Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу оценить масштаб повреждений от ДТП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
ТолстоКот
Друзья, нужна помощь.
Я влип в ДТП, точнее в меня влипли сзади. Бампер и заднюю дверь на смену, но это ладно, страховка покроет. Хуже то, что помят кузов. Задние двери закрываются с натугой. Я откровенно говоря теряюсь: кузов - несущая конструкция, если она помята, то как её ремонтировать? Что теперь, всё, совсем новая машина стала разбитой? Прошу помочь с оценкой масштаба повреждений перед поездкой в сервис.
P.S. Машина на ходу, жизненно важные органы не повреждены.

Удар пришёлся снизу, почти достав до глушителя. Левая дверь закрывается не до конца


Левый подкрылок практически вплотную примыкает к колесу


Багажник и запаска заблокированы


На правом крыле выгнутость, дверь отходит
Damon
Цитата(ТолстоКот @ 21.6.2010, 15:32) *
Друзья, нужна помощь.
Я влип в ДТП, точнее в меня влипли сзади.

Сочувствую.

Цитата(ТолстоКот @ 21.6.2010, 15:32) *
1. Что теперь, всё, совсем новая машина стала разбитой?
2. кузов - несущая конструкция, если она помята, то как её ремонтировать? Что теперь, всё, совсем новая машина стала разбитой? 3. Прошу помочь с оценкой масштаба повреждений перед поездкой в сервис.


1. Да. Увы.
2. Вытянут на стапеле, что нужно заменят.
3. А смысл если "это ладно, страховка покроет" ?

ТолстоКот
Damon, Благодарю.
Страховка покроет финансовые потери, но у меня сомнения - насколько вообще возможно привести эти повреждения к тому, что было до аварии. Или двери мне нормально уже не закрыть.
Вы говорите - вытянут. А я думал срежут повреждения и приварят новые.
Алеф
И не такое делается.. У нас тут у девушки одной на машину дерево упало..... И ничего. Делается.
ТолстоКот
Алеф, Спасибо, обнадёжили :)
Damon
Цитата(ТолстоКот @ 21.6.2010, 16:17) *
Вы говорите - вытянут. А я думал срежут повреждения и приварят новые.

Что-то вытянут, что-то срежут и приварят и т.д. и и т.п.
Viktor22
Будет как новая- не пережива to_become_senile.gif ! Не такой страшный случай- бывает и похуже. Гетц- живучая машинка.
•JuveliR•
После ремонта машинку лушче продать куда подальше. Кузов всё таки...
Yamamoto
Сделать можно все, в том числе из 3 обломков машин сварить одну. В принципе, ничего фатального, но кузовной ремонт будет объемным.
titanik
Цитата(ТолстоКот @ 21.6.2010, 16:44) *
Алеф, Спасибо, обнадёжили :)

Для профессионального стапельщика фигня. Единственно про что можешь забыть это про ровные зазоры по накладке бампера, задним фонарям. задним дверям и пр. Если, конечно, не попадёшь уж к очень рукастому и профессиональному жестянщику. Обычно работая по КАСКО закашивают кто как...(((. Если наликом поверх КАСКО зашлёшь, то вероятность вытяжки в ноль гораздо больше.
Dim4ik2010
ТолстоКот,
К каждой страховке прилогается оценщик и вот если он сыт то естественно добр и ремонт может потребоваться по его мнению посредством замены всего что задето вплоть до замены аккумулятора потому что оценщику может показаться что могли осыпаться пластины внутри от удара щитка приборов потому что стряслись лампочки ну и конечно покраска
Все зависит от твоей фантазии и оценщика
Вчитайся в сообщение Титаника
titanik
Цитата(Dim4ik2010 @ 21.6.2010, 23:25) *
ТолстоКот,
К каждой страховке прилогается оценщик и вот если он сыт то естественно добр и ремонт может потребоваться по его мнению посредством замены всего что задето вплоть до замены аккумулятора потому что оценщику может показаться что могли осыпаться пластины внутри от удара щитка приборов потому что стряслись лампочки ну и конечно покраска
Все зависит от твоей фантазии и оценщика
Вчитайся в сообщение Титаника

На самом деле все эти повреждения к силовому каркасу не имеют никакого отношения. Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев (никто этими хлопунами заморачиваться не будет), ну задний пластик понятно, 5-я дверь. Пол багажника по-хорошему тоже новый бы, но можно и вытянуть. И что из перечисленного такое страшное, что машину сразу продавать далеко? Да ничего! До несущих конструкций не достало, а всю эту жестянку наварят так же как наваривают и на заводе. Главное чтобы не вваривали кусками или тем более тяп-ляп на шпатлёвке. С покраской да, будут проблемы поскольку как на заводе никто не покрасит. Ну и зазоры.....Хотя это мелочи.
ТолстоКот
Друзья спасибо, я немного успокоился.
Машину продавать только из-за ремонта кузова я не хочу. Машина годовалая, пробег 15 тыс., и всех-то нареканий - пресловутое кольцо на бензонасосе зимой. Уже вот-вот будет готова оценка повреждений и тогда я смогу поехать в сервис. Ближе всего из рекомендованных страховой "Акцент-Авто". Плохих отзывов на форуме об этом сервисе я не видел, а машину они готовы принять "хоть сегодня".
Мысль о "дружественном поощрении" оценщика и инженеров сервиса здравая, но...я как-то стесняюсь. Опыта нет :) Надеюсь, со временем научусь.
Jarlacks
Задние стойки крыши ушли внутрь, крайние части задних лонжеронов тоже повело вместе с полом багажника... мдя,не Гетц,а пластилин какой то. В идеале менять все,вытягивать только частично если. Те же стойки и лонжероны. Остальное под замену. Не ясно что с дверями,наверняк места где стоят замки тоже вмяты. После ремонта думаю продавать не стоит,хотя смотря как отремонтируют.
FAnton
Цитата(titanik @ 22.6.2010, 0:39) *
На самом деле все эти повреждения к силовому каркасу не имеют никакого отношения. Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев (никто этими хлопунами заморачиваться не будет), ну задний пластик понятно, 5-я дверь. Пол багажника по-хорошему тоже новый бы, но можно и вытянуть. И что из перечисленного такое страшное, что машину сразу продавать далеко? Да ничего! До несущих конструкций не достало, а всю эту жестянку наварят так же как наваривают и на заводе. Главное чтобы не вваривали кусками или тем более тяп-ляп на шпатлёвке. С покраской да, будут проблемы поскольку как на заводе никто не покрасит. Ну и зазоры.....Хотя это мелочи.

Как-то непонятно вы рассуждаете, простите.
"Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев" - это что, не касается силового каркаса? Под жестянкой задних крыльев как раз и скрыты силовые элементы каркаса (в экзисте значатся как "усилитель крыла"). То, что двери плохо закрываются - уже косвенно указывает на то, что их повело.
Что значит "до несущих конструкций не достало" если на фотке явно прослеживаются последствия хорошего удара по лонжеронам?
Пол и задняя стенка багажника, задний "бампер", дверь - да, ерунда, но все остальное - небезобидно.
Так что там еще хорошенько разобраться надо поведен кузов или нет.
Кстати, никак не могу понять почему балка заднего бампера у Гетца пластиковая? Это чтобы задних ездоков получше примяло чтоли? Может это "особенности российской комплектации"? У кого-нибудь стоит металлическая?
Jarlacks
FAnton, усилитель крыла ставится чтоб не было хлопунов от легкого прикосновения и чтоб крыло не вибрировало на ходу. На безопасность ,точнеее на усиление всего кузова влияние минимально. А железной балки не ставят из соображения поглощения энергии удара. Представь что будет если даже алюминневую балку прикрутить при такой конструкции? Она в салоне под задницей водителя окажется. Вообще беда всех небольших авто-небольшой ударчик и вот такие последствия. Зато все целые.
titanik
Цитата(FAnton @ 22.6.2010, 22:55) *
Цитата(titanik @ 22.6.2010, 0:39) *
На самом деле все эти повреждения к силовому каркасу не имеют никакого отношения. Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев (никто этими хлопунами заморачиваться не будет), ну задний пластик понятно, 5-я дверь. Пол багажника по-хорошему тоже новый бы, но можно и вытянуть. И что из перечисленного такое страшное, что машину сразу продавать далеко? Да ничего! До несущих конструкций не достало, а всю эту жестянку наварят так же как наваривают и на заводе. Главное чтобы не вваривали кусками или тем более тяп-ляп на шпатлёвке. С покраской да, будут проблемы поскольку как на заводе никто не покрасит. Ну и зазоры.....Хотя это мелочи.

Как-то непонятно вы рассуждаете, простите.
"Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев" - это что, не касается силового каркаса? Под жестянкой задних крыльев как раз и скрыты силовые элементы каркаса (в экзисте значатся как "усилитель крыла"). То, что двери плохо закрываются - уже косвенно указывает на то, что их повело.
Что значит "до несущих конструкций не достало" если на фотке явно прослеживаются последствия хорошего удара по лонжеронам?
Пол и задняя стенка багажника, задний "бампер", дверь - да, ерунда, но все остальное - небезобидно.
Так что там еще хорошенько разобраться надо поведен кузов или нет.
Кстати, никак не могу понять почему балка заднего бампера у Гетца пластиковая? Это чтобы задних ездоков получше примяло чтоли? Может это "особенности российской комплектации"? У кого-нибудь стоит металлическая?

Я бы не стал так по фото судить о лонжеронах всмятку. Чуть согнутый и выпрямленный металл не теряет своих свойств. Самое главное у нас ведущий перед, а сзади простая "овощная" тележка ))) Силовые элементы в задних крыльях выполнены по такому же принципу как и силовые элементы в дверях - трубчатые или швеллерные элементы приваренные частями к различным опять же частям кузова. Если мастер скажет нужно менять усилитель крыла, то поменять его такая же технологическая процедура как поменять всё крыло. Там тоже режут аж до самой крыши по-живому и вваривают новый элемент. Я тут недавно узнал, что и пороги у нас из 2-х частей.))) И чем скажите отличается жёсткость порога сваренного на заводе стык в стык от качественной сварки в условиях нашего сервиса? Да ничем, если сделано по технологии.
ТолстоКот
Вот как оценил повреждения эксперт:
P.S. Позже позвонили и предложили за машину 325 тыс. Хм, как-то совсем мало. Даже страховая сумма выше - 338. А машины с таким же пробегом предлагают за 400. Хотя моя, конечно, теперь битая.


FAnton
Цитата(Jarlacks @ 23.6.2010, 1:55) *
FAnton, усилитель крыла ставится чтоб не было хлопунов от легкого прикосновения и чтоб крыло не вибрировало на ходу.
На безопасность ,точнеее на усиление всего кузова влияние минимально.

Т.е. как? Сзади у автомобиля вообще нет ребер жесткости чтоли? Не понял.
titanik
Цитата
И чем скажите отличается жёсткость порога сваренного на заводе стык в стык от качественной сварки в условиях нашего сервиса?

Если не были поведены соседствующие элементы - почти что ничем. Согласен.
barsuck
Ниче, посильнее ушатанный в заднюю часть Гетз востаналивали, причем намного сильнее, новый хозяин ездит и я думаю радуется))
DarkElf
ТолстоКот, в пункте 2, площадь вмятин - 6 см или 6 дм квадратных?

если дм, я бы сильно задумался о продаже мащинки..
Jarlacks
titanik,
Цитата
Я тут недавно узнал, что и пороги у нас из 2-х частей.)))
Это только наружняя часть,а есть ещё пара усилителей внутри.)
Почитап заключение - совпало с моим кроме крыши. Но крышу то я не видел,а о предположениях не стал писать))) Ещё надо будет уточнить что с баком и задней балкой,т.к. основной удар прошел низом.
Топикстартеру надо проследить за ходом ремонтных работ желательно постараться попасть к хорошему мастеру жестянщику и маляру. Повреждения не критичны и устранимы,при грамотном ремонте с заменой перечисленного никто никогда не догадается что авто было бито. На безопасность тоже фатально не повлияет. И вообще самое главное что никто не пострадал! А железка не в счет,с каждым может произойти....
МаZZай
Цитата(FAnton @ 22.6.2010, 22:55) *
Как-то непонятно вы рассуждаете, простите.
"Вот прямо навскидку вижу полную замену обоих задних крыльев" - это что, не касается силового каркаса? Под жестянкой задних крыльев как раз и скрыты силовые элементы каркаса (в экзисте значатся как "усилитель крыла"). То, что двери плохо закрываются - уже косвенно указывает на то, что их повело.
Что значит "до несущих конструкций не достало" если на фотке явно прослеживаются последствия хорошего удара по лонжеронам?
Пол и задняя стенка багажника, задний "бампер", дверь - да, ерунда, но все остальное - небезобидно.
Так что там еще хорошенько разобраться надо поведен кузов или нет.

Сзади несущая способность конструкции основывается на пространственной жесткости кузова в целом, как фермы. То есть основания крыльев, стойки дверей, пол и его усилители - они вместе образуют жесткую раму, которая и принимает на себя нагрузки. В этих условиях говорить о том, что какой то отдельный элемент имеет принципиальное значение для обеспечения жесткости - неправильно - они обеспечивают ее все вместе примерно в равной степени; ну может быть более кричтичны повреждения стоек кузова и усилителей пола, а не крыльев.
Для сравнения: спереди ситуация другая - весь передок опирается на две балки (лонжероны), приваренные консольно к кузову, все остальное - буквально крепится на соплях/болтах и предназначено для сминания при аварии (поглощения энергии) с последующей легкой заменой .

В Вашем случае повреждения силового пространственного каркаса будут лучше видны после частичной разборки, но судя по внешним повреждениям - не должны быть катастрофическими. Соклубники восстанавливали машины и с более сильными повреждениями. Хотя по французским, к примеру, законам - такое авто без вопросов списывается в утиль (повреждены силовые элементы кузова)

Цитата
Кстати, никак не могу понять почему балка заднего бампера у Гетца пластиковая? Это чтобы задних ездоков получше примяло чтоли? Может это "особенности российской комплектации"?

Потому что ее такой сделали. Там два соображения - вес конструкции и безопасность. С точки зрения веса все понятно - пластик легче. С точки зрения безопасности - сзади должны быть легко сминаемые элементы для поглощения энергии удара, ведь практически прямо сразу за ним - силовая клетка кузова, которая энергию удара поглощает плохо. Поэтому балку сделали из пластика.

Не удивляйтесь, спереди тоже полно пластиковых и легко сминаемых металлических элементов - балка переднего бампера сделана из металла, но тонколистового с сотовой структурой - она легко сминается даже под несильными ударами молотка. Перед ней - пластиковый элемент из пенопласта для гашения совсем легких ударов. За ней - панель крепления радиатора, целиком пластиковая. Еще дальше - наконечники лонжеронов, которые специально ослаблены (для лучшей сминаемости).
Короче - нет никакого заговора. То, что машина сильно разбилась от такого удара - залог того, что лично Вы не пострадали. Если бы на машине при таком ударе была бы "только пара вмятиин" - то не исключено что лично Вы сейчас писали посты из больницы или, не дай Б-г, из еще более отдаленных мест.
FAnton
МаZZай
Цитата
Короче - нет никакого заговора.

Не, ну речь не о заговоре. Просто я частенько замечаю, что у многих легковушек (класса B, C), в т.ч. Гольфа (вроде и у Поло видел), всяческих королл и т.д., эта балка металлическая. Вроде у 10ки/Приоры тоже?
Насчет влияния сминаемости на безопасность согласен.
Jarlacks
FAnton, скорее не металлическая,а из силумина или алюминия.
FAnton
Цитата(Jarlacks @ 23.6.2010, 14:29) *
FAnton, скорее не металлическая,а из силумина или алюминия.

Это тоже металлы ;-)
Вернее, силумин - это сплав
;))
Inst
Ремонт обойдется минимум 60 тон =(


Фото с солнышко мобилы =(
После аварии. Левую сторону повело и задняя дверь вобще не закрывается, Поврежден бампер крыло в гормошку, оптика.
Отогнали мастеру, он глянул и сказал все сделаем без замены деталей, только оптику надо будет купить и все.
Смысла небыло покупать бампер задний т.к там цена трубец какая. Все вытянул покрасили и стало как новое.
Обошлось все 40 тыс руб))) это с покраской и работой. Сделали за 3 дня + покраска где то 2 дня.

Вот что сейчас:





Все закрывается нормально, не где не чего не видно, единственое что после ремонта с месяц позже на стоянке не известная блондинка))) зацепила то место =( там сейчас не большая полоса синего цвета.
Машина не застрахована, в милицию не обращался))) не вилика царапина.

Так что делай и все будет выглядеть как новое и дверь будет закрываться)))
ilevser
FAnton, металлические, да. Только на иномарках легкосминаемые (кстати, значительно более дорогие гетцевских), а на нашемарках - ... в общем, это одна из причин высокого травматизма среди водителей нашего автопрома
ТолстоКот
Inst, специалист по оенке от страховой оценил ремонт в ~250 тыс. :О После чего страховая предупредила, что если ремонт выйдет за 274 - вернут остаточную стоимость.
К счастью, в мастерской меня уже заверили, что указанного лимита достаточно.

А вот интересно, ну если бы мне вернули остаточную стоимость - смог бы я починить машину по ОСАГО виновника? Смог бы снова застраховаться? ;)
Мне что-то по телефону говорили о мошенничестве, но как-то непонятно.
Damon
Цитата(Inst @ 16.7.2010, 12:51) *
Все закрывается нормально, не где не чего не видно

А зазорчик между бампером и крылом кривоват ИМХО. ;-)
wwwad
Цитата(Damon @ 16.7.2010, 15:18) *
Цитата(Inst @ 16.7.2010, 12:51) *
Все закрывается нормально, не где не чего не видно

А зазорчик между бампером и крылом кривоват ИМХО. ;-)

Нет,нормуль.В пределах допуска.На новье такой же.
wwwad
Цитата(ТолстоКот @ 16.7.2010, 14:57) *
Inst, специалист по оенке от страховой оценил ремонт в ~250 тыс. :О После чего страховая предупредила, что если ремонт выйдет за 274 - вернут остаточную стоимость.
К счастью, в мастерской меня уже заверили, что указанного лимита достаточно.

А вот интересно, ну если бы мне вернули остаточную стоимость - смог бы я починить машину по ОСАГО виновника? Смог бы снова застраховаться? ;)
Мне что-то по телефону говорили о мошенничестве, но как-то непонятно.

А о каком мошенничестве?Тоже как то непонятно.
Inst
Цитата(Damon @ 16.7.2010, 15:18) *
Цитата(Inst @ 16.7.2010, 12:51) *
Все закрывается нормально, не где не чего не видно

А зазорчик между бампером и крылом кривоват ИМХО. ;-)


Я же писал после ремонта какае то стерва на стоянке зацепила =(

Зато молдинг покрашеный смотрится под цвет машины намного красивее)))


полковник
Насчет зазоров после ремонта и зазоров на новых машинах.
14.01.2009 г. 59-летний 15-шкавод измодовал мою глашу (не уступил при моем правильном повороте на зеленый и т.п.). Еле успел вильнуть влево, а то бы мог стать холостяком. Дядя еха 70 км/ч, а я только начал трогаться. Подставил свой край. Короче левое крыло, бампер, левая фара, еще какая-то приблуда под капотом - под замену. Капот - под рихтовку, покраску.
Чинился по КАСКО ровно 3 недели и 1 день после аварии. Когда забирал внимательно осмотрел и чегой-то мне показалось, что зазоры и т.п. кривее, чем были. До аварии правда не разглядывал. Машину забирал с другом - он говорит зашибись сделали. А я говорю менеджеру - Я Станиславский, пойду поляжу новые Геши в салоне. Смотрю, а они "пощелястее" будут и покривее. Короче, зазоры разные даже у новых.
Теперь езжу и не парюсь.
А почитав форум (есть же хорошие и добрые люди - успокоили) считаю, что моя Глаша не битая, а коцаная!
полковник
Извиняюсь поворачивал налево, а вилял вправо. Жара.
Сколько стоил ремонт не знаю, думаю страховку за 2 года окупил, но лучше бы РЕСО подавилось.
ТолстоКот
wwwad,
Я предполагаю, что на ОСАГО виновника претендует моя страховая, компенсируя себе выплату остаточной стоимости. А чтобы я не посягал на эти деньги, предупреждают о мошенничестве. Удобно, не правда ли?
Я же считаю, что выплата остаточной стоимости - это КАСКО, а оплата ремонта это ОСАГО виновника.

P.S. Полностью теоретические рассуждения. К счастью мне пока не пришлось выяснять, кто прав.
полковник
Вчера писал об аварии. Был не виноват. Сразу в ГАИ составили протокол. У меня свидетелей человек 6, в т.ч. ушлые таксисты. Страховался в РЕСО у знакомой. Объяснили так: быстрее починиться по своей КАСКе (получилось 3 недели с учетом ожидания запчпастей), а страховая потом регрессом возьмет деньги со страховщика виновника ДТП (но это уже не мои проблемы). Также пояснили, что поскольку я не винован, повышающего коэффициента на следующий год не будет (понижающего 5 % правда тоже не было).
Несмотря на то, что отчинился быстро и неплохо, осталось впечатление, что сотрудники страховых компаний - мутанты, голованы и уроды. Если бы не хлопоты знакомой - впечатление переросло бы в уверенность: пришлось доказывать, что фару я не сам вынул, ее разбили в ДТП (хорошо осколки автоматически собрал и кинул в багажник - вот вам гоблины смотрите). А еще из-за какой то фигни (уже не помню) пришлось опять ехать в ГАИ искать гаишника, "отпузыриваться" хорошим коньяком (по божески еще - мое имя = звание), дописывать и везти в назад в страховую.
ТостоКот удачи, чтоб у них был тонкохвост... (или отвалился).
Damon
Цитата(ТолстоКот @ 21.7.2010, 22:54) *
wwwad,
Я предполагаю, что на ОСАГО виновника претендует моя страховая, компенсируя себе выплату остаточной стоимости. А чтобы я не посягал на эти деньги, предупреждают о мошенничестве. Удобно, не правда ли?
Я же считаю, что выплата остаточной стоимости - это КАСКО, а оплата ремонта это ОСАГО виновника.

Нет. Или или. Или КАСКО и тогда требования с виновника переходят в твоей страховой, или ОСАГО. Дважды получить и там и мам - мошенничество.

Кстати, в случае чего, почему бы не получить полную страховую сумму, в случае тотала?
полковник
Damon написал: "Или КАСКО и тогда требования с виновника переходят в твоей страховой, или ОСАГО". Как раз мой случай (сегодня 8.22).

Damon написал: "Кстати, в случае чего, почему бы не получить полную страховую сумму, в случае тотала?".
Кажется хороший вариант.
ТолстоКот
полковник,
Спасибо за пожелание! ;)

Полная сумма составит ~270 тыс. Маловато для покупки новой машины.
БЛОНДИНКА 100%
Капец! В прошлое воскресенье таксист такимже образом решил остановить свою машину. Как результат, мой Getz точно также пострадал, картинка один в один!
ТолстоКот
БЛОНДИНКА 100%,
Вот незадача. Что ж он, дубинка столеросовая, не видел куда едет?
Надеюсь, вы под КАСКОй?
БЛОНДИНКА 100%
Цитата(ТолстоКот @ 24.7.2010, 21:03) *
БЛОНДИНКА 100%,
Вот незадача. Что ж он, дубинка столеросовая, не видел куда едет?
Надеюсь, вы под КАСКОй?

Его страховая компания покрывает все расходы. Уже оценили.
MrSAS
Если каско то ваще даже и думать ничего ненадо, направят к дилеру а страховая всё оплатит, и пока не будет всё идеально никаких бумаг не подписывать, внимательно смотреть и косяки переделывать, т.к. банкет уже оплачен. Проверять лучше на солнце в солнечный день т.к. в пасмурную погоду сложно оценить как в цвет попадут. На солнце всё солнышко вылазит. Я вот первый раз без солнца забирал, неувидел ничего, а потом на работе на стоянке в обед на солнце как увидел охренел, оттенок другой совершенно, т.к. лючек бензобака пластиковый а краска на пластике и металле совершенно по разному выглядит.. Сказали что могут хоть всю машину перекрасить если пожелаю, но это слишком экстремально, покатался пару месяцев, вроде уже и не видно, а по прошествию года ваще всё чотка, никто кроме меня больше ничего не видит. Вся левая бочина.
Тоже попал в аварию на новом авто, месяца машине небыло. Идиот помеху справа не пропустил и левый бок порвал мне, убить был готов в тот момент
ТолстоКот
Вкратце отчитаюсь о результатах ремонта.

Ремонтировал машину в Акцент-Авто (на Полбина). Выбрал эту компанию потому, что из предложенных Ингосстрахом она одна из немногих, вызывающих доверие, при сдаче не было очереди, и ещё потому что работаю рядом.
Напомню, что повело крышу, были вмяты лонжероны, обе боковины погнуты, двери не закрывались, задняя дверь под замену. Ремонт занял довольно много времени - вчера, день в день спустя 3 месяца, забрал машину из ремонта. Думаю, самое главное - это результат, а на первый взгляд всё сделано отлично: в цвет попали идеально, зазоров и щелей нет, двери закрываются хорошо. К тому же учтены мелочи: шумоизоляция багажника, задний подкрылок, - заметьте, даже знак начинающего водителя наклеили на заменённую дверь. Машина выглядит как новая, и похоже, мастер гордился результатами своей работы, когда отдавал машину, а это приятно :)





P.S. Принимал Маркунин А., надеюсь ему будет также приятно читать мой отзыв.
Alika
(ТолстоКот - мой муж, наконец-то мы дождались нашего Гешу!)

На проведенные работы и замененных детали нам дали гарантию 6 месяцев. А список этих работ и деталей не дают (это документ - копия заказ-наряда). Говорят, берите в страховой. А в страховой (Ингосстрах) говорят, должны дать в сервисе. Вот и перезваниваюсь с ними обоими... scratch_one-s_head.gif

Три месяца чинили!!! И все говорили - через 10 дней позвоните, через неделю позвоните и так далее. angry.gif Потом сказали - все готово, мы обрадовались. Но только забрать можно через неделю, потому что мастер в отпуске. Хм, странно... Ну ладно. Через неделю выяснилось, что мастер из отпуска не вернулся, без него машину никак не отдадут. Блин! Потом мастер вернулся, и оказалось - они перепутали Гетцы! Это другой Гетц готов с похожим номером. А наш снова - позвоните через 10 дней, позвоните через неделю...
Но вчера наконец забрали! greeting.gif
AlexRed
Рад за вас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.