Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хакка Н, как балансировалась?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
DIM7
Надумал резину менять, но так как из того что у нас можно купить на данный момент, выбор сводится к Хакке Н возник вопрос. Многие "слышали", что она плохо балансируется - это так?
Как она по шумности, мягкости?

Р.S. Вообщем в размере 175/65/14 у нас Пирелли 6000, Бриджи 250, Кумхо 17. И Хакка Н.
Yamamoto
Я про плохую балансировку ничего не слышал, но при монтаже действительно на 1 колесо грузиков навешали заметно больше.. монтажник посетовал на кривой диск, но возможно, виновата и резина.

По ездовым свойствам резина отличная - цепкая и тихая.
A.Kamenchuk
А я, когда резину менял, выбирал между Hakka H и Hakka I3 (Nokia).
Так мне в магазине сказали, что Hakka H считается усиленной и идёт на грузовички (типа Porter`а). Заверили, что на Getz её ставить не стоит.
Yamamoto
Цитата(A.Kamenchuk @ 24.7.2010, 9:30) *
Так мне в магазине сказали, что Hakka H считается усиленной и идёт на грузовички (типа Porter`а). Заверили, что на Getz её ставить не стоит.


Нужно меньше слушать продавцов и больше думать своей головой. Любая резина имеет индекс нагрузки и у усиленной он будет заметно выше. Для грузовиков есть Hakka C Cargo и Hakka C Van.
bumbaka
H понтовее i3. индекс скорости выше, балансироваться должна хорошо. слухов таких не слышал.
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...=Nokian+Hakka+H
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...Nokian+Hakka+i3
A.Kamenchuk
Цитата(Yamamoto @ 24.7.2010, 9:34) *
Цитата(A.Kamenchuk @ 24.7.2010, 9:30) *
Так мне в магазине сказали, что Hakka H считается усиленной и идёт на грузовички (типа Porter`а). Заверили, что на Getz её ставить не стоит.


Нужно меньше слушать продавцов и больше думать своей головой. Любая резина имеет индекс нагрузки и у усиленной он будет заметно выше. Для грузовиков есть Hakka C Cargo и Hakka C Van.

Приношу извинения, перепутал H и C Van. ( + Не у всех инт-магазинов размещена полная информация, вот и спрашивал совета.)
DIM7
Насколько понял, конструкция шины требует очень точной посадки на диск, как бы в два этапа. В большенстве случаев это не соблюдается т.к. не все про это знают. Отсюда и проблемы с балансировкой.
bumbaka
поэтому обычно после 500-800 км нужно с новой резиной ехать на повторную балансировку, что бы уже севшую по месту покрышку отбалансировать, как надо.
kseno1
Поставил Hakka H - грузиков пошло мало, резина была ровная, установили быстро, доволен.
КИРИЛЛ ИВАНОВ
[quote name='DIM7' date='24.7.2010, 8:00' post='1124262']
Надумал резину менять, но так как из того что у нас можно купить на данный момент, выбор сводится к Хакке Н возник вопрос. Многие "слышали", что она плохо балансируется - это так?
Как она по шумности, мягкости?

Недавно себе Хакку Н поставил жутко доволен ! резина заметно тише Kumho 175/65 r 14 .,балансировалась нормально ,правда одно колесо чуть больше грузиков ,монтажники обьясняют что резина лежит стопкой на складе чуть примялась боковина ,после обкатки все встанет на свои места ...
DimaSys
Все еще зависит от того на какой диск ставится резина. При применении грузиков которые крепятся к ободу диска (как на штамповке), этих самых грузиков потребуется меньше, а балансировка будет точнее.
Алеф
Цитата(kseno1 @ 24.7.2010, 10:13) *
Поставил Hakka H - грузиков пошло мало, резина была ровная, установили быстро, доволен.

+1. тоже самое. катаюсь - доволен.
бобр
Катаюсь лет 5-ть на этой резине-проблем нет.Проблема с балансировкое может возникнуть,если эту резину неправильно хранили.
Шадов
Цитата(DIM7 @ 24.7.2010, 9:00) *
Надумал резину менять, но так как из того что у нас можно купить на данный момент, выбор сводится к Хакке Н возник вопрос. Многие "слышали", что она плохо балансируется - это так?
Как она по шумности, мягкости?

Р.S. Вообщем в размере 175/65/14 у нас Пирелли 6000, Бриджи 250, Кумхо 17. И Хакка Н.

Хакка Н балансируется на 5+
Стоит на 2-ух машинах. Доволен -супер: тихая и очень экономичная,и рулит, и тормозит, и пофигу ей, что по мокрому, что по сухому
ДО этого на одной из машинок стояла Р6000, действительно замечательная резина, НО только за счёт смены резины Р6000-Хакка Н расход упал на 0.5-0.6 литра/100
Шадов
Цитата(A.Kamenchuk @ 24.7.2010, 9:30) *
А я, когда резину менял, выбирал между Hakka H и Hakka I3 (Nokia).
Так мне в магазине сказали, что Hakka H считается усиленной и идёт на грузовички (типа Porter`а). Заверили, что на Getz её ставить не стоит.

Это если на ней маркировка XL
Если такого не написано, то это обычная легковая резина
бобр
Хакка I3 это резина "дождь-грязь" http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...Nokian+Hakka+i3

А Хакка Н это обычная летняя резина Hakka h http://www.nokianshop.ru/Tyres/Detail.aspx?Id=266
sanctuary
Насколько мне известно, маркировка XL означает наличие небольшого выступа резины вокруг внешнего обода диска. У самого такая резина, никаких проблем с балансировкой не было.
Шадов
Цитата(sanctuary @ 27.7.2010, 17:58) *
Насколько мне известно, маркировка XL означает наличие небольшого выступа резины вокруг внешнего обода диска. У самого такая резина, никаких проблем с балансировкой не было.

(с) Что обозначает отметка XL рядом с типоразмером шины?
Шина с маркировкой XL разработана с запасом прочности, на четыре единицы превышающим разрешённый индекс грузоподъёмности (load index). ......


http://www.nokiantyres.ru/faq-ru
Синий
Сама фирма Нокиан Тайерс внесла путанницу с обозначением XL на её колёсиках...
Изначально (в 2003 году проходил обучающий тренинг фирмы , заодно промывали моск с презентацией HKPL4, так вот там сам представитель Нокии объяснял) наличие букв XL в типоразмере шин не иначе, как УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА БЕГОВОЙ ЧАСТИ ПРОТЕКТОРА для размещения большего количества дорожек при жёстком нормативе количества шипов, на 13" и 14" по 90шипов, 15" и выше по 110шипов... так вот, в отличии от тогдашней HKPL2 с 10 "дорожками" шипов на модели HKPL4 удалось тогда расширить до 12... в современных моделях Нокии их уже 14...
Кста, ваш покорный слуга очень долго спорил о целесообразности уширения беговой части на зимней шине.. Шипы конечно разбросали, но в широком пятне контакта значительно снизили удельное давление на единицу площади, что неблагоприятно сказывается на общем поведении шины на твёрдой и скользкой поверхности... внятного ответа я не добился... закончилось всё фразой "одно лечим-другое калечим"
Затем проходила информация именно о трактовке усиленной боковинки (для начала в летних моделях это преподносили) с выступом резины для защиты диска от соприкосновения с бордюром.. Нынче (как и у всех остальных производителей) фирма Нокиан Тайерс обозначение XL трактует как усиление нагрузочного коэффициента для эксплуатации шин в тяжёлых условиях плохих дорог...
ЗЫ парни, вы все правы... )))))))))))) путанницу вносили много лет сами чухонцы...

Кста, у Нокии ещё трабл реальный возникает, когда покупашке преподносят шинку зимнюю HKPL SUV5, там в маленьких размерах центральная часть протектора не имеет канавку для курсовой устойчивости при слэшплэнинге, а в больших протекторах она есть... во всех СМИ на фото эта шина на кроссоверы и джипы идёт на фото С КАНАВКОЙ... покупатель просит как на фото))))) в общем и очередной мой вопрос на очередной презентации в 2008 остался без ответа.. до сих пор во многих инет магазах висит фото с канавкой... правда оф каталоги современные уже обзавелись фотографиями обоих протекторов )))

Ну а что касается балансировки шин Нокиан Тайерс(ОСОБЕННО ЗИМНИХ), то проблемы в основном возникают из-за не полной посадки шины на хампы диска-на балансировочном станке страшенная картина с кривущим колесом... На деле применяется резиновая киянка(парни на ш/м прозвали её НАКАРЕТТА) , которой обстукивается одетая на диск шина, что позволяет полностью ей встать на диск... После этого дисбаланс минимален, претензий по качеству и возгласов покупателей "МНЕ ПРОДАЛИ КРИВУЩУЮ РЕЗИНУ, Я ЕЁ В Ш/М В ПРИДОРОЖНОМ ВАГОНЧИКЕ ПОСТАВИТЬ НЕ СМОГ" не слышится......... только фраза "БУДУ ЕЗДИТЬ ТОКА К ВАМ".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.