Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новость про замену задних амортизаторов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Бубу
Здравствуйте ! Радостная весть для владельцев гарантийных гетцов! Амортизаторы теперь меняют по гарантии(то есть дадом).У нас потёк задний амортизатор месяц назад(гетцу 2 года,пробег 54000) ,уже вовсю искали запчасти,в том числе и у официальных дилеров. А тут бац,и у них поменялись гарантийные условия (прежде были 1 год,либо 30000).Бесплатно прошли диагностику,подождали детали и поменяли.Бывает же такое! good.gif Разницу почувствовали сразу...
gaRRy Ekb
мне отпотевшие задние менять не стали. я бодаться не стал- некогда- скоро ехать на юг.
а передний пробитый правый и подушки задних аммо поменяли без вопросов. пробег 64 тыс км, 2,5 года. гарантия- хорошая штука yahoo.gif
вообще, там прилично изменили гарантию.
скоро поеду по лампам подсветки клавиш и панели долбить
MrSAS
можно по подробнее про гарантию на подвеску? да, было год, а щас чего?
Есть гетц у друга, в сентябре будет 3 года, пробег всего 25к. задние стойки гремят, известная проблема. Мне поменяли в возрасте 0,5 лет грохот пропал. Но ему купили б/у уже таким, шансы на замену по гарантии есть? Что сделать надо, претензию или в москву сразу написать? гремят даже при нуле градусов очень громко, при более низких градусах ваще барабанят. У меня было получше, шум начинался от -20.
Artal
MrSAS
Думаю, нужно сначала позвонить дилеру, объяснить проблему... Ну а дальше делать выводы. Амортизаторы если живые без потеков менять, скорее всего, не будут. Меняют втулку на 44 мм, ранее 39 мм.
Правда, мне поменяли по гарантии на ТО-1.
Sava9e
Бубу, дилер сам предложил?
Просто, прочитав эту тему, я звонил в Восток-Авто в С-Пб, открещивались. Говорили, что новая редакция распространяется только на новые же автомобили.
А я намерен пободаться, раз есть прецедент rolleyes.gif
gaRRy Ekb, лампы стали расходниками, теперь даже полугода на них нет:
Цитата
1.3. Что не покрывается гарантией
Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
...
1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
...
лампы всех типов;
Artal
Подтверждаю информацию.
Гарантию на амортизаторы с одного года продлили до трех, правда, инженер по гарантии оговорился, что если раньше гарантия была год, то гарантийная замена только на усмотрение дилера.
wwwad
Цитата(Anton.PL @ 10.6.2010, 18:51) *
Цитата(wwwad @ 9.6.2010, 23:05) *
Антон, день добрый!
На сколько мне известно, НМС изменил условия гарантии (в том числе и на амортизаторы) и срок гарантии на ВСЕ автомобили своего производства. Это действительно так? Подскажите, пожалуйста, где об этом можно прочитать.
Спасибо. Антон.Я надеюсь что я Вас правильно понял и Вы владеете полной информацией по этому вопросу.Спасибо.(жду ответа.ПодтвержденияТ.О.скоро и оно пройдет у Вас).


Добрый день Wwwad.
Извините, что сразу не ответил на ваш вопрос.
С 25 мая 2010 введена новая сервисная гарантийная книга, ниже вырезка из неё:

Главная страница // Cервис //

Гарантия
(Редакция от 25 мая 2010 года. Данные условия действительны исключительно для автомобилей Хёндай (Hyundai) импортного производства, ввезенных на территорию Российской Федерацией компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ».)
………………………………………………………………………………………………
1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).
Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.

2. Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• тормозные диски и барабаны;
• аккумуляторная батарея;
• сальники и другие эластичные уплотнения;
• прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
• втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
1.3. Что не покрывается гарантией
Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум,
скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай (Hyundai);
1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);
1.3.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);
1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли,
в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренное изготовителем;
1.3.7. Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза;
1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
1.3.9. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими
неисправностями убытки;
1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
1.3.11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился;
1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
• воздушный фильтр;
• масляный фильтр;
• топливный фильтр;
• салонный фильтр;
• приводные ремни, кроме ремня привода ГРМ;
• свечи зажигания;
• ведомый диск сцепления;
• тормозные колодки;
• щетки стеклоочистителей;
• плавкие предохранители;
• лампы всех типов;
• масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
• хладагент;
• топливо.

Эти данные взяты из официального информационного сайта HYUNDAI: http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/.
Данная гарантийная политика вступила в силу с 25 мая 2010 года.


С уважением, технический эксперт ТСК «Новорязанка» Платицин Антон Владимирович,
контактный номер тел.: +7-495-995-22-24, доб. 4611.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.