Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: работа акпп
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
лёха.vrn
1,3 автомат переключает передачи на3-3,5т при практически полном газе, едешь к примеру 80 обороты 2-2,5т педаль в пол а реакции не какой(всмысле на пониженную не переключает) при пользовании о/д передача вниз перещёлкивает и ускаряется,так должно быть? просто на предыдущим авто другой марки передачи вниз переключались при нажатии в пол и квигатель крутился до дозволиных оборотов
titanik
Цитата(лёха.vrn @ 12.7.2010, 0:24) *
1,3 автомат переключает передачи на3-3,5т при практически полном газе, едешь к примеру 80 обороты 2-2,5т педаль в пол а реакции не какой(всмысле на пониженную не переключает) при пользовании о/д передача вниз перещёлкивает и ускаряется,так должно быть? просто на предыдущим авто другой марки передачи вниз переключались при нажатии в пол и квигатель крутился до дозволиных оборотов

Так не должно быть. У тебя проблемы с режимом кикдаун. Реакция на тапку в пол должна быть не больше 1-1,5 секунды. Что куда смотреть на пальцах не объяснить, да и сделать диагностику на коленках во дворе или гараже не удастся.
Так что в сервис...((
лёха.vrn
Цитата(titanik @ 12.7.2010, 0:36) *
Цитата(лёха.vrn @ 12.7.2010, 0:24) *
1,3 автомат переключает передачи на3-3,5т при практически полном газе, едешь к примеру 80 обороты 2-2,5т педаль в пол а реакции не какой(всмысле на пониженную не переключает) при пользовании о/д передача вниз перещёлкивает и ускаряется,так должно быть? просто на предыдущим авто другой марки передачи вниз переключались при нажатии в пол и квигатель крутился до дозволиных оборотов

Так не должно быть. У тебя проблемы с режимом кикдаун. Реакция на тапку в пол должна быть не больше 1-1,5 секунды. Что куда смотреть на пальцах не объяснить, да и сделать диагностику на коленках во дворе или гараже не удастся.
Так что в сервис...((

был в сервисе ошибок кроме датчика др/засл,нет говорят всё работает,говорят надо разбирать коробку,но после расказов(на форуме) как сервисмены перебирают коробки и они всеравно не работают(причиной был какой ни-буть датчик или провод) доверять им не хочется,не знаете где расположен датчик режима и куда подключается?
maclein
вот твой и проблема датчик положения дроссельной заслонки замени его
titanik
Цитата(лёха.vrn @ 30.7.2010, 18:04) *
Цитата(titanik @ 12.7.2010, 0:36) *
Цитата(лёха.vrn @ 12.7.2010, 0:24) *
1,3 автомат переключает передачи на3-3,5т при практически полном газе, едешь к примеру 80 обороты 2-2,5т педаль в пол а реакции не какой(всмысле на пониженную не переключает) при пользовании о/д передача вниз перещёлкивает и ускаряется,так должно быть? просто на предыдущим авто другой марки передачи вниз переключались при нажатии в пол и квигатель крутился до дозволиных оборотов

Так не должно быть. У тебя проблемы с режимом кикдаун. Реакция на тапку в пол должна быть не больше 1-1,5 секунды. Что куда смотреть на пальцах не объяснить, да и сделать диагностику на коленках во дворе или гараже не удастся.
Так что в сервис...((

был в сервисе ошибок кроме датчика др/засл,нет говорят всё работает,говорят надо разбирать коробку,но после расказов(на форуме) как сервисмены перебирают коробки и они всеравно не работают(причиной был какой ни-буть датчик или провод) доверять им не хочется,не знаете где расположен датчик режима и куда подключается?

А ошибка с датчика дроссельной заслонки уже не важна? Исправь эту ошибку, потом уже копать глубже...
Мозги машины дают команду на переключение коробке, исходя из показаний нескольких датчиков.
eeeeeeeeee
"Мозги машины дают команду на переключение коробке, исходя из показаний нескольких датчиков." Товарисчи думайте что пишите )))) Смешно ей богу!!!
Шурик71
Цитата(eeeeeeeeee @ 3.8.2010, 13:45) *
"Мозги машины дают команду на переключение коробке, исходя из показаний нескольких датчиков." Товарисчи думайте что пишите )))) Смешно ей богу!!!

а что смешного простите? у всех современных АКПП есть свои "мозги". обычно они объеденены с основным компом, иногда этот блок стоит отдельно. У Америкосов называется TCM. получая информацию от нескольких датчиков АКПП переключает свои режимы.
eeeeeeeeee
Цитата(Шурик71 @ 4.8.2010, 10:25) *
Цитата(eeeeeeeeee @ 3.8.2010, 13:45) *
"Мозги машины дают команду на переключение коробке, исходя из показаний нескольких датчиков." Товарисчи думайте что пишите )))) Смешно ей богу!!!

а что смешного простите? у всех современных АКПП есть свои "мозги". обычно они объеденены с основным компом, иногда этот блок стоит отдельно. У Америкосов называется TCM. получая информацию от нескольких датчиков АКПП переключает свои режимы.

Ну тады пишите что ЭБУ АКПП , а то мозги машины ))). А что такое основной копм простите?
AlexRed
Итого два сообщения пользователя eeeeeeeeee НИ О ЧЕМ. Человеку совет нужен, а Вы тут со своими компом, ЭБУ. Все Вам досконально правильно надо говорить с технической точки зрения! Хотя для большинства пользователей и автора темы, и так стало понятно, о чем идет речь!
лёха.vrn
цена датчика в экзисте от 450 до 2400,причем hyundai/kia в двух строках с разными ценами?????
лёха.vrn
поменял датчик всё в норме,всё работает,брал в корейце за 895руб,вроде орегинал,кстати хороший магазин и цены приемлимые(мож кому с воронежа что нужно будет)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.