Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоимпорт (оф. дилер Хендай) в Рязани
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Рязань
rzn_freeze
Хотелось бы узнать был там кто или нет, ездили на ТО? Как качество? Что за спецпредложения у них? Скидки? В общем как "оно"? Я пока был только на их сайте ( http://www.hyundai-avtoimport.ru/ ), но он в процессе разработки еще
АЛЕКСЕЙ 067
заезжал не давно в Автоимпорт. Прошивали иммобилайзер. Взяли 3400. Прошло 2 недели ,пока все нормально.
ALEKSEYVB
Делал То 45000 тысяч.Отвратительно.Персонал-никакой.В двигателе стучит,а они как будто и не слышат.Говорю-проверьте развал-схождение,в ответ-За отдельную плату.Уважаемые.....читайте сервисную книжку.Обязаны.Гарантийный инженер считает,что внутри двигателя(детали)не гарантийно,А вот чугунине 3 года гарантии(насмехается)Если расчитываете на 2.5 часа,то зря.Минимум 5.Так что если надумаете,то записывайтесь за 5 часов до закрытия.Народ там ушлый.Уехал от туда с большим разочарованием.Правда через 2 дня позвонили из дирекции салона,пообещали всё уладить и исправить.Время покажет.Одно пока хорошо-не дорого.Но качественно ли?
Зос
проверьте развал-схождение,в ответ-За отдельную плату
В ТО входит перечень работ из которого складывается стоимость ТО. Тебе могут вообще тупо поменять масло с фильтром за 2 часа и получится очень дешево, а вот если хочешь по полной программе - то потрать на это 5 часов и кучу денег. Хотя в реалии поменяют масло и фильтр diablo.gif , если над душой стоять не будешь. Так что здесь они отчасти правы - каждая работа по ТО отдельных денег стоит.
ALEKSEYVB
Есть такое понятие,как нормо\часы.Механик должен обслуживать одну машину,а не бегать от одной к другой.Если машин несколько на подъёмниках,значит кто то должен тупо ждать.Зачем тогда назначают время одновременно нескольким.
Зос
а с чего ты взял, что назначают время одновременно нескольким? Тебя записывают на определенное время, которое тебе предлагают на выбор, потому что другое время уже занато.
ALEKSEYVB
Видел своими глазами.Механик мечется от одной машины к другой,а руки только две.Они расчитывают на 2.5 часа-вот их и накапливается.
rzn_freeze
Оказывается с 1 августа у нас в городе остался один официальный диллер, это автоимпорт. Соотв-но теперь только они занимаются гарантийным ремонтом, ну и ставят штампики в сервисную книжку. Записался на среду, поеду их терроризирвать)))
Kira_z
Кстати, расценки на ТО другие. В Фесте узнавала про ТО-3 в том году, говорила, что около 9-10, а тут узнала - около 6 будет
rzn_freeze
Насчет цен, обслуживания и качества расскажу после среду, поделюсь впечатлениями smile.gif
rzn_freeze
Отписываюсь, как и обещал. В общем негатив остался после их посещения. По сравнению с Фёстом небо и земля. Делали технологическую мойку, обязаловка, за 100 рублей. Работают как сонные мухи. Чтобы выдали чек, надо бегать на второй этаж, что крайне не удобно. Позаложился там с ними по поводу того, что не пускали в ремзону, то тут у них нельзя стоять рядом с щитом противопожарной безопастности, тут мешаюсь на проходе к туалету, то я не экипирован по технике безопастности (говорили, а что будет если на вас прольется горячее масло...). В итоге выпиннули меня на какой-то уголок площадью 1мх1м, из которого нихрена не видно. Аргументировали тем, что у них стоят камеры наблюдения, хотя на ресепшене посмотреть с определенной камеры ниче нельзя, тем что у них уже на тот момент прошло 300 машин и не единого нарекания. В общем после всего этого я отзвонился в горячую линию хюндая и оставил на них жалобу (кстати там же мне сказали что если я буду в халате и каске, то меня должны пускать). После этого мне перезвонили из автоимпорта и попробовали решить вопрос с наскока. Во время первого разговора с девочкой из автоимпорта она неубедительно пыталась меня убедить в том что я был не совсем прав, но в итоге у нее это не очень то вышло, ну не могут мне в горячей линии сказать одно у них все по другому. Она сказала что перезвонит после того как переговорит там с кем-то. Часа через 3 перезвонила, сказала что их сотрудник был не прав, я могу находится в ремзоне, они должны меня обеспечивать экипировкой и сказали что во время следующего ТО мне дают скидку 10% на работу и 5% на запчасти. В итоге, посмотрим как будет дальше. Надеюсь что после жалобы отношение к клиентам у них изменится в лучшую сторону
ADWizard
Ндааа.. еще отзыв о ТО у нового дилера и тоже негатив. Ну очень обидно за Хендай sad.gif
Kira_z
rzn_freeze, ну а сделали то нормально? Негатив только от того, что не пускали посмотреть или от работы тоже?
Зос
а почему за Хендай? Автоимпорт нарисовал золотые горы, а в реалии облажался. Это Автоимпорту должно быть стыдно - с первых дней работы такие косяки.
ADWizard
Цитата(Зос @ 21.9.2010, 15:17) *
а почему за Хендай? Автоимпорт нарисовал золотые горы, а в реалии облажался. Это Автоимпорту должно быть стыдно - с первых дней работы такие косяки.

Потому что лажает Автоимпорт, а из-за плохого обслуживания (ремонта, ТО и т.д.) народ будет думать что лажает Хендай (машинки не надежные, дилеры г.., ..... ).
rzn_freeze
Цитата(Kira_z @ 21.9.2010, 15:12) *
rzn_freeze, ну а сделали то нормально? Негатив только от того, что не пускали посмотреть или от работы тоже?

Ездил по поводу переодического появляющегося поцокивающего шума при работе двигателя на холодную, ну и иногда после длительной стоянки появляется "хрюк" со стороны переднего левого колеса. Прокатились, ничего не появилось естесс-но. Двигатель они послушали , сказали что все нормально, штатный режим работы. В итоге двоякое мнение по поводу того решилась проблема или нет, скорее даже не удовлетворен
ALEKSEYVB
Вот-вот и у моего Гетца что то звенит с левой стороны двигателя,а гарантийный инженер по слуху определил-случай не гарантийный.Новерно гидрокомпенсаторы.Мотор на гарантии,они в нём.Лично он меня не убедил,да и как должно быть по другому.Воз(стук)))и ныне там(в двигателе).
ADWizard
Вот еще 5 копеек от Автоимпорта. Так сказать "приятный" сюрприз. Вчера читая форум наткнулся на тему про салонный фильтр. Многие жаловались что вместо фильтра стоят сетки (от мух :)) кто-то говорил что вообще нет фильтров. Прочтя всю ветку решил проверить у себя. Оказалось фильтров вообще нет , заглушка стоит а там пусто blink.gif . Сегодня придется покупать и ставить самому т.к. ждать когда все это окончательно забьется не хочу.
ЗЫ Машина куплена в июле этого года.
ALEKSEYVB
Сегодня был в салоне по поводу некорректной работы имобилайзера.Машина на ГАРАНТИИ,а они за обжим и чистку контактов содрали 700 руб.Мастер говорит-Мол если бы блок заменили,то тогда бы БЕСПЛАТНО,А ТАК-извольте в кассу.Дурят по полной....Гарантийный инженер даже не показался.(может стыдно???)Я там второй раз и опять они ОБЛАЖАЛИСЬ.Плохая складывается РЕПУТАЦИЯ.
Kira_z
а мне на ТО скоро к ним... сколько ж денег то брать с собой?))
ALEKSEYVB
Всё зависит- какое ТО по счёту.А ещё за ними "глаз да глаз".ДУРЯТ.Лично я к ним теперь НИКОГДА.Два раза был и оба раза развели.Потом извенялись по телефону,но мне от этого не лучше-ни в денежном,ни в моральном отношении.
ADWizard
Предлагаю написать коллективную жалобу корейцам. Пущай подумают нужен ли им такой дилер.
ALEKSEYVB
Да я насчёт жалобы КОРЕЙЦАМ-ЗА!!!!!Вот только адрес где взять.Звонил на "горячюю"линию ,там мило перевели стрелки.Типо-Ваши проблемы.Купил-и отвали от нас со своими проблемами.
ADWizard
В теч недели должна появится связь с сотрудниками Хендая. Конкретные жалобы на Автоимпорт постим тут к жалобам прикладывать последние 6 цифр VIN. Будем держать оборону против не добросовестного диллера. Connie_threaten.gif
rzn_freeze
Эм, а если я уже жаловался на них и в принципе, надеюсь, жалобу мою разрешили, тоже можно приложить?
ALEKSEYVB
Так и мою жалобу они считают что решили,но как?Приезжайте за деньгами.Это не я должен,а они.Это не решение вопроса,а очередная отговорка.



-------------------------------------------------------
1.4 GT AT P 900PB 150 RU
кицуня
Странно... В октябре делала ТО2 30000 с перепробегом около 2000, дешево, вежливо, быстро, без нареканий и претензий. Мне все понравилось.
rzn_freeze
Да тут видать раз на раз не приходится...ТО-45 прошел в двадцатых числах декабря, в принципе уже лучше было отношение и в целом. Понравился манагер ихний, такой высокий и худой парнишка
ADWizard
Сегодня проходил ТО1/15000. Все вежливо и спокойно, претензий нет. Разводить не пытались (может сыграла наклейка :) ). Без споров и прочих отговорок пустили в ремзону для наблюдения за проводимыми работами. В общем доволен за исключением маленького недочета. Машина была готова в 10-00 т.е. все работы были закончены и её выгнали на стоянку, а позвонили мне :) только в 10-45. 45 мин машина просто стояла. Видимо можно сделать выводы что жалобы всетаки играют свою роль и корейцы давят на дилеров что бы клиент был доволен.
ЗЫ Видел на ТО тушканчика со 190 регионом, интересно он спецом на ТО к нам приехал?
Зос
Тык первое ТО тебе всегда должно понравиться, чтобы со второго не соскочил. praising.gif А вот когда съездишь на второе (после которого обычно на 3-е приезжают процентов 10), то думаю почувствуешь разницу в отношении.
Щас тебя еще звонками одолеют на предмет как оно тебе всё понравилось, может даже письма пришлют с анкетами...
OldG
был у них ток на 1500-все норм.за час без шуму и пыли организовано провели-но эт не показатель-дел на копейку.
Вот тысячи через три на 15000 поеду.но уже при этом "обряде" хочу поприсутствовать.
З.Ы.:тоже буду с 190 регионом :) Но без наклеечки sad.gif а то может помогла бы :)
OldG
В субботу поеду к ним на 15000.Будем смотреть что могут предложить и как будут себя вести =)
ADWizard
Удачи!
OldG
Прошел я ТО15000Без проблем все сделали.Была проблема еще с динамиком водительской двери,сказал приемщику об этом,что мол надо по гарантии глянуть.В ответ получил что гарантийного менеджера нет и не знаю как быть-приезжайте в будни.Но когда сказал что я не из Рязани,сказал что-нить придумают и в итоге все отремонтировали(правда около минут сорока провозились).Развода никакого не наблюдал.Попросился понаблюдать-"пожалуйста,проходите".Только перед этим бумажку подписал "что можно делать и чего нельзя".и пункт один был,нельзя проводить туда других людей и животных.И все равно без проблем мы вдвоем с кем приехали проходили смотрели-ни слова против никто не сказал.Так что все ОК.Посмотрим что будет в следующий раз.
rzn_freeze
А я вчера прошел у них ТО-60. Запчасти были свои, кроме тормозной жидкости, это масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, 4 ремня, ролики, колодки, топливный фильтр, свечи. Сдавая машину мастеру приемщику Михаилу, обговорили с ним что делают объем работ ТО-60 по новому регламенту + точно замена топливного фильтра ( поменял и спокоен, новый то фильтр всяко лучше) и свеч, а по поводу колодок и тормозной жидкости они мне отзвонятся скажут что там по износу. В общем, работы заняли порядка 7 часов, но со все бумажной бюрократией и т.д и т.п, часов 8 суммарно вышло на ТО. По деньгам все вышло примерно в 15 тыщ. Сама работа+тормозная жидкость=7300, это с 15% скидкой, т.к авто старше 3 лет и остальные запчасти тыщ на 8 через экзист. В целом, мнение о сервисе улучшается, что еще порадовало, так это наконец-то бесплатная бесконтактная мойка, а то раньше выманивались добровольно-принудительно 100 рублёв за нее, вроде и не много, но как-то не хочется платить за то, что в других сервисах делают бесплатно. После ТО машинка стала реально бодрее, потяговитее, ремни были и правда потрескавшиеся, подизносились, так что я не знаю с какого перепуга хёндай убрал замену ремней с ТО-60, качество то уже установленных ремней не могло же улучшиться. Единственное с чем немного лопухнулся, так это с ремнем кондера, оригинальный ремень чет никак не хотели везти в экзисте, ну я и взял аналог, манагер там посоветовал, этот ремент натянули с трудом, отведя ролик до упора в крайнее положение, так что имейте ввиду!
OldG
насчет мойки это да.был на ТО-0 заставили за соточку сполоснуться.а сейчас был даже не сказали мыть.и вообще ни одной машины за все время на мойке не увидел.а были достаточно грязные.может бесплатно им лень в выходные мыть? =)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.