Подскажите пожалуйста!
После замены всех ремней (включая ГУР) повился гул на 2-х тыс. оборотах.
2-е тыс.по тахометру - не больше и не меньше.
Какой-то ремень перетянут.
Тоесть едишь до 2-х тыс оборотов все ОК.....как начинаешь разгоняться при прохождении стрелкой тахометра 2-е тыс. появляется гуд.... Прошли и опять все ОК.
Если подобрать режим и ехать ровно 2 тыс. по тахометру....Постоянный протяжный гул.......
ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????
Я ж говорю-ремень. При определенной перегрузке подшипник начинает гудеть в определенном диапазоне. При изменении степени натяжения будет меняться диапазон. Просто нужно поймать идеальную натяжку.
Спасибо DINAMIK////
Сегодня будем пробовать......поиграем с натяжкой...........Отпишусь что получилось!
q_w_e_r_t_y
26.7.2010, 13:25
защита картера?..
Цитата(slamy33 @ 26.7.2010, 12:21)

Спасибо DINAMIK////
Сегодня будем пробовать......поиграем с натяжкой...........Отпишусь что получилось!
Ну, так и что же получилось в результате?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.