Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт акпп
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
maclein
1.6 АТ GLS 61.000км

гарантия кончилась

ну и автомат кончился, а точнее как показала диагностика 2 передача и ещё какаято ошибка, как сказали люди с диагностики виновником отчасти возможно послужила жара, какойто клапан или что то типо того развалилось там от перегрева.

симптомы такие горит чек, показывает две ошибки, если ночь постоит то чек не горит но некоторое время спустя после езды загореться.

1. если чек не горит, в движении симптомы такие в режиме D первая нормально и в отсечку и далее не переключает или едишь тапком давишь и не едит потом вроде пропуская 2-ую переключат на 3 или на 4-ю и вроде как и должно быть работает дальше в штатном режиме

2. если чек загорелся то такое ощущение автомат сразу включат 3-ю передачу и еле еле разгонятеся или первая передача затем думает долго долго и втыкает 4-ую.

режимы R P L N работают норм без нареканий.

маслецо свежее фильтр тоже горелым не пахнет

так вот в чём вопрос может кто уже сталкивался с ремонтом акпп кто что может подсказать по ремонту в какой сервис по акпп обратится.
dakras
У меня 1,6 АТ пробег 76000 на холодную рывки при включении передачи особенно заднюю когда включаеш толчек резкий идет и двигатель глохнет и со 2 на 3 при езде толчки правда не такие сильные когда прогреется минуты через 3 езды рывки пропадают и масло серое стало. Вот думаю масло попробовать поменять и фильтр надеюсь поможет.
G@nib@l
У меня 1,4 пробег 73 000. Тоже странные вещи с АКПП творятся! Помимо толчков при вкл задней, еще и при начале движения после стоянки машина переключается вроде нормально без весомых толчков, но после перехода с первой на вторую слышен звук "ВВЖЖЖ"из коробки! При дальнейшем движении пропадает. Появляется только при следующем начале движения(заглушил ,постоял, завел, поехал)! Тоже думаю масло сменить, а то что то оно серенькое стало
rzn_freeze
Цитата(G@nib@l @ 20.7.2010, 8:33) *
У меня 1,4 пробег 73 000. Тоже странные вещи с АКПП творятся! Помимо толчков при вкл задней, еще и при начале движения после стоянки машина переключается вроде нормально без весомых толчков, но после перехода с первой на вторую слышен звук "ВВЖЖЖ"из коробки! При дальнейшем движении пропадает. Появляется только при следующем начале движения(заглушил ,постоял, завел, поехал)! Тоже думаю масло сменить, а то что то оно серенькое стало

Тоже такая же проблема, двигатель такой же, только пробег 36 тыков. А мне кажется что это как-будто колодки немножко прижались к диску и этот звук появляется когда они начинают отходить от него. Но на коробку тоже подумываю. Как видишь, не в масле может и дело. Эни Айдиас?
lezhnin
По поведению похоже на распространенную проблему с датчиками. В Вашем случае с датчиком второй скорости.

Сам сталкивался с подобным. Описание поведения похоже на Ваше. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46415

Вот тут в картинках как это лечится: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331
Мне помогло. Уже месяц без таких глюков езжу

>"2. если чек загорелся то такое ощущение автомат сразу включат 3-ю передачу и еле еле разгонятеся или первая передача затем думает долго долго и втыкает 4-ую. "

Это включается аварийный режим езды на 3-ей передаче.
rzn_freeze
Честно говоря, сам лезть к коробке не хочу, из-за того, что есть вероятность накосячить че-нить. Вещь то серьезная - АКПП. Как лучше официалам обрисовать проблему, на что акцентировать внимание? авто еще гарантийное. Один раз приезжал с этой проблемой, они посмотрели ходовую, сказали что все норм. Чеки не загорались ни разу... Вот и пойди им докажи че. Проблема то не постоянная, то появляется, то нет.
maclein
отписываю по своей проблема

завожу прогреваю, включаю D и первая передача откручивается почти до отсечки и через некоторое время может включится вторая с небольшим толчком или запаздыванием а может и нет, через некоторое время АКПП впадает в аварийный режим т.е. включается только 3-ая передача и всё, всё время на ней ездишь 3-4 передача, и так продолжается до того момента пока опять не заглушишь двигатель.

сдал гетца в сервис по акпп, по дальнейшим отпишу как что прояснится
titanik
Цитата(maclein @ 30.7.2010, 18:41) *
отписываю по своей проблема

завожу прогреваю, включаю D и первая передача откручивается почти до отсечки и через некоторое время может включится вторая с небольшим толчком или запаздыванием а может и нет, через некоторое время АКПП впадает в аварийный режим т.е. включается только 3-ая передача и всё, всё время на ней ездишь 3-4 передача, и так продолжается до того момента пока опять не заглушишь двигатель.

сдал гетца в сервис по акпп, по дальнейшим отпишу как что прояснится

Датчики 2-й и (или) 3-ей передач сдохли. Угадал?
maclein
Цитата(titanik @ 30.7.2010, 19:45) *
Цитата(maclein @ 30.7.2010, 18:41) *
отписываю по своей проблема

завожу прогреваю, включаю D и первая передача откручивается почти до отсечки и через некоторое время может включится вторая с небольшим толчком или запаздыванием а может и нет, через некоторое время АКПП впадает в аварийный режим т.е. включается только 3-ая передача и всё, всё время на ней ездишь 3-4 передача, и так продолжается до того момента пока опять не заглушишь двигатель.

сдал гетца в сервис по акпп, по дальнейшим отпишу как что прояснится

Датчики 2-й и (или) 3-ей передач сдохли. Угадал?

неа по предварительной оценки сдохли пакет фрикционов второй передачи, позже точнее отпишу что конкретно и смету работ и расходников с ценами
satomi
а у меня 1.4 АКПП, пробег 97700, третий год гарантии заканчивался 31.07.10.
24.07 поставила в сервис на диагностику по следующим симтомам:
после длительной стоянки, утром при первом включении D, явно ощущается толчок/удар при включении первой передачи, дальше без нареканий, R - без нареканий. Причем этот удар не каждый день, поэтому на диагностике простояли долго и упорно, только на четвертый день они "поймали" этот удар, разобрали коробку и признали случай гарантийным. Итого: заказан новый гидроблок по гарантии ) После ремонта гарантия на коробку еще год ))) а пока мы пешеходы (((((((((((((((((((((((((((((((
maclein
Цитата(satomi @ 4.8.2010, 17:52) *
а у меня 1.4 АКПП, пробег 97700, третий год гарантии заканчивался 31.07.10.
24.07 поставила в сервис на диагностику по следующим симтомам:
после длительной стоянки, утром при первом включении D, явно ощущается толчок/удар при включении первой передачи, дальше без нареканий, R - без нареканий. Причем этот удар не каждый день, поэтому на диагностике простояли долго и упорно, только на четвертый день они "поймали" этот удар, разобрали коробку и признали случай гарантийным. Итого: заказан новый гидроблок по гарантии ) После ремонта гарантия на коробку еще год ))) а пока мы пешеходы (((((((((((((((((((((((((((((((

чё по деньгам выходит за работу?
maclein
отписываю по ремонту

блок соленоидов 6шт. 10.500
лента тормозная 950р.
ремкомплект (мастер кит) 9800р.
ремонт гидротрансформатора 7500р.
фильтр 650р.
масло 3150р.

+ работа 20.000 снять разобрать собрать поставить. вышло в 50 тык правдо скидку сделали 2500р. из за того что машину ждал 7 рабочих дней вместо 3-5 дней
ylibka
Цитата(maclein @ 10.8.2010, 18:01) *
отписываю по ремонту

блок соленоидов 6шт. 10.500
лента тормозная 950р.
ремкомплект (мастер кит) 9800р.
ремонт гидротрансформатора 7500р.
фильтр 650р.
масло 3150р.

+ работа 20.000 снять разобрать собрать поставить. вышло в 50 тык правдо скидку сделали 2500р. из за того что машину ждал 7 рабочих дней вместо 3-5 дней



я тоже отдавала на ремонт и тоже в эту сумму мне обошлось.. скидок не было...) особо не вникала что там делали.. не запомнила бы все равно, но сейчас все тьфу тьфу тьфу нормально гарантию пол года дали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.