Сегодня при замене стоек на KYB заметил косяк!
При снятии резиновых колпачков обратил внимание на комок смазки типа литол над гайкой. Сняв стойку и открутив опору ужаснулся... Подшипник закрыт только снизу а сверху он открытый и смазки в нем совсем никогда и не было. И толи вода там попала, короче все шарики и скоба которая их соединяет ржавые!!!
Под рукой был только телефон, поэтому фото только такое...

Так вот он при моем пробеге 22 т.км. уже убитый (огромный люфт и шуршание при прокручивании).
Это мне только такой гешан попался? Или это у всех так?
Почему на ТО нет такого пункта как смазка подшипника в опоре? (делов на 20-30 минут)
p.s. Да 2008 это год бракованных Гетцев!
машина восьмого года, пробег 45 тыс. кроме задних стоек, которые поменяли по гарантии, никаких косяков нет.
Цитата(meg@ @ 26.6.2010, 18:02)

машина восьмого года, пробег 45 тыс. кроме задних стоек, которые поменяли по гарантии, никаких косяков нет.
Ну у меня тоже на них никаких нареканий не было пока не разобрал... и не увидел...
Цитата(dimanok @ 26.6.2010, 19:51)

Ну у меня тоже на них никаких нареканий не было пока не разобрал... и не увидел...
+1
Тож не понял, почему корейцы используют подшипник, закрытый сальником от грязи только с нижней стороны.... грязи с водой и сверху хватает.
ЗЫ видимо со временем уйду в SS20 от ТАЗа... НАВАРРО в Ёбурге откатает зиму, потестит... буду ждать от него отзывов...
А что мешает сейчас набить хоть тавотом по самые помидоры? Кстати, по виду они такие, что можно найти более дорогой аналог с пыльниками с обоих сторон. Кто ещё может померить штангелем и выложить размеры этого подшипника? Нужно 3 размера.
titanik, просто набивать смазку-не выход. Будет столько песка,что подшипник накроется еще быстрее. Вот подобрать что-то подходящее по размеру-вариант.
Цитата(titanik @ 27.6.2010, 12:03)

Кто ещё может померить штангелем и выложить размеры этого подшипника? Нужно 3 размера.
41,85 внешний
12,85 толщина
15,5 внутренний
Цитата(Синий @ 27.6.2010, 10:40)

ЗЫ видимо со временем уйду в SS20 от ТАЗа... НАВАРРО в Ёбурге откатает зиму, потестит... буду ждать от него отзывов...
А что от таза подходят опоры? от 10 или 14?
Какие еще есть варианты замены штатных?
Есть ли люфт у новых подшипников? Или у меня уже так разбиты за 22 т. км.?
А у меня при торможении , при трогании с места и на любых неровностях скрипит левый угол...Парень с форума ,у которого тоже самое,сказал что это не пластик..а скорее всего верхняя опора аммотризатора...это может быть из-за подшибника? машина 2008 г. 15тыщ.
powerbee
28.6.2010, 21:29
тоже менял опорные при пробеге 120 тыщ. левый был мертвый. подшипник открытый, но только с внутренней стороны. поэтому там и смазки куча. купил себе опорные фирмы febest HYSS-GEF - подшипник закрытый с двух сторон. запрессовывать не имеет смысла. если только у тебя есть сварочный аппарат.
З.ы.: а смазка в подшипниках с завода есть :)
Autosachs
28.6.2010, 23:24
Когда менял стойки на каябу при пробеге 110 тык, тоже решил поменять опорные подшипники, чтобы потом специально не лазить. Правый был почти без смазки, как на фото у dimanok, левый со смазкой и вроде получше. Ставил оригинальные подшипники, поэтому поступил как советует titanik, ликви-моли синего набил по самый не балуй. Проехал пока всего 20 тык - всё хорошо.
zzzzz0rr0
29.7.2010, 11:02
Цитата(Синий @ 27.6.2010, 13:37)

Цитата(titanik @ 27.6.2010, 12:03)

Кто ещё может померить штангелем и выложить размеры этого подшипника? Нужно 3 размера.
41,85 внешний
12,85 толщина
51,5 внутренний
чё та внутрений больше внешнего)
Цитата(zzzzz0rr0 @ 29.7.2010, 12:02)

Цитата(Синий @ 27.6.2010, 13:37)

51,5 внутренний
чё та внутрений больше внешнего)
Сорррри )))) спасиб, что подметил))) оЧепятка, конечно же
15,5 внутренний
ЗЫ хорошо, что не печатал быстро "длинноУХий зайчик" )))) а тоб и там оЧепятался, заработал бы БАН за ненорматив :)
Александр23
31.7.2010, 10:54
Цитата(Ромка @ 28.6.2010, 21:37)

А у меня при торможении , при трогании с места и на любых неровностях скрипит левый угол...Парень с форума ,у которого тоже самое,сказал что это не пластик..а скорее всего верхняя опора аммотризатора...это может быть из-за подшибника? машина 2008 г. 15тыщ.
У меня пластик под дворниками скрипел именно в таких устовиях.
Цитата(Синий @ 27.6.2010, 13:37)

Цитата(titanik @ 27.6.2010, 12:03)

Кто ещё может померить штангелем и выложить размеры этого подшипника? Нужно 3 размера.
41,85 внешний
12,85 толщина
51,5 внутренний
подшипник
6302 d=15 ... D=42 ... b=13
http://nippon-bearings.ru/product_info.php...cts_id=20005753
Вообще интересно с этими подшипниками опорными.
У меня Гетц 1,6 МКП выпуска июля 2004 года (07.07.2004). Если я осуществляю поиск в экзисте, введя предварительно VIN, то этот подшипник (54612-25000) даже не предлагается выбирать (как бы получается, что предлагается только в сборе с опорой (54610-25000)). Если же VIN не вбивать, то подшипник выбрать можно :-\
Я не случайно выше указал дату выпуска, поскольку заметил, что если VIN не вбивать, то этот подшипник предлагается только для моделей, выпуск которых попадает в промежуток дат 21.07.2003 - 01.01.2004 (дизели 1,5) и все что позже 05.11.2004

. Т.е. как бы получается, что моя автомашина "в пролете" ??
Вот эта страница:
exist.ruЧто еще "интересно": смотрел под капотом Santa-Fe (2003 г.в.) - снимал крышечки с опор - никаких подшипников там не увидел, только густо набитую смазку типа литола.
Смотрим в екзисте для Санта-Фе:
exist.ru и видим, что для Санта-Фе этого подшипника в опоре вообще нет.
У кого какие соображения? :)
Ноксирон
22.8.2010, 15:56
просто другая конструкция опоры
Ноксирон
22.8.2010, 16:32
vonzilla
22.8.2010, 19:17
где-то с 30 ткм тоже стало что-то поскрипывать при трогании с места (единичный такой звук резкий, как будто лопнуло что)
сейчас уже чуть за 40 ткм и теперь скрип при торможении и трогании (при проезде препятствий скрипа нет, это не колодки, точно знаю)
стоит ли заехать на новорязанку? или они пошлют?
или не париться и попробовать загнать смазку, если это опоры скрипят?
Цитата(Александр23 @ 31.7.2010, 11:54)

Цитата(Ромка @ 28.6.2010, 21:37)

А у меня при торможении , при трогании с места и на любых неровностях скрипит левый угол...Парень с форума ,у которого тоже самое,сказал что это не пластик..а скорее всего верхняя опора аммотризатора...это может быть из-за подшибника? машина 2008 г. 15тыщ.
У меня пластик под дворниками скрипел именно в таких устовиях.
А как устранил?поделись пожалуйста) лобовое проклеил (между жабом и лобовым)
В пятницу менял подшипники в опорах. Так мои подшипники были 40мм в диаметре! так что вот. Покупал родные по 200руб за штуку.
perminov.82
29.9.2010, 20:00
Filin, подскажите,уважаемые,подшипники в опорах переддних амортизаторах меняются?или только опоры в сборе
когда менял передние аммо - в них по-самые помидоры и даже в колпачке была смазка ...
машина 2006 года
Цитата(perminov.82 @ 29.9.2010, 21:00)

Filin, подскажите,уважаемые,подшипники в опорах переддних амортизаторах меняются?или только опоры в сборе
и отдельно и с сборе.
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=5A800004если пробег большой то надо менять в сборе. опора тоже изнашивается
Drummer888
20.11.2010, 21:01
в экзист есть большой выбор неоригинальных опор, какие посоветуете?!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54610...id=58&sr=54они может лучше оригинала.
Снимал жабо недавно, заодно в опорники заглянул(колпачки снял), смазка есть в больших количествах. Повезло?
опоры передних стоек и опоры передних аммо это одно и то же?
Цитата(IGWT @ 29.5.2025, 16:18)

опоры передних стоек и опоры передних аммо это одно и то же?
Да. Полное название этого узла "Передняя стойка амортизатора". На всякий случай в Гетце опора это одна целая деталь. В других автомобилях бывают так же разборные варианты из нескольких деталей.
Цитата(IGWT @ 29.5.2025, 17:18)

опоры передних стоек и опоры передних аммо это одно и то же?
Чисто ИМХО.
М.б. - одно, м.б - другое. Может случиться и опора пружины.
Опять где-то в подворотне приценяетесь?
В приличных местах, чтобы не было сомнений, вам покажут вашу деталь на "взрыв-схеме".
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтойка амортизатора переднего от Гетца. Узел в сборе. На фото слева направо: опорта амортизатора (стойки), опора пружины, верхняя резиновая прокладка пружины, пружина, нижняя резиновая прокладка пружины, внутри также пыльник и отбойник (отбойник внутри пыльника, его не видно), ну и собственно сам амортизатор.
Опора амортизатора 5461025000
Опора пружины 5462022000
Пыльник 546251C000
Отбойник 546261C000
Верхняя резинка (прокладка) пружины 5462322000
Нижняя резинка пружины 5463322001
Амортизаторы и пружины не буду выкладывать, они разные от годов выпуска и модификации.
Не благодарите!
Чисто ИМХО.
Какой-то словоноводел.
Разве это не "стойка амортизаЦИОННАЯ"?
Цитата(ABars @ 29.5.2025, 22:06)

Чисто ИМХО.
Какой-то словоноводел.
Разве это не "стойка амортизаЦИОННАЯ"?
Ваш вариант тоже возможен. Макферсона еще забыли. Может даже и еще есть какие то варианты. Надо поработать несколько лет продавцом запчастей и еще не такого наслушаетесь. ))))0
ого
опора амортизатора содержит в себе подшипник ? и соответственно подшипник меняется только вместе с порой?
у кого нить было такое что при поломке опоры переднее колесо держалось только на нижнем рычаге?
Цитата(IGWT @ 30.5.2025, 9:27)

ого
опора амортизатора содержит в себе подшипник ? и соответственно подшипник меняется только вместе с порой?
у кого нить было такое что при поломке опоры переднее колесо держалось только на нижнем рычаге?
А ты думал!
Да, неразборный узел. Меняется опора в сборе с подшипником.
Взлёта с кувырком через крышу, как в американском кино, не случится. Разрывается резина опоры. Стойка приобретает в этом месте излишнюю подвижность с соответствующим звуковым сопровождением. Даже можно ехать медленно и печально.
подскажИте пжлст какой фирмы лучше покупать опоры передних аммо цена качество?
Цитата(IGWT @ 30.5.2025, 22:52)

подскажИте пжлст какой фирмы лучше покупать опоры передних аммо цена качество?
Чисто ИМХО.
В одном известном магазине, название которого начинается на Экз и заканчивается на ист, опоры Ху-КИЯ продают как самые дешёвые.
Ваше ИМХО приближается к завоеванию титула "самое чистое"
это почётно
круче только "наичистейшее"
тоесть на экзисте можно заказать оригинальные опоры как самые недорогие?
ну а ещё какие хорошие,кто какие ставил?
Цитата(IGWT @ 31.5.2025, 10:35)

Ваше ИМХО приближается к завоеванию титула "самое чистое"
это почётно
круче только "наичистейшее"
тоесть на экзисте можно заказать оригинальные опоры как самые недорогие?
ну а ещё какие хорошие,кто какие ставил?
Заводские поры ходят по 200+ т. км и при этом прекрасно здравствуют. Аналоги, может быть, чуть меньше.
По ним просто нет статистики.
Ставьте любые приличного производителя и вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ.
Цитата(IGWT @ 31.5.2025, 9:35)

Ваше ИМХО приближается к завоеванию титула "самое чистое"
это почётно
круче только "наичистейшее"
тоесть на экзисте можно заказать оригинальные опоры как самые недорогие?
ну а ещё какие хорошие,кто какие ставил?
Просмотрел бегло, что сейчас предлагают по этому артикулу 5461025000. Исходя из увиденного я бы рекомендовал оригинал. Цена 1300-1600 руб примерно. Приличные аналоги дороже, а дешевле или какие то мне неизвестные производители и те, что по качеству до оригинала не дотягивают.
Кстати, если будет возможно, сделайте фотографию вашей изношенной опоры. Интересно что с ней случилось на самом деле. Согласен с ABarsом, что у них ходимость 200+ тысяч км. Те что у меня сейчас стоят, имеют пробег около 400 тысяч, но одна вроде как начала похрустывать, на следующей неделе постараюсь проверить и поменять, если это она.
И такие вещи я бы все таки рекомендовал менять парой, то есть обе сразу поменяйте. Я так понимаю вы же в супер ямы не влетали и в авариях не были, поэтому после замены одной может подойти и другая сторона.
Цитата(zlcat @ 31.5.2025, 18:07)

... дешевле или какие то мне неизвестные производители...
Чисто ИМХО.
В этой категории иногда попадаются очень интересные варианты.
Помнится, как-то раз по рекомендации менеджера купили подшипник фирмы, название которой на русском даже вызывает улыбку. Что-то вроде "митсубОши".
Оказалось, официальный поставщик на конвейер Тойоты.
Цитата(ABars @ 31.5.2025, 20:31)

Чисто ИМХО.
В этой категории иногда попадаются очень интересные варианты.
Помнится, как-то раз по рекомендации менеджера купили подшипник фирмы, название которой на русском даже вызывает улыбку. Что-то вроде "митсубОши".
Оказалось, официальный поставщик на конвейер Тойоты.
Есть такие моменты. О каких то я знаю, о каких то нет. Давно в этой сфере не работаю, слежу только для себя. Вот по опорам, мне только оригинал доверие внушает.
Мандо тоже не очень по русски, а вон оно какое тоже официальнопоставщическое. )))
Просто проверять на себе такое себе. Мне проще переплатить, за что то заведомо надежное и не лазить в этот узел еще долго.
значитсо буду по 5461025000 искать в первую очередь оригинал
на озоне можно брать оригинал?
а вообще их там много мне предлагали lynxauto
разбирал вчера жабо для прочистки,ох сколько же там говнища накопилось за 5 лет, все вычистил выдул. ну сверху обе опоры выглядят вполне прилично
или сверху не увидеть их поломки?
Цитата(IGWT @ 1.6.2025, 9:34)

...
или сверху не увидеть их поломки?
Чисто ИМХО.
Если стойки разъезжаются, что возможно только при отслоении резины от чашек, то не увидите.
ЗЫ А еще, умные люди говорят, чтобы найти чёрную кошку в тёмной комнате, она там должна быть.
Цитата(IGWT @ 1.6.2025, 8:34)

значитсо буду по 5461025000 искать в первую очередь оригинал
на озоне можно брать оригинал?
Вот на озоне я что то очкую покупать "оригинал". Нужно было родственнику купить комплект цепи грм на солярис, мне тоже кучу ссылок с озона скидывали. Во первых напрягает цена в 3 раза дешевле, чем если у проверенного поставщика покупать, во вторых внешний вид отличается от оригинала. В общем может там и оригинал, но вот что то мне такое не нравится.
Цитата(zlcat @ 1.6.2025, 23:17)

Вот на озоне я что то...
А что так? Вероятность купить левак ничуть не больше, чем у цыган возле любого авторынка.

Старинный анекдот.
Перед закрытием в аптеку заходит покупатель.
- Белый хлеб есть?
- Нет, у нас хлеба вообще не бывает.
Во второй, третий и т.д. вечер то же самое.
Через две недели, только он заходит:
- Белый хлеб есть. Вот, специально для вас, два батона.
- Хлеб я уже в обувном купил, мне картошка нужна.
Цитата(ABars @ 2.6.2025, 1:45)

А что так? Вероятность купить левак ничуть не больше, чем у цыган возле любого авторынка.

Намекаете что вероятность 145% ?
подскажите пжлст ,на сервисе сказали менять опоры передних аммо. я так понял вот эту деталь 5461025000
посмотрел в экзисте на схеме строения передней подвески (стойки), так там ещё мелочевки много разной
я уточнил в сервисе только ли опоры эти нужно покупать? мне ответили ну купите как минимум опоры и подъезжайте и по ходу работ ещё выяснится что скорей всего ещё нужно докупать
а опоры эти идут (должны идти) ужЕ с подшипниками в сборе ?
и что ещё обычно требуется заменять (проверять) при замене опор? 1,4 АКПП пробег малый, 70 с чемто . а лет уж много машинке
Чисто ИМХО.
В какой подворотне вы собрались машину ремонтить, что уходя от этих "мастеров" ищете совета в интернете у людей, которые ни разу не видели вашей машины?

По делу.
В зависимости от финансовых возможностей вместе с опорами меняются:
минимум- гайки опоры и штока (это считается обязательным),
максимум - авто полностью.
Второй вариант во многом предпочтительнее - позволяет некоторое время ничего не ремонтить и не задаваться сложными вопросами.

ЗЫ Чисто ИМХО
Даже в советских жЫгулях и совсем-совсем кетайцах опоры не умирают за 70 ккм.
а кто менял эти опоры и по опыту знает?
если заказывать по коду 5461025000 то в этой детали ужЕ есть подшипник 612 или он докупается отдельно?
ой,перечитал тему и увидел что я это ужЕ спрашивал
вобсчем понял так что да,
опоры заказанные по коду 5461025000 идут ужЕ в сборе с подшипниками
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.