Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непрогретая машина на холостом ходу при нажатии на газ захлeбывается
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Айратка
Недавно купил себе Hyuindai Verna. Двигатель у него гетцовский 1.4 G4EE
и заметил такой дефект:
Непрогретая машина на холостом ходу при нажатии на газ захлебывается
тоже самое если ехать первые метров 200 при нажатии на газ
На днях машину оставил на пригорке, так она совсем ехать не хотел - только на очень больших оборотах
а на улице +25 +30
у жены Getz - таких проблем не было
Раньше механика была getz - тоже все ок
что делать?
спасибо
din
Цитата(Айратка @ 5.7.2010, 13:30) *
Недавно купил себе Hyuindai Verna. Двигатель у него гетцовский 1.4 G4EE
и заметил такой дефект:
Непрогретая машина на холостом ходу при нажатии на газ захлслуживается
тоже самое если ехать первые метров 200 при нажатии на газ
На днях машину оставил на пригорке, так она совсем ехать не хотел - только на очень больших оборотах
а на улице +25 +30
у жены Getz - таких проблем не было
Раньше механика была getz - тоже все ок
что делать?
спасибо

ничего не делать
у меня такое иногда бывает, правда при температуре в районе 0-10 гр. тепла.
при собачьем холоде или наоборот жаре этот эффект не наблюдается

думаю, это индивидуальная особенность конкретного ЭБУ и датчика температуры. когда ЭБУ думает, что по датчику уже типа тепло, а это не совсем так
Айратка
и звуки такие делает "дык-дык"
Айратка
сегодня вечером поехал купаться - за окном +30градусов. машину оставил в тени. Через три часа поехал +25 горела синяя лампочка и машина всё равно захлебывалась при нажатии на газ
Алексей Борисов
проверь свечи, зажигание.
А если есть возможность - сними показания с чека.
Шадов
попробуй всё-таки мотор перед началом движения хоть не много прогревать)
Шурик71
может быть датчик температуры мудрит. дает не те показания, комп и льет больше бензина.
Айратка
звонил официалу - говорят диагностика 200р - потом видно будет.
хоть авто и на гарантии, а за диагностику трясут
а ТО на 60т.км не проходил - решил сам менять. а то зарядили на 17т.р. с их расходкой. С моей расходкой 7-8т.р.
сейчас пробег 61т.км
AlexJP
Цитата(Айратка @ 7.7.2010, 12:11) *
звонил официалу - говорят диагностика 200р - потом видно будет.

Не те деньги, чтобы экономить в данном случае - надо воспользоваться и успокоить себя...
Айратка

Если поеду, то наверняка будут разводить на ТО при гарантийном случае
я уже сам фильтр салонный и воздушный поменял
Айратка
Ура!!!
Проблема решена!!!
возился на днях под капотом и обнаружил, что тросик газа не был натянут - он был немного провисший
после того, как подтянул - машина больше не тупит, а при переключении передач легко подхватывает передачу
самое приятно, что поломку устранил сам
Шадов
Цитата(Айратка @ 18.7.2010, 22:51) *
Ура!!!
Проблема решена!!!
возился на днях под капотом и обнаружил, что тросик газа не был натянут - он был немного провисший
после того, как подтянул - машина больше не тупит, а при переключении передач легко подхватывает передачу
самое приятно, что поломку устранил сам

причина не в провисшем тросике газа 100% to_pick_ones_nose_eat.gif )))
Айратка
Цитата(Шадов @ 18.7.2010, 23:13) *
причина не в провисшем тросике газа 100% to_pick_ones_nose_eat.gif )))

Если я тросик ослаблю, то машина наверняка будет снова тупить.
У кого механика, то можно попробовать ослабить и проверить.
Технически правильное состояние - натянутый тросик. помню на 9ке постоянно он зихерил
На автомате наверное это будет незаметно
Шадов
Цитата(Айратка @ 19.7.2010, 9:51) *
.......... Технически правильное состояние - натянутый тросик. ......


Технически правильное состояние - небольшая слабина троса, которая гарантированно даёт возможность дросселю закрываться при сбросе газа
Babai
Айратка, Попробовал у себя ослабить тросик. Просто не так четко реагирует на педаль газа, но не захлебывается.
У меня всегда тросик чуть-чуть провисает. Это допустимо.
Айратка
Технически правильное состояние - небольшая слабина троса, которая гарантированно даёт возможность дросселю закрываться при сбросе газа[/quote]

У меня раньше был заметен ещё один недостаток: при больших оборотах включаю нейтралку или при переключении скоростей обороты падали медленно
Теперь они падают как положено
может причина была в самом тросе, а натяжка тросика устранила последствия
Айратка
И всё таки она тупит(((
Сегодня с ночи утром завёлся и на пригорке поехал задом - машина при этом дёргалась, захлебывалась и даже заглохла. Подавал больше газу - нормально, но звуки дык-дык были.
Если бы не натянутый тросик, то совсем была бы беда
vadIan
Цитата(Айратка @ 1.8.2010, 18:58) *
И всё таки она тупит(((
Сегодня с ночи утром завёлся и на пригорке поехал задом - машина при этом дёргалась, захлебывалась и даже заглохла. Подавал больше газу - нормально, но звуки дык-дык были.
Если бы не натянутый тросик, то совсем была бы беда

похожая проблема.
Ищу решение, сегодня в сервис еду. 3 раза загорался чек за городом. На низких оборотах дергается - на высоких все хорошо.
Думаю проблема в засоре гдетою
Фильтр топливный не менял. to_pick_ones_nose_eat.gif Знаю что дурак.
Двигатель на холостых трясет по страшной силею
Гетз - Автомат 2006 года 1.4

Заказал фильтры оба (сетка и лонг лайф)
новые провода ВВ
Новые свечи
Проблема появилась как только у нас в городе установилась жара +36

Кто сталкивался помогите
Айратка
Цитата(vadIan @ 2.8.2010, 9:16) *
похожая проблема.
Ищу решение, сегодня в сервис еду. 3 раза загорался чек за городом. На низких оборотах дергается - на высоких все хорошо.
Думаю проблема в засоре гдетою
Фильтр топливный не менял. to_pick_ones_nose_eat.gif Знаю что дурак.
Двигатель на холостых трясет по страшной силею
Гетз - Автомат 2006 года 1.4


сервисники говорят, если дёргается на горячем и при оборотах, то фильтр топливный
а у тебя на холостых
а у меня на холодном только
bravo
Возможно причина в топливном фильтре, и как следствие падение давления в топливном трубопроводе. Проявляется это как раз в рывках при трогании или при попытке резко ускориться при установившемся движении. Дело в том, что во время начала движения двигатель переходит из режима холостого хода в режим нагрузки, а давления в топливопроводе не хватает, отсюда рывки. Тоже происходит при резком открытии дросселя.
bravo
Цитата(vadIan @ 2.8.2010, 9:16) *
похожая проблема.
Ищу решение, сегодня в сервис еду. 3 раза загорался чек за городом. На низких оборотах дергается - на высоких все хорошо.
Думаю проблема в засоре гдетою
Фильтр топливный не менял. to_pick_ones_nose_eat.gif Знаю что дурак.
Двигатель на холостых трясет по страшной силею
Гетз - Автомат 2006 года 1.4

Заказал фильтры оба (сетка и лонг лайф)
новые провода ВВ
Новые свечи
Проблема появилась как только у нас в городе установилась жара +36

Кто сталкивался помогите


свечи поменяй. Был такой трабл, как раз проявлялся в жару. Думаю дело не в засоре. Дело в системе зажигания / системе управления двигателем / датчиками. Начни со свечей...
Olchik_902
а почему бы действительно не съездить на диагностику за 200 р? Жаль машинку, да и всяко может быть: может, вы ищете не там?....
Михаил и Эльвира
у меня такая же хрень, завтра к официалам поеду. Скорее всего тупит датчик (не запомнил какой) он от жары с ума сходит, еще может быть высоковольтные провда касячат...
Айратка
На улице +25. Машина стоит греется на 1200 оборотов. На нейтралке нажал на газ до 1700-2000об(при этом обороты набирались неравномерно, а рывками и фырканием) и отпустил - после чего обороты начали падать и упали до 500об, машина началасть трястись, затем снова выровнилась до 1200об и нормально.
и так я пробовал было пару раз. (Обороты уже тнормально набирались) затем перестало.
при трогании,и переключении на 2ую передачу при нажатии на газ обороты не поднимались - как будто каой-то провал, и был звук "дык-дык -дык"
такое бывает только на холодной, когда прогреется - всё нормально.
но с недавних пор стало иногда и на горячей при переключении передач издавать одиночный звук "дык"
Что бы это могло быть?
Айратка
а сегодня +18. завел машину - 1200 оборотов
легонечко нажал на газ -при этом обороты упали до 500об, потом выровнились на 1200
опять нажал -тоже самое - и так 3 раза
WADIE
Айратка,
- если остальное ( провода-свечи-нормуль)

- надо просить официалов - прошить исправленную версию - под наш "бензин" ....
- если авто на гарантии - то должны сделать бесплатно !!!

- или чип-ануть ... но за мани-мани ....
Айратка
почистил ДАД датчик ещё в сентябре. проблема не устранилась.
Сейчас на улицке градусы от 0до +8. При такой температуре машина вроде перестала не глючит
WADIE
Айратка,
- проблема с оборотами - и захлебами проявляется при температуре от 6-8 до 15-17 градусов или при - 2 до - 10 ....

прочисти-промой РХХ ... - дело 5 минут ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.