что-то меня смущает небольшая емкость радиатора , подразумевается площадь его и толщина. вентилятор в эту жару практически не выключается, с первой на вторую скорость переключается. думаю во заменить радиатор на более производительный.
в микрокате нарыл "5 DR WAGON, HIGH GRADE, 1400 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, 5 SPEED MT 2WD; AIR CON, -TROPICAL ZONE", по идее должен быть более производительным.
в российскую комплектацию какие радиаторы устаналиваются, есть информация?
может проще просто радиатор промыть?
У меня тут лампочка перегрева стала загораться, если я ехал 120-140 в течение получаса. Охлаждающая жидкость в норме, а радиатор был практически весь забит пухом и пылью. После промывки все встало нормально
Цитата(zloi @ 29.6.2010, 21:44)

может проще просто радиатор промыть?
У меня тут лампочка перегрева стала загораться, если я ехал 120-140 в течение получаса. Охлаждающая жидкость в норме, а радиатор был практически весь забит пухом и пылью. После промывки все встало нормально
радиатор чист. просто жара 36 градусов. езжу днем по пробкам. хотелось бы небольшой запас иметь.
JAMPER_RU
29.6.2010, 19:38
Кто расскажет про 1 и 2 скорость работы вентилятора, зачем они нужны? Можно ли ограничится сразу максимальной?
Цитата(JAMPER_RU @ 29.6.2010, 22:38)

Кто расскажет про 1 и 2 скорость работы вентилятора, зачем они нужны? Можно ли ограничится сразу максимальной?
1ая скорость помедленнее. 2ая быстрее. включаются при разных температурах ОЖ (для включения второй температура выше). при включении кондея, вентиль крутится на 1ой скорости.
и еще сегодня заметил, если глушу машину и вентиль работает на 1ой скорости, то он выключается сразу же, если работает на 2ой, то выключается через какое-то время, после того, как заглушен мотор
JAMPER_RU
29.6.2010, 20:49
Вопрос в том что у меня сейчас только одна 2 скорость. Про то что после как заглушишь машину остаётся работать карсон у меня сомнения!!!
Цитата(JAMPER_RU @ 29.6.2010, 23:49)

Вопрос в том что у меня сейчас только одна 2 скорость. Про то что после как заглушишь машину остаётся работать карсон у меня сомнения!!!
у меня тоже были до сегодняшнего дня. просто было настолько жарко, что вентиль заработал на полной скорости, вкои то веки, (это по издаваемому шуму слышно). заглушил машину, закрыл, а вентиль работает. секунд 30 жужжал, потом затих.
Цитата(Ron80 @ 29.6.2010, 22:06)

Цитата(JAMPER_RU @ 29.6.2010, 23:49)

Вопрос в том что у меня сейчас только одна 2 скорость. Про то что после как заглушишь машину остаётся работать карсон у меня сомнения!!!
у меня тоже были до сегодняшнего дня. просто было настолько жарко, что вентиль заработал на полной скорости, вкои то веки, (это по издаваемому шуму слышно). заглушил машину, закрыл, а вентиль работает. секунд 30 жужжал, потом затих.
Народ, а просвятите меня чего ради этот вентилятор работает при заглушенном двигателе??? Ведь помпа то не работает, а весь "нагрев" внутри двигателя... Типа, обдувает двигатель???
Цитата(Ron80 @ 29.6.2010, 18:09)

что-то меня смущает небольшая емкость радиатора , подразумевается площадь его и толщина. вентилятор в эту жару практически не выключается, с первой на вторую скорость переключается. думаю во заменить радиатор на более производительный.
в микрокате нарыл "5 DR WAGON, HIGH GRADE, 1400 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, 5 SPEED MT 2WD; AIR CON, -TROPICAL ZONE", по идее должен быть более производительным.
в российскую комплектацию какие радиаторы устаналиваются, есть информация?
кмк, русской зимой в -30 с ним будут проблемы...
Название "TROPICAL ZONE" видимо что-то не то. И наши и этот радиаторы одинаковых размеров - номер 25310-1C100, толщина 19 мм.
А вот 25310-1C350 - толщина 26 мм, типа для машин с АКПП.
Цитата(Wowick @ 30.6.2010, 7:25)

Народ, а просвятите меня чего ради этот вентилятор работает при заглушенном двигателе??? Ведь помпа то не работает, а весь "нагрев" внутри двигателя... Типа, обдувает двигатель???
в момент остановки двигателя температура поднимается на несколько градусов (там не много, по моему, 1-3) и видимо чтобы избежать лишнего нагрева вентилятор продолжает работать ещё какое-то время охлаждая мотор потоком воздуха.
знаю что например для стран Африки производители ставят радиаторы большого объемы. у занкомого был Крузер из Эмиратов. 2 кондея и нет печки. вообще почти не грелся мотор. мучение. был продан очень скоро.
для наших условий родной системы охлаждения хватает 100%. главное держать систему в чистом и исправном состоянии.
Цитата(DIM7 @ 30.6.2010, 11:07)

Название "TROPICAL ZONE" видимо что-то не то. И наши и этот радиаторы одинаковых размеров - номер 25310-1C100, толщина 19 мм.
А вот 25310-1C350 - толщина 26 мм, типа для машин с АКПП.
вот уже интереснее. только там теплообменник для масла коробочного еще есть. будет пустовать, если на механику поставить.
JAMPER_RU
30.6.2010, 9:46
В машинах с автоматом через основной радиатор проходит масло с коробки для лучшего охлаждения а зимой для разогрева.Через доп. контур. Можете обеденить два контура последовательно. Эффект будет лучше ........ летом.
Мне интересно - чем отличаются радиаторы "простые" и с надписью "TROPICAL ZONE"?
Размеры то одинаковые...
Цитата(DIM7 @ 30.6.2010, 14:44)

Мне интересно - чем отличаются радиаторы "простые" и с надписью "TROPICAL ZONE"?
Размеры то одинаковые...


вот ответ
А на словах?
Тропикал толще? Или шире?
Александр23
30.6.2010, 23:47
КМК, чище.
DIM7, ориентацией ламелек. На наших - вертикально, на тропике - горизонтально. Ну и, вероятно (не видно на фотке), конфигурацией ламелек и другими труднозамеряемыми обычным человеком параметрами.
Yamamoto
13.7.2010, 16:57
Цитата(Ron80 @ 29.6.2010, 19:52)

радиатор чист. просто жара 36 градусов. езжу днем по пробкам. хотелось бы небольшой запас иметь.
Когда ДВС работает на ХХ в пробке, он развивает 5-7% от номинальной мощности. Зачем ему еще более производительный радиатор?
aleksey_penza
14.7.2010, 17:41
Защита картера тоже может влиять!
Цитата(DIM7 @ 30.6.2010, 20:10)

А на словах?
Тропикал толще? Или шире?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------зх
у тропикала помпа(термостат) реагирует на другие градусы!!летом все нормуль зимой хрен прогрееш!!
Цитата(JAMPER_RU @ 29.6.2010, 19:38)

Кто расскажет про 1 и 2 скорость работы вентилятора, зачем они нужны? Можно ли ограничится сразу максимальной?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
можно,но по приезду, с учетом ближних свет фар,магнитолы,и печки за исключением (лето) но там кондишн,оно Вам надо?? сколько выдает ваш генератор, при всех включенных потребителях??
alexx35ru
30.6.2011, 14:07
Стал перегреваться((((
Обратил внимание, что радиатор очень маленький. 1,4 МКПП
Хочу поставить побольше от 1,6 АКПП.
С какими трудностями могу столкнуться?
Цитата(alexx35ru @ 30.6.2011, 15:07)

Стал перегреваться((((
Обратил внимание, что радиатор очень маленький. 1,4 МКПП
Хочу поставить побольше от 1,6 АКПП.
С какими трудностями могу столкнуться?
кроме стандартного "промыть от грязи", советую проверить давление в системе кондиционирования
если фреона недостаточно, то компрессор сильно перегружает двигатель, и тот начинает перегреваться
у меня такое было прошлым летом, я хотел снимать радиатор и чистить от грязи. в итоге просто заправил кондей, хотя почистить радиатор тоже следовало все-таки :)
Цитата(alexx35ru @ 30.6.2011, 15:07)

Стал перегреваться((((
Обратил внимание, что радиатор очень маленький. 1,4 МКПП
Хочу поставить побольше от 1,6 АКПП.
С какими трудностями могу столкнуться?
думаю что радитор для 1,4 с АКПП должен быть больше чем для 1,4 МКПП. крепеж 100% должен подойти.
Но при родной исправной системе ничего греться не должно вообще.
Цитата(JAMPER_RU @ 29.6.2010, 20:38)

Кто расскажет про 1 и 2 скорость работы вентилятора, зачем они нужны? Можно ли ограничится сразу максимальной?
когда шум работы вентилятора, а точнее бегущего воздуха начинает "давить" на уши - делаю скорость поменьше 2-я комфортна, 1-ю же включаю очень редко, разве осенью и весной когда не надо ни охлаждать ни подогревать
Цитата(alexx35ru @ 30.6.2011, 15:07)

Стал перегреваться((((
Обратил внимание, что радиатор очень маленький. 1,4 МКПП
Хочу поставить побольше от 1,6 АКПП.
С какими трудностями могу столкнуться?
Необходимо будет купить не только радиатор охлаждения двигателя, но и
диффузор вентилятора охлаждения, т.к. родной не подойдёт по крепежу. Он (диффузор) крепиться к радиатору.
Понятно.
Значит буду покупать радиатор от АКПП, с ним не придётся ничего сверлить/колхозить и устанавливать его вместо родного, заодно и почищу))))
Заправить кондёр пора, может вообще причина в этом(((
Цитата(alexx35ru @ 1.7.2011, 10:07)

Понятно.
Значит буду покупать радиатор от АКПП, с ним не придётся ничего сверлить/колхозить и устанавливать его вместо родного, заодно и почищу))))
Заправить кондёр пора, может вообще причина в этом(((
Твой диффузор (МКПП) по креплению не подойдёт к радиатору от АКПП.
alexx35ru
4.7.2011, 11:06
Цитата(@lf @ 1.7.2011, 10:29)

Твой диффузор (МКПП) по креплению не подойдёт к радиатору от АКПП.
Значит придётся сверлить((((
Цитата(alexx35ru @ 4.7.2011, 12:06)

Значит придётся сверлить((((
сверление не поможет, диффузор очень интересным способом крепиться к радиатору
alexmalibu
10.5.2012, 3:14
кто нибудь ставил радиатор не от гетца? если вваливать, то сток не внушает доверия совсем со своими размерами. например от десятки радиатор займет всю площадь обдува, и толщина 8см, теплоотдача у него больше.
Hunter843
10.5.2012, 5:45
Цитата(Ron80 @ 29.6.2010, 18:09)

вентилятор в эту жару практически не выключается
С включенным кондиционером?
Как я понял один вентилятор идет на два радиатора. При вкл кондиционера у меня вентилятор практически сразу запускается, даже если не жарко и только завел авто.
maro6363
14.5.2012, 23:11
Здравствуйте!Проблему с перегревом заметила еще ранней весной(на дворе минус 10 а включается охлаждение),погуляла по форуму,большинство ассов пишут раз не вкл значок перегрева никаких проблем.Ладно...но осадок остался,стала прислушиваться и даже присматриваться(купила борт комп),машинка 2008года-нет шкалы температурной- прошла 66тыс. все ТО пройдены.1,4 механика,с конд.По городу в пробках показывает 100град,на светофоре успевает спуститься на 2-3 градуса, на трассе при наборе скорости и температура повышается 108-110град,а включила конд. так дошло до 115град,значок не загорелся,но компьютер предупредил о перегреве(отключила кондиц,включила печку на полную,температура быстро вернулась на 96)Обязательно поеду в сервис на промыв радиатора-часто езжу по трассе наверняка пора чистить,как говорится не помешает,но...просмотрев как то показания борт компа + еще одна проблема - он выдает расход топлива 13,4 литра и это при езде на трассе на 80-90км в час?!Вопрос,перегрев плюс такой расход,может это не ТОЛЬКО радиатор,или точнее не с чистки начинать,а..?Если поможете буду признательна
mad_driver
23.5.2012, 18:05
Цитата(maro6363 @ 15.5.2012, 0:11)

Здравствуйте!Проблему с перегревом заметила еще ранней весной(на дворе минус 10 а включается охлаждение),погуляла по форуму,большинство ассов пишут раз не вкл значок перегрева никаких проблем.Ладно...но осадок остался,стала прислушиваться и даже присматриваться(купила борт комп),машинка 2008года-нет шкалы температурной- прошла 66тыс. все ТО пройдены.1,4 механика,с конд.По городу в пробках показывает 100град,на светофоре успевает спуститься на 2-3 градуса, на трассе при наборе скорости и температура повышается 108-110град,а включила конд. так дошло до 115град,значок не загорелся,но компьютер предупредил о перегреве(отключила кондиц,включила печку на полную,температура быстро вернулась на 96)Обязательно поеду в сервис на промыв радиатора-часто езжу по трассе наверняка пора чистить,как говорится не помешает,но...просмотрев как то показания борт компа + еще одна проблема - он выдает расход топлива 13,4 литра и это при езде на трассе на 80-90км в час?!Вопрос,перегрев плюс такой расход,может это не ТОЛЬКО радиатор,или точнее не с чистки начинать,а..?Если поможете буду признательна
Здравствуй. Попробую тебе помочь советом, я уже писал на форуме по поводу перегрева двигателя, не то что он кипит а просто начинает немного греться. У меня точно такой же автомобиль схожий с твоим по твоему описанию. Причин повышения лишней температуры достаточно, давай их перечислим;
1. Уровень ОЖ.
2.Помпа.
3.Термостат.
Это основные. Теперь причины связанные в процессе эксплуатации и условий эксплуатации автомобиля...
1. Какой залит антифриз или тосол?
2. Какое масло используется?
3. Как часто делается ТО.
А теперь об главном, я лично перепробовал все чтоб двигатель не грелся слишком сильно, помогло только чистка от грязи радиаторов охлаждения. (кондиционера и двигателя)
Цитата(mad_driver @ 23.5.2012, 20:05)

Здравствуй. Попробую тебе помочь советом, я уже писал на форуме по поводу перегрева двигателя, не то что он кипит а просто начинает немного греться. У меня точно такой же автомобиль схожий с твоим по твоему описанию. Причин повышения лишней температуры достаточно, давай их перечислим;
1. Уровень ОЖ.
2.Помпа.
3.Термостат.
Это основные. Теперь причины связанные в процессе эксплуатации и условий эксплуатации автомобиля...
1. Какой залит антифриз или тосол?
2. Какое масло используется?
3. Как часто делается ТО.
А теперь об главном, я лично перепробовал все чтоб двигатель не грелся слишком сильно, помогло только чистка от грязи радиаторов охлаждения. (кондиционера и двигателя)
Спасибо за подробный ответ!Промыли радиатор(в дилерском центре).Теперь все в порядке.Проверяла до решения проблемы только уровень ОЖ -был на максимуме.Про все остальные моменты не скажу(так глубоко не захожу)Все ТО проходила согласно сервисной книжке.Спасибо еще раз.
Скажите, а можно как-то защитить радиатор от пуха?
Мне его чистили в прошлом году снаружи и внутри, надо ли нынче повторить или это надо смотреть по состоянию?
Цитата(toma @ 3.6.2013, 16:19)

Скажите, а можно как-то защитить радиатор от пуха?
Мне его чистили в прошлом году снаружи и внутри, надо ли нынче повторить или это надо смотреть по состоянию?
Сетка в накладку бампера как вариант
А там вроде как есть сетка или это надо еще на нее какую-нибудь "пухозащитную"?
Цитата(toma @ 3.6.2013, 17:51)

А там вроде как есть сетка или это надо еще на нее какую-нибудь "пухозащитную"?
Вот как в этом
сообщении
Цитата(toma @ 3.6.2013, 16:19)

Скажите, а можно как-то защитить радиатор от пуха?
Мне его чистили в прошлом году снаружи и внутри, надо ли нынче повторить или это надо смотреть по состоянию?
продували радиатор воздухом в июле 2011 года, сейчас понемногу опять уходит стрелка температуры, но под большой нагрузкой (120+ в горку, кондей или 4 пассажира без кондея).
но, у меня дорест, у меня начало того, что охлаждение не справляется, видно раньше..
Пристально разглядела свой радиатор, там сверху есть решеточка, там вроде нормально, а вот внизу открыто и там некоторые ячееки вроде как забиты.
Сегодня меняла масло, попросила мастера посмотреть, я как девАчка, все-таки могу ошибиться, он сказал, что все ОК.
Цитата(@lf @ 4.6.2013, 23:49)

Я так поняла эту сеточку надо в нижнюю часть приделывать, а где вы ее взяли?
Цитата(toma @ 6.6.2013, 16:19)

Пристально разглядела свой радиатор, там сверху есть решеточка, там вроде нормально, а вот внизу открыто и там некоторые ячееки вроде как забиты.
Сегодня меняла масло, попросила мастера посмотреть, я как девАчка, все-таки могу ошибиться, он сказал, что все ОК.
Я так поняла эту сеточку надо в нижнюю часть приделывать, а где вы ее взяли?
Не нужна вам никакая сеточка.
После активного движения в хороший плюс - не глуша машину выйдите и послушайте карлсона.
переставать сидеть ровно стоит только если он работает в режиме типа: 2 минуты на второй скорости, 15 секунд на первой, 2 минуты на второй.
И даже при такой работе карлсона стрелка температуры (у меня дорест, у меня она есть!) уходила от нормы только при жаре за +30 и пробках с включенным кондеем.
в магазине для "тюнинга" жигулей, если я вас правильно понял.
http://www.msr.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88...BF%D0%B5%D1%80/http://strelka11.ru/zaschita-radiatora.htmlв галант делал друг. отлично сидит и хорошо смотриться
Цитата(toma @ 6.6.2013, 16:19)

Пристально разглядела свой радиатор, там сверху есть решеточка, там вроде нормально, а вот внизу открыто и там некоторые ячееки вроде как забиты.
Сегодня меняла масло, попросила мастера посмотреть, я как девАчка, все-таки могу ошибиться, он сказал, что все ОК.
Я так поняла эту сеточку надо в нижнюю часть приделывать, а где вы ее взяли?
да именно в нижнюю, если вы хотите уменьшить забивание радиатора, насекомыми , пухом и крупным мусором
я приделывал сетку для номерного знака (одно время были популярны)
Спасибо за советы.
А мне еще мастер посоветовал попросить на мойке чтоб на радиатор направили струю.
на мойке вы промоете ТОЛЬКО радиатор кондея ... до радиатора двигателя напор не достанет ... а соты радиатора кондея может погнуть ( они чуть толще фольги )
тоньше чем банка из=под пива
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.