Помогите, пожалуйста!
Я обратилась в техцентр Ориент-Авто 10 мая с направлением на ремонт от страховой компании Макс.
Подбор краски в техцентре производили по лючку бензобака. Подбирали неделю. Остальное время я ждала своей очереди.
Я сдала светло-желтый Гетц в ремонт 11 июня. Предварительно машинку помыла.
На 17 июня мне назначили час приемки после ремонта.
Машину вывели на осмотр грязную. При осмотре машины обнаружила, что свежая краска сильно отличается по цвету от старой. Меня пытались убедить, что у меня галлюцинации. Я попросила перекрасить. Со скрипом согласились.
Я звонила в техцентр через день. Мне отвечали, что они красят, что они собирают. Собирали с 25 по 28. Вчера после моих настойчивых звонков разрешили приехать, забрать. На мою просьбу помыть машину перед осмотром, я получила ответ - дадим талончик, помоете после приемки. Их нежелание помыть машину вполне объяснимо. Свежая краска по-прежнему сильно отличается от старой.
В претензионном отделе техцентра мне помочь не захотели.
Подскажите, как добиться от техцентра качественного выполнения работы?