов нет.загоняем в сервис вердикт-откручен масляный фильтр!!!!открутиться он ог тольеко за несколько дней допокупки,так как предъидущая хозяйка была на отценке в трейд ине в МАЙЖОРЕ в Строгино.Ей отценили машину нулевую 2007 года с пробегом 31тыс в 250000 тр.машина в идеале,не битая!!!пока она час пила кофе и проводили диагностику,открутили фильтр.как я понимаю чтоб дать еще меньше в тот момент как будет сдавать.хорошо,что машина ездила всего 5 дней текущем струей маслом,за 5 дней она вылила туда капистру 4литра.

вот пример официалов.


Не могу согласится на 100%. Очень сильно от компании зависит. Я продавал Гетс 1.6 MT GLS 2005 г.в. в 2010 г, мне его оценили в 270 000 р (кстати цену назвали еще по телефону и после тех. осмотра не уменьшели ни на руб, хотя были повреждения (мелкие сколы, царапины) на кузове, и из-за привычке ездить с открытым окном за 5 лет салон уже требовал хим. чистки). При этом они выявили сильный износ колодок и сказали, что надо еще менять опору (подушку) двигателя (или как-то так). Потом на сайте этой компании я видел свой Гетс c ценой 290 000. Я отдавал его в ноябре, но они его продали еще до конца года. В услуги trade-in также входило бесплатное снятие с учета. Средня цена моего Гетса если продавать "с рук" на auto.ru в тот момент примерно и была где-то в районе 280 - 300 тыс. Поэтому если и я прогадал, то не очень много. А вот времени сэкономил - до фига.

Но повторюсь - это мой личный опыт и возможно далеко не везде trade in такой честный
kott
Знакомый собрался взять машину из трейд-ин , внешний вид приемлемый, пробег близок к реальному, продавцы вежливые и "честные", всю историю машины рассказали, ценник прятный.... вроде все отлично. Едем в сторонний сервис на диагностику и вот результат: машина крашена полностью, задняя часть полностью заменена, лонжерон вытянут, пороги вварены криво и т.д...... нуууу.... что тут скажешь.... трейд-ин трейд-ину рознь, если надо сдать быстро - можно попробовать, а купить с завышенной ценой, ну незнаю.... а ведро с гайками можно и в автосалоне найти (даже новый а/м). При покупке - диагностика и только диагностика, причем где нибыдь с хорошим знакомым специалистом, ну или по рекомендациям знакомых зная историю авто.
Витяня
дело Ваше.Мой родственник сдал фокус2 2006 испанской сборки в идеале и полной комплектации при покупки опел астра в за 350 тыс.при рыночной цене тыс так на 60-70 больше и ему скидку дали 5%на новое авто...

я вот ни понимаю почему я должен давать на себе зарабатывать?у меня 6 авто по счету,предъидущие 4 я продавал сам по рыночной стоимости небольше 3х недедель.
Если есть лишние деньги то пожалуйста...

PAleshka
Цитата(Витяня @ 29.6.2011, 22:45) *
дело Ваше.Мой родственник сдал фокус2 2006 испанской сборки в идеале и полной комплектации при покупки опел астра в за 350 тыс.при рыночной цене тыс так на 60-70 больше и ему скидку дали 5%на новое авто...

я вот ни понимаю почему я должен давать на себе зарабатывать?у меня 6 авто по счету,предъидущие 4 я продавал сам по рыночной стоимости небольше 3х недедель.
Если есть лишние деньги то пожалуйста...


Если у вас много свободного времени, чтобы встречаться потенциальными покупателями и ездить с ними на сервисы, а потом еще торговаться по каждой царапине, а потом тратить день, чтобы снять авто с учета и не боятся, что в последний момент вместо денег получить куклу - нет вопросов. Я продавал сам жигули - потратил кучу времени (хотя покупатель видимо из-за низкой цены нашелся практически сразу - через 15 мин после публикации объявы в интернет). Честно говоря я готов пожертвовать 10-15 тыс. руб, чтобы снять с себя весь этот геморрой.

Но если в вашем случае разница составляет 60-70 тыс, то наверное не стоит пользоваться trade-in-ом... Возможно зависит от фирмы, марки и комплектации автомобиля. К слову, trade-in ом пользвался уже 2 раза - в тот же 2010 г сдавал в trade-in Шевроле Спарк 2006 г.в на механике, но в хорошей комплектации - получил за него в районе 230 000 р, даже сейчас (с учетом постоянных подорожаний) - рыночная стоимость 4х летнего спарка где-то в районе 250 000 (а со спраком были реальные проблемы - кто-то сделал вмятину на задней стойке, бампера были все обкоцаны, начались проблемы с электрикой). Таже песня - цена даже после выявления всех дефектов не уменьшилась.

Поэтому не стоит однозначно отвергать trade-in - он бывает разный. Через личку могу сказать куда сдавал я, если интересно.
Витяня
способов расчета существует много.расчитываюсь только через сбербанк.с учетом щас проблем нет,можно не снимать,а оформлять договор.

трейд ин в моем понимании,хорош только когда машина хлам))когда продавать долго
ставить нужно при продаже цену со всеми косяками...на сервис ехать только с реальным покупателем
по телефону сразу понятно с перекупщиком разговор или нет
чем дороже авто тем больше потеря в цене при сдаче в трейд ин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.