Товарищи! Подскажите! Почему может плохо холодить кондиционер? Машине 2 года.
Правда у меня подозрение что его плохо заправили (этой зимой ремонтировался, разряжали, и заправляли кондей)
Что делать? Езжу умираю от жары...
SergioNN
25.6.2010, 16:15
Может фильтр сменить. Хотя наверное это не поможет. Если заправляли кондей, может чего то недоделали, как обычно бывает на сервисах.
Фильтр снимал - поток вохдуха становится сильнее, но холода не прибавляется...
Бешеный Слон
25.6.2010, 17:10
VoVeN, аналогичная проблема
видимо пора делать ТО кондиционеру
фильтр свежий, машина 2,5 года. :) скоро ТО-45.
SergioNN
25.6.2010, 18:24
Цитата(Бешеный Слон @ 25.6.2010, 18:10)

VoVeN, аналогичная проблема
видимо пора делать ТО кондиционеру
фильтр свежий, машина 2,5 года. :) скоро ТО-45.
такая же история скоро предстоит!!! рассчитывали уже сколько ТО-45 обойдется? сколько у официалов в НН стоит кондей зарядить?
Бешеный Слон
25.6.2010, 18:28
SergioNN, я Москва :)))
тыщ 7-8 у неофициалов.
а сколько кондиционер встанет - не знаю.
Сегодня поменял фпеон (не долив, а именно замена).
Я понял, что просто год езжу без кондея.
Что не холодило на 4 скорости, щас с запасом справляется на 2, даже на солнцкпеке.
Диагностика "носом" показала, что утечек нет, но при сливе старого фреона с большей долей вероятности определено, что были забиты клапана.
Слили, провакуумировали и закачали новый 500гр.
Результат на 5. Делали знакомые, так, что на совесть.
Цена вопроса 1500
А интересно, сколько стоит замена фреона в Нижнем Новгороде?
Может кто менял? Или хотя бы доливал?
И вообще, что лучше - долить, или заменить полностью...
Цитата(VoVeN @ 25.6.2010, 21:23)

И вообще, что лучше - долить, или заменить полностью...
Все зависит в каком состоянии система кондиционирования.
Поменять полностью не повредит, т.к. при замене чистится система.
Но каждый судит по бюджету. Хотя доливать не на долго хватает.
Цитата(VoVeN @ 25.6.2010, 20:23)

А интересно, сколько стоит замена фреона в Нижнем Новгороде?
Может кто менял? Или хотя бы доливал?
И вообще, что лучше - долить, или заменить полностью...
Конечно заменить лучше, но только если уверен что тебе делают грамотные люди. Тем более что при полной перезаправке тебе зальют норму (т.е. столько сколько производитель предписывает), а при дозоправке либо на бум зальют либо попытаются по рабочему давлению подогнать, если смогут.
Цитата(Babai @ 25.6.2010, 21:48)

Цитата(VoVeN @ 25.6.2010, 21:23)

И вообще, что лучше - долить, или заменить полностью...
Все зависит в каком состоянии система кондиционирования.
Поменять полностью не повредит, т.к. при замене чистится система.
Но каждый судит по бюджету. Хотя доливать не на долго хватает.
Долива не помогает при негерметичности только, в прочем как и перезаправка не спасет! Это надо утечку искать тогда!
Насчет чистки системы при замене не уверен. Тебе при замене старый фреон куда дели?
Согласен, герметичность системы проверяют в первую очередь.
Старым фреоном при замене продули салонный фильтр (не пропадать же добру). То что осталось выпустили в атмосферу .
У меня в клапанах системы была видимо пробка, но утечки не было. Все герметично.
Когда систему вакуумируют, прочищаются клапана системы кондиционирования.
Ну, это мне так объяснил мастер.
А у меня такая проблема: после выключения кнопки кондея (вентилятор продолжает работать) в салоне появляется характерный запах, похожий на работу ионизатора. Что это? протечка или норма жизни?
Gunya,
- это оттаивание испарителя кондея ... - теплый влажный воздух ....
Цитата(WADIE @ 1.7.2010, 9:11)

Gunya,
- это оттаивание испарителя кондея ... - теплый влажный воздух ....
Успокоил ) Спасибо брат! теперь я его выключу.
- вчера прочистил радиатор охлаждения двигателя .... - так много дряни !!! спрессованная пыль+грязь+пух = как войлок ...
= очишал - полным снятием сего агрегата с машины ... ( нужны пассатижи с большим захватом (- для снятия зажима патрубка)
- головка на 10 ... и литр антифриза ... ( все-равно без пролития не обошлось )... - руки из нужного места и 3 часа времени ( снять- промыть-поставить- залить-прокачать-проверить )
--------------
- причины очистки :
- кондей постоянно отключался - не-работал дольше чем работал ...
- движок при скорости больше 90 - перегревался ... с включенным кондеем - всегда перегрет !!!!
А кто знает, как быстро испаряется фреон из кондея?
2 дня назад ездил в БЦР, сделал диагностику, сказали всё нормально - утечек нет, но фреона почти небыло... Залили 0,5л фреона.
Машине 2 года, разве он мог так быстро испариться???
Тему не правильно назвали, надо было назвать нижегородские перлы о кондее)))
столько баек я еще не видел. фреон не испаряется, он вытекает из негерметичной системы, замена фреона не чистит систему, а фреон не портится, его не заливают, а создают необходимое для работы системы давление, никто не скажет сколько его заправили в систему, я еще не видел аппаратов которые бы показывали что то кроме давления. если дозаправка фреона и смена салонного фильтра не помогает, а ремень натянут- совет один чистка радиатора, сам в этом году столкнулся, когда кондей стал обогревателем работать. машине 4 года, радиатор был вообще не прозрачным на свет, их 2 в гетсе- первый радиатор двигателя, второй кондея, вот между них собирается пух и он собирает всю грязь как фильтр. после чистки, холодит как на новом авто. самый нормальный вариант, звонить спецам, у меня подул горячий воздух, позвонил друзьям в нижегородец, через 2 дня снова с кондеем ездил- было бы время, быстрее бы сделали, сам занят был. радиатор чистили часа полтора-два
Вот все правильно сказал Донор84 и по делу!

Не надо искать неисправности где их нет - устроиство кондея в авто не сложнее холодильника!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.