Цитата(atomq @ 1.7.2010, 19:02)

Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением.
1 способ Выкачиваем масло через щуп с помощью помпы (в сервисах есть такие "экспресс замена масла" либо самодельный) , прочищаем масло через фильтр бумажный или еще какой способы есть различные под давлением, центробежные....и обратно заливаем масло в двигатель
2 способ делаем переходник-насадка с фильтром. Откручиваем маслянный фильтр закручиваем этот переходник в место маслянного фильтра, заводим двигатель и ждем пока вся система не пройдет через фильтр несколько оборотов можно даже и кататься с ним.
вот объясните мне, плз, чем предлагаемый Вами вариант фильтрации отличается от штатного? Там, что фильтруется холодное масло? Тем, что Ваш гипотетический фильтр лучше стандартного?
Единственно что снижает эффективность фильтрации стандартным фильтром, это ситуация, когда он забит. В этом случае сопротивление фильтра потоку резко увеличивается и для того, чтоб не вызвать масляного голодания узлов трения, имеется перепускной клапан, пропускающий грязное масло напрямую, в обход фильтрующего элемента.
Возьмите, и замените грязный полнопоточный масляный фильтр раньше, чем соберетесь менять масло. Уверяю вас, на какое-то время масло станет почище. Вот только беда в том, что на фильтре осядет не только цвет грязи, но и заметная часть коагулирующих присадок. Масло в двигателе будет совсем не тем, на которое рассчитан двигатель.
Из ранее высказанных предложения добавить присадку и поменять масло я однозначно советую выбрать второй вариант.
Как известно, многие производители двигателей рекомендуют сократить межсервисный пробег для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. А тяжелые условия, как известно, это не только езда по гОвнам и Дакарам, но и обычная езда по городу в условиях пробок.