Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: про черное масло
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
atomq
Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением.
1 способ Выкачиваем масло через щуп с помощью помпы (в сервисах есть такие "экспресс замена масла" либо самодельный) , прочищаем масло через фильтр бумажный или еще какой способы есть различные под давлением, центробежные....и обратно заливаем масло в двигатель
2 способ делаем переходник-насадка с фильтром. Откручиваем маслянный фильтр закручиваем этот переходник в место маслянного фильтра, заводим двигатель и ждем пока вся система не пройдет через фильтр несколько оборотов можно даже и кататься с ним.
bumbaka
а новое масло залить не судьба? =)
atomq
дело в том что чернеет быстро залить масло конечно надо но только через 15000 а так можно в этот период производить отчистку масла 1 или 2 раза
bumbaka
меняю масло раз в 7500 км. считаю это более правильным. в тяжелых условиях не все присадки способны продержаться все 15 тык.
Artal
А присадки можно отдельно докупить и добавить :)
bumbaka
и они будут не те, что в масле и вообще чёрти чё. не, не вижу профита от такого занятия.
atomq
это все называется по научному просветление масла Существуют фильтры маслянные другого вида производящий тонкую отчистку до 0.5 микрон Стандартные фильтры 50-100 микрон
Artal
Идея, конечно, интересная, но кто будет этим заниматься? Проще поменять масло, чем сливать, профильтровывать и обратно заливать.
atomq
засунул вместо щупа трубку включил помпу через фильтр и обратно в заливную горловину и оставил (процесс по кругу) на некоторое время больше ничего делать не надо занимайся другим делом за тебя все сделается.
Babai
И какова стоимость данного агрегата для отчистки масла?
И когда он окупится?
Тоже не вижу смысла чистить цвет масла.
Лучше уж поменять и забыть на ближайшие 7500-12000 км.
atomq
кому надо тот поймет и сделает из подручных средств
Domovoy06
Потемнение моторного масла до пробега, когда производителем рекомендована его замена, не влечёт за собой экстремального снижения его эксплуатационных характеристик и является допустимым. Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно.
Лос Бандитос
Цитата(Domovoy06 @ 7.7.2010, 20:20) *
Потемнение моторного масла до пробега, когда производителем рекомендована его замена, не влечёт за собой экстремального снижения его эксплуатационных характеристик и является допустимым. Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно.

Как раз говорит о хороших моющих способностях масла,на срок службы масла не влияет(при регулярной замене)
Artal
Цитата(Domovoy06 @ 7.7.2010, 18:20) *
Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно.

Вопрос стоит, каким способом это достигается... Если масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно. Масло стареет не только визуально, но и на химическом уровне, плюс появление различных взвесей...
ADK-XXI
Цитата(atomq @ 1.7.2010, 19:02) *
Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением.
1 способ Выкачиваем масло через щуп с помощью помпы (в сервисах есть такие "экспресс замена масла" либо самодельный) , прочищаем масло через фильтр бумажный или еще какой способы есть различные под давлением, центробежные....и обратно заливаем масло в двигатель
2 способ делаем переходник-насадка с фильтром. Откручиваем маслянный фильтр закручиваем этот переходник в место маслянного фильтра, заводим двигатель и ждем пока вся система не пройдет через фильтр несколько оборотов можно даже и кататься с ним.

вот объясните мне, плз, чем предлагаемый Вами вариант фильтрации отличается от штатного? Там, что фильтруется холодное масло? Тем, что Ваш гипотетический фильтр лучше стандартного?

Единственно что снижает эффективность фильтрации стандартным фильтром, это ситуация, когда он забит. В этом случае сопротивление фильтра потоку резко увеличивается и для того, чтоб не вызвать масляного голодания узлов трения, имеется перепускной клапан, пропускающий грязное масло напрямую, в обход фильтрующего элемента.

Возьмите, и замените грязный полнопоточный масляный фильтр раньше, чем соберетесь менять масло. Уверяю вас, на какое-то время масло станет почище. Вот только беда в том, что на фильтре осядет не только цвет грязи, но и заметная часть коагулирующих присадок. Масло в двигателе будет совсем не тем, на которое рассчитан двигатель.
Из ранее высказанных предложения добавить присадку и поменять масло я однозначно советую выбрать второй вариант.
Как известно, многие производители двигателей рекомендуют сократить межсервисный пробег для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. А тяжелые условия, как известно, это не только езда по гОвнам и Дакарам, но и обычная езда по городу в условиях пробок.
Domovoy06
ADK-XXI, всё совершенно точно описано!

Artal, "...масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно..." - сколько на это требуется времени? Минут 40-час?!? Умножить на стоимость нормочаса у официалов, да на количество промывок между заменами... Вот уже и не выгодно. Проще было бы увеличить фильтрующую способность штатного фильтра, но это ненужно. Бороться за кристальную чистоту моторного масла - всё равно что бегать через каждые 15 минут сдувать пылинки с чёрного автомобиля - для упёртых перфекционистов.
Artal
Domovoy06

Я писал:
Цитата(Artal @ 5.7.2010, 7:49) *
Проще поменять масло, чем сливать, профильтровывать и обратно заливать.

Увеличивать фильтрующую способность фильтра не проще, поскольку уменьшается его пропускная способность, как следствие необходимо изменять размер фильтра... и все, что из этого вытекает.

Цитата(Artal @ 8.7.2010, 6:19) *
Если масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно.

Здесь имелось в виду, что при выполнении этой процедуры самостоятельно, а не обращаться к официалам. Именно из-за этого и привел первую цитату. И вообще читайте все ветку, а не последнее сообщение.
Валерий М
Братва, кончайте курить всякую "шнягу". Масло отработаное менять надо.
Babai
Цитата(Валерий М @ 9.7.2010, 17:40) *
Братва, кончайте курить всякую "шнягу". Масло отработаное менять надо.

+ пятьсотмильонов
Domovoy06
Цитата(Artal @ 9.7.2010, 11:59) *
...не обращаться к официалам... И вообще читайте все ветку, а не последнее сообщение.
Например моё рабочее время стоит дороже нормочаса официалов... Обсуждение читал всё, так что "ни нада".
Uralex
если масло черное - не значит что плохое, кто на этом заморачивается, пусть курс эксплуатации автотранспорта прочитает и теорию автомобилистроения заодно. Что бы пустые темы не поднимать. А то темы пойдут типа, как доехать в дождь по грязи на чистом автомобиле. ЗАПОМНИТЕ! ЕСЛИ МАСЛО ЧЕРНОЕ - ЗНАЧИТ ОНО РАБОТАЕТ! (омывает двигатель, окисляется, и т.д, и т.п.) А срок службы конкретного масла в конкретном двигателе четко обозначен с поправками на условия эксплуатации. Не надо мешать работать автомобилю!
Artal
На самом деле тема ни о чем.

Закройте тему.
Remington12
Цитата(atomq @ 1.7.2010, 18:02) *
Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением.

Этот "кто-то" не понимает а) зачем масло в двигателе, какие функции оно выполняет б) что собой представляет потемнение масла
Если уж так сильно напрягает потемнение масла — а) заливайте масло пожиже б) меняйте фильтр почаще в) ставьте ГБО, масло будет "как слеза младенца", особенно если брать масло класса SM, и менять раз в 10 тык.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.