Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О надежности систем охраны
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Cofeman
Код-граббер

Выводы делаем сами...
ABPOPA
Давно известно.

Если уж только сигнализация то диалоговая. а StarLine,Шерхан и Томогавк это ширпотреб который ставят в салонах (втридорога).

А так комплекс должен быть как минимум двухуровневый, а лучше 3х. тогда можно спать более менее спокойно.
Шурик71
только механическая защита с индивидуальным снятием/отключение позволит более менее спать спокойно. практически любая электроника отключается.
Viktor22
Но есть 1 нюанс- брелок сообщает(пищит 2 раза при нажатии кнопки на граббере), что машина открыта. Т.е. можно успеть выбежать и спасти родное авто Viannen_loungelizard.gif
Jarlacks
Старая песня о главном. Начнется холивар-сразу же снесу тему в помойку.
DarkElf
по идее, все от цены авто зависит.

чтобы более-менее защитить машинку, неплохо бы:

1. сигналка с диалоговым кодом - двери открывать закрывать
2. иммобилайзер с меткой и всякими там цифровыми блокировками и Wait Up - функцией
3. механический замок на капот, управляемый иммобилайзером
4. механический замок на руль
wwwad
Цитата(ABPOPA @ 7.7.2010, 11:33) *
Давно известно.

Если уж только сигнализация то диалоговая. а StarLine,Шерхан и Томогавк это ширпотреб который ставят в салонах (втридорога).

А так комплекс должен быть как минимум двухуровневый, а лучше 3х. тогда можно спать более менее спокойно.

А разве сигнализации StarLine и Томогавк без диалогового кода и без антиграббер и антисканер (последние модели)?
chAlx
AFAIK Старлайн как-бы диалоговый (современные версии B6), но при этом имеет возможность работать от брелка без обратной связи (надеюсь, что по несколько другому протоколу). Т.е. подобрать/насканить код можно.
ABPOPA
Цитата(wwwad @ 7.7.2010, 12:24) *
А разве сигнализации StarLine и Томогавк без диалогового кода и без антиграббер и антисканер (последние модели)?


Собственно споры до сих пор идут. Люди которые тестировали их говорят что заявлено что диалог, а по тестам больше на модификацию старых версий тянет.

спорить не буду просто читал пару тем на направленных форумах.
Александр23
Цитата(Шурик71 @ 7.7.2010, 11:39) *
только механическая защита с индивидуальным снятием/отключение позволит более менее спать спокойно. практически любая электроника отключается.
Может быть, может быть...
http://www.youtube.com/watch?v=7xkkS2p7SuQ...player_embedded
http://www.ugona.net/page118.html
NkAml


Алгоритмический, мануфактурный, кодграббер "Изделие 803" на сегодняшний день, им вскрывается большинство, не диалоговых сигналок.
В эфире, достаточно перехватить, одну посылку, с пульта и граббер становится вторым брелоком.
Причем, в отличии от замещающих грабберов, посылку сигнала, с брелка глушить не обязательно, соответственно подозрений, на
то, что вас сканируют не возникнет.
Во время вскрытия авто, с брелка клона, родной пульт, в большинстве случаев, молчит и владелец машины не догадывается, что его автомобиль снят с охраны.
Основное назначение кражи, угоны и вскрытие авто на стоянках, для завладения оставленным в автомобиле личным имуществом.



chAlx
NkAml:

Да, почитав Кондрашова как-то грустно становится: у обычной машины шансов защититься от угона очень мало.. А ставить навороченную "авторскую" защиту на Гетс слишком дорого.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.