Ричи Рич
27.7.2010, 13:41
Стал беспокоить звон со стороны переднего колеса справа.Погрешил на суппорт.Вчера ездил к официалам они перебрали суппорт правого переднего колеса и определили что звон передается от привода!!!После сборки суппорта, прокатились звон прекратился, но дребезжание при постукивание по колесу осталось.При осевом смещении вала привода и постукивании--дребезжание пропадает.Прошу Вас всех проверить осевой ход валов и определить, есть ли дребезжание.машина пробежала 5900км!!!Неужели так быстро умирает граната.С левой стороны ход вала меньше, но есть.Дребезжание такого как справа нет!!!
ШРУС должен смещаться. Право/лево определи лучше как водительская/пассажирская сторона.
dimter2000
27.7.2010, 14:45
может быть это всё же колодки брынчат?
Ричи Рич
27.7.2010, 16:33
к сожалению это не колодки.Бринчит все таки шрус пассажирской стороны справа.Да шрус должен смещаться, но при смещение до упора в сторону колеса, не должен издавать звук вроде стука.
Цитата(Ричи Рич @ 27.7.2010, 17:33)

к сожалению это не колодки.Бринчит все таки шрус пассажирской стороны справа.Да шрус должен смещаться, но при смещение до упора в сторону колеса, не должен издавать звук вроде стука.

может и на Гетце такая втулочка должна стоять, а её нет?
Ричи Рич
28.7.2010, 17:02
я так понимаю что очень тяжело проверить и отписаться или уже лень матушка поборола вас.
Цитата(Ричи Рич @ 28.7.2010, 18:02)

я так понимаю что очень тяжело проверить и отписаться или уже лень матушка поборола вас.
ка ты себе это представляешь???
Цитата
...есть ли дребезжание....
слишком
субьёктивнотормозни любого гетца на улице и проверь сам, чтобы в испорченный телефон не играть
Ричи Рич
28.7.2010, 21:25
скрутите руль в любую сторону и и возмитесь за вал привода и проверте осевое смещение!!! проверка потребует у вас усилие на скрутку руля и достать рукой вал привода
Ричи Рич, У меня есть (32 т.км.) и с новья был. А еще на туевой хуче свежих ино.
Ричи Рич
29.7.2010, 16:27
Ездил к официалам вместе с ними проверили 5 Гетцов и не в одном из них не было осевого хода!!!Договорился на понедельник на разборку и дефектацию валов привода вместе с ШРУСами.Они конкретно сказать ничего не могут без дефектации!Согласно чертежей и мануала осевого хода не должно быть!!!После дефектации отпишусь!!!
Ричи Рич, у ат и мт разные шрусы. Это просто, чтоб знать, что с чем сравнивать. У меня чуть брякают именно пружинки (в соотв теме я писал что немного доработал суппорта, но до пружинок пока руки не дошли). Проверял просто. Через литой диск вставляем спичку под пружинки и вуаля

хоть обпинайся - все тихо. Имхо, стук не из-за шруса. Тем более в движении, когда шрус под нагрузкой. Но в общем, напишите, что там надефектовали с этими шрусами
Пружинки, пружинки?! какие на х..р пружинки?!Когда за вал берешь и смещаешь в сторону колеса там такой стук, что мама не горюй!!!Версию с разными шрусами уже отроботал нет там осевого разбега и все тут!!!проверял на машинах как новых так и с пробегом!!!Внимательней читайте пост--обнаружилось отдача в привод при снятом и разобранном суппорте, а вы всё про пружинки!!!
По теме я просил вас проверить есть ли у вас осевой разбег и стук.
Еще раз прошу отписаться это очень поможет делу!!!
Ричи Рич, ну так я и отписал, что у меня есть осевое. Как на домкрате, так и при вывернутых колесах

Просто я еще отписал, что не смотря на осевой люфт, стучат пружинки, а не ШРУС
Так что официалы ответили?
Цитата(Ричи Рич @ 28.7.2010, 22:25)

скрутите руль в любую сторону и и возмитесь за вал привода и проверте осевое смещение!!! проверка потребует у вас усилие на скрутку руля и достать рукой вал привода
В любое время можем вместе проверить. Приезжаешь в ТЦ "Три Кота". Заходишь в "Столицу". Спрашиваешь Алексея. Здороваемся. Идем к машине проверяем. В среду буду скорей всего выходной, а так в любое время с 10ти до 7ми
Цитата(DimaSys @ 1.8.2010, 8:52)

Ричи Рич, ну так я и отписал, что у меня есть осевое. Как на домкрате, так и при вывернутых колесах

Просто я еще отписал, что не смотря на осевой люфт, стучат пружинки, а не ШРУС
Так что официалы ответили?
пИШУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ С зАКАЗА-НАРЯДА
Обращение:
Люфт, стук в приводах колес при стоящем автомобиле.
Результаты диагностики:
"В результате диагностики элементов шасси, трансмиссии отклонений от технически исправного состояния не выявлено"
При том что вся диагностика свелась к тому, что они проехали по рельсам и делали крутые повороты.
Вот так работают наши сервесмены.
Теперь готовлю заявление на имя руководства.
Цитата(AlexRed @ 1.8.2010, 20:55)

Цитата(Ричи Рич @ 28.7.2010, 22:25)

скрутите руль в любую сторону и и возмитесь за вал привода и проверте осевое смещение!!! проверка потребует у вас усилие на скрутку руля и достать рукой вал привода
В любое время можем вместе проверить. Приезжаешь в ТЦ "Три Кота". Заходишь в "Столицу". Спрашиваешь Алексея. Здороваемся. Идем к машине проверяем. В среду буду скорей всего выходной, а так в любое время с 10ти до 7ми
Сегодня проверили с Алексеем--заключение следующие:
правый привод имеет люфт;
левый так же имеет люфт, но более выражен по сравнению с правым!!!
Завтра решил к своим ремонтникам заглянуть проконсультироваться, что такое может быть, ну и заодно рваный пыльник посмотрят... Завтра и отпишусь!!
Не получилось сегодня... Огромная очередь!
Обратил внимание!
Что авто до 2005г имеют люфт в валах привода, более поздние авто без иного.Может просто такие автомобильчики попадались))
Что за ерунда((
Сегодня перед поездкой на море съездил к мастерам. Смотрели ходовую. проблем не обнаружено (кроме стабилизатора, который после моря можно будет поменять, пока не заморачиваться). По поводу люфта, сказали так и должно быть на Гешике 2004 года. Не дефект!!! Все гешики обслуживаемые дорестайлы с таким люфтом были... Так что вердикт - НОРМА!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.