Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Yamamoto
Купил недавно Getz 1.6GLS АКПП. Машина для меня новая, нюансов работы пока не знаю, поэтому интересуюсь. Сама коробка работает адекватно, рывков/скрипов при переключениях нет, все плавно и нормально.Уровень масла в норме.
Но при этом машина разгоняется как на длинной резинке: после смены очередной передачи обороты ДВС не падают вниз, все время держатся на уровне 2000-3000. Разгон похож на вариаторный, ДВС молотит на небольших оборотах, а машина постепенно набирает скорость. Если, к примеру, ехать около 60км/ч (при этом включена 3 передача) и чуть нажать газ, то обороты ДВС тут же поднимаются с 2000 до 2300. В общем, такая езда намекает мне, что ГДТ в коробке не блокируется до 4 передачи. Это нормально?

До это ездил (и сейчас иногда езжу) на Хонде 96 года с автоматом, там работа АКПП совсем другая: передачи включаются жестковато, но ГДТ блокируется сразу и разгон похож на МКПП, стрелки оборотов и скорости движутся синхронно.
mivik
кнопочка овердрайва на панели не горит?
Yamamoto
Овердрайв включен, 4 передача успешно включается, машина дорестайл, лампы на панели не замечал. А кнопки, вроде, и не должны гореть.
SoDimon
Да,то что обороты по тахометру не особо падают вниз это я тоже заметил.Похоже такие настройки.Но никаких неудобств не заметил и ни на что это не влияет.Единственное на расход топлива,но на всех корейцах он слегка великоват.Например по городу у меня 406-й расходует столько же,сколько Гетц.Это конечно никуда не годится.Но привык,производитель не врет,а реально заявляет расход.Так и есть.На второй машине стрелка тахометра при переключении передач резко падает вниз,примерно на 1000 об.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.