Жара...
Ездил три дня по км 40 в день с красным указателем температуры.
Вчера перегрелся как я понял двигатель конкретно... и я машина встала.
Опишу как можно подробнее.
Вентилятор работает непрерываясь и показывало все время красный указатель температуры,к сожалению из за отсутствия свободного времени в сервис не смог заехать.
Вчера заехал в автосервис к другу он сказал что скорее всего это термостат,но так как заехал уже поздно они закрывались,скзаал приезжай завтра в 10 часов будем разбираться. К сожалению не смогу приехать дальше опишу почему.
После него поехал в сторону дома и не доехал...на светофоре когда нажимаешь тормоз,у меня АКПП обороты начали падать и на одном светофоре я заглох...сперва подумал автомат...у меня уже была пробелмы из за него когда из за автомата не смог ехать. Но оказался не он виноват. Машина заглохла как я говорил и отказывалась заводиться. Я сразу понял что это связано с перегревом открыл капот включил аварийку =) и включил подачу горячего воздуха и включил зажигание. Стоял минут 10-15. Обратил внимание. За это время вентилятор НИ РАЗУ не выключался и температура,точнее индикатор температуры не переставал гореть красным. До дома оставалось километра два надеялся хоть доехать и там уже разбираться.
Минут 20 прошло чтоб индикатор пропал,вентилятор правда не выключался все равно. Решил попробовать снова завести машину. А так через каждые минут 5-10 пробовал,не заводилась.
На этот раз все ж не стабильно но завелась. Сразу ж поехал. Чтобы как можно быстрее доехать до дома и не перегреть опять. Ну не гнал кончено,ехал стабильно 40 км в час и обороты держал как можно ниже.
Пока ехал ощутил что двигатель работает не нормально. Мощность будто пропала процентов на 30, и появился звук такой металлический, друг который ехал со мной,он учится на автомеханика,сказал что это похоже на клапана. Дальше хуже.
Не доехав до дома метров 50 опять встал. Опять ж открыл капот и так далее. Прошло полчаса,двигатель чуть остыл, индикатор погас,вентилятор даже не думал отключаться. ЗАвел и решил все ж доехать то надо домой. Завел и пожалел...начал трогаться звук стал таким...вроде звук звонкий как мне сказил,похоже что клапана застучали что аж ппц. Звук был металлический,будто что то бил по металлическим стенкам. Проехал 50 метро кое как и поставил машине и стоит. Со вчерашнего дня. Похоже что придется двигатель перебирать и смотреть что именно там стучит то.
Что-то не везет мне с машиной,пробег 98 тысяч. Покупал с пробегом 89 тысяч, я уже создавал тему когда полетел у меня АКПП. Теперь еще двигатель =(
разочаровалсЯ по полной. Похоже придется сделать машину и решил продавать скорее всего и покупать гетц. Новый)) Может с механикой,зато новый и больше никаких б/у машин.
Ремонт мне приблизительно сказали тысяч 50 лучше накопить и тогда везти в сервис. Ведь раз клапана или что то типа этого ремонт уже ясное дело будет недешев... =(
Цитата(AmSTeK @ 29.7.2010, 17:59)

Жара...
Ездил три дня по км 40 в день с красным указателем температуры.
Я не понял, о чем спитч? О том, что сам себе бедненький Буратина придумал не маленькую головную боль?
В мануале русским по белому - стрелка термометра или указатель в красной зоне - в сервис немедленно. А Вы раскатывали, времени не было... Теперь времени будет очень много, а денег очень мало. Двигатель убит конкретно, там клапана - это самая малость. Кольца, может поршни, кольца, проточка цилиндров, вкладыши коленвала, проточка коленвала... Этом самый минимум. Судя по симптомам. Так что, готовьте денужку. И, боюсь, 50 тыр. Вам не хватит.
dinosavr
29.7.2010, 17:40
На все это могу сказать одно - если ума нет, то и нечего издеваться над машинами.
И если вы все-таки купите новый гетц, то мне реально жаль эту машину!
И не нужно говорить, что не повезло с машиной, это машине не повезло с хозяином!
dinosavr,

нет слов....
Цитата(AmSTeK @ 29.7.2010, 17:59)

разочаровалсЯ по полной.
Ну ты даешь конешно, у меня до нашего Сибкара 30 км, если случилась такая ситуация, я бы точно побоялся ехать своим ходом, на троссе дешево и сердито.
Сегодня приезжал знакомый автомеханик. ЗАвел при нем машину. Завелась спокойно,с полоборота как всегда,приготовился слушать звуки какие нить посторонние,неа,все было тихо. Но когда машина прогрелась почему то стали прыгать обороты. Похоже на захлеб...Почитаю на форуме сейчас может найду что это. Приблизительный диагноз знакомый сказал похоже на какой то датчик. К нему нужно отбуксировать на тросу лучше машину и после диагностики все будет известно.
AmSTeK, не знаю какие напряги в жизни сподвигли тебя катать на заведомо неисправной машине несколько дней, но в этой ситуации ты сам себя наказал, и на деньги, и на время починки/покупки нового авто..., а время - опять же деньги... Короче на ошибках учатся, удачи тебе)
лампа перегрева двигателя КРАСНОГО цвета....
никаких ассоциаций не вызывает?
Цитата(AmSTeK @ 30.7.2010, 20:44)

Сегодня приезжал знакомый автомеханик. ЗАвел при нем машину. Завелась спокойно,с полоборота как всегда,приготовился слушать звуки какие нить посторонние,неа,все было тихо. Но когда машина прогрелась почему то стали прыгать обороты. Похоже на захлеб...Почитаю на форуме сейчас может найду что это. Приблизительный диагноз знакомый сказал похоже на какой то датчик. К нему нужно отбуксировать на тросу лучше машину и после диагностики все будет известно.
Чем закончилась эта детективная эпопея-то, в конце-концов? Гетц "виноват" или всё-таки хозяин? А? :)
Медведь74.ру
10.8.2010, 12:40
у человека беда, он остальных предостерегает.. зачем на него так кидаться то!?
тоже было дело на восьмерке, тосол вытек и сознательно ехал с перегретым движком, ну надо было доехать и никак по другому... шлифовали гбц потом
Езжу уже 4 дня безо всяких проблем.
Клапана никакие не стучат странно...=)
После диагностики было выявлено три ошибки.
Р0117-Низкий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ ( была решана проблема заменой датчика и залил соотвественно антифриз )
Р0300 и Р0301 обе ошибки об обнаружении случайного или множественного пропускания воспламенения в 1 цилиндре. ( была решена проблема заменой свечей и высоковольтных проводов )
ДУмал все серьезно...но что-то оказалось по мелочи. Больше недели пешком ходил на нервах, а оказалось все не так серьезно...
считай, тебе нереально повезло, что был не перегрев, а глюк датчика температуры.
Цитата(AmSTeK @ 11.8.2010, 14:19)

Езжу уже 4 дня безо всяких проблем.
Клапана никакие не стучат странно...=)
После диагностики было выявлено три ошибки.
Р0117-Низкий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ ( была решана проблема заменой датчика и залил соотвественно антифриз )
Р0300 и Р0301 обе ошибки об обнаружении случайного или множественного пропускания воспламенения в 1 цилиндре. ( была решена проблема заменой свечей и высоковольтных проводов )
ДУмал все серьезно...но что-то оказалось по мелочи. Больше недели пешком ходил на нервах, а оказалось все не так серьезно...
Ну вот, видишь, нормально к тебе Гетц отнёсся - не перегрелся, на бабки не выставил, немножко попугал и легко починился, а ты на него бочку катил:
Цитата(AmSTeK @ 29.7.2010, 17:59)

Что-то не везет мне с машиной,пробег 98 тысяч. Покупал с пробегом 89 тысяч, я уже создавал тему когда полетел у меня АКПП. Теперь еще двигатель =(
разочаровалсЯ по полной. Похоже придется сделать машину и решил продавать скорее всего и покупать гетц.
сейчас лето ,а вот как движок после таких издевательств покажет себя зимой
Цитата(ilya 29 @ 11.8.2010, 19:06)

сейчас лето ,а вот как движок после таких издевательств покажет себя зимой
Прорвемся)))
Да я извинился перед своей машинкой =) надеюсь зимой не подведет
Цитата(AmSTeK @ 11.8.2010, 22:21)

Да я извинился перед своей машинкой =) надеюсь зимой не подведет

Гешенька он такой...все чувствует)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.