Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ориент-Авто. Ремонт по страховке.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Стрекоза
Помогите, пожалуйста!
Я обратилась в техцентр Ориент-Авто 10 мая с направлением на ремонт от страховой компании Макс.
Подбор краски в техцентре производили по лючку бензобака. Подбирали неделю. Остальное время я ждала своей очереди.
Я сдала светло-желтый Гетц в ремонт 11 июня. Предварительно машинку помыла.
На 17 июня мне назначили час приемки после ремонта.
Машину вывели на осмотр грязную. При осмотре машины обнаружила, что свежая краска сильно отличается по цвету от старой. Меня пытались убедить, что у меня галлюцинации. Я попросила перекрасить. Со скрипом согласились.
Я звонила в техцентр через день. Мне отвечали, что они красят, что они собирают. Собирали с 25 по 28. Вчера после моих настойчивых звонков разрешили приехать, забрать. На мою просьбу помыть машину перед осмотром, я получила ответ - дадим талончик, помоете после приемки. Их нежелание помыть машину вполне объяснимо. Свежая краска по-прежнему сильно отличается от старой.
В претензионном отделе техцентра мне помочь не захотели.
Подскажите, как добиться от техцентра качественного выполнения работы?
fs0l
Странно, а почему по лючку, он же пластиковый, а пластиковые детали по оттенку чуть отличаются от металлических или я правильно говорю ?

Это же вроде дилер, позвоните в хюндай на горячую линию. Пожалуйтесь им.
Претензию можно написать
Еще можно в страхую сообщить, если нормальная страховая, то она с ними проведет беседу
Стрекоза
Цитата(fs0l @ 1.7.2010, 1:12) *
Странно, а почему по лючку, он же пластиковый, а пластиковые детали по оттенку чуть отличаются от металлических или я правильно говорю ?

Это же вроде дилер, позвоните в хюндай на горячую линию. Пожалуйтесь им.
Претензию можно написать
Еще можно в страхую сообщить, если нормальная страховая, то она с ними проведет беседу



Вы абсолютно правы.) Но если бы цвет совпадал с цветом лючка я была бы довольна))).
Да, дилер.
Страховая Макс. Там сказали, сами разбирайтесь с сервисом.
Претензию написала. Уже третий раз перекрасили. Теперь машина пятнистая.
Подскажите, пожалуйста, телефон горячей линии.
Стрекоза
Спасибо, за подсказку. )))
Телефон нашла. Обещали помочь.
Стрекоза
P. S.
Звонок на горячую линию ничего не дал.
Перекрасили в четвертый раз. Двери более-менее. Бампер так и отличается по цвету.
Забрала своего мученика.
Буду красить у армян.
Viktor22
Можно написать в страховую, что просите перенаправить для ремонта в другой сервис. Но это только если еще акт сдачи работ не подписали.
fs0l
Цитата(Стрекоза @ 8.7.2010, 17:10) *
P. S.
Звонок на горячую линию ничего не дал.
Перекрасили в четвертый раз. Двери более-менее. Бампер так и отличается по цвету.
Забрала своего мученика.
Буду красить у армян.

да бампер полюбому отличаться будет, только не цветом, а оттенком. По идеи бампер должен быть чуть темнее
Стрекоза
Цитата(fs0l @ 13.7.2010, 10:19) *
Цитата(Стрекоза @ 8.7.2010, 17:10) *
P. S.
Звонок на горячую линию ничего не дал.
Перекрасили в четвертый раз. Двери более-менее. Бампер так и отличается по цвету.
Забрала своего мученика.
Буду красить у армян.

да бампер полюбому отличаться будет, только не цветом, а оттенком. По идеи бампер должен быть чуть темнее


Если б оттенок чуть отличался, я не стала бы затевать эту канитель с перекрашиванием. Но оттенок лимона сильно отличается от оттенка желтка, не правда ли? )))))
fs0l
Цитата(Стрекоза @ 13.7.2010, 12:18) *
Цитата(fs0l @ 13.7.2010, 10:19) *
Цитата(Стрекоза @ 8.7.2010, 17:10) *
P. S.
Звонок на горячую линию ничего не дал.
Перекрасили в четвертый раз. Двери более-менее. Бампер так и отличается по цвету.
Забрала своего мученика.
Буду красить у армян.

да бампер полюбому отличаться будет, только не цветом, а оттенком. По идеи бампер должен быть чуть темнее


Если б оттенок чуть отличался, я не стала бы затевать эту канитель с перекрашиванием. Но оттенок лимона сильно отличается от оттенка желтка, не правда ли? )))))

покажите фотку
м 222 ср 97
Ну у всех СТО есть косячки.Надо просто машинку не принимать из ремонта
Стрекоза
Всем спасибо за ответы. )))
Тему в общем-то продолжать не имеет смысла. Акт я подписала, машину забрала.
Я была без авто почти месяц. А это уже чересчур. И испробовала все методы давления на персонал автосалона, кроме криминального и судебного))))). Претензии оставила и в салоне и на горячей линии, и в страховой. Все бесполезно. Если даже мастер кузовного цеха сказал, что нечего было покупать машину с таким сложным цветом.)))))

P.S. И уж конечно в этот техцентр я больше ни ногой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.